Реклама: Настройка Angle corr (способ от меня)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5227 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апр 2016 в 14:09
Ответ #18
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,  Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
а до этого сколько было?

26 Апр 2016 в 12:00
Ответ #19
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
хороший метод, выдал мне -3.52, у меня стояло наиболее ближнее -3.87, это значение я долго выискивал экспериментально. Вот бы еще остальные параметры понять как точно подбирать.
Сообщение понравилось: ligenik

02 Май 2016 в 14:42
Ответ #20
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340

Цитата
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

02 Май 2016 в 16:37
Ответ #21
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108

Цитата
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0

02 Май 2016 в 22:09
Ответ #22
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0

Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5


02 Май 2016 в 22:27
Ответ #23
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5

Считаю, что другим тоже полезно было бы знать какая модель мотора у Вас.
На тот случай, чтобы узнать как настраивать контроллер для этого типа мотора.

Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

P.S.
Этот способ был придуман мною сейчас.
Этот способ не подтвержден на практике. И поэтому, рекомендую сравнить результат с другими способами выяснения "angle corr".
Этот способ заключается в том, чтобы ухудшить характеристики привода-мотора, для того чтобы мотор не отключался в крайних положениях.

03 Май 2016 в 02:34
Ответ #24
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)

03 Май 2016 в 10:14
Ответ #25
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении.

Если мотор не разгоняется до Skph, для того чтобы отключится, то можно увеличить Ib A, Ip A, до такой степени, чтобы начала отключаться. БОльшему мотору, видимо, нужны бОльшие токи. Мой мотор 600 Вт.

03 Май 2016 в 15:29
Ответ #26
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

Попробовал. Не помогло.

Добавлено 03 Май 2016 в 15:31
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)

У меня на минимальном токе (батарейном 0.19А и 1.79 фазном) разгоняется до 20 кмч

03 Май 2016 в 15:44
Ответ #27
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Попробовал. Не помогло.

К сожалению не могу более помочь Вам. Удачной настройки.

21 Июн 2016 в 20:38
Ответ #28
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???

22 Июн 2016 в 09:38
Ответ #29
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???
В документации к контроллеру должно быть указано что такое anle corr и как до него добраться по меню настроек.

Насколько помню, anle corr, на момент написания инструкции нельзя было крутить по кругу. Может быть у Вас уже прошивка новая.

Теория, согласно моей задумке:
Если anle corr ходит по кругу, то минимум и максимум находятся постепенным уходом от нуля в сторону, до тех пор пока мотор все время не начнет работать.

22 Июн 2016 в 11:23
Ответ #30
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  У меня на малой скорости совсем не отключался. Поднял скорость в профиле в 2 раза. Мотор при уходе в плюс начал отключаться-включаться.Зафиксировал цифру. Пошел в минус -мотор просто снизил обороты и не достигал скорости отключения. Вот такие пирожки ))). Автодетект дает каждый раз иное значение. От 1.3 до 3,9 . 4 детекта-4 значения. Видно придется сделать 10 автодетектов и потом выбрать наиболее часто повторяющееся. Или просто жопометром пользоваться придется. Не дружит мини с МАКоподобными моторами.

22 Июн 2016 в 15:34
Ответ #31
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,  (...)У меня на малой скорости совсем не отключался. (...)

В инструкции к контроллеру написано, что сильно скорость увеличивать нельзя.
Полагаю, если её сильно увеличить, то на высокой скорости "всплывут" вещи которые не дадут вычислить правильный angle corr.

Далее теория.
По моей задумке, чем дальше angle corr от идеального значения тем меньше КПД мотора.
Чем меньше КПД мотора, тем больше ему нужно стараться чтобы достичь Skph.
Раз ему больше нужно стараться, то он дольше работает для достижения Skph.
Старания мотора (работа) тратится на преодоления трения шестеренок, подшипников и воздуха (назовём это всё нагрузкой).

Есть такой момент (сочетания angl cor и нагрузки мощности подаваемой к мотору) когда, мотор не способен побороть эту нагрузку и поэтому он все время работает - не отключается.

У Вас видимо мощности недостаточно чтобы он начал отключатся.
Поэтому рекомендую поднять на один квант подводимую к мотору мощность (Ib A, Ip A) и провести опыт снова.

22 Июн 2016 в 15:46
Ответ #32
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  Попробую конечно. Может что и получится. Но сначала вечерком попробую жопомером )))

 

Пользовательская настройка яркости фары.

Автор putmanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1728
Последний ответ 16 Авг 2012 в 07:34
от putman
Настройка Infeneon 6fet

Автор nini06Раздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 528
Последний ответ 10 Июл 2015 в 20:19
от galaxys
Настройка рекуперативных тормозов самоката

Автор svvasРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 215
Последний ответ 18 Дек 2018 в 13:32
от svvas
Настройка амортизаторов

Автор VasiliSkРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 767
Последний ответ 27 Ноя 2014 в 17:14
от VasiliSk
Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 762
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:26
от big17