avatar_nik1943

Есть желание сделать электромобиль...

Автор nik1943, 04 Сен. 2009 в 23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: sykt от 20 Сен. 2009 в 20:01
Цитата: avtohirurg от 20 Сен. 2009 в 12:31
разместил статью: http://depositfiles.com/files/lqd3f64vs
Оригинал статьи на www.elektrocar.narod.ru/electron.html и дополнена устройством защиты.

проверьте ссылки:
Сайт конструктора электромобилей КОРХОВА И.Ю.
у вас дает ошибку - в конце адреса стоят не те символы...

nik1943

Закончил доработку и ремонт электродвигателя ГС-1500
Описание того что сделано, с фотографиями хорошего качества, можно посмотреть здесь http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html
Выложил на файло обменник, потому что при снижении качества фотографий, трудно увидеть то о чем пишется. Размер файла 1.61Мб

sykt

Цитата: nik1943 от 26 Сен. 2009 в 16:23
Описание того что сделано, с фотографиями хорошего качества, можно посмотреть здесь http://turbobit.net/s866n2epxcgo.html
Выложил на файло обменник, потому что при снижении качества фотографий, трудно увидеть то о чем пишется. Размер файла 1.61Мб
Скачивание платное. Кому денюжки?
Прикрепите здесь. Совершенно бесплатно.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: Alex_Soroka от 21 Сен. 2009 в 09:26
проверьте ссылки:
Сайт конструктора электромобилей КОРХОВА И.Ю.
у вас дает ошибку - в конце адреса стоят не те символы...
Не понял, скачивается.
Уточните!
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

xaoyag

Вопросик,допустим зашел на саит, увидел картинку ISV нажал чтоб просмотреть, он мне чевото скачал, а в каком формате его можно просмотреть? ато у меня постоянно в интернет лезет а открывать не хочет.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nik1943

Делал в ворде...(Майкрософт офис 2007)
Насчет прикрепления файла - как прикрепить к сообщению? Как картинку? Просто на многих форумах прикрепляемые файлы ограничены килобайтами (максимум до 1 Мб) и при попытке загрузки файла большей величины, ничего не получается.
Уважаемый sykt! Ваш намек на счет заработка, на ваших скачиваниях, не этичен...если Вы занимаетесь заработком в интернете, то Вам прекрасно известно, что на этом заработать невозможно. Чтобы скачать бесплатно, нажмите соответствующую кнопку и с минутной задержкой будете бесплатно скачивать.
Я собираюсь выпустить небольшую книжечку, о своем опыте изготовления узлов и деталей, для самодельных конструкций, в том числе и для электротранспорта, а некоторые части книги уже готовы и мне не надо терять уйму времени на переписывание уже готового материала...

sykt

Похвально желание сделать книжку. Надо уделить часть внимания грамматике (понимаю что черновик).
Чтобы не повредить обмотку надо на сверло одеть ограничительную трубку.
Где используются эти стартер-генераторы.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

sykt

Цитата: xaoyag от 27 Сен. 2009 в 22:22
Вопросик... увидел картинку ISV .. в каком формате его можно просмотреть?
Мне  формат ISV неизвестен.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: sykt от 28 Сен. 2009 в 11:00
Похвально желание сделать книжку. Надо уделить часть внимания грамматике (понимаю что черновик).
Чтобы не повредить обмотку надо на сверло одеть ограничительную трубку.
Где используются эти стартер-генераторы.?
Если Вы говорите о грамматической ошибке, тогда о какой? Рад буду увидеть ваши замечания.

Стартер-генераторы ГСК-1500 и ГСК-3000 используются в авиации, для раскрутки двигателя во время запуска, а после запуска, для обеспечения электроснабжения и зарядки АКБ.

Насчет ограничительной трубки, возможно Вы и правы, но не в данном случае, потому что сверло проходит на довольно большом расстоянии от статорных обмоток и попасть в них можно только при грубом просчете во время разметки.

xaoyag

Цитата: sykt от 28 Сен. 2009 в 11:03
Цитата: xaoyag от 27 Сен. 2009 в 22:22
Вопросик... увидел картинку ISV .. в каком формате его можно просмотреть?
Мне  формат ISV неизвестен.
http://www.elektrocar.narod.ru/avto.html вот на этой страничке, по цнтру фотки, вторая слева в верхнем ряду, кто пробовал ее открыть? в каком она формате?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nik1943

Цитата: xaoyag от 28 Сен. 2009 в 20:37
Цитата: sykt от 28 Сен. 2009 в 11:03
Цитата: xaoyag от 27 Сен. 2009 в 22:22
Вопросик... увидел картинку ISV .. в каком формате его можно просмотреть?
Мне  формат ISV неизвестен.
http://www.elektrocar.narod.ru/avto.html вот на этой страничке, по цнтру фотки, вторая слева в верхнем ряду, кто пробовал ее открыть? в каком она формате?
Вообще то ISV не формат, а инициалы создателя автомобиля...открывается вордом.

nik1943

#47
Закончил изготовление переходной плиты для своего электромобиля...может повторить любой имеющий элементарные познания в слесарном деле.
Подробное описание первой части здесь    http://turbobit.net/t7mosyp204bg.html    можно бесплатно скачать.

     За не востребованностью, данный файл удален с файлообменника.....

sykt

Цитата: nik1943 от 19 Май 2010 в 13:06
Закончил изготовление переходной плиты для своего электромобиля...может повторить любой имеющий элементарные познания в слесарном деле.
Подробное описание первой части здесь    http://turbobit.net/t7mosyp204bg.html    можно бесплатно скачать.
Нефига тут не бесплатно. Либо отказывает в скачивании, либо просит SMS отправить.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

nik1943

Цитата: sykt от 19 Май 2010 в 22:31Нефига тут не бесплатно. Либо отказывает в скачивании, либо просит SMS отправить.
Нажми на бесплатно, только что проверил...

nik1943

Здесь краткое описание проделанной работы.
Сделать это можно довольно просто, если у вас есть старый блок цилиндров (можно даже полностью негодный, для дальнейшей эксплуатации)
В моем случае я взял отслуживший блок от ЛУАЗа...
Берем машинное ножовочное полотно, предварительно обернув, место за которое будем держать это полотно, тряпкой и распиливаем блок в районе маховика (как можно ближе к стенке)
После отделения задней части от блока цилиндров, желательно отдать ее на фрезеровку, для того чтобы убрать литейные уклоны, но и без этого можно обойтись,просто при монтаже двигателя надо будет подкладывать регулировочные шайбы, чтобы компенсировать угловое отклонение оси двигателя...

nik1943

Тем кому интересно...для наглядности, маховик снят и вместо двигателя в сборе, прикручена только передняя крышка от него...
Детальное описание с полным набором фотографий, выложу чуть позже, на турбобите.

nik1943

#52
Как и обещал, выкладываю вторую часть, по изготовлению переходной плиты, для стыковки эл.двигателя с коробкой передач.http://turbobit.net/c5hebgpqm5sx.html Файл имеет размер 5,42мб.

nik1943

Закончил тестирование своего автоматического сцепления.
Не знаю сколько надо оборотов для начала включения, поэтому настроил, как на ДВС - тоесть на 600-700 об\мин. Конкретно можно будет проверить только на транспорте.
С самыми слабыми пружинами, включение сцепления происходит на оборотах порядка 450-500

Полную детализацию и порядок сборки с настройкой, выложу на Турбобите, не раньше понедельника...