Электровел OMAKX, переделка или собрать новый?

Автор sleh, 05 Сен. 2014 в 13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sleh

Спасибо огромное! А какие из них? и не тонкие ли?
Спица DT Swiss Champion 24"(2.0x228mm)    00012086    шт    18,00

Спица HTI 24"14GX/D2.0x228mm(nipple 12mm)ST    00000616    шт    10,00


sleh

Здравствуйте уважаемые ! Подскажите пожалуйста, куда копать ? Отказался работать мотор колеса, прозвонил провода, починил подтертые, все равно не жужжит ! Терло колесо, ослабил гайку, подправил ровно, затянул - и все, не работает ! отключал от контролера провода идущие на ручки тормозов, думал в них проблема, нет, не оно.  Попробывал измерить напряжение на 3 фазах, минус взял с АКБ, плюс на фазу, каждая при проверке показывает 6 вольт, когда крутишь педали. Схема велосипеда вот такая , только нет ручки газа, датчик на педалях.
Помогите пожалуйста ! С уважением, Сергей.

Slavemaster

[user]sleh[/user], смотрите провод к датчику PAS (на педалях). Замерьте напряжение на черном и красном, убедитесь в появлении импульсов при вращении педалей на зеленом проводе.

sleh

Отчитываюсь, напряжение черного с красным - 4,35вольта, прицепил зеленый и черный к мультиметру - значения прыгают, до 5,03 вольта.  :-(

Slavemaster

[user]sleh[/user], ок, разъема для ручки газа нет в принципе? Смотрите напряжение на датчиках холла при повороте колеса (синий, желтый, зеленый тонкие провода от мотора, разъем снизу справа на картинке). Колесо скорее всего нужно вращать назад (если есть обгонная муфта = редукторный мотор), вращать медленно.

sleh

Slavemaster  не, ручки газа нет, он с магазина с педалей включался, а как датчики проверить? Щуп на плюс или минус кидать ?, а второй по очереди на желтый зеленый синий? Спасибо !

Slavemaster

[user]sleh[/user], да, на плюс или минус - не принципиально, главное чтобы на всех сигнал менялся при повороте. И между черным и красным было 4 - 5 В.

sleh

Между красным и черным ---------  4,35 вольт, если щуп на красный, а вторым по проводам ---- 0,1 вольта. не меняется не вперед не назад если кручу колесо, если щуп на черный --- 0,63 вольта, меняется в пределе 0,01 вольта , т е. 0,62- 0,63 но мне думается это глюк мультиметра, так как даже колесо не кручу и показания прыгают. УУУУ, если это датчики холла, я помру, они там лаком залиты(((

Slavemaster

[user]sleh[/user], похоже, что они. Попробуйте для начала запустить с отключенным разъемом датчиков. Также можно купить новый бессенсорный контроллер (чтобы не разбирать колесо для замены датчиков).

sleh

Простите, приболел.. Без датчиков результата тоже нет. А почему по фазам идет по 6 вольт? Вроде по 12 должно? И минус брать, при замере, от батареи или корпуса велосипеда? Коммутатор присоединен на пластиковые стяжки, там масса должна быть на велик от коммутатора? чЕ то я грешу на коммутатор, блин, но куда копать..

edw123

Цитата: sleh от 19 Март 2017 в 11:08
Простите, приболел.. Без датчиков результата тоже нет. А почему по фазам идет по 6 вольт? Вроде по 12 должно? И минус брать, при замере, от батареи или корпуса велосипеда? Коммутатор присоединен на пластиковые стяжки, там масса должна быть на велик от коммутатора? чЕ то я грешу на коммутатор, блин, но куда копать..
А чем фазное напряжение мерили? К фазным напряжение не между землей и фазой подаётся, а между фазой и фазой. По постоянке там вообще должно быть около 0В.

sleh


[/quote]А чем фазное напряжение мерили? К фазным напряжение не между землей и фазой подаётся, а между фазой и фазой. По постоянке там вообще должно быть около 0В.
[/quote]
дак мультиметром, один провод на фазу, второй на минус батареи. А как правильно померить? Педали начинаю крутить на каждом проводе по 6 вольт показывает.

sleh

Еще пошел перемерил, ошибка блин, не 6 вольт, а 0,6 вольта на фазе и минусе батареи, причем чем быстрее кручу педаль, тем больше вольтаж, до 1,3 вольта, а как проверить датчик холла на педалях ? там 3 провода от него и идут к коммутатору, может в нем проблема?

sleh

Разобрал контролер, понюхал, горелым не пахнет, замерил вольтаж на датчики холла на педали и на колесо красный и черный провод дают 0,36 вольта, а должно быть 5 вольт?  Может в этом проблема?

Slavemaster

[user]sleh[/user], скорее всего в этом. При отключении разъема датчиков 5В на черном и красном появляется?
Датчик на педалях вроде 9 марта ещё проверили, если там ничего не поменялось - значит работает.

sleh

неа, нет 5 вольт, -0,36 вольта, тупо накинул батарею на контролер и померил, блин, теперь ютуб штудировать,  чеж сгорело... Спасибо Вам большое, за участие !

edw123

Цитата: sleh от 29 Март 2017 в 17:48
неа, нет 5 вольт, -0,36 вольта, тупо накинул батарею на контролер и померил, блин, теперь ютуб штудировать,  чеж сгорело... Спасибо Вам большое, за участие !
От 0.36 вообще на будет крутить. Промеряйте все три комбинации проводов. И оба варианта: с подключенной ручкой и с отсоединенным разъёмом.

T1000nn

[user]edw123[/user],   Здравствуйте уважаемый!
на этом сайте есть хорошая схема проверки дачиков холла 3 светодиода 3 резистора
я для своего удобства все смонтировал на разьем и теперь просто подключая к разьему холлов и питание 5в
кручу колесо и сразу видно какой дачик не работает(все 3 светодиода должны по порядку загораться и гаснуть)