!HALLS! Halls Error 2

Автор crea2k3, 05 Сен. 2014 в 14:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zzzjyk

да именно так,

про холлы
странно мерию меж минусом и выходом и сигнал есть
мб сопротивления мультиметра хватает
попробую притянуть выход на минус через 1кОм
подскажите какие датчики стоит купить?

jeka

Без нареканий работают honeywell ss41. можно также ss411a
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

zzzjyk

#38
honeywell ss41f  подойдут?

ps холлы начали работать с резисторами в 500 Ом

DragonTM

Пробег на минике 377 км, все было хорошо, а сегодня поехал на работу и периодически стала появляться надпись !HALLS! на экане и пропадает тяга, помогает, вроде как, отпустить и нажать снова газ или просто не на долго срабатывает ошибка. На работу доехал и даже обратно, но теперь не знаю что делать или чего ждать?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

zzzjyk

[user]DragonTM[/user],  проверьте разъём который идёт на холлы

DragonTM

[user]zzzjyk[/user], при первой проверке были все целые, но при повторном раскручивании 2 проводка оторвалось, перепаял, получше уложил жгут, надеюсь поможет.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

[user]zzzjyk[/user], сегодня доехал на работу нормально, видимо действительно контакты в разъёма не очень были, спасибо!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

DragonTM

Ну вот опять, на этот раз все контакты крепкие. Только теперь не показывает температуру, и промерял напряжение на контактах из контроллера подает 3,4 вольта. До этого попал под ливень в четверг, сегодня только зарядил аккумулятор, все отключил правильно, вышел из экрана заряда, а на главном экране "!HALLS!".
Теперь искать КЗ в моторе судя по теме и отправлять в ремонт на замену смд резистора? как искать КЗ?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

неволшебник

#44
[user]DragonTM[/user], тестером(мультиметром,авометром).
...перепаять R113 проще чем платить 600р за пересыл и ждать.
Спойлер
...скромное мнение -- может вам попробовать конструкцию эвела немного получше продумать?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

DragonTM

#45
[user]неволшебник[/user], про прибор понятно, не понятно куда тыкать щупы? в фазные провода? колесо при этом крутить надо? или это могло быть временно от попадания воды и теперь вода высохла и я ничего не увижу?
P.S. Я всего один раз перепаивал смд резистор, но это было в контроллере за 700 рублей, а не за 20-30к, в этот лезть с моими навыками в пайке как-то ссыкатно.

"...скромное мнение -- может вам попробовать конструкцию эвела немного получше продумать?"
Вел первый, конструкция постоянно меняется и улучшается, а что именно вас насторожило?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

неволшебник

[user]DragonTM[/user], моё мнение - забудьте вы уже что 30 штук потратили (во первых это необратимо,но главное - всё что проё...но и прох..но то на дело всё потрачено) --- смело берите паяльник и перепаивайте.... донорские печатки с чип-детальками вам в помощь,на них и потренеруйтесь.
процесс поиска глюка несколько раз описан,мной в том числе...вкратце - сначала прозвоните (на мегаомах) все проводочки на корпус,далее фазные на сигнальные,далее если все нормально -подкиньте внешнее питание на холлы,оторвав общий из контроллера до холлов -- ошибка должна исчезнуть(там засада какая-то была,вроде температура с внешним питанием не показывала)
--- ничего меня не насторожило, просто раз уж решили связаться с этим направлением хобби --пытайтесь тренировать техническое мышление,сначала представить конструкцию мысленно...какие материалы...как они себя поведут в продолжительном времени друг с другом... например полая ось движка,она стальная-неизбежно появление проводящей ржавчины... хвалёный ныне рассекреченый МГТФ имеет не сплошную изоляцию -неизбежен контакт жилы мгтфа через ржавую (мокрую\сухую) пыль с осью.... представьте китайские подшипники (SKF например) - закалка у них не сплошная (как в советских)...последствия этого.... представьте что будет если забивать подшипник ,особенно ударяя по внешней обойме...следовательно подшипники в морозилку перед установкой .... и тд.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

ViTbike

#47
и снова о птичках, и снова halls error. только на этот раз r113 не при делах, в меню дисплея скачущее 1,6-1,7 напряжение.
UPD (поиском все же нашел): https://electrotransport.ru/index.php?msg=683437

ошибка вылезла просто пока велик лежал на земле. В какую сторону копать? IC1 как-то связан с этим напряжением, чет подозрительно выглядит?


jeka

Да, IC1 - стабилизатор для холлов 5v (lp2980im5)
после него жирный диод (на другой стороне недалеко).
Скорее всего что-то из этого погорело

п.с. Сообщение про тюнинг китайконтроллера удалил - не место ему здесь.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

#49
Прошу помощи в определении неисправности свежекупленого старобушного макс-контроллера.
Вот уже семь лет езжу для удовольствия на мини-е контроллере купленным новым в 2013 году, и для будущего проекта решил приобрести макс. Приобрел  %-)
Приложил видео, пытаюсь понять в чем может быть проблема, в видео кручу мотор на sless режиме.
https://youtu.be/SyJKcJE-43M
При прокручивании колеса рукой (мотор MAC) показания в debug monitore не отличаются от кручения мотора в sless режиме (он на видео) показания температуры mosfet меняются от -200 до +200, аналогично изменяется температура мотора в похожих пределах.
Тут же подключаю свой mini-e контроллер все прекрасно работает, холлы переходят все ххх логических состояний. Температура мотора и мосфетоов отображается правильно.
Подключил дисплей от Макса с последней прошивкой к своему мини-е, с последней 9ой прошивкой, все прекрасно крутит в любом режиме, т.е. неисправность мотора исключаю.

Еще мне непонятен дополнительный разъём на Максе, перекушеный кем-то см.фото. (и почему при разрыве синего и зелёного  провода контроллер отказывается включаться. В мини этого разъёма просто нет.
Автодетект не проходит, получаю !halls! Error 1. Как то прошёл error 2, но теперь не появляется.
Спойлер

Прозвонил мальтиметром позиции в размере ходов/датчика, получил такой результат:
1 - красный
2 - жёлтый
3 - оранжевый
4 - зелёный
5 - фиолетовый
6 - черный.
Питание при подключении на размере холлов 4.6В.
Спойлер



Похожей ситуации на форуме не нашёл, буду благодарен за помощь.

● показания температуры начинают меняться только при кручении мотора, после остановки мотора, температуры стабилизируются, на моторе отображается 0°, на mosfet 24°, как и должно .
Такое ощущение что перепутаны выходы на разъеме холлов. Вопрос: поменялась ли схема пайки разъёма за те семь лет которые я пропустил...?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Moroz25

А мотор редукторный? С редукторами бывает нужно при детекте рукой создать сопротивление на перещелкивании фаз в начале. Либо попробуйте поменять направление вращения мотора и еще раз детектнуть! Еще вариант ручную настройку произвести,  без автодетекта, есть в разделе технического описания к контроллеру.