Реклама: !HALLS! Halls Error 2

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8761 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Авг 2015 в 17:45
Ответ #36
Оффлайн

zzzjyk

Новомосковск Тульская обл. Сообщений: 48
да именно так,

 про холлы
странно мерию меж минусом и выходом и сигнал есть
мб сопротивления мультиметра хватает
попробую притянуть выход на минус через 1кОм
подскажите какие датчики стоит купить?

08 Авг 2015 в 01:20
Ответ #37
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 969
Без нареканий работают honeywell ss41. можно также ss411a

08 Авг 2015 в 20:20
Ответ #38
Оффлайн

zzzjyk

Новомосковск Тульская обл. Сообщений: 48
honeywell ss41f  подойдут?
 
ps холлы начали работать с резисторами в 500 Ом
« Последнее редактирование: 11 Авг 2015 в 18:47 от zzzjyk »

19 Авг 2015 в 18:43
Ответ #39
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3264
Пробег на минике 377 км, все было хорошо, а сегодня поехал на работу и периодически стала появляться надпись !HALLS! на экане и пропадает тяга, помогает, вроде как, отпустить и нажать снова газ или просто не на долго срабатывает ошибка. На работу доехал и даже обратно, но теперь не знаю что делать или чего ждать?

19 Авг 2015 в 20:10
Ответ #40
Оффлайн

zzzjyk

Новомосковск Тульская обл. Сообщений: 48
,  проверьте разъём который идёт на холлы
Сообщение понравилось: DragonTM

19 Авг 2015 в 22:00
Ответ #41
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3264
, при первой проверке были все целые, но при повторном раскручивании 2 проводка оторвалось, перепаял, получше уложил жгут, надеюсь поможет.

21 Авг 2015 в 12:09
Ответ #42
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3264
, сегодня доехал на работу нормально, видимо действительно контакты в разъёма не очень были, спасибо!

03 Окт 2015 в 18:14
Ответ #43
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3264
Ну вот опять, на этот раз все контакты крепкие. Только теперь не показывает температуру, и промерял напряжение на контактах из контроллера подает 3,4 вольта. До этого попал под ливень в четверг, сегодня только зарядил аккумулятор, все отключил правильно, вышел из экрана заряда, а на главном экране "!HALLS!".
Теперь искать КЗ в моторе судя по теме и отправлять в ремонт на замену смд резистора? как искать КЗ?

03 Окт 2015 в 18:35
Ответ #44
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 524
, тестером(мультиметром,авометром).
...перепаять R113 проще чем платить 600р за пересыл и ждать.
Скрытый текст
...скромное мнение -- может вам попробовать конструкцию эвела немного получше продумать?
« Последнее редактирование: 03 Окт 2015 в 18:41 от неволшебник »

03 Окт 2015 в 18:43
Ответ #45
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3264
, про прибор понятно, не понятно куда тыкать щупы? в фазные провода? колесо при этом крутить надо? или это могло быть временно от попадания воды и теперь вода высохла и я ничего не увижу?
P.S. Я всего один раз перепаивал смд резистор, но это было в контроллере за 700 рублей, а не за 20-30к, в этот лезть с моими навыками в пайке как-то ссыкатно.

"...скромное мнение -- может вам попробовать конструкцию эвела немного получше продумать?"
Вел первый, конструкция постоянно меняется и улучшается, а что именно вас насторожило?
« Последнее редактирование: 03 Окт 2015 в 18:53 от DragonTM »

03 Окт 2015 в 19:20
Ответ #46
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 524
, моё мнение - забудьте вы уже что 30 штук потратили (во первых это необратимо,но главное - всё что проё...но и прох..но то на дело всё потрачено) --- смело берите паяльник и перепаивайте.... донорские печатки с чип-детальками вам в помощь,на них и потренеруйтесь.
процесс поиска глюка несколько раз описан,мной в том числе...вкратце - сначала прозвоните (на мегаомах) все проводочки на корпус,далее фазные на сигнальные,далее если все нормально -подкиньте внешнее питание на холлы,оторвав общий из контроллера до холлов -- ошибка должна исчезнуть(там засада какая-то была,вроде температура с внешним питанием не показывала)
--- ничего меня не насторожило, просто раз уж решили связаться с этим направлением хобби --пытайтесь тренировать техническое мышление,сначала представить конструкцию мысленно...какие материалы...как они себя поведут в продолжительном времени друг с другом... например полая ось движка,она стальная-неизбежно появление проводящей ржавчины... хвалёный ныне рассекреченый МГТФ имеет не сплошную изоляцию -неизбежен контакт жилы мгтфа через ржавую (мокрую\сухую) пыль с осью.... представьте китайские подшипники (SKF например) - закалка у них не сплошная (как в советских)...последствия этого.... представьте что будет если забивать подшипник ,особенно ударяя по внешней обойме...следовательно подшипники в морозилку перед установкой .... и тд.
Сообщение понравилось: DragonTM

27 Сен 2016 в 16:09
Ответ #47
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
и снова о птичках, и снова halls error. только на этот раз r113 не при делах, в меню дисплея скачущее 1,6-1,7 напряжение.
UPD (поиском все же нашел): ссылка
!HALLS! Halls Error 2
ошибка вылезла просто пока велик лежал на земле. В какую сторону копать? IC1 как-то связан с этим напряжением, чет подозрительно выглядит?
!HALLS! Halls Error 2
« Последнее редактирование: 28 Сен 2016 в 07:21 от ViTbike »

03 Ноя 2018 в 13:18
Ответ #48
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 969
Да, IC1 - стабилизатор для холлов 5v (lp2980im5)
после него жирный диод (на другой стороне недалеко).
Скорее всего что-то из этого погорело

п.с. Сообщение про тюнинг китайконтроллера удалил - не место ему здесь.