Главное меню

Шум и скрип Magic Pie3

Автор kef7770, 05 Сен. 2014 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kef7770

достало шумом и скрипом MP3, купил в июне. Вопрос представительству московскому - это гарантия? Народ оборачивается метров за 100, хорошо конечно безопасность повышается), но меня это оч сильно раздражает((

2014 09 05 13 23 30

kef7770

трещотка, только что поменял, завтра сниму видео без цепи - шумит пай

вначале оно просто шумело, теперь скрипит

ездил к ним в представительство - сказали все ок, наверно грязь, перемолится звук пропадет

acyd

а если дать оборотов поболее в воздухе, звук усиливается или пропадает?

serg99


kef7770

[user]Jeca[/user], съемник с большой дыркой
[user]serg99[/user],  я тож так думаю
[user]acyd[/user], становится неравномерным гулом

acyd

Как это не хлопотно, но при таких симптомах Вам следовало снять мотор и отдать его в сервис на диагностику(вскрытие), чтобы определить гарантийный случай или нет.
Если не было конкретного заливания с вымыванием смазки, н-р керхером, то подшипники должны поменять по гарантии.



alayf78

а смазать не пробовали подшипники :-D думаю проблема сразу уйдет. скорее всего в дождь поездили,и вода попала. гремит походу большой подшипник(требует смазки) столовая ложка машинного масла,залитого в зазор между бобышкой контроллера и крышкой(в щели вентилятора контроллера) поможет   :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

acyd

[user]alayf78[/user], метод хорош только для диагностики проблемы: определить какой подшипник скрипел - не более.
Если подшипник 2rs (а на фото крышки похоже на то), то можно аккуратно снять прорезиненную защитную накладку и заложить нормальную смазку (густую для шарикоподшипников), но для этого надо разбирать мотор. А это пользователь делает уже вне гарантии.
От дождя даже челябинского смазку так не вымывает, или её изначально китайцы не доложили (а автор утверждает что шуршал с самого начала) или керхером струей выполоскало.

kef7770


goldenmotor.ru

Цитата: kef7770 от 05 Сен. 2014 в 19:39
достало шумом и скрипом MP3, купил в июне. Вопрос представительству московскому - это гарантия? Народ оборачивается метров за 100, хорошо конечно безопасность повышается), но меня это оч сильно раздражает((
Если покупали у нас - привозите, посмотрим.

kef7770


goldenmotor.ru

Цитата: kef7770 от 06 Сен. 2014 в 14:34
привезу
чтобы не пришлось оставлять колесо и дважды приезжать - заранее позвоните и запишитесь на определенное время, чтобы тут же при вас оперативно проверили.

kef7770

[user]goldenmotor.ru[/user], ок, наверно в след выходные

goldenmotor.ru

Цитата: kef7770 от 06 Сен. 2014 в 21:38
[user]goldenmotor.ru[/user], ок, наверно в след выходные
хорошо. имейте в виду, мы перешли на осенний график:
ПН-ПТ: 10:00-19:00
     СБ: 11:00-17:00
П.С. не забудьте гарантийный талон

kef7770

никак не доеду, нет времени

пока попшикал WD40 в районе оси, скрип пропал

но все равно очень шумно, это нормальный уровень шума для него?

2014 09 20 13 24 19

ss182006

По звуку похоже на сухие подшипники,без смазки,или уже с "квадратными" шариками.

alayf78

вд 40 смазка не подходит  :kidding: это для малонагруженных механизмов только. нужно капнуть машинного масла туда,и шум совсем пропадет.
видимо вода вымыла смазку,вот и шумел,после смазывания проблема исчезнет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

kef7770, такой звук не нормальный.
здесь 2 варианта действий: либо доехать к нам, либо смазать самому.

kef7770

был в GM,  разобрали, в колесо попала вода, подшипник ржаво-сухой смазали


goldenmotor.ru

Вскрытие показало:



С слов kef7770, электровелосипед хранился на улице, прикрытый. Столько воды внутрь попасть самопроизвольно не может (на втором фото видно, что вылилось пару ложек ржавой воды). Согласно Гарантийному талону, мотор-колесо снимается с гарантии:


Вывод: любой электроприбор боится воды и хранить электровелосипед на улице под дождём не стоит, тем более мокрым. Храните в сухом помещении.

Elec

Про  конденсат слышали ? Вот тоже самое и с мотором 9. Я на застекленной лоджии храню там  конденсата нет а температура зимой  минусовая а вот в гараже  зимой   даже ключи инеем покрываются.

alayf78

катаюсь на пирожке довольно долго,как и на других моторах. про конденсат не слышал,т к температура мотора не падает при езде даже в мороз. мотор теплый.
подобные проблемы были у Илс,помнится,там вода через ось заливалась из-за неправильно проложенного провода.
вода по проводам заливалась прямо в мотор,и там накапливалась,и мотор заклинило от ржавчины :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Ну да, подтверждаю.
Хотя, борьба с попаданием воды, не так сложна, как кажется.
Если катать регулярно, то вода высушивается. У меня было самое неудачное стечение обстоятельств. Велик стоял днем на офисной стоянке, и после сильных дождей, я перестал ездить ... потом уехал в длительную командировку, велик хранился в теплой квартирке, и как результат -  через 2-3 мес., колесо встало колом.  :facepalm:

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 20 Нояб. 2014 в 12:58
Про  конденсат слышали ? Вот тоже самое и с мотором 9. Я на застекленной лоджии храню там  конденсата нет а температура зимой  минусовая а вот в гараже  зимой   даже ключи инеем покрываются.
Про конденсат слышали, но здесь явно был под дождём: куплено 6 июня, ветка про шум открыта 5 сентября. За 2 месяца накопился конденсат в таком объёме?
За весь сезон - это второй случай. Почему тогда у других такого нет? Бережнее просто надо относится....
Если хранить под открытым небом электровелосипед (мотор-колесо), то любой заржавеет, независимо от производителя.

sbatkov

то есть возвращаясь домой после дождя или в дождь - автоматически лишаешься гарантии?

goldenmotor.ru

Цитата: sbatkov от 21 Нояб. 2014 в 09:00
то есть возвращаясь домой после дождя или в дождь - автоматически лишаешься гарантии?
Неправильный вывод.
Правильный: протрите сухой тряпкой мотор-колесо после дождя, а остатки влаги уже сами испарятся с тёплого мотора. И не храните его мокрым, тем более на улице под дождём. Не мойте его под давлением, скажем с Кёрхера и т.п.
Любое мотор-колесо - это прежде всего электроприбор, не забывайте об этом.

илс

ЦитироватьПравильный: протрите сухой тряпкой мотор-колесо после дождя, а остатки влаги уже сами испарятся с тёплого мотора.
Боюсь, этот совет бестолковый, в отличии от остальных.
Как правило, в дождь, все едут медленно, и поэтому,  мокрое МК нагреваться не будет, проверено неоднократно.
Есть разные способы естественной и принудительной сушки МК, в соотв. темах форума они подробно обсуждались.
===
Если МК сделано качественно и его не моют под напором воды, то вода от дождя внутрь попадать НЕ ДОЛЖНА.
Я в своем Кристалапйте неправильно расположил и не загерметизировал провода.
Думаю, в сабжевой теме такого нет.  :kidding:  Поэтому от  вопроса по гарантии, отмахиваться нельзя.
===
Кстати, [user]goldenmotor.ru[/user],  в список пунктов, которые ограничивают гарантию, рекомендую включить пункт о запрете мойки МК под давлением воды.  :exactly:

kef7770

хотя тема размещена в сентября, по  проблеме шума я обращался в GM через месяц после покупки, было сказано, что вероятно песок-пыль попала - перемелется шум пройдет, но шум усиливался

велосипед не мыл, тем более керхером, по дождем не ездил, хранился на стоянке под водонепроницаемым чехлом
ездил только на работу и обратно (4км) летом, всего пробег около 150-200км

goldenmotor.ru

Цитата: илс от 21 Нояб. 2014 в 12:39
ЦитироватьПравильный: протрите сухой тряпкой мотор-колесо после дождя, а остатки влаги уже сами испарятся с тёплого мотора.
Боюсь, этот совет бестолковый, в отличии от остальных.
Как правило, в дождь, все едут медленно, и поэтому,  мокрое МК нагреваться не будет, проверено неоднократно.
Есть разные способы естественной и принудительной сушки МК, в соотв. темах форума они подробно обсуждались.
===
Если МК сделано качественно и его не моют под напором воды, то вода от дождя внутрь попадать НЕ ДОЛЖНА.
Я в своем Кристалапйте неправильно расположил и не загерметизировал провода.
Думаю, в сабжевой теме такого нет.  :kidding:  Поэтому от  вопроса по гарантии, отмахиваться нельзя.
===
Кстати, [user]goldenmotor.ru[/user],  в список пунктов, которые ограничивают гарантию, рекомендую включить пункт о запрете мойки МК под давлением воды.  :exactly:
Мы не можем отследить как вода именно туда попала (мыли Кёрхером, форсировали брод.... и т.п.). Мы только можем увидеть следствие, сколько воды вытекло. Налицо нарушение условий эксплуатаций мотора.
А вот в список пунктов, которые ограничивают гарантию, включим пункт о запрете мойки МК под давлением воды.

goldenmotor.ru

Цитата: kef7770 от 21 Нояб. 2014 в 13:39
хотя тема размещена в сентября, по  проблеме шума я обращался в GM через месяц после покупки, было сказано, что вероятно песок-пыль попала - перемелется шум пройдет, но шум усиливался

велосипед не мыл, тем более керхером, по дождем не ездил, хранился на стоянке под водонепроницаемым чехлом
ездил только на работу и обратно (4км) летом, всего пробег около 150-200км
kef7770, за месяц не может накопится конденсата в июне такого количества. Первый раз когда вы приехали, он был грязный в песке и по этому было такое предположение. Причём сами тогда сказали что попали под сильный дождь, а теперь пишете "по дождем не ездил"....
Есть такой замечательный сайт с архивом погоды: http://rp5.ru/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B2_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5_%28%D0%92%D0%94%D0%9D%D0%A5%29
Выбираем [b-b]Смотреть архив погоды[/b-b], Конечная дата периода=28.06.2014, Период выборки=30 суток.
И видим: с 10 по 28 июня, практически каждый день, с короткими перерывами шли ливневые дожди. Ездить на работу и не попасть под дождь как то сомнительно. И где его еще хранить на стоянке в ливень??



Добавлено 21 Нояб. 2014 в 15:45

Цитата: илс от 20 Нояб. 2014 в 13:21
Ну да, подтверждаю.
Хотя, борьба с попаданием воды, не так сложна, как кажется.
Если катать регулярно, то вода высушивается. У меня было самое неудачное стечение обстоятельств. Велик стоял днем на офисной стоянке, и после сильных дождей, я перестал ездить ... потом уехал в длительную командировку, велик хранился в теплой квартирке, и как результат -  через 2-3 мес., колесо встало колом.  :facepalm:
илс, здесь ситуация один-в-один: "Велик стоял днем на офисной стоянке, и после сильных дождей, я перестал ездить".

kef7770

я никогда не попадал под сильный дождь и такого не говорил, вы наверное меня с кем-то путаете
по фотке видно что никакого песка там не было - колесо чистое

больше спорить и доказывать что-то нет желания


Kullx

[user]goldenmotor.ru[/user], а просто в дождь кататься можно без ограничений? Или это тоже ведет к нарушению гарантии?
Получается, гарантия не распространяется на сам факт ржавчины, а не на причину ее появляния (все-равно хрен докажешь)?

Вот даже не знаю... Достаточно долго катался с пирогом (два сезона, не исключая зиму). Ливни, лужи в пол колеса, керхер. Когда вскрыл - он на вид как новый был. Только на крышках небольшие разводы от воды. Единственное что ржавело немного - ось вокруг контроллера.
А кристалайт - через пару небольших ливней встал - насосал воды и отказал холл. Внутри воды оказалось... Ну как в вашем случае.

С одной стороны я удивляюсь, как настолько продуманный пирог (проверенный лично мною) получилось довести... А с другой - удивляюсь, почему за использование мотора по назначению и соблюдению всех правил эксплуатации ответственность по гарантии снимается.

alayf78

Тут вопрос достаточно интересный. Там класс защиты от воды  IP-54,что подразумевает защиту от капель,но не защищает от струй воды. то есть если вы медленно едете под несильным дождем,то все нормально. но если хорошо разогнаться,то этот дождь уже под давлением будет закачиваться во все щели. или вас окатила машина. это уже не капли :pardon:
так же понятно,что если ось мотора аходится в горизонтальном положении,то вода через подшипник не потечет. но если прислонить вел под дождем к стенке,то ось уже под наклоном к горизонту,и струйка воды с рамы по оси может затечь через пыльник(или под зазор между осью и подшипником),прямо в мотор.
я через это проходил :kidding:
нужно уметь пользоваться изделием в общем.
но если в моторе посторонние предметы,жидкости,перегрев,мех повреждения,то в данном случае конечно рассчитывать на гарантию не стоит :kidding:
судя по фото вода как раз и явилась причиной шума,сначало постепенно вымыло смазку,а потом уже эксплуатация подшипника без смазки со всеми вытекающими.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

sbatkov

Так получается, что попадание под ливень влияет на гарантию?
Цитата: alayf78 от 21 Нояб. 2014 в 18:29
нужно уметь пользоваться изделием в общем.
но если в моторе посторонние предметы,жидкости,перегрев,мех повреждения,то в данном случае конечно рассчитывать на гарантию не стоит :kidding:
судя по фото вода как раз и явилась причиной шума,сначало постепенно вымыло смазку,а потом уже эксплуатация подшипника без смазки со всеми вытекающими.

интересно, что автор "не умея" пользоваться предметом обратился по гарантии к продавцу, но его заверили что там все нормально.

alayf78

а что,если вы уронете скажем айфон в лужу,вы по гарантии его надеетесь отремонтировать :-D
В любом гарантийном талоне указано про воду. если вы керхер в воде утопите,и он откажет,то при попытке починить по гарантии его однозначно чинить не будут. таковы правила,вы же видели скан гарантийного талона?
у меня такой-же(почти) на обычный велосипед(не электро) талон есть.
и там сказано,что велосипед снимается с гарантии при наличии следов коррозии,мех повреждениях,ненадлежащем уходе. я не видел еще прибора,который бы в ржавом виде в гарантию приняли :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], веломотор - это не комнатное устройство. А предназначенное для использования на открытом воздухе в агрессивной среде.
Еще бы на авто прописывали в гарантии - не использовать в дождь.

Покупатель не видит запрета использовать в дождь. Покупатель не имеет возможности контролировать внутреннее состояние мотора без разборки. Так откуда ему знать, что движок начал ржаветь? Почему выход из строя при соблюдении правил эксплуатации - не гарантийный случай?




MR.PIVO

#36
О,старо как мир:)
мой тесть тоже на почти новой машине глубокую лужу проехал,и залил проводку. машина заглохла. после диагностики и выявления причины ремонтировали за его счет у оф диллера.
мой вам совет на будущее,если вы намочили что-то электрическое,то гарантии считайте что уже нет. будь то насос (за исключением погружного),или мобильный.
по ип-54 в википедии кстати написано,что действительно,зашита только от брызг.
вот если бы гарантировали хотя-бы ип-55,то было бы здорово,но это конечно совершенно другая цена была бы.
тут у кого-то мини-е водой заливало,так ремонтировали тоже не по гарантии кстати. странно что здесь такой шум поднят,мотор то не вышел из строя,судя по  рассказу топик-стартера,и ему помогли,не отказали ,хотя случай негарантийный. нас вот платить заставили например за ремонт авто
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

#37
[user]Kullx[/user], а IP-54 вам о чем нибудь говорит? там же четко сказано,как можно мотор этот использовать.
моросящий дождь и медленная езда-можно,а быстро и ливень-нельзя!
у GM кстати впервые появился хоть какой-то нормированный класс защиты от воды. контроллер кстати уже защищен от воды уже наверное по 55 нормативу,  у того же кристалайта,или мхуса его вообще нет,то есть на них по дождю однозначно нельзя ездить! только в сухую погоду :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#38
Я тут подумал, что если у МП3 контроллер греется, то это, по идее, должно упрощать проблему просушки нутра. B-)
Напр. мой тяговый Полярис, остается холодным на 40-45км/ч.
Т.е. если я в дождь еду 30-35, то шансы просушится - минимальны.
А у МП3, чуть выше, по идее.  :eureka:

Kullx

[user]alayf78[/user], в первую очередь это говорит мне о том, что информации о классе защиты нигде не предоставлено. Ни на сайте, ни в инструкции.
Уверен, что и в магазине устно никто об этом не предупреждает.
В общем, информация об ограничениях не доведена до покупателя. А значит таких ограничений нет.

alayf78

#40
а это что тогда?


насколько я знаю,такой гарантийный талон есть у топик стартера тоже. а там сказано,что нельзя делать,и когда снимается с гарантии.

у меня тоже есть талон в виде книжечки на другой мк. но там тоже за ржавчину с гарантии снимают,как впрочем и везде :kidding:



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

А в чем сейчас проблема? Конкретно?
В подшипнике?

alayf78

незнаю. вроде,если я ничего не путаю, клиент был на фирме,ему разобрали, смазали мотор бесплатно,но сняли с гарантии ,согласно условиям в гарантийном талоне.
мотор работает походу
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], так проблема в том, что следы коррозии могут появиться сами по себе, даже если владелец не заливал его специально водой, а просто прокатился в дождь. Залить водой и использовать в дождь - по мне это две разные вещи. Даже при должном уходе невозможно технически не разбирая мотор следить за внутренним состоянием. Более того, нет никаких гарантий, что мотор изначально не ржавый внутри. Всякое может быть.

Я не припомню, что бы кто-то запрещал на каком-то моторе кататься в сырую погоду. Максимум предупреждали о запрете использования мойки высокого давления.

И вы так и не сказали - где же упомянуто о классе защиты мотора, кроме как вами в этой теме?

TDS

Я считаю, что подшипник изначально был без смазки. Потом попала вода(плохие сальники или через провода) и он заржавел.
По работе я сталкиваюсь с подшипниковыми узлами на которые попадает вода, как при дожде.
И если в подшипник набито литола от души, то никакая вода самотёком его не вымоет.

И ещё, у меня был случай форсировыния брода на кристалайте, мотор почти полностью ушёл под воду, и никаких последствий (1,5 года назад было)
После этого попадал под дождь, иногда сильный, и всё нормально. Выход фазных проводов у меня правда герметиком залит и крышки по стыку тоже.

Я считаю виноват производитель, мотор-колёса работают исключительно на улице и должны быть соответствующим образом защищены от влаги и пыли.

MR.PIVO

помоему и обычный велосипед по гарантии тоже чинить не будут,если каретку или втулку заклинит от ржавчины

прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

Цитироватьнезнаю. вроде,если я ничего не путаю, клиент был на фирме,ему разобрали, смазали мотор бесплатно,но сняли с гарантии ,согласно условиям в гарантийном талоне.
мотор работает походу
Ага, понятно. Ну так вода на скорость не влияет.  ;-D
И нормальные подшипники от дождя, не умирают.
Я уже постил фотки своего запущенного случая.
Повторюсь в том смысле, что ДД убить водой трудно.  B-)
Серая краска - с цинком, мощнейший ингибитор коррозии.  :wow:
под спойлером смотреть снизу вверх....


Спойлер






MR.PIVO

Цитата: TDS от 22 Нояб. 2014 в 00:30
Я считаю, что подшипник изначально был без смазки. Потом попала вода(плохие сальники или через провода) и он заржавел.
По работе я сталкиваюсь с подшипниковыми узлами на которые попадает вода, как при дожде.
И если в подшипник набито литола от души, то никакая вода самотёком его не вымоет.

И ещё, у меня был случай форсировыния брода на кристалайте, мотор почти полностью ушёл под воду, и никаких последствий (1,5 года назад было)
После этого попадал под дождь, иногда сильный, и всё нормально. Выход фазных проводов у меня правда герметиком залит и крышки по стыку тоже.

Я считаю виноват производитель, мотор-колёса работают исключительно на улице и должны быть соответствующим образом защищены от влаги и пыли.
а помоему смазка там даже на фото(смешаная с ржавчиной)видна,скаталась в комки. а еще похоже,там и не только ржавчина
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

#48
Цитата: Kullx от 22 Нояб. 2014 в 00:27
[user]alayf78[/user], так проблема в том, что следы коррозии могут появиться сами по себе, даже если владелец не заливал его специально водой, а просто прокатился в дождь. Залить водой и использовать в дождь - по мне это две разные вещи. Даже при должном уходе невозможно технически не разбирая мотор следить за внутренним состоянием. Более того, нет никаких гарантий, что мотор изначально не ржавый внутри. Всякое может быть.

Я не припомню, что бы кто-то запрещал на каком-то моторе кататься в сырую погоду. Максимум предупреждали о запрете использования мойки высокого давления.

И вы так и не сказали - где же упомянуто о классе защиты мотора, кроме как вами в этой теме?
про класс защиты от воды мотор-колес я это еще по полярисам и кваншуням знаю,когда у веломастеров брал. поскольку все сделано в китае,то все одинаковые+-.
а по теме представитель фирмы сообщил,что ржавую воду из мотора вылили :exactly: это явно даже не конденсат,если лужа на полу :-D
я думаю что и хозяин данного мотора может тоже что-то недоговаривает по этому поводу

кстати,обратите внимание,что пишут например у кристалайтоподобных моторов в инструкции. там сказано,что нельзя эксплуатировать мотор-колесо зимой вообще,если хотите остаться на гарантии!
а вот например как выглядит кромотор после покатушек под дождем и зимой. это что,гарантийный случай?

https://electrotransport.ru/images/1/1fvyfa0.jpeg



такой мотор однозначно будет снят с гарантии без разговоров :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], мне сейчас интересно не разбирательство по конкретному случаю, а общие данные: снимается ли колесо с гарантии после поездки в дождь (при заявленной скорости, а не 5 км\ч объезжая лужи), или это зависит только от качества дождя.

alayf78

#50
думаю что на этот вопрос может ответить представитель GM.
но по логике,если мотор окажется в итоге залитым водой,однозначно будет снят с гарантии. там ясно,в гарантийном талоне написано.
к тому же когда вы покупаете что-то в магазине,как правило вы осматриваете товар,проверяете его работоспособность. в том числе и можете требовать демонстрации работы  мотора,где скрип вы сразу услышите,если там брак. на сколько я знаю в GM это делают.
если пользователь может аккуратно ехать(а так ездит большинство )то думаю ничего не случится с мотором. а если топить под ливнем 45 км\ч,то боюсь не будет ничего хорошего :pardon:
Кстати,обычные велосипеды запрещено эксплуатировать зимой или под дождем. об этом нам говорит мануал(см пункт 9 условий гарантии)


так что боюсь что если хотите быть на гарантии,то не катайтесь в дождь,и зимой в срач :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

Цитата: Kullx от 22 Нояб. 2014 в 00:52
[user]alayf78[/user], мне сейчас интересно не разбирательство по конкретному случаю, а общие данные: снимается ли колесо с гарантии после поездки в дождь (при заявленной скорости, а не 5 км\ч объезжая лужи), или это зависит только от качества дождя.
Перед продажей мы показываем работоспособность мотор-колеса и если бы был шум, скрип - это было бы заметно, т.е. изначально с мотором было всё в порядке. Первый раз kef7770 приехал с грязным колесом в песке (второй раз был уже чистый) что якобы скрипит. Второй раз мы вскрыли мотор-колесо, обнаружили ржавчину, вылили около 50мл ржавой воды. Мотор вскрыли, смазали, обработали WD-шкой,  закрыли крышку, прокутили на стенде и сделали это бесплатно, хотя это уже не гарантийный случай.
В итоге, если в мотор-колесе обнаружится вода (см.гарантийный талон) - то мотор колесо снимается с гарантии! Вода внутри - уже не соблюдение правил эксплуатации.

sbatkov

#52
Цитата: goldenmotor.ru от 22 Нояб. 2014 в 11:30
Перед продажей мы показываем работоспособность мотор-колеса и если бы был шум, скрип - это было бы заметно, т.е. изначально с мотором было всё в порядке. Первый раз kef7770 приехал с грязным колесом в песке (второй раз был уже чистый) что якобы скрипит. Второй раз мы вскрыли мотор-колесо, обнаружили ржавчину, вылили около 50мл ржавой воды. Мотор вскрыли, смазали, обработали WD-шкой,  закрыли крышку, прокутили на стенде и сделали это бесплатно, хотя это уже не гарантийный случай.
В итоге, если в мотор-колесе обнаружится вода (см.гарантийный талон) - то мотор колесо снимается с гарантии! Вода внутри - уже не соблюдение правил эксплуатации.
Продавцы почему-то говорят, что в дождик кататься можно, только керхером не мойте. А потом выясняется, что из-за этого мк снимается с гарантии.

goldenmotor.ru

Цитата: sbatkov от 22 Нояб. 2014 в 11:46
Продавцы почему-то говорят, что в дождик кататься можно, только керхером не мойте. А потом выясняется, что из-за этого мк снимается с гарантии.
Ездить под дождём и оставлять под дождём (ливнем) - это разные вещи.

Kullx

[user]goldenmotor.ru[/user], и в чем же разница?

Еще раз повторю: внутрь кристалайта у меня вода засасывалась во время поездки. Так что поездка в дождь - достаточное условие для появления внутри воды.

goldenmotor.ru

Цитата: Kullx от 22 Нояб. 2014 в 13:28
[user]goldenmotor.ru[/user], и в чем же разница?
Еще раз повторю: внутрь кристалайта у меня вода засасывалась во время поездки. Так что поездка в дождь - достаточное условие для появления внутри воды.
Поездка в дождь - НЕ достаточное условие для появления внутри воды. Kullx вы это сами доказали, катаясь на Magic Pie два года, вы же при этом соблюдали правила эксплуатации. Почему-то такого у других более 99% наших покупателей таких проблем не было.

Kullx

[user]goldenmotor.ru[/user], не путайте наличие воды с образованием ржавчины. Я написал о наличии следов воды после такой эксплуатации, но отсутствии ржавчины.

kef7770

#57
вообще я без претензий и не понял, что так GM напрягся, и гарантия мне не нужна...
нужно мне только тихое колесо, чтоб можно было ездить и людей не пугать )

еще раз
при первом обращение по поводу шума (в июле) колесо было чистое (никакого песка), немного царапнутое на что мне обратили внимание, по дождем не ездил и не мыл.
Как видно по фотам колесо внутри чистое, т.е никакой там пыли-песка не было - как утверждал GM, шумело оно от подшипника без с мазки (или со смазкой, которая не смазывает)), как я предполагаю. Если б смазку вымыло водой (как меня убеждали в GM), внутри колесо было бы грязное, но оно очень чистое - видно по фото.
Вода в колесе, видно по фото - прозрачные капли, чистая, те это конденсат, тк я на нем с августа не ездил, если б это была вода с лета, она бы была ржавая. Количество воды видно по фото, на полу пара лужиц, всего не более 10-20мл. Заржавел только статор, те наиболее не защищенная часть, остальное все чистое - колесо пару раз за последнюю неделю переносил из холода в тепло.

После смазки подшипника в GM (они разобрали, а смазывал я и смазка и WD мои, разобрал бы сам , не знал как)) шум не пропал, по крайне мере на стенде. Планирую сам позже разобрать колесо, промыть подшипник не торопясь и смазать,  почистить статор.

ЗЫ В дождь не езжу, тк у меня есть машина. до работы 4км, те дождь можно спрогнозировать, а обратно переждать.



Добавлено 22 Ноя 2014 в 18:10:33



MR.PIVO

Походу если в подшипнике была вода, он скорее всего тоже корродировал,и повышенный шум  возникает от неровной поверхности шариков,а крышка мотора выполняет функцию рупора как у патифона. со временем ржавчина выработается,и шарики отшлифуются,и шум уменьшится,но не сразу. Судя по фоткам мотор супервыносливый,раз все лето внутри была вода,а он хоть бы хны. и это все при меньшем,чем у других моторов зазоре между статором и ротором!
тут за две недели судя по фото другие моторы клинило!
Я например сделал вывод,что моторы GM более качественные и проработанные,чем у других производителей. и народ по ящику на них почти 90 км\ч гонял этим летом,и не спалил его!
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

Хм, если проблема только в шуме, лучше заранее купить пару подшипников и махнуть их, не глядя.
Хотя, в МП3, подшипники здоровые, т.е. дорогие.
В этом смысле, лучше потратить время на диагностику, разобраться, какой именно шумит.
Часто, это можно понять, осматривая защитный пыльник подшипника.
===
Кстати, прокрутка на ХХ или стенде, часто не выявляет, шума, т.к. нет расчетной нагрузки на шарики/канавки. 
Как вариант, можно закрепить камеру с разных сторон МК.
Хорошая камера, гарантированно подскажет, с какой стороны изношен подшипник.  :exactly:
Вот напр. шумовой тест Бафанга CST:

Спойлер

Elec

Ребят я с китаем много сталкивался и сталкиваюсь по  сегодня .Поверьте - ихних на  10 штук нормальных вещей одна попадется некакая .......... так что кто их знает этих китаез что они там на заводе при 12 часовой ежедневной  смене с часом на обед   и зп в 100$ в месяц могли сотворить ......... Это к сожалению реали .
Иначе еслиб было бы по другому в плане качества  то цена этих колес была бы  далеко не 19.000 в россии .......  а смело можно умножать на 2 .
Все мы и весь мир пользуется дешевыми китайскими товарами и ожидать чего то качественного - наивно .
Не будем говорить о айфонах и др продукции .Это легальные промышленные зоны где и технологии другие и заработные платы с условиями труда координально отличаются от того что твориться в других промышленных зонах довольно БОЛЬШОГО Китая !
И еще - в качестве  эксперемента летом - возьмите и положите рядом с велосипедом уголок или любой другой металл а потом утром посмотрите будет на нем роса или нет ........ Она там скапливается а вот назад выйти уже не так просто .Вот и копиться .В туманы еще больше скапливается .
Я лично понимаю что это электрика - и вело храню дома а на работе в помещении . Если дождь - иду пешком .