Главное меню

Шум и скрип Magic Pie3

Автор kef7770, 05 Сен. 2014 в 19:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MR.PIVO

#36
О,старо как мир:)
мой тесть тоже на почти новой машине глубокую лужу проехал,и залил проводку. машина заглохла. после диагностики и выявления причины ремонтировали за его счет у оф диллера.
мой вам совет на будущее,если вы намочили что-то электрическое,то гарантии считайте что уже нет. будь то насос (за исключением погружного),или мобильный.
по ип-54 в википедии кстати написано,что действительно,зашита только от брызг.
вот если бы гарантировали хотя-бы ип-55,то было бы здорово,но это конечно совершенно другая цена была бы.
тут у кого-то мини-е водой заливало,так ремонтировали тоже не по гарантии кстати. странно что здесь такой шум поднят,мотор то не вышел из строя,судя по  рассказу топик-стартера,и ему помогли,не отказали ,хотя случай негарантийный. нас вот платить заставили например за ремонт авто
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

#37
[user]Kullx[/user], а IP-54 вам о чем нибудь говорит? там же четко сказано,как можно мотор этот использовать.
моросящий дождь и медленная езда-можно,а быстро и ливень-нельзя!
у GM кстати впервые появился хоть какой-то нормированный класс защиты от воды. контроллер кстати уже защищен от воды уже наверное по 55 нормативу,  у того же кристалайта,или мхуса его вообще нет,то есть на них по дождю однозначно нельзя ездить! только в сухую погоду :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

#38
Я тут подумал, что если у МП3 контроллер греется, то это, по идее, должно упрощать проблему просушки нутра. B-)
Напр. мой тяговый Полярис, остается холодным на 40-45км/ч.
Т.е. если я в дождь еду 30-35, то шансы просушится - минимальны.
А у МП3, чуть выше, по идее.  :eureka:

Kullx

[user]alayf78[/user], в первую очередь это говорит мне о том, что информации о классе защиты нигде не предоставлено. Ни на сайте, ни в инструкции.
Уверен, что и в магазине устно никто об этом не предупреждает.
В общем, информация об ограничениях не доведена до покупателя. А значит таких ограничений нет.

alayf78

#40
а это что тогда?


насколько я знаю,такой гарантийный талон есть у топик стартера тоже. а там сказано,что нельзя делать,и когда снимается с гарантии.

у меня тоже есть талон в виде книжечки на другой мк. но там тоже за ржавчину с гарантии снимают,как впрочем и везде :kidding:



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

А в чем сейчас проблема? Конкретно?
В подшипнике?

alayf78

незнаю. вроде,если я ничего не путаю, клиент был на фирме,ему разобрали, смазали мотор бесплатно,но сняли с гарантии ,согласно условиям в гарантийном талоне.
мотор работает походу
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], так проблема в том, что следы коррозии могут появиться сами по себе, даже если владелец не заливал его специально водой, а просто прокатился в дождь. Залить водой и использовать в дождь - по мне это две разные вещи. Даже при должном уходе невозможно технически не разбирая мотор следить за внутренним состоянием. Более того, нет никаких гарантий, что мотор изначально не ржавый внутри. Всякое может быть.

Я не припомню, что бы кто-то запрещал на каком-то моторе кататься в сырую погоду. Максимум предупреждали о запрете использования мойки высокого давления.

И вы так и не сказали - где же упомянуто о классе защиты мотора, кроме как вами в этой теме?

TDS

Я считаю, что подшипник изначально был без смазки. Потом попала вода(плохие сальники или через провода) и он заржавел.
По работе я сталкиваюсь с подшипниковыми узлами на которые попадает вода, как при дожде.
И если в подшипник набито литола от души, то никакая вода самотёком его не вымоет.

И ещё, у меня был случай форсировыния брода на кристалайте, мотор почти полностью ушёл под воду, и никаких последствий (1,5 года назад было)
После этого попадал под дождь, иногда сильный, и всё нормально. Выход фазных проводов у меня правда герметиком залит и крышки по стыку тоже.

Я считаю виноват производитель, мотор-колёса работают исключительно на улице и должны быть соответствующим образом защищены от влаги и пыли.

MR.PIVO

помоему и обычный велосипед по гарантии тоже чинить не будут,если каретку или втулку заклинит от ржавчины

прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

илс

Цитироватьнезнаю. вроде,если я ничего не путаю, клиент был на фирме,ему разобрали, смазали мотор бесплатно,но сняли с гарантии ,согласно условиям в гарантийном талоне.
мотор работает походу
Ага, понятно. Ну так вода на скорость не влияет.  ;-D
И нормальные подшипники от дождя, не умирают.
Я уже постил фотки своего запущенного случая.
Повторюсь в том смысле, что ДД убить водой трудно.  B-)
Серая краска - с цинком, мощнейший ингибитор коррозии.  :wow:
под спойлером смотреть снизу вверх....


Спойлер






MR.PIVO

Цитата: TDS от 22 Нояб. 2014 в 00:30
Я считаю, что подшипник изначально был без смазки. Потом попала вода(плохие сальники или через провода) и он заржавел.
По работе я сталкиваюсь с подшипниковыми узлами на которые попадает вода, как при дожде.
И если в подшипник набито литола от души, то никакая вода самотёком его не вымоет.

И ещё, у меня был случай форсировыния брода на кристалайте, мотор почти полностью ушёл под воду, и никаких последствий (1,5 года назад было)
После этого попадал под дождь, иногда сильный, и всё нормально. Выход фазных проводов у меня правда герметиком залит и крышки по стыку тоже.

Я считаю виноват производитель, мотор-колёса работают исключительно на улице и должны быть соответствующим образом защищены от влаги и пыли.
а помоему смазка там даже на фото(смешаная с ржавчиной)видна,скаталась в комки. а еще похоже,там и не только ржавчина
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

alayf78

#48
Цитата: Kullx от 22 Нояб. 2014 в 00:27
[user]alayf78[/user], так проблема в том, что следы коррозии могут появиться сами по себе, даже если владелец не заливал его специально водой, а просто прокатился в дождь. Залить водой и использовать в дождь - по мне это две разные вещи. Даже при должном уходе невозможно технически не разбирая мотор следить за внутренним состоянием. Более того, нет никаких гарантий, что мотор изначально не ржавый внутри. Всякое может быть.

Я не припомню, что бы кто-то запрещал на каком-то моторе кататься в сырую погоду. Максимум предупреждали о запрете использования мойки высокого давления.

И вы так и не сказали - где же упомянуто о классе защиты мотора, кроме как вами в этой теме?
про класс защиты от воды мотор-колес я это еще по полярисам и кваншуням знаю,когда у веломастеров брал. поскольку все сделано в китае,то все одинаковые+-.
а по теме представитель фирмы сообщил,что ржавую воду из мотора вылили :exactly: это явно даже не конденсат,если лужа на полу :-D
я думаю что и хозяин данного мотора может тоже что-то недоговаривает по этому поводу

кстати,обратите внимание,что пишут например у кристалайтоподобных моторов в инструкции. там сказано,что нельзя эксплуатировать мотор-колесо зимой вообще,если хотите остаться на гарантии!
а вот например как выглядит кромотор после покатушек под дождем и зимой. это что,гарантийный случай?

https://electrotransport.ru/images/1/1fvyfa0.jpeg



такой мотор однозначно будет снят с гарантии без разговоров :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kullx

[user]alayf78[/user], мне сейчас интересно не разбирательство по конкретному случаю, а общие данные: снимается ли колесо с гарантии после поездки в дождь (при заявленной скорости, а не 5 км\ч объезжая лужи), или это зависит только от качества дождя.

alayf78

#50
думаю что на этот вопрос может ответить представитель GM.
но по логике,если мотор окажется в итоге залитым водой,однозначно будет снят с гарантии. там ясно,в гарантийном талоне написано.
к тому же когда вы покупаете что-то в магазине,как правило вы осматриваете товар,проверяете его работоспособность. в том числе и можете требовать демонстрации работы  мотора,где скрип вы сразу услышите,если там брак. на сколько я знаю в GM это делают.
если пользователь может аккуратно ехать(а так ездит большинство )то думаю ничего не случится с мотором. а если топить под ливнем 45 км\ч,то боюсь не будет ничего хорошего :pardon:
Кстати,обычные велосипеды запрещено эксплуатировать зимой или под дождем. об этом нам говорит мануал(см пункт 9 условий гарантии)


так что боюсь что если хотите быть на гарантии,то не катайтесь в дождь,и зимой в срач :kidding:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

goldenmotor.ru

Цитата: Kullx от 22 Нояб. 2014 в 00:52
[user]alayf78[/user], мне сейчас интересно не разбирательство по конкретному случаю, а общие данные: снимается ли колесо с гарантии после поездки в дождь (при заявленной скорости, а не 5 км\ч объезжая лужи), или это зависит только от качества дождя.
Перед продажей мы показываем работоспособность мотор-колеса и если бы был шум, скрип - это было бы заметно, т.е. изначально с мотором было всё в порядке. Первый раз kef7770 приехал с грязным колесом в песке (второй раз был уже чистый) что якобы скрипит. Второй раз мы вскрыли мотор-колесо, обнаружили ржавчину, вылили около 50мл ржавой воды. Мотор вскрыли, смазали, обработали WD-шкой,  закрыли крышку, прокутили на стенде и сделали это бесплатно, хотя это уже не гарантийный случай.
В итоге, если в мотор-колесе обнаружится вода (см.гарантийный талон) - то мотор колесо снимается с гарантии! Вода внутри - уже не соблюдение правил эксплуатации.

sbatkov

#52
Цитата: goldenmotor.ru от 22 Нояб. 2014 в 11:30
Перед продажей мы показываем работоспособность мотор-колеса и если бы был шум, скрип - это было бы заметно, т.е. изначально с мотором было всё в порядке. Первый раз kef7770 приехал с грязным колесом в песке (второй раз был уже чистый) что якобы скрипит. Второй раз мы вскрыли мотор-колесо, обнаружили ржавчину, вылили около 50мл ржавой воды. Мотор вскрыли, смазали, обработали WD-шкой,  закрыли крышку, прокутили на стенде и сделали это бесплатно, хотя это уже не гарантийный случай.
В итоге, если в мотор-колесе обнаружится вода (см.гарантийный талон) - то мотор колесо снимается с гарантии! Вода внутри - уже не соблюдение правил эксплуатации.
Продавцы почему-то говорят, что в дождик кататься можно, только керхером не мойте. А потом выясняется, что из-за этого мк снимается с гарантии.

goldenmotor.ru

Цитата: sbatkov от 22 Нояб. 2014 в 11:46
Продавцы почему-то говорят, что в дождик кататься можно, только керхером не мойте. А потом выясняется, что из-за этого мк снимается с гарантии.
Ездить под дождём и оставлять под дождём (ливнем) - это разные вещи.