Реклама: прошу совет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Vox (24.06.2019 в 23:03)2. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от eTyson (24.06.2019 в 23:02)3. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kvint22 (24.06.2019 в 23:02)4. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от DragonTM (24.06.2019 в 22:55)5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от knokrf (24.06.2019 в 22:54)6. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от GENnady (24.06.2019 в 22:51)
7. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Ысрг (24.06.2019 в 22:50)8. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 22:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (24.06.2019 в 22:47)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (24.06.2019 в 22:44)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 22:44)12. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Ernest (24.06.2019 в 22:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2014 в 15:01
Прочитано 831 раз
Оффлайн

Megakaban

Россия, Ярославль Сообщений: 2
Здравствуйте, у меня появилась возможность купить дешего  :kidding:БУ электро вел,переднее колесо китайское 250вт.перечитав кучу тем так и не понял ,каков накат вела когда кончается заряд? просто мне нужно проезжать около 100 км в день 40 из них хотелось бы на батарее, и что бы проезжать оставшиеся 60 нужно что бы накат был хороший.кто-нибудь измерял конкретно какое сопротивление дает мотор колесо? и еще каков ресурс у китайского мотор-колеса 250вт? на какой пробег они расчитаны примерно, тоже нигде не нашел.И еще на что обратить внимание при покупке БУ? кааие места у них изнашиваются либо слабы? Кто может, выскажитесь по этим вопросам....

06 Сен 2014 в 15:36
Ответ #1
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
накат зависит от типа мотор-колеса, их два типа:
директдрайв,
редукторное.
обгонная муфта может стоять только в редукторниках.
по ним читать темы типа Мини-МК, Q100, МАС и т.п.
если мотор редукторный и в нём нормальные подшипники и фривил, то у него накат сопоставим с безмоторным колесом.

также накат зависит от типа покрышек, и от давления в них.
пробег в 100 км можно запросто обеспечить и на аккуме, если не пытаться держать скорость под 40-45 км/ч.
то есть если ехать 30-32 км/ч, и всю дорогу СЛЕГОНЦА помогать педалями, то аккумулятора ёмкостью 1 киловаттчас вполне хватит на все 100 км.

06 Сен 2014 в 15:37
Ответ #2
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
кончается заряд? просто мне нужно проезжать около 100 км в день 40 из них хотелось бы на батарее, и что бы проезжать оставшиеся 60 нужно что бы накат был хороший.кто-нибудь измерял конкретно какое сопротивление дает мотор колесо? и еще каков ресурс у китайского мотор-колеса 250вт?
....
Если мотор 250W это скорее всего мотор с редуктором и обгонной муфтой. Сопротивление качению у него меньше чем у ДД моторов.
Сопротивление качению в таких моторах, зависит от состояния подшипников и самой муфты.
Тип мотора легко проверить при покупке. Достаточно покрутить его рукой. Если это мотор с редуктором, то он легко вращается по хожу движения и с ощутимым сопротивлением в обратную сторону.
Ресурс зависит от множества условий. В том числе и в каком режиме эксплуатировался мотор.
Можно убить за несколько дней, а можно и годами эксплуатировать.
Его состояние можно определить только разобрав его.

06 Сен 2014 в 16:22
Ответ #3
Оффлайн

Megakaban

Россия, Ярославль Сообщений: 2
я так подозреваю ,там самое дешевое мотор колесо, а я читал что это скорее директ драйв, как у них с накатом?  я 100 и без электро езжу но устаю, планирую часто подкручивать и все разгоны подъемы самому брать , было бы здорово  с электро помошником на прямых хотя бы )

06 Сен 2014 в 16:57
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Что то я про ДД в 250 Вт не слыхал... При покупке можете проверить люфты, покачивая колесо, и призвуки. Особое внимание обратите на аккумулятор, в вашем случае это самое дорогое, желательно просить тестдрайв (прокатиться 10 - 20 км).

06 Сен 2014 в 17:03
Ответ #5
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
, Так понимаю,что ты видел будущую покупку?!Глянь этот каталог http://innoeco.ru/catalog/Elektrovelosiped_66.html ,может есть его фото или сам щелкни затвором фотоаппаратом ...

06 Сен 2014 в 17:04
Ответ #6
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
... я 100 и без электро езжу но устаю, планирую часто подкручивать и все разгоны подъемы самому брать , было бы здорово  с электро помошником на прямых хотя бы )
А может не надо? Сначала "помошник" Вас повезет, а потом, когда батарея сядет, Вы  повезете и себя и его и "дохлый" аккумулятор, а это лишние 10-15кг.

06 Сен 2014 в 17:24
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
Я сегодня уже отмахал сотку. Причем по грунтам, а это гораздо тяжелее, чем по асфальту.
По ЖПС получился почти километровый набор высоты.
Общий расход аккума 250Втч. Вроде немного, но без них, я бы не уложился в заявленную среднюю скорость 18кмч.
Поэтому элктрофикация решает, Причем не нужно гнаться за  мощностью.
Важно использовать максимально легкую батареи, желательно не тяжелее 4кг. :exactly:
Сообщение понравилось: ra6fnq