Реклама: прошу совет

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат Rain One - 12 кг бешенства. (Электросамокаты) от Борян (27.05.2020 в 12:56)2. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от azsm22 (27.05.2020 в 12:54)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Velocaraptor (27.05.2020 в 12:54)4. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Zin-Uru (27.05.2020 в 12:52)5. Может у кого есть сгоревшие/не нужные мотор-колеса? Нужны неодимовые магниты. (Электросамокаты) от Борян (27.05.2020 в 12:52)6. Kaabo Wolf Warrior 11 (Электросамокаты) от Борян (27.05.2020 в 12:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 920 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Сен 2014 в 15:01
Прочитано 920 раз
Оффлайн

Megakaban

Россия, Ярославль Сообщений: 2
Здравствуйте, у меня появилась возможность купить дешего  :kidding:БУ электро вел,переднее колесо китайское 250вт.перечитав кучу тем так и не понял ,каков накат вела когда кончается заряд? просто мне нужно проезжать около 100 км в день 40 из них хотелось бы на батарее, и что бы проезжать оставшиеся 60 нужно что бы накат был хороший.кто-нибудь измерял конкретно какое сопротивление дает мотор колесо? и еще каков ресурс у китайского мотор-колеса 250вт? на какой пробег они расчитаны примерно, тоже нигде не нашел.И еще на что обратить внимание при покупке БУ? кааие места у них изнашиваются либо слабы? Кто может, выскажитесь по этим вопросам....


06 Сен 2014 в 15:36
Ответ #1
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4973
накат зависит от типа мотор-колеса, их два типа:
директдрайв,
редукторное.
обгонная муфта может стоять только в редукторниках.
по ним читать темы типа Мини-МК, Q100, МАС и т.п.
если мотор редукторный и в нём нормальные подшипники и фривил, то у него накат сопоставим с безмоторным колесом.

также накат зависит от типа покрышек, и от давления в них.
пробег в 100 км можно запросто обеспечить и на аккуме, если не пытаться держать скорость под 40-45 км/ч.
то есть если ехать 30-32 км/ч, и всю дорогу СЛЕГОНЦА помогать педалями, то аккумулятора ёмкостью 1 киловаттчас вполне хватит на все 100 км.


06 Сен 2014 в 15:37
Ответ #2
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
кончается заряд? просто мне нужно проезжать около 100 км в день 40 из них хотелось бы на батарее, и что бы проезжать оставшиеся 60 нужно что бы накат был хороший.кто-нибудь измерял конкретно какое сопротивление дает мотор колесо? и еще каков ресурс у китайского мотор-колеса 250вт?
....
Если мотор 250W это скорее всего мотор с редуктором и обгонной муфтой. Сопротивление качению у него меньше чем у ДД моторов.
Сопротивление качению в таких моторах, зависит от состояния подшипников и самой муфты.
Тип мотора легко проверить при покупке. Достаточно покрутить его рукой. Если это мотор с редуктором, то он легко вращается по хожу движения и с ощутимым сопротивлением в обратную сторону.
Ресурс зависит от множества условий. В том числе и в каком режиме эксплуатировался мотор.
Можно убить за несколько дней, а можно и годами эксплуатировать.
Его состояние можно определить только разобрав его.


06 Сен 2014 в 16:22
Ответ #3
Оффлайн

Megakaban

Россия, Ярославль Сообщений: 2
я так подозреваю ,там самое дешевое мотор колесо, а я читал что это скорее директ драйв, как у них с накатом?  я 100 и без электро езжу но устаю, планирую часто подкручивать и все разгоны подъемы самому брать , было бы здорово  с электро помошником на прямых хотя бы )


06 Сен 2014 в 16:57
Ответ #4
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7175
Что то я про ДД в 250 Вт не слыхал... При покупке можете проверить люфты, покачивая колесо, и призвуки. Особое внимание обратите на аккумулятор, в вашем случае это самое дорогое, желательно просить тестдрайв (прокатиться 10 - 20 км).


06 Сен 2014 в 17:03
Ответ #5
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 332
, Так понимаю,что ты видел будущую покупку?!Глянь этот каталог http://innoeco.ru/catalog/Elektrovelosiped_66.html ,может есть его фото или сам щелкни затвором фотоаппаратом ...


06 Сен 2014 в 17:04
Ответ #6
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3930
... я 100 и без электро езжу но устаю, планирую часто подкручивать и все разгоны подъемы самому брать , было бы здорово  с электро помошником на прямых хотя бы )
А может не надо? Сначала "помошник" Вас повезет, а потом, когда батарея сядет, Вы  повезете и себя и его и "дохлый" аккумулятор, а это лишние 10-15кг.


06 Сен 2014 в 17:24
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27854
Я сегодня уже отмахал сотку. Причем по грунтам, а это гораздо тяжелее, чем по асфальту.
По ЖПС получился почти километровый набор высоты.
Общий расход аккума 250Втч. Вроде немного, но без них, я бы не уложился в заявленную среднюю скорость 18кмч.
Поэтому элктрофикация решает, Причем не нужно гнаться за  мощностью.
Важно использовать максимально легкую батареи, желательно не тяжелее 4кг. :exactly:


 

Прошу совет по батарейке

Автор pilot planshetaРаздел Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы

Ответов: 10
Просмотров: 1975
Последний ответ 08 Июн 2013 в 00:55
от Werwolf
Прошу совет | Установка трекера Маяк М17 на Ninebote ES4

Автор SerebrennikovРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 0
Просмотров: 89
Последний ответ 12 Апр 2020 в 13:59
от Serebrennikov
Прошу бывалых оценить выбор

Автор IunoshaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 35
Просмотров: 4347
Последний ответ 15 Янв 2014 в 14:13
от -Владимир-
Прошу удалить.

Автор АндрейSРаздел Меняю, Отдам даром, Приму в дар

Ответов: 3
Просмотров: 557
Последний ответ 01 Июл 2017 в 02:23
от DEN
Прошу помощи в сборке туристического байка

Автор jobjobРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 1256
Последний ответ 03 Апр 2014 в 08:57
от ra6fnq