Реклама: Проект сититрайк "Белый ворон"

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от wtd (9.07.2020 в 23:56)8. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Jones (9.07.2020 в 23:55)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от NexVik (9.07.2020 в 23:55)10. Сварочник SUNKKO 709A (Инструменты и технологии) от BigIogr74 (9.07.2020 в 23:54)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от wtd (9.07.2020 в 23:47)12. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Fokan (9.07.2020 в 23:44)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4518 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сен 2014 в 21:05
Прочитано 4518 раз
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
 Мой новый проект легкого и компактного сититрайка назван "Белый ворон" потому что подобный девайс 1 в москве да и думаю в московском регионе в целом. За основу был взят донор Butterfly (бабочка) dianabike с сайта lumbi.com
 Это обратный трайк с наклоном колес в повороте передние колеса 16 дюймов, заднее 18. Мотор был выбран миддрайв http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22614.0  который я уже описывал здесь. Контроллер 6 фетовый инфинеон от пауля, стандартная полная ручка газа, тормозные ручки подключены небыли так как мотор есть редукторник. Батарея LiNiCoMn 36в 20ач от моего старого проекта.


07 Сен 2014 в 21:12
Ответ #1
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
Результаты испытаний не очень порадовали а даже огорчили немного. Трайк не имеет устойчивости и может начать заваливаться прям на ровной дороге (думаю если поменять пружины и поставить мощнее то это можно сгладить) еще что меня расстроило это пробег на этой батареи на своем трайке я проезжал около 80км в этом конфиге пробег колеблится от 40 до 50км при том что фазный ток 55а а батарейный 13а, разгоняться на полную тоже стремно передние колеса начинает колбасить видимо надо привыкнуть или поменять пружины для начала.


07 Сен 2014 в 21:14
Ответ #2
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 406
Нормальный такой аппарат. Достаточно зрелый.... Несколько высоковат центр тяжести,может завалиться при хорошем повороте,но он не для гонок понятно...если сесть по веломобильному то все нормально должно быть....


07 Сен 2014 в 21:29
Ответ #3
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Класный вел. Дай толковую ссылку на диваис.


07 Сен 2014 в 21:39
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
Да, смотрится симпатично!
Правда название не совсем в тему :-)
По  смыслу и цвету рамы , больше подходит, что то типа Черной бабочки. :hello:
Насчет управляемости, думаю, это решаемо. Надо передок загрузить батареей.
Насчет пробега, тоже, есть идеи.
Во первых, старые батареи часто теряют заряд, надо бы повторить сравнительные тесты.
Во вторых, бессенсорный контроллер может плохо дружить с указанным миддрайвом.
Попробуйте повторить тест без педалей и с точным ваттметром...думаю многое прояснится.... :exactly:


07 Сен 2014 в 22:25
Ответ #5
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
Спасибо  :-) ну да возмозно, но я и сам являюсь белым вороном во многом, так что байк зеркало души. Ссылка http://sport.lumbi.com/trehkolesnye-velosipedy/item_38154486944.html?catID=7568&mart=2


07 Сен 2014 в 23:14
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Благородный зеленый английский гоночный цвет.
Скрытый текст
Проект сититрайк "Белый ворон"

А вы его куда-то склоняете.  ;-D

По укрощению передней подвески...
Предлагаю её доработать установкой пары мебельных амортизаторов.
Допустим, на 80...120 ньютонов для пробы.
Это позволит не вмешиваться в заводскую конструкцию.
http://vega-furnitura.ru/catal.php?id=20&page=1
У нас продаются по 100р. за штуку.

Интересно увидеть фото автора верхом и видео прохождения поворотов.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2014 в 23:19 от Steel RAT »


07 Сен 2014 в 23:36
Ответ #7
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 472
 Мне думается с байком всё в порядке. Просто Паша уже привык к неподвижному своему велу и не сразу может перестроиться. А пробег уменьшился из за габаритов моторчика. Вливай туда, не вливай - всё одно слишком маленький. Модельный моторчик таких размеров 3kW легко усвоит, а этот едва ли. Нет такого сильного обдува.


07 Сен 2014 в 23:55
Ответ #8
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
Я пока подложил по шайбе под каждую пружину с каждой стороны уменьшив ход и увеличив силу, да неподвижный привычней на нем отдыхаешь а на этом как то не расслабишься, 3квт конечно никто вкачивать и не собирался   ;-D имхо вал там 6мм, но с пробегом может я и сам виноват стартовал я с места без педалей.


08 Сен 2014 в 08:09
Ответ #9
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2465
В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?


08 Сен 2014 в 08:39
Ответ #10
Онлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1622
В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?
Я люблю трайки, люблю устойчивость хотя бы и относительную иначе я не чувствую себя уверенно


08 Сен 2014 в 08:55
Ответ #11
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2465
На этой конструкции чувствуешь себя гораздо менее уверенным, чем на двухколесной или с двумя задними колесами, проверено на себе
Проект сититрайк "Белый ворон"
Проект сититрайк "Белый ворон"


08 Сен 2014 в 11:42
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Может и ворон, но ниразу не белый :pardon:

В желании дать своему творению пафосное, гламурное, крутое, стильное, звучное (желаемое подчеркнуть) название нужно не отрываться от реальности. :facepalm:
Или как сказал от "Благородный зеленый английский гоночный цвет"а
Ну или перекрашивать в белый;-)


08 Сен 2014 в 11:48
Ответ #13
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27929
, сперва отвечал с планшета, да еще на солнце. Решил, что рама черная. :ah:
Сейчас рассмотрел исходную фотку, действительно, цвет гоночный, темно зеленый.  :bravo:
=====
Я не совсем согласен с точкой зрения .
Проблема с развесовкой есть, и она, практически, нерешаемая.
Еще раз смотрим на фотку. Передние колеса 16", заднее 18". База - невероятно короткая. Поэтому конструкторы намеренно сместили центр тяжести на заднее ведущее колесо, чтобы исключить кувырок при резком торможении.
Думаю, даже установка передней батареи + мотор, приведут к заметному клевку при торможении передним тормозом.
Но и багажник загружать нельзя. При энергичном педалировании, передние колеса будут разгружаться, что и приводит к ощущению неуправляемости аппарата.
Ощущение неустойчивости, также сильно способствует оч. узкая колея передних колес.  :pardon:
Впрочем, до 20км\ч, можно будет гонять, после закрепления навыков езды на этом, весьма компактном и оригинальном  тадпол-трайке.  :wow:
« Последнее редактирование: 08 Сен 2014 в 11:55 от илс »


08 Сен 2014 в 12:07
Ответ #14
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2465
Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.


08 Сен 2014 в 12:14
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.
Для чего-то и для кого-то их ведь делают. Без привычки наверное не удобно, да и расчитан он на совсем маленькие скорости, при которых обычным велосипедом сложно управлять. 5 км/ч не все смогут поехать, а здесь без проблем.


08 Сен 2014 в 13:20
Ответ #16
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2905
Я не понял. Наоборот же сделана передняя подвеска с возможностью наклона, чтобы велосипед мог устойчиво проезжать повороты в отличии от трайка с жестком креплением колес.
Опять же обратный трайк значительно устойчивее при разгоне-торможении. Особенно в сочетании с небольшим поворотом руля. Т.е. конструкция явно прогрессивная. Надо разобраться, что вызывает проблему с управлением и добиться правильного руления.

Может надо дать прокатиться кому-то из любителей двух колес, что бы высказал свое мнение про поведение велосипеда?
« Последнее редактирование: 08 Сен 2014 в 13:29 от Steel RAT »


08 Сен 2014 в 13:31
Ответ #17
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7993
Да не, у фондросселя просто еще мозги не включились. Их так давно пришлось выключить для руления его прежним агрегатом, что они теперь с трудом запускаются  ;-) Яж пробовал нем катаццо - пока мозги не отключишь - поворачивать не получается. Тело хочет накрениться влево для соблюдения баланса и противодесвия центробежки, а железо не дает - возникает диссонанс ощущения и восприятия


 

Проект с кикстартера-2: Storm e-bike

Автор xekРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1610
Последний ответ 04 Фев 2015 в 13:59
от илс
Проект Лебедь (самокат в стиле чоппер)

Автор felcingerРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 7
Просмотров: 1838
Последний ответ 05 Сен 2018 в 18:19
от Иван Сусанин
Перенесено: Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам Титановой рамы)

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 1065
Последний ответ 17 Апр 2012 в 19:24
от Peoner
Электромотоциклы Honda и Italian Volt, проект Polaris

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 0
Просмотров: 967
Последний ответ 07 Апр 2017 в 16:35
от newsmaker
Проект Honda Giorno на электротяге

Автор ecomotikРаздел Успешные проекты

Ответов: 11
Просмотров: 1386
Последний ответ 21 Фев 2020 в 12:12
от Julien