Реклама: Проект сититрайк "Белый ворон"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4067 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Сен 2014 в 21:05
Прочитано 4067 раз
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
 Мой новый проект легкого и компактного сититрайка назван "Белый ворон" потому что подобный девайс 1 в москве да и думаю в московском регионе в целом. За основу был взят донор Butterfly (бабочка) dianabike с сайта lumbi.com
 Это обратный трайк с наклоном колес в повороте передние колеса 16 дюймов, заднее 18. Мотор был выбран миддрайв http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22614.0  который я уже описывал здесь. Контроллер 6 фетовый инфинеон от пауля, стандартная полная ручка газа, тормозные ручки подключены небыли так как мотор есть редукторник. Батарея LiNiCoMn 36в 20ач от моего старого проекта.

07 Сен 2014 в 21:12
Ответ #1
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Результаты испытаний не очень порадовали а даже огорчили немного. Трайк не имеет устойчивости и может начать заваливаться прям на ровной дороге (думаю если поменять пружины и поставить мощнее то это можно сгладить) еще что меня расстроило это пробег на этой батареи на своем трайке я проезжал около 80км в этом конфиге пробег колеблится от 40 до 50км при том что фазный ток 55а а батарейный 13а, разгоняться на полную тоже стремно передние колеса начинает колбасить видимо надо привыкнуть или поменять пружины для начала.

07 Сен 2014 в 21:14
Ответ #2
Оффлайн

mechanikgalkin

Санкт-Петербург Сообщений: 376
Нормальный такой аппарат. Достаточно зрелый.... Несколько высоковат центр тяжести,может завалиться при хорошем повороте,но он не для гонок понятно...если сесть по веломобильному то все нормально должно быть....

07 Сен 2014 в 21:29
Ответ #3
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Класный вел. Дай толковую ссылку на диваис.

07 Сен 2014 в 21:39
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
Да, смотрится симпатично!
Правда название не совсем в тему :-)
По  смыслу и цвету рамы , больше подходит, что то типа Черной бабочки. :hello:
Насчет управляемости, думаю, это решаемо. Надо передок загрузить батареей.
Насчет пробега, тоже, есть идеи.
Во первых, старые батареи часто теряют заряд, надо бы повторить сравнительные тесты.
Во вторых, бессенсорный контроллер может плохо дружить с указанным миддрайвом.
Попробуйте повторить тест без педалей и с точным ваттметром...думаю многое прояснится.... :exactly:
Сообщение понравилось: fondrosel

07 Сен 2014 в 22:25
Ответ #5
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Спасибо  :-) ну да возмозно, но я и сам являюсь белым вороном во многом, так что байк зеркало души. Ссылка http://sport.lumbi.com/trehkolesnye-velosipedy/item_38154486944.html?catID=7568&mart=2

07 Сен 2014 в 23:14
Ответ #6
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Благородный зеленый английский гоночный цвет.
Скрытый текст
Проект сититрайк "Белый ворон"

А вы его куда-то склоняете.  ;-D

По укрощению передней подвески...
Предлагаю её доработать установкой пары мебельных амортизаторов.
Допустим, на 80...120 ньютонов для пробы.
Это позволит не вмешиваться в заводскую конструкцию.
http://vega-furnitura.ru/catal.php?id=20&page=1
У нас продаются по 100р. за штуку.

Интересно увидеть фото автора верхом и видео прохождения поворотов.
« Последнее редактирование: 07 Сен 2014 в 23:19 от Steel RAT »
Сообщение понравилось: fondrosel

07 Сен 2014 в 23:36
Ответ #7
Оффлайн

Цуриков

Москва шаболовка Сообщений: 465
 Мне думается с байком всё в порядке. Просто Паша уже привык к неподвижному своему велу и не сразу может перестроиться. А пробег уменьшился из за габаритов моторчика. Вливай туда, не вливай - всё одно слишком маленький. Модельный моторчик таких размеров 3kW легко усвоит, а этот едва ли. Нет такого сильного обдува.

07 Сен 2014 в 23:55
Ответ #8
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
Я пока подложил по шайбе под каждую пружину с каждой стороны уменьшив ход и увеличив силу, да неподвижный привычней на нем отдыхаешь а на этом как то не расслабишься, 3квт конечно никто вкачивать и не собирался   ;-D имхо вал там 6мм, но с пробегом может я и сам виноват стартовал я с места без педалей.

08 Сен 2014 в 08:09
Ответ #9
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2107
В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?

08 Сен 2014 в 08:39
Ответ #10
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?
Я люблю трайки, люблю устойчивость хотя бы и относительную иначе я не чувствую себя уверенно

08 Сен 2014 в 08:55
Ответ #11
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2107
На этой конструкции чувствуешь себя гораздо менее уверенным, чем на двухколесной или с двумя задними колесами, проверено на себе
Проект сититрайк "Белый ворон"
Проект сититрайк "Белый ворон"

08 Сен 2014 в 11:42
Ответ #12
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Может и ворон, но ниразу не белый :pardon:

В желании дать своему творению пафосное, гламурное, крутое, стильное, звучное (желаемое подчеркнуть) название нужно не отрываться от реальности. :facepalm:
Или как сказал от "Благородный зеленый английский гоночный цвет"а
Ну или перекрашивать в белый;-)

08 Сен 2014 в 11:48
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
, сперва отвечал с планшета, да еще на солнце. Решил, что рама черная. :ah:
Сейчас рассмотрел исходную фотку, действительно, цвет гоночный, темно зеленый.  :bravo:
=====
Я не совсем согласен с точкой зрения .
Проблема с развесовкой есть, и она, практически, нерешаемая.
Еще раз смотрим на фотку. Передние колеса 16", заднее 18". База - невероятно короткая. Поэтому конструкторы намеренно сместили центр тяжести на заднее ведущее колесо, чтобы исключить кувырок при резком торможении.
Думаю, даже установка передней батареи + мотор, приведут к заметному клевку при торможении передним тормозом.
Но и багажник загружать нельзя. При энергичном педалировании, передние колеса будут разгружаться, что и приводит к ощущению неуправляемости аппарата.
Ощущение неустойчивости, также сильно способствует оч. узкая колея передних колес.  :pardon:
Впрочем, до 20км\ч, можно будет гонять, после закрепления навыков езды на этом, весьма компактном и оригинальном  тадпол-трайке.  :wow:
« Последнее редактирование: 08 Сен 2014 в 11:55 от илс »

08 Сен 2014 в 12:07
Ответ #14
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2107
Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.

08 Сен 2014 в 12:14
Ответ #15
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.
Для чего-то и для кого-то их ведь делают. Без привычки наверное не удобно, да и расчитан он на совсем маленькие скорости, при которых обычным велосипедом сложно управлять. 5 км/ч не все смогут поехать, а здесь без проблем.

08 Сен 2014 в 13:20
Ответ #16
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Я не понял. Наоборот же сделана передняя подвеска с возможностью наклона, чтобы велосипед мог устойчиво проезжать повороты в отличии от трайка с жестком креплением колес.
Опять же обратный трайк значительно устойчивее при разгоне-торможении. Особенно в сочетании с небольшим поворотом руля. Т.е. конструкция явно прогрессивная. Надо разобраться, что вызывает проблему с управлением и добиться правильного руления.

Может надо дать прокатиться кому-то из любителей двух колес, что бы высказал свое мнение про поведение велосипеда?
« Последнее редактирование: 08 Сен 2014 в 13:29 от Steel RAT »

08 Сен 2014 в 13:31
Ответ #17
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Да не, у фондросселя просто еще мозги не включились. Их так давно пришлось выключить для руления его прежним агрегатом, что они теперь с трудом запускаются  ;-) Яж пробовал нем катаццо - пока мозги не отключишь - поворачивать не получается. Тело хочет накрениться влево для соблюдения баланса и противодесвия центробежки, а железо не дает - возникает диссонанс ощущения и восприятия

 

Проект фэтбайк Пикачу

Автор GRISHAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 40
Просмотров: 1218
Последний ответ 26 Май 2018 в 17:30
от GRISHA
проект Лиманского - шоу Валеры2

Автор Валерий2Раздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 17
Просмотров: 1527
Последний ответ 04 Сен 2015 в 10:07
от av404
Электромобиль Проект 1

Автор ZZZRF413Раздел Электромобили

Ответов: 41
Просмотров: 9804
Последний ответ 16 Сен 2012 в 15:41
от Salek
Новый проект последовательно-параллельный гибрид.

Автор PiramidonРаздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 1955
Последний ответ 27 Апр 2016 в 20:10
от Piramidon
Проект "SchwarzBlitz"

Автор fondroselРаздел Электровелосипеды

Ответов: 47
Просмотров: 9073
Последний ответ 03 Дек 2017 в 19:21
от fondrosel