avatar_fondrosel

Проект сититрайк "Белый ворон"

Автор fondrosel, 07 Сен. 2014 в 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

 Мой новый проект легкого и компактного сититрайка назван "Белый ворон" потому что подобный девайс 1 в москве да и думаю в московском регионе в целом. За основу был взят донор Butterfly (бабочка) dianabike с сайта lumbi.com
Это обратный трайк с наклоном колес в повороте передние колеса 16 дюймов, заднее 18. Мотор был выбран миддрайв https://electrotransport.ru/index.php?topic=22614.0  который я уже описывал здесь. Контроллер 6 фетовый инфинеон от пауля, стандартная полная ручка газа, тормозные ручки подключены небыли так как мотор есть редукторник. Батарея LiNiCoMn 36в 20ач от моего старого проекта.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Результаты испытаний не очень порадовали а даже огорчили немного. Трайк не имеет устойчивости и может начать заваливаться прям на ровной дороге (думаю если поменять пружины и поставить мощнее то это можно сгладить) еще что меня расстроило это пробег на этой батареи на своем трайке я проезжал около 80км в этом конфиге пробег колеблится от 40 до 50км при том что фазный ток 55а а батарейный 13а, разгоняться на полную тоже стремно передние колеса начинает колбасить видимо надо привыкнуть или поменять пружины для начала.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mechanikgalkin

Нормальный такой аппарат. Достаточно зрелый.... Несколько высоковат центр тяжести,может завалиться при хорошем повороте,но он не для гонок понятно...если сесть по веломобильному то все нормально должно быть....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Merakules

Класный вел. Дай толковую ссылку на диваис.

илс

Да, смотрится симпатично!
Правда название не совсем в тему :-)
По  смыслу и цвету рамы , больше подходит, что то типа Черной бабочки. :hello:
Насчет управляемости, думаю, это решаемо. Надо передок загрузить батареей.
Насчет пробега, тоже, есть идеи.
Во первых, старые батареи часто теряют заряд, надо бы повторить сравнительные тесты.
Во вторых, бессенсорный контроллер может плохо дружить с указанным миддрайвом.
Попробуйте повторить тест без педалей и с точным ваттметром...думаю многое прояснится.... :exactly:

fondrosel

Спасибо  :-) ну да возмозно, но я и сам являюсь белым вороном во многом, так что байк зеркало души. Ссылка http://sport.lumbi.com/trehkolesnye-velosipedy/item_38154486944.html?catID=7568&mart=2
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Steel RAT

#6
Благородный зеленый английский гоночный цвет.
Спойлер

А вы его куда-то склоняете.  ;-D

По укрощению передней подвески...
Предлагаю её доработать установкой пары мебельных амортизаторов.
Допустим, на 80...120 ньютонов для пробы.
Это позволит не вмешиваться в заводскую конструкцию.
http://vega-furnitura.ru/catal.php?id=20&page=1
У нас продаются по 100р. за штуку.

Интересно увидеть фото автора верхом и видео прохождения поворотов.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Цуриков

 Мне думается с байком всё в порядке. Просто Паша уже привык к неподвижному своему велу и не сразу может перестроиться. А пробег уменьшился из за габаритов моторчика. Вливай туда, не вливай - всё одно слишком маленький. Модельный моторчик таких размеров 3kW легко усвоит, а этот едва ли. Нет такого сильного обдува.

fondrosel

Я пока подложил по шайбе под каждую пружину с каждой стороны уменьшив ход и увеличив силу, да неподвижный привычней на нем отдыхаешь а на этом как то не расслабишься, 3квт конечно никто вкачивать и не собирался   ;-D имхо вал там 6мм, но с пробегом может я и сам виноват стартовал я с места без педалей.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?

fondrosel

Цитата: Piramidon от 08 Сен. 2014 в 08:09
В данной ситуации не помогает ни увеличении жесткости пружин, ни загрузка передка, выход только один, делать наклоняемую раму относительно передних колес-это проще, либо наоборот, что сложнее.
А что подтолкнуло на создание этой конструкции, просто выделиться из толпы?
Я люблю трайки, люблю устойчивость хотя бы и относительную иначе я не чувствую себя уверенно
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

На этой конструкции чувствуешь себя гораздо менее уверенным, чем на двухколесной или с двумя задними колесами, проверено на себе


Peoner

Может и ворон, но ниразу не белый :pardon:

В желании дать своему творению пафосное, гламурное, крутое, стильное, звучное (желаемое подчеркнуть) название нужно не отрываться от реальности. :facepalm:
Или как сказал [user]Стальной КРЫС[/user] от "Благородный зеленый английский гоночный цвет"а
Ну или перекрашивать в белый;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#13
[user]Steel RAT[/user], сперва отвечал с планшета, да еще на солнце. Решил, что рама черная. :ah:
Сейчас рассмотрел исходную фотку, действительно, цвет гоночный, темно зеленый.  :bravo:
=====
Я не совсем согласен с точкой зрения [user]Piramidon[/user].
Проблема с развесовкой есть, и она, практически, нерешаемая.
Еще раз смотрим на фотку. Передние колеса 16", заднее 18". База - невероятно короткая. Поэтому конструкторы намеренно сместили центр тяжести на заднее ведущее колесо, чтобы исключить кувырок при резком торможении.
Думаю, даже установка передней батареи + мотор, приведут к заметному клевку при торможении передним тормозом.
Но и багажник загружать нельзя. При энергичном педалировании, передние колеса будут разгружаться, что и приводит к ощущению неуправляемости аппарата.
Ощущение неустойчивости, также сильно способствует оч. узкая колея передних колес.  :pardon:
Впрочем, до 20км\ч, можно будет гонять, после закрепления навыков езды на этом, весьма компактном и оригинальном  тадпол-трайке.  :wow:

Piramidon

Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.

MaxWin

Цитата: Piramidon от 08 Сен. 2014 в 12:07
Как конструкция имеет место, но для повседневной эксплуатации не годится.
Рассуждения, не попробовав проехать, бессмысленны.
Для чего-то и для кого-то их ведь делают. Без привычки наверное не удобно, да и расчитан он на совсем маленькие скорости, при которых обычным велосипедом сложно управлять. 5 км/ч не все смогут поехать, а здесь без проблем.

Steel RAT

#16
Я не понял. Наоборот же сделана передняя подвеска с возможностью наклона, чтобы велосипед мог устойчиво проезжать повороты в отличии от трайка с жестком креплением колес.
Опять же обратный трайк значительно устойчивее при разгоне-торможении. Особенно в сочетании с небольшим поворотом руля. Т.е. конструкция явно прогрессивная. Надо разобраться, что вызывает проблему с управлением и добиться правильного руления.

Может надо дать прокатиться кому-то из любителей двух колес, что бы высказал свое мнение про поведение велосипеда?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Lion

Да не, у фондросселя просто еще мозги не включились. Их так давно пришлось выключить для руления его прежним агрегатом, что они теперь с трудом запускаются  ;-) Яж пробовал нем катаццо - пока мозги не отключишь - поворачивать не получается. Тело хочет накрениться влево для соблюдения баланса и противодесвия центробежки, а железо не дает - возникает диссонанс ощущения и восприятия
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

[user]Lion[/user], в смысле? вестибулярный аппарат атрофировался?  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Ну да, может 2-х колеснику будет проще поехать, на белом вороне, без переобучения.
Что касается мозгов, то на форуме было замечательное видео.  ;-D
Как Паша давал одной девушке прокатицца. Со стороны оч. уморительно смотрелось.
Кстати, я сам  с бааальшим трудом, на классическом 3-х колеснике развернулся на узкой доороге. :ah:
Именно из-за тех проблем, которые Лев описал выше.

fondrosel

Цитата: илс от 08 Сен. 2014 в 13:59
Как Паша давал одной девушке прокатицца.
Да был случай  ;-D. Все же после подложки шайб и сокращения хода пружин стало ехать комфортнее заваливает меньше так что пружины однозначно буду менять помнится была идея поставить воздушные аморты возможно как раз тот случай,но крепление под них не подойдет придется переделывать, с расходом тоже более менее разобрался (просто батарея лежала долго на антресоли).
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

peat

ЦитироватьНаоборот же сделана передняя подвеска с возможностью наклона, чтобы велосипед мог устойчиво проезжать повороты
Для начала надо разобраться , кем сдедана подвеска ? Точнее кем изобретена ?   Если китайцами , то пиши пропало - очередной набор бестолковых гаек и к тому же опасный.  Если европа или штаты  - то еще есть шансы оживить аппарат, просто надо разобраться.

Еще мне не понятно какие принципы и логика мотивировали изобретателя трехколесной техники ?   ПО габаритам - Габариты не насколько не меньше если сзади поставить еще одно колесо и сделать 4-х колесный аппарат. Ширина как считалась по передним двум , так и останется. Длина тоже...
Загадка - в чем сэкономили ?   В весе ? Колесо весит 500 грамм.....


ra6fnq

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Еще мне не понятно какие принципы и логика мотивировали изобретателя трехколесной техники ?   ПО габаритам - Габариты не насколько не меньше если сзади поставить еще одно колесо и сделать 4-х колесный аппарат. Ширина как считалась по передним двум , так и останется. Длина тоже...
Для старых и малых, очень удобно
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Для начала надо разобраться , кем сдедана подвеска ? Точнее кем изобретена ?   Если китайцами , то пиши пропало - очередной набор бестолковых гаек и к тому же опасный.  Если европа или штаты  - то еще есть шансы оживить аппарат, просто надо разобраться.
Я бы так не переоценивал европейских и американских инженеров. Были когда-то такие, да видимо все закончились.
Спойлер
Доводилось сталкиваться по работе с немецкими инженерами довольно известной фирмы.
Видимо в Китай перебрались. :)

Steel RAT

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Для начала надо разобраться , кем сдедана подвеска ? Точнее кем изобретена ?   Если китайцами , то пиши пропало - очередной набор бестолковых гаек и к тому же опасный.  Если европа или штаты  - то еще есть шансы оживить аппарат, просто надо разобраться.
[user]peat[/user], а если в России, то ракета бабочка не полетит?
Бредовая мысль сама по себе - национализировать инженерию.  ;-D

Если [user]fondrosel[/user] сделает более крупное фото передней подвески с разных ракурсов, то можно проанализировать грамотность её конструкции.
Пока, то что я вижу сделано правильно: есть рулевая трапеция, отдельные длинные рычаги и консольные колеса.
Не совсем понятно с углами установки: развал, кастер, схождение.
Возможно тут есть некоторые шероховатости.
Хотелось бы так же независимого тест-драйва.

Цитата: peat от 09 Сен. 2014 в 09:55
Еще мне не понятно какие принципы и логика мотивировали изобретателя трехколесной техники ?
По меньшей мере сделать конструкцию, которая не падает при низкой и нулевой скорости. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

 Донор был разъэлектрофицирован и продан. Проект будет полностью реорганизован (замена донора).
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Эх Паша, Паша, не любишь ты разбирать проблемы по-косточкам, скрупулезно, с фотками и гениальными умозаключениями.  ;-D
А без этого, у людей не будет понимания причин смены трициклов.
Но самое главное, мнение неглупых людей с форума, помогло бы и тебе самому, лучше понять направление дальнейших поисков.
Как минимум, сэкономить время и деньги, при покупке идеального 3-х колесника. :exactly:

fondrosel

Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 19:45
Эх Паша, Паша, не любишь ты разбирать проблемы по-косточкам, скрупулезно, с фотками и гениальными умозаключениями.  ;-D
А без этого, у людей не будет понимания причин смены трициклов.
Но самое главное, мнение неглупых людей с форума, помогло бы и тебе самому, лучше понять направление дальнейших поисков.
Как минимум, сэкономить время и деньги, при покупке идеального 3-х колесника. :exactly:
Эхх тут вобщем то все ясно было и сразу  :-( что без капитального изменения конструкции проблему было бы не решить да и вдобавок к неустойчивости еще и заниженая посадка мне тоже не по душе была так что поэтому решил продать. Пока все же мой трайк остается идеальным на данный момент.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

А чем плоха заниженная посадка? Обзор хуже? Боитесь не разглядеть красивых девушек, на дороге?  :kidding:
Зато, в низком центре тяжести, есть и свои неоспоримые плюсы.  :exactly:

teplov

Может использовать в качестве донора KTM 690 Supermoto

http://youtu.be/75I20gE2L5I

fondrosel

Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 20:04
А чем плоха заниженная посадка? Обзор хуже? Боитесь не разглядеть красивых девушек, на дороге?  :kidding:
Зато, в низком центре тяжести, есть и свои неоспоримые плюсы.  :exactly:
Нет дело в том что на наших супергрязных дорогах низкая посадка подвергает обкакиванию и лицо помимо нижних частей тела особенно когда едешь за машиной помойкой или камазом или поливалкой даже после легкого дождика.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Piramidon

Цитата: fondrosel от 14 Сен. 2014 в 19:52
Цитата: илс от 14 Сен. 2014 в 19:45:exactly:
Эхх тут вобщем то все ясно было и сразу  :-( что без капитального изменения конструкции проблему было бы не решить да и вдобавок к неустойчивости еще и заниженая посадка мне тоже не по душе была так что поэтому решил продать. Пока все же мой трайк остается идеальным на данный момент.
Правильное решение, я со своими поступил так же, только не продал, а в утиль.

илс

Цитата: fondrosel от 14 Сен. 2014 в 20:27
Нет дело в том что на наших супергрязных дорогах низкая посадка подвергает обкакиванию и лицо помимо нижних частей тела особенно когда едешь за машиной помойкой или камазом или поливалкой даже после легкого дождика.
Дык, известное дело, что на мокрых дорогах,  остаться чистеньким, практически невозможно.
У меня есть велик с рамой XL и рулем БМХ, и есть лигерад с полулежачей посадкой.
Скажу вам честно, я не замечал особой разницы в слое грязи на лице.
Т.к. за поливалками и помойками не езжу. И вообще, стараюсь в сильный дождь, перемещаться ближе к тротуару.
В вашем случае, разница в посадке 15-30 см., непринципиальна, с точки зрения говен на лице.
Зато в низкой посадке, и расход ниже и падать мягче. ПМСМ, последнее, гораздо важнее, с точки зрения цвета лица и здоровья кожи рук.  ;-)

Steel RAT

Павел!
Предлагаю следующий проект сделать четырехколесным (квадровел) с передним обтекателем.
Колея 60...80 см.
С одной стороны будешь максимально чистым.
С другой максимально устойчивым.
С третьей - повысишь экономичность почти до уровня лигерада.
С четвертой сделаешь закрытый багажник в котором можно перевезти много всяких разностей.

Подумай! :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

fondrosel

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 12:52
Павел!
Предлагаю следующий проект сделать четырехколесным (квадровел) с передним обтекателем.
Колея 60...80 см.
С одной стороны будешь максимально чистым.
С другой максимально устойчивым.
С третьей - повысишь экономичность почти до уровня лигерада.
С четвертой сделаешь закрытый багажник в котором можно перевезти много всяких разностей.

Подумай! :hello:
Да спасибо  :-) о квадровеле я не раз думал и еслиб не 5 этаж ветхой хрущевки то наверное уже и сделал бы  :-(
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Uran

А ещё проще научится ездить на двухколёсном велосипеде и не находить себе проблем.

mevial

Цитата: Uran от 15 Сен. 2014 в 22:51
А ещё проще научится ездить на двухколёсном велосипеде и не находить себе проблем.
В точку. На правильном байке отдыхаешь на 2х колёсах, не надо утруждать себя рулением, бросаешь руль и оно едет туда, куда ты хочешь, чуть наклоняешься. В этом плане лигерад мне нравится меньше, на нём рулить надо рулём, а не телом. Хотя может я просто не постиг управление лигерадом?

илс

Все детство провел на 4-м этаже хрущебы.  :facepalm:
Правда тогда гонял на безмоторных велах, типа Кама и Спутник.
Если бы пришлось снова переехать в дом без лифта, наверное пересел бы на короткобазный велик с высоким рулем и ДВУМЯ колесами 20" и покрышкой, напр. 2,5"
Думаю, если сделать полный привод, то подъем должен быть вполне удобным.
Как и спуск. :-)

vpk8

Цитата: илс от 15 Сен. 2014 в 23:16
Все детство провел на 4-м этаже хрущебы.  :facepalm:
Правда тогда гонял на безмоторных велах, типа Кама и Спутник.
Если бы пришлось снова переехать в дом без лифта, наверное пересел бы на короткобазный велик с высоким рулем и ДВУМЯ колесами 20" и покрышкой, напр. 2,5"
Думаю, если сделать полный привод, то подъем должен быть вполне удобным.
Как и спуск. :-)
Во, у меня сейчас один в один с описанным выше: 4 этаж хрущевки, короткобазный велик с высоким рулем и ДВУМЯ колесами 20" и покрышкой, около 2,5", полный привод. А вот подъём и спуск только на руках (вполне по силам), вверх сам ехать не хочет, шлифует ступеньки, а вниз сильно скачет. Беда в том, что база между колесами идеально совпадает с расстоянием между Х-ступенями, к тому же ступени сильно закругленные. :~-( 
Сошел с дистанции ...

fondrosel

 То то и оно я уже давно понял что для заката вверх нужны 24-26 колеса, а поднимать мне не по силам из-за этого тоже проект был разобран
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 16 Сен. 2014 в 06:26
Цитата: илс от 15 Сен. 2014 в 23:16
Все детство провел на 4-м этаже хрущебы.  :facepalm:
Правда тогда гонял на безмоторных велах, типа Кама и Спутник.
Если бы пришлось снова переехать в дом без лифта, наверное пересел бы на короткобазный велик с высоким рулем и ДВУМЯ колесами 20" и покрышкой, напр. 2,5"
Думаю, если сделать полный привод, то подъем должен быть вполне удобным.
Как и спуск. :-)
Во, у меня сейчас один в один с описанным выше: 4 этаж хрущевки, короткобазный велик с высоким рулем и ДВУМЯ колесами 20" и покрышкой, около 2,5", полный привод. А вот подъём и спуск только на руках (вполне по силам), вверх сам ехать не хочет, шлифует ступеньки, а вниз сильно скачет. Беда в том, что база между колесами идеально совпадает с расстоянием между Х-ступенями, к тому же ступени сильно закругленные. :~-(
Тоже самое 4-й этаж не хрущёвки, 26 дюймов, что передний (у меня), что задний привод  (у жены), сами вверх не едут, но  даже Ольга с весом 48 кг, легко и непринуждённо на плечике заносит свою Scott_инку - делайте вел лёгким!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Cahes

По всей видимости, электровелорикша - вообще бесперспективный вариант, в свете эффективности системы. Идеально ровный поворот возможен только при вертикальной оси руля, пересекающей ось вращения передних колёс. Далее - привод не эффективный в виду того что, при заднем приводе, число тормозящих колёс увеличилось в двое, да в добавок они ещё и нагружены. Логичным было бы привод на них сделать, но в виду сложности конструкции и малой "нужности", это не очень вдохновляет.

delectrik

батарею снимаю, переднее колесо на эксцентрике, одной рукой-за сидушку другой за перед рамы р заношу/выношу.
А можно свою квартиру сдать, а самому снять с лифтом в более удобном районе
Электровелик 600Вт 12ач 48в