avatar_Pavel__

E-Bike Rapid Compact

Автор Pavel__, 09 Сен. 2014 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: se80 от 11 Сен. 2014 в 11:24... не рассматривали возможность размещения абк внутри рамы (складная труба выглядит массивной - наверняка она полая.) ?
Конечно она полая, я же написал, что это рама от электровелосипеда Ecobike Tomahawk (у него внутри рамы стояла батарея 36в/8Ач из Li-Ion элементов 18650).
К сожалению даже таких компактных элементов в этот отсек влезает не больше 50шт., поэтому максимальная емкость батареи, которая войдет в этот отсек по габаритам и которая сможет без перегрева отдавать токи до 60А ~ 460Втч, но для такого мощного (до 4,5кВт) электробайка это совсем немного (при средней скорости движения 50км/ч дальность пробега с такой батареей получится не больше 20км).
Для сравнения
Ёмкость батареи, которую я сейчас вожу в рюкзаке = 1480Втч.

amayak

что изменилось от перестановки вилки на 26"? не страшно с ней ездить под 80, ведь геометрия рамы сильно меняется?

Pavel__

#38
Цитата: amayak от 12 Сен. 2014 в 10:30
что изменилось от перестановки вилки на 26"? не страшно с ней ездить под 80, ведь геометрия рамы сильно меняется?
На самом деле геометрия электробайка не сильно изменилась (а вот рама стала заметно выше), т.к. кроме большой вилки для 26" колес (специально взял её с небольшим ходом), я поставил более длинный задний амортизатор - вместо 125мм я поставил 165мм (как я уже писал выше, возможно позже я поставлю еще более длинный амортизатор - 190мм).
Cравнительное фото двух электробайков (Ecobike Tomahawk & E-Bike Rapid Compact)

Steel RAT

Цитата: Pavel__ от 12 Сен. 2014 в 00:51
У Вас есть примеры применения мер административного воздействия к велосипедистам или водителям мопедов за выезд во вторую полосу попутного движения для объезда припаркованных автомобилей или тихоходных ТС, если данный выезд не препятствовал движению других ТС по данной полосе ?
Объезд неподвижных препятствий не ограничен правилами и не предусматривает административной ответственности.
Не надо передергивать! Вопрос стоит не об объезде препятствий, а об опережении транспортных средств сразу с тремя нарушениями: выезд из разрешенной зоны движения, езда по разделительной полосе и нарушение безопасного бокового интервала. Т.е. вы не знаете, а помеху движению других ТС создали. Они не могут маневрировать в пределах своей полосы (для объезда препятствий, в том числе припаркованных автомобилей) и не могут перестраиваться на соседнюю, потому, что вы им мешаете.
Передергивание 2 - троллейбус к тихоходным средствам не относится.
А еще вы передергиваете 3 - к многополосным дорогам не относится норма об обгоне тихоходных средств. 

Цитата: Pavel__ от 12 Сен. 2014 в 00:51
У Вас есть примеры применения мер...
Т.е. вы считаете, что не пойманный не вор?
Давайте направим ваше видео к примеру в передачу "Главная дорога", чтобы компетентные сотрудники ГИБДД прокомментировали ваши "подвиги"?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

se80

[user]alexandrFox[/user], [user]Steel RAT[/user], что у вас там в Ярославле озверином кормят ?

Steel RAT

Нет. Это вас В Москве чем-то пичкают. У нас между рядов никто не летает.  :hello:

[user]Pavel__[/user],  снял видео, выложил на Ютюб, сделал три скриншота и написал бравый комментарий... он явно хотел об этом поговорить.  ;-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Peoner

[user]se80[/user], в сообщении [user]Стального КРЫС[/user]а угроз  ТС нет. 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alexandrFox

[user]se80[/user], нет, нас ничем тут таким не кормят. это москвичей кормят. может не всех, но кормят. :-) жил в Зеленограде год, поэтому не понаслышке говорю. после московских зебр теперь я стал таким. для меня это как повод руки почесать и вступить в конфликт теперь. всем кто на зебре останавливается ~ им всем похрен на всех. на молодых на людей в возрасте. на матерей с колясками. на старух которые еле передвигаются по зебре да и вообще. по прямой. почему это она должна обходить на зебре ТС если она сама еле плетется.  дамочка с коляской.
поэтому сразу в табло. или по капоту. на крайняк на три буквы посылаю. по другому никак. ща в Ярике такого не замечаю. не знаю может и бывает такое но мне не встречается. в Костроме и Буе тоже вроде тихо.

я на обычном велике езжу, ито на зебру никогда не наезжаю на светофоре. а вы тут говорите..
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Pavel__

Цитата: Steel RAT от 12 Сен. 2014 в 12:44Объезд неподвижных препятствий не ограничен правилами и не предусматривает административной ответственности.
Не надо передергивать! Вопрос стоит не об объезде препятствий, а об опережении транспортных средств сразу с тремя нарушениями: ... езда по разделительной полосе и нарушение безопасного бокового интервала. ...
Судя по тому, что Вы указали на мои многочисленные ошибки в трактовании ПДД, я могу сделать вывод, что Вы ошибочно предположили, что наши с Вами вопросы как-то связаны между собой, но могу Вас заверить, что это не так, поэтому никаких передергиваний и подмен понятий в своем сообщении я не допускал.
Спойлер
Я иногда задаю свои вопросы, которые не является встречными по отношению к вопросам, которые были заданы мне.
Вы же понимаете, что я имею возможность отвечать не на все вопросы, адресованные ко мне.

Моя нашлемная камера направлена вперед и на видео не видно моего переднего колеса во время движения, поэтому непонятно почему Вы решили, что я езжу по разделительной полосе (на самом деле я всегда её избегаю, т.к. она скользкая и байк на ней становится неуправляемым).
К сожалению в ПДД нет объективного (например числового) критерия определения необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения (именно поэтому в данном случае нельзя однозначно назвать нарушением действие, которое не имеет чётко обозначенного в нормативных документах критерия оценки, кроме случаев когда это действие явилось причиной ДТП).

Для минимизации нашей с Вами переписки по данному вопросу хотелось бы обратить Ваше внимание, что я нигде в своих сообщениях не писал, что на обсуждаемом видео нет моих действий, которые бы нарушали действующие ПДД.
Спойлер
Именно по этой причине я не вступаю с Вами в спор и не стараюсь себя как-то оправдать.

Цитата: Steel RAT от 12 Сен. 2014 в 12:59... [user]Pavel__[/user],  снял видео, выложил на Ютюб, сделал три скриншота и написал бравый комментарий... он явно хотел об этом поговорить.  ;-)
Могу Вас заверить, что Ваш вывод ошибочен.
когда выкладывают видео на Ютюб и хотят о чем-то этом поговорить, то это выглядит примерно так ... :-)


Pavel__

Цитата: alexandrFox от 12 Сен. 2014 в 14:55... я на обычном велике езжу, ито на зебру никогда не наезжаю на светофоре. а вы тут говорите..
Я с Вами абсолютно согласен в этом вопросе и делаю все возможное, чтобы этого избежать.
К сожалению не всегда удается это сделать.
Иногда на перекрестках, чтобы освободить правую полосу для поворачиваюших направо, мне приходится проезжать немного вперед и если я при этом оказываюсь на зебре, то стараюсь её пересечь, чтобы там не стоять, но не всегда это возможно сделать полностью, т.к. на некоторых перекрестках выехав перед зеброй вперед можно помешать движению ТС пересекающим перекресток.

Steel RAT

Цитата: Pavel__ от 12 Сен. 2014 в 15:19
но могу Вас заверить, что это не так, поэтому никаких передергиваний и подмен понятий в своем сообщении я не допускал.
Очень хорошо. А то я думал, что это продолжение.  %-) Значит я ошибся.
Там не менее, постановка вопроса не правильная. Причем там "тихоходные ТС"?
Для объезда препятствий выезжать из правой полосы вам не требуется.

Цитироватьне понятно почему Вы решили, что я езжу по разделительной полосе
"Ехать по разделительной полосе" - я не правильно сформулировал свою мысль. Может вы едете не непосредственно по разметке (что я и не подразумевал), но явно очень близко. Это видно по направлению вашего взгляда.  В простонародии это называется "ехать по разметке", т.е. нарушать рядность.

ЦитироватьДля минимизации нашей с Вами переписки по данному вопросу хотелось бы обратить Ваше внимание...
Ок! Думаю, что вы осознали свои ошибки и продемонстрируете нам пример правильного передвижения по дорогам общего пользования?  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

#47
В связи с ухудшением состоянием дорог (дожди и предстоящий первый снег) поставил крылья и поменял свои покрышки Maxxis Hookworm (20х1.95") на более широкие Odyssey Aitken Dual Ply (20х[b-b]2.45[/b-b]").
На мокрой дороге улучшилась управляемость (особенно это заметно в поворотах), уменьшился тормозной путь, да и вид стал более внушительным.



PeaceHaver

Классный протектор у покрыхи. Жаль, это бмх и на 26 таких нет =(

Pavel__

Мною принято решение о закрытии данного проекта и продаже его целиком или по частям.
причина ...
Перехожу на специализированную раму.

Желающие могу задавать вопросы о цене здесь или через личку.