легкий миддрайв, двигатель 3 квт

Автор damirsky, 12 Сен. 2014 в 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

agat50

Мб просто со стальной рамы начать? С общим весом в 80кг то, и стремлением к дешевизне:)

Руслан Н.

 Хотел бы высказаться в пользу пайки.
Сам недавно варил детали для станка, детали фрезерованные из листа АМг2 толщиной 10 мм. В процессе сварки металл в зоне шва жидкий, во время остывания и застывания металл шва уменьшается в объеме, шов стягивается и детали деформируются, чем больше объем шва (чем длиннее шов), тем сильнее это выражено. Шов у меня длиной 400 мм, с двух сторон, между элементами должен был быть прямой угол, так деталь настолько деформировало, что даже при помощи кувалды не смогли добиться прямого угла. У Вас же там целый метр шва, страшно представить как раму может скрутить, начнете варить - результатом наверняка останетесь недовольны. Я не хочу сказать, что такие конструкции варить нельзя, хочу же сказать, что чем сложнее сварная конструкция, тем больший опыт сварки нужен, чтобы учесть все нюансы. Сталь кстати при сварке деформирует меньше.
При пайке же такого нагрева не происходит, и деформации будут практически отсутствовать. Прочность паяного шва конечно меньше, но тут как раз таки можно, и даже нужно будет увеличивать размеры шва, паять на максимальную длину, и как минимум на половину толщины листа - 5 мм, а даже лучше на полную толщину листа. В случае паяной рамы лучше будет применить сплав Д16, по своим физическим свойствам он превосходит сплавы АМг, но не поддается сварке.
Если же захочется совсем экзотики, раму можно будет и на болтах собрать. B-)

_claw

Цитата: Руслан Н. от 22 Окт. 2014 в 15:21
Сам недавно варил детали для станка, детали фрезерованные из листа АМг2 толщиной 10 мм....
В случае паяной рамы лучше будет применить сплав Д16, по своим физическим свойствам он превосходит сплавы АМг, но не поддается сварке.
о боже, какие откровения!  Д16 не варится, и рама из АМг   O_O :facepalm:

us__007

Паять припоем типа HTS-2000 длинные участки тоже не получится!
Спаиваемые детали нагреваются почти до плавления, это требует или мощного локального прогрева, что ведет к деформации деталей или прогреву всех деталей целиком, что тоже сложно.
http://youtu.be/rwHUfIdMxKc?list=UUTNQIqzP3fiv7i_xZceuEwg

Руслан Н.

Цитата: _claw от 22 Окт. 2014 в 15:41
о боже, какие откровения!  Д16 не варится, и рама из АМг   O_O :facepalm:
А я что по Вашему написал что Д16 отлично варится? И где это Вы видели что рама из АМг? Автор только написал что ПЛАНИРУЕТ использовать АМг 6, и разве на стадии проекта сложно изменить материал, когда он еще не приобретен?
Просьба внимательней читать сообщения, прежде чем что-либо писать!   :facepalm:

damirsky

[user]_claw[/user], люблю нержу, но строить из нее не хочу. по пакетиками понял давно, буду предельно аккуратен, уже продумываю методу пайки, чтобы без эксцессов.

[user]Руслан Н.[/user], спасибо за инфу, тоже думал о том, что поведет раму при варке. амг был выбран по нескольким причинам: не упрочняется термически, имеет температуру плавления почти на 100 градусов выше д16, у него низкая плотность и он хорошо обрабатывается. выбор, понятное дело, не окончательный, сначала буду экспериментировать с пайкой.

[user]us__007[/user], паять думал так: сначала лудить с флюсом стыки, потом собирать на жестком стапеле конструкцию, после чего ее аккуратно греть в местах стыков, чтобы припой схватился. температура плавления hts2000 - 390 градусов. температура плавления амг6 около 600 градусов. 200 градусов разбега, попробовать можно, думаю.

ps: еще  раз: не получится спаять или сварить - склепаю или на винтах соберу!

IvanM

Почему все так не любят 3-5кВт моторы от goldenmotor? Они плохие? Тяжелые? дорогие? По мне так 3кВт моторчик за примерно 17000р с доставкой неплохой вариант?
http://www.goldenmotor.com/
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

[user]acyd[/user], я прикидывал что мотор с доставкой из-за бугра выходит дешевле чем тут без доставки, если я все правильно посчитал конечно.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

SolarRay

Цитата: luckydevil от 26 Окт. 2014 в 09:52
3-5кВт моторы от goldenmotor? Они плохие? Тяжелые? дорогие?
Зачем они нужны, когда есть легче и/или дешевле?

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SolarRay

[user]Steel RAT[/user], ответ #2 в этой теме.

Steel RAT

Револта явно сливает. Там на малых оборотах вообще момента нет.
И ВМ при той же массе имеют значительно меньшую мощность и КПД.
В плюсах только встроенный редуктор.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

SolarRay

[user]Steel RAT[/user], вам уже удалось провести сравнительное тестирование? Тогда создавайте тему обсудим результаты.

Steel RAT

Нет. Но все кривые я выудил и посмотрел.
Пока Голденмотор в лидерах цена/качество.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

IvanM

[user]Steel RAT[/user], вобщем получается для револта полюбому нужен двухступенчатый редуктор, а для голденмотора можно и одноступенчатый с передаточным 3-5
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

SolarRay


damirsky

револт был выбран по причине того, что он аутраннер, а значит, при сравнимом крутящем моменте имеет меньшие габариты. думаю, что 3квт голденмотор имеет смысл сравнивать с револт-100-про, у которого 3,5квт номинально, 7квт в пике. при этом он меньше, легче и дешевле. револт-100-про по характеристикам похож на кромотор колоссус 7квт, но кромотор не был доступен для продажи, а револт был. сейчас я думаю, что начинать надо было с меньшего мотора, чем я заказал и контроллер взять мини-е, но что сделано, то сделано..

damirsky

Цитата: Steel RAT от 26 Окт. 2014 в 21:42
И ВМ при той же массе имеют значительно меньшую мощность и КПД.
В плюсах только встроенный редуктор.
извините, а что такое ВМ?