Реклама: Ночная фурия

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6691 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2014 в 10:33
Прочитано 6691 раз
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 56
Добрый день! Решил показать свой проект.  Делаю не спеша,  в свободное время.
Характеристики следующие:  база 1 200 мм,  колеса 20“,  перед 150 мм, зад  120 мм, угол рулевой 26°. К/У  6,5%.
Двигатель подвесной в оси маятника МАС.  Рама пространственная из конструкционной стали  Ст 20. Бесшовная
холоднодеформированая  труба 1,5 мм толщиной.  Передачу  на колесо хочу ременную, в конструкцию  маятника заложил.
Закину пока фотографии ,а там спрашивайте что  интересно...

Общий вид
Ночная фурия

Ночная фурия
« Последнее редактирование: 15 Июл 2015 в 17:27 от Instal »
Сообщение понравилось: FAS_r7

13 Сен 2014 в 11:02
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А почему на лисапедах все делают 1 амортизатор, а не 2 по бокам от колеса как на многих мотоциклах?
Вилка 26" с колесом 20" - так и задумано?

13 Сен 2014 в 11:15
Ответ #2
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 56
А почему на лисапедах все делают 1 амортизатор, а не 2 по бокам от колеса как на многих мотоциклах?
Вилка 26" с колесом 20" - так и задумано?
Про амортизатор мне вопрос не понятен, один амортизатор ставят для уменьшения веса естественно. Так же регулировать один аморт легче и проще. На многих мотоциклах ставят два по бокам потому-что легче реализация, но есть минусы.
Вилка с 20" колесом, да так и задумано, упор на размеры и вес, их уменьшение. Хотя я в начале хотел делать на 24" колесах. Если на 20"-х будет маленьким, то буду делать следующий
на 24" -х колесах.
В конструкцию стапелей данную возможность заложил сразу.

13 Сен 2014 в 11:46
Ответ #3
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
, я бы ставил крошку или кваншунь в ось маятника, все таки 3Квт номинала это лучще чем псевдо 1кВт МАС, вам эти 3кВт будут в эксплуатации намного приятней, чем дефицит мощности при разгоне и преодолении горок. По прямой на скорости 50 вы затратите 700-1000вт, то есть МАС будет работать на полную номинальную мощность, а крошка еле потеть, ну и соответсвенно АКБ с контроллером будут работать в щадящем режиме. А то, что вкачивают в номинал 1кВт кратную мощность долговременно, это не есть гуд, это есть нарушение эксплутационных характеристик.

13 Сен 2014 в 12:30
Ответ #4
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 56
,
Немного странные рассуждения, я момент на колесе сделаю какой захочу в пределах  разумного путем подбора редукции. А вот вес МАС 2,5 кг против крошки многое значит, живу на7 Этаже.

13 Сен 2014 в 12:50
Ответ #5
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
,
Немного странные рассуждения, я момент на колесе сделаю какой захочу в пределах  разумного путем подбора редукции. А вот вес МАС 2,5 кг против крошки многое значит, живу на7 Этаже.
Момент моментом, а вот скорость это вопрос мощности номинальной, ну сделаете себе момент большой, а скорость то упадет. Или наоборот. На какое напряжение МАС?, редукция до колеса? Какие хотелки?
Я вам по опыту скажу такую вещь, что для преодоления допустимых горок, надо минимум 100Н*м на колесе 24" кратковременно, а для передвижения по ровной на скорости 50км/час  18-20Н*м постоянно. Но 50км/час в потоке как то не айс, а вот иметь постоянную 60-70 это кулл.

13 Сен 2014 в 13:07
Ответ #6
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 56
,  хотелки пока не большие, для начала до 50 км и понять что мне нужно в дальнейшем.
 Напряжение на МАС 48 Вольт  и можно будет поднять выше.  Возможна установка иного двигателя, но это все потом. Сначала собрать то что есть.
 Кстати я за скоростью не гонюсь, был в аварии на мотоцикле не по моей вине. Хорошо запомнил что разогнаться легко, а вот затормозить очень трудно.
« Последнее редактирование: 13 Сен 2014 в 13:13 от Instal »

13 Сен 2014 в 13:10
Ответ #7
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
,  хотелки пока не большие, для начала до 50 км и понять что мне нужно в дальнейшем.
 Напряжение на МАС 48 Вольт  и можно будет поднять выше.  Возможна установка иного двигателя, но это все потом. Сначала собрать то что есть.
тогда зачем внешний привод, суйте МАС в колесо и вопрос с передачей момента отпадет, а скорость 50 МАС и в колесе 26" дает. В чем соль проекта?

13 Сен 2014 в 13:22
Ответ #8
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 56

Это хобби, ну и я делаю транспорт который  мне подходит, по вашему главное это скорость.

13 Сен 2014 в 13:28
Ответ #9
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
, если это хобби, то главное результат, который будет радовать создателя, у меня есть результат, на котором я катаюсь, надеюсь и у вас будет результат, который порадует. А мои слова это всего лишь плод собственного опыта.

13 Сен 2014 в 13:31
Ответ #10
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
А почему на лисапедах все делают 1 амортизатор, а не 2 по бокам от колеса как на многих мотоциклах?
Вилка 26" с колесом 20" - так и задумано?

У меня, на скутере в 2003гг тоже стоял один аморт вообще сбоку-противоположном вариатору - и всё нормально было.
Электровел, по весу ближе скутеру ему хватит и одного аморта :)

13 Сен 2014 в 13:53
Ответ #11
Оффлайн

Руслан Н.

Казань Сообщений: 13
Очень круто! Серьезный технический подход, радует глаз. И если не секрет, где трубу холоднотянутую брали?

13 Сен 2014 в 15:03
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
А стапеля такие серьёзные - хотите на поток поставить?

13 Сен 2014 в 15:57
Ответ #13
Оффлайн

holevovka

Калининград Сообщений: 437
Ночная фурия? дык есть уже пепелац с аналогичным названием, на базе honda x4

13 Сен 2014 в 16:39
Ответ #14
Оффлайн

Instal

Краснодар Сообщений: 56
Очень круто! Серьезный технический подход, радует глаз. И если не секрет, где трубу холоднотянутую брали?
брал на металлобазе, название местной конторы вам мало чем поможет. Ищите у себя, только проговаривайте что брать будете целую 6-8м.
Со мной вообще ни кто связываться не хотел, все тоннами продают, по метрам их не интересует.
Я даже хромонсиль в нете нашел (это провильная труба для рамы), но нужна технология сварки, последующий отпуск. Сталь Ст-20 используют в изготовлении кастомных мото,
она хорошо варится, у нее нет остаточных напряжений.

А стапеля такие серьёзные - хотите на поток поставить?
Пока для себя, если кому-то понравится, то смогу повторить...

Ночная фурия? дык есть уже пепелац с аналогичным названием, на базе honda x4
Мне нравится мультик и его герой" Дракон- Ночная Фурия" отсюда и название. Про данный мото не знал.
Ночная фурия
Сообщение понравилось: Merakules

13 Сен 2014 в 16:56
Ответ #15
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2292
Мне тоже этот дракончик симпотичен и сын тоже его любит. Подписываюсь на теме, надеюсь оправдаете название.

13 Сен 2014 в 16:57
Ответ #16
Оффлайн

Руслан Н.

Казань Сообщений: 13
Вот-вот, у нас я тоже находил, но они продают либо так же тоннами, либо работают только с юрлицами. В итоге пришлось брать тонкостенную электросварную трубу. А технологию изготовления рам я знаю.

14 Сен 2014 в 01:30
Ответ #17
Оффлайн

Руслан Н.

Казань Сообщений: 13
А какого, кстати, диаметра трубы использовали в маятнике? Какого планируете использовать в раме?

 

Перенесено: Ночная фурия

Автор zapРаздел Электромотоциклы

Ответов: 0
Просмотров: 1050
Последний ответ 14 Сен 2014 в 00:12
от zap
Очередная ночная идея генератора на элевел.

Автор Re-L124C41Раздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2286
Последний ответ 15 Апр 2011 в 16:22
от Babylon4