avatar_Ампервел

Ручка газа более удобная?

Автор Ампервел, 07 Сен. 2009 в 19:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LW6600

Цитата: mick от 27 Апр. 2011 в 10:49
разобрал ручку газа и попытался ослабить пружину и что-то так неудачно получилось, что теперь вообще без пружины остался. слишком много витков убрал... что же делать :bw:

А зачем убирали витки ?
Это сделало пружину только жестче.
Скорее всего, придется подбирать другую, подходящую.

i

Цитата: LW6600 от 27 Апр. 2011 в 11:02
...Скорее всего, придется подбирать другую, подходящую.
...от газовой плиты например.

mick

спасибо за помощь zap! каким-то чудом у него нашлась дополнительная пружина)
починку уже произвел. несмотря на то что у его пружины 2,5 витка а у моей было 4, ход стал гораздо плавнее, в разы.

не нужно отматывать витки, откусывать проволоку и т.д., проблема решается гораздо проще - просверливанием всего 1-го отверстия в пластике ручки газа: после того как ее разобрал, сразу понятно где оно должно быть(она кстати и собирается тогда проще). тонкое сверло нужно, чуть толще проволоки. и все:)

asdfg

#39
Цитата: lurik от 18 Окт. 2010 в 18:37

lurik

Насчёт круизконтроля, я пошёл более простым путём,- выбросил возвратную пружину, вставил самодельное резиновое кольцо необходимого размера в ручку газа. Теперь ручка газа вращается с некоторым притормаживанием,- можно пр. :az:
-
Уважаемый Лурик,( или кто разбирал),  подскажите пож. как вы  разбирали ручку газа.
Хочу и свою проапгрейдить по вашему методу.
-
У моей ручки ( помоему) очень большой холостой ход .2\3 .И только на последней трети она начинает работать.Очень резкая кривая регулирования.
При наезда на кочку\ямку кисть дергается, (вместе с ручкой газа) и это заметно,  вел едет рывками и ток прыгает.Как бы убрать этот холостой ход,
мож кто подскажет.
У меня вот такая ручка

Киев – мать городов русских.

FAS_r7

99% что холостой ход убирать надо ковыряя контроллер.  подбирать резисторы делителей напряжения.
1. проверьте выдаваемые  ручкой напряжения во всём диапазоне положений.
2. проверьте пороги срабатывания контроллера на напряжения от ручки, обычно где-то 1.5 (колесо только трогается) и 3.5 (скорость уже максимальна) вольта.

asdfg

Проверил.
Ручка выдает 0.8В ----3.6В.Зависимость вольт от поворота- линейная   (приблизительно ) .
Контроллер реагирует - от 1.6В-(3км\ч)   до 3.4В-(53км\ч).
Зависимость строго линейная (составлял график ).
Снял крышку защищающую датчик Холла, вынул его из ручки, выдул пыль и песок.
собрал обратно. Холостой ход заметно уменьшился,странная какая то ручка.
Все же на место поставил, а она работает по другому.
-

Хочу выкинуть кнопку круиз-контроля и вместо нее поставить душилку (переключатель  скорости совмещенный с ограничителем ускорения (для ребенка).
Для себя - все как обычно, для ребенка или жены включаю душитель - скорость ограничивается до 15км\ч  и плавный старт , даже если резко крутануть ручку.

ЗЫ
-
Но все же, как разобрать эту ручку?
Киев – мать городов русских.

lurik

Незнаю как у Вас, а моя ручка снимается только если ручка в положении полного газа, обязательно снятая с руля, там внутри четыре защёлки. Если с руля не снять, то эти защёлки не смогут отогнуться вовнутрь и ручка не снимится. Для снятия нужно приложить некоторое усилие. Вы правы насчёт свободного хода, я тоже решал эту проблему, подкладывая кусочек резины под упор внутри ручки. Толщину этой резины подбирал экспериментально. Датчик холла я залил герметиком, что бы провода не шатались.

asdfg

#43
Спасибо,разобрал наконец то.
вМЕСТО  Клавиши круиз -контроля ,поставил переключатель , он как раз того же размера .
Переключатель добавляет в цепь сигнала д.холла  резистор на 30 ком.
Скорость ограничивается на уровне 12-15 км\ч.то что нужно.
ЗЫ -
Резиновое Кольцо не нашел,поставил кусок мягкой силиконовой трубки.
Киев – мать городов русских.

lurik

Цитата: asdfg от 02 Май 2011 в 20:55
Спасибо,разобрал наконец то.
вМЕСТО  Клавиши круиз -контроля ,поставил переключатель , он как раз того же размера .
Переключатель добавляет в цепь сигнала д.холла  резистор на 30 ком.
Скорость ограничивается на уровне 12-15 км\ч.то что нужно.
ЗЫ -
Резиновое Кольцо не нашел,поставил кусок мягкой силиконовой трубки.
Резиновое кольцо делается очень просто при помощи циркуля с двумя иголками. Если хотите, технологию изготовления могу выложить.

asdfg

при помощи циркуля с двумя иголками.
[/quote]
-
Спасибо , сообразил уже.
Киев – мать городов русских.

tmkt

В комплекте к мотору для регулирования скорости у меня пришла ручка Twist throttle (как у мотоциклов и скутеров), на мой взгляд не очень удобное решение. В связи с чем решил докупить еще и Thumb throttle (под большой палец).

Кто уже такой владеет напишите плиз как она работает? Нужно постоянно пальцем поджимать и при снятии пальца она возвращается в исходное положение на ноль, или же она по типу тумблера - переключил и забыл?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Stratus

Нужно постоянно большим пальцем держать. По началу непривычно, но быстро привыкаешь. И на мой взгляд очень удобно, всегда крепко держишься за руль. А если есть круиз то вообще красота, дал газу включил круиз и едешь.
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

lu4

Thumb throttle (под большой палец) нужно постоянно держать и не смотря, что усилие небольшое то после 10 мин поездки без активной работы газом, по ровному с стабильной скоростью, палец  может затекать до полного онимения, желательно иметь круизконтроль.

ReSharVladimir

Пользовал оба варианта. После перехода на регулятор под палец, обратно переходить ни за что не хочу. Единственное, его обязательно надо выставить в удобное для руки положение. У некоторых на руле это мешают сделать манетки или тормозные ручки. Поэтому и жалуются на неудобство пользования.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

redimer

Пользовал оба варианта. Но переходить на регулятор под палец ни за что не хочу. чем Вас не устраивает ручка совершенно не понимаю.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: ReSharVladimir от 14 Дек. 2011 в 11:52
Пользовал оба варианта. После перехода на регулятор под палец, обратно переходить ни за что не хочу. Единственное, его обязательно надо выставить в удобное для руки положение. У некоторых на руле это мешают сделать манетки или тормозные ручки. Поэтому и жалуются на неудобство пользования.
во,  согласен полностью,  прошел по такому же пути. 
единственное добавлю, что после ослабления возвратной пружинки стало совсем хорошо!

redimer

все споры в мире о вкусах, так что давайте закроем эту рекламную тему о чужих вкусах :)
зачем их навязывать?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

У меня были две ручки, одна толстая, другая тонкая.
К сожалению, тонкую я сломал (слишком сильно сжимал, пластик внутри весь потрескался и осыпался :shok:)
Теперь вернулся на старую толстую - рука аццки устаёт, на старой лафа была.
Слава богу, в след сезоне планирую перейти на "половинчатую" ручку от Razor'а.

Так что ручка ручке тоже рознь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички