avatar_Бабай

Пляска вокруг аккумулятора

Автор Бабай, 13 Сен. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 14 Сен. 2014 в 15:45[user]Бабай[/user], огорчу номер два, мегавольт 1500 это коллекторник 1 кило+ турбо.. там никогда небыло 1500 чистых :)
Огорчил  :~-(
А 1000 вт от хедвея 2 или Эво 3 тоже коллекторники ?
Цитата: gde700 от 14 Сен. 2014 в 15:52
[user]Mr_Hurma_xD[/user], не всё так плохо у литий-иона. Я второй сезон катаюсь, и заметного уменьшения ёмкости пока нет. Зимой тоже на нём катался.
Однако, загореться может  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Slider

Бензин тоже загореться может однако все авто на нем ездят и никого это не волнует. Скажем так, заставить загореться ли-онки гораздо труднее чем бензин.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Piramidon


Бабай

Цитата: Piramidon от 14 Сен. 2014 в 19:49
Бабай, это ты
Не, это БАБАЙ другой. У него все буквы заглавные.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

#22
[user]Бабай[/user], 1000 от хедвея 2 и МК-03 это уже норм бесколлекторники :)
ну вернее как, двиг там один и тот же :)
Есть он вроде как на мотоборде, только там сами себе протеворечат, пишут 1000, а ниже мол "максимум 800 при 48"....
хотя тут доля логики есть, по всем вычислениям хедвея и мк-3, там с теми батареями 800 где то и выходит :)
Спойлер

Дальше форсировать внешку я бы рекомендовал при нормальном охлаждении последнего, мой внешний на первом ES18 при своих 36 умудрялся перегреваться через километр (на улице было правда под 30)


p.s. Бабай, вот я все складываю в сумме, купили бы вы сразу себе мк-03 и не парились бы с переделками, там от силы вилку поменять переднюю надо было бы :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 14 Сен. 2014 в 21:26
[user]Бабай[/user], 1000 от хедвея 2 и МК-03 это уже норм бесколлекторники :)
ну вернее как, двиг там один и тот же :)
Есть он вроде как на мотоборде, только там сами себе протеворечат, пишут 1000, а ниже мол "максимум 800 при 48"....
Да, подозрительное противоречие  /:-) А тут http://electrohod.com/index.php?productID=766 ничего подобного не написано (скрывают чтоли ?)
Цитироватьхотя тут доля логики есть, по всем вычислениям хедвея и мк-3, там с теми батареями 800 где то и выходит :)
Никакой логики не вижу. Возникает только недоверие к продавцу.
ЦитироватьДальше форсировать внешку я бы рекомендовал при нормальном охлаждении последнего, мой внешний на первом ES18 при своих 36 умудрялся перегреваться через километр (на улице было правда под 30)
Я и в 30-градусную жару мог запросто его рукой трогать.
Цитироватьp.s. Бабай, вот я все складываю в сумме, купили бы вы сразу себе мк-03 и не парились бы с переделками, там от силы вилку поменять переднюю надо было бы :)
И колёса поставить другие. :-D
Он тогда стоил 65000 + передняя вилка + переднее колесо Хедвея с крылом и тормозами + изготовление заднего диска под резину 10" и трёхскоростную втулку ... а родные колёса и вилку - в помойку ?  O_O

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

[user]Бабай[/user],
1) электроход тупо перекопировал все с мотоборда, там даже фотки те же :D
2) реальная мощность опять же зависит от подаваемой контроллером на двиг мощности. если 20А подавать под 48 вольт то будет 960 ват (если я то с тем посчитал :) )
Весь плюс BLDC движка в том, что можно играться с мощностью туда сюда на сколько это позволит контроллер, батарея ну и максимальный лимит движка, с коллекторником такое не прокатит :)

3) Свой внешний двиг я не мог даже трогать через несколько км в 30 градусов... ну видимо совсем уг модель попалась. Налепить надо бы радиатор на заднюю стенку, чтобы тепло эффективнее отводилось.

4) Сейчас топ комплект с планетаркой и 20АЧ батарейкой стоит 68, зато самокат люминь.. легкий, батарейный отсек огромен :)
Еслиб у меня сейчас был кеш, я бы еще подумал что брать, хедвей 3 или мк-3.. хотя нет, я уверовал в МК :) нет цепи - нет проблемы ахаха


upd, если вам не трудно, посмотрите сколько наш контроллер подает на двиг ампер, сразу узнаем реальную мощность наших тарантасов :)
Судя по тому, как умирает свинец, там подается от 12 до 15А (свинец у нас на 9А (1с), а это при 36W где то 432- 540W, 800 тут и не пахнет ;)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 15 Сен. 2014 в 09:51
Сейчас топ комплект с планетаркой и 20АЧ батарейкой стоит 68, зато самокат люминь.. легкий, батарейный отсек огромен :)
Я заранее знал, что буду переделывать самокат и взял для пробы понравившийся и подешевле. А выкидывать в помойку полсамоката за 65 тыр неохота.
ЦитироватьЕслиб у меня сейчас был кеш, я бы еще подумал что брать, хедвей 3 или мк-3..
Каким боком высокоскоростной раздел памяти компьютера связан с самокатом?
Цитироватьхотя нет, я уверовал в МК :) нет цепи - нет проблемы ахаха
Для меня цепь - не проблема, а преимущество в настройках. КПД цепи, в некоторых случаях, превосходит КПД МК (статью навряд-ли уже найду).
Цитироватьupd, если вам не трудно, посмотрите сколько наш контроллер подает на двиг ампер, сразу узнаем реальную мощность наших тарантасов :)
Я даже не представляю как это сделать. Да и нужно ли ? Ведь ничего от измерения не изменится.  :-(
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

[user]Бабай[/user], на самом деле контроллер нам приоритетом надо посмотреть, сколько там ампер подается на двиг, свинина убивается на раз-два при превышении более 1.5С ЕМНИП.

p.s. причем тут "высокоскоростной раздел памяти" ?:) шутка минутка ;) Ясно же что имелся ввиду самокат МК-03 хехе :D
У мк-03 есть только 1 преимущество в отношении хедвея, это планетарка которая дает разогнаться до 60км\ч (опять же если ты дистрофик или китаец)

Хотя если быть мега слесарем, и выточить колесо для хедвея-2 то там скорость будет еще более лютая, 14 диски, 3 передачи... там в базе то 55 ехать можно :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Бабай

Цитата: ReSharVladimir от 14 Сен. 2014 в 10:30Кстати, Вы перечислили несколько тем раздела, но не упомянули ту, которая как раз по теме обсуждения: https://electrotransport.ru/index.php?topic=8681.0.
Перечитал я пару раз эту тему, ни хрена не понял и решил особо не заморачиваться. Тем более, возникли непредвиденные расходы (взломали гараж и спёрли зимние колёса от машины).
Оставлю я как есть свой бесколлекторный двигатель 800 вт на 36 вольт, но поменяю свинец 36В 9Ач на лифер 36 В 12 Ач, чтобы зимой не было проблем с токоотдачей.
И вот тут снова не знаю какие сложности меня ждут.
Надо ли менять контроллер, если напряжение осталось то-же ?
Надо ли менять контроллер, если ёмкость аккумулятора другая ?
Будут ли работать лампочки степени заряженности аккумулятора, которые на руле или лучше купить цифровой индикатор и какой ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

[user]Бабай[/user], контроллер менять не надо. Индикатор с лифером корректно показывать не будет. Он показывает степень разряда по остаточному напряжению на батарейке. У свинца, липолек и литий-ионок напряжение заметно уменьшается при разряде, у лифера - практически до самого конца не меняется.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 28 Сен. 2014 в 11:42... у лифера - практически до самого конца не меняется.
Значит будет долго показывать зелёный, а потом резко отрубится ? А как же у них определяют ?
Это очень опасно для меня. Я и с костылями в гору еле захожу, а если на горе встанет ... :-(
Но хорошо, хоть контроллер менять не надо.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Определяется по ваттметру.. Других вразумительных методов нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

#31
Цитата: gde700 от 28 Сен. 2014 в 13:07
Определяется по ваттметру.. Других вразумительных методов нет.
ЦитироватьУ свинца, липолек и литий-ионок напряжение заметно уменьшается при разряде, у лифера - практически до самого конца не меняется.
Если напряжение у лифера почти не меняется до конца, значит почти не меняется и ток? Ведь сопротивление мотора не может измениться?
Насколько я понимаю, ваттметр, как и амперметр, включается в цепь последовательно с нагрузкой и показывает мощность в данный момент в ваттах (киловаттах).
Однако, как мне поможет ваттметр ?
Если я еду в горку, он будет показывать одно, а с горки другое.
Значит,  метод получается такой: надо сделать "тапка в пол" на ровном участке и смотреть какая выдаётся мощность и сравнивать её с предыдущим ровным участком, отлавливая изменения. Да и ехать "тапка в пол" чтобы проверить мощность не всегда возможно.
И, если ничего почти не меняется, то и по ваттметру я узнаю, что аккумулятор сдох только тогда, когда самокат встанет. Разве это вразумительный метод ?
На фотках в интернете полно каких-то индикаторов, размещённых на рулях велосипедов и самокатов, которые показывают всякую индикацию и в том числе какие-то Ah. Неужели все эти аппараты работают на свинце, липольках и литий-ионках, поскольку для лифера нет индикаторов?

Наверно, тему надо перетащить в электрический раздел  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

Нет. Надо просто посмотреть, сколько израсходовано энергии.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 28 Сен. 2014 в 23:00
Нет. Надо просто посмотреть, сколько израсходовано энергии.
Так это же ваттметр не умеет ! Это умеет электросчётчик.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

gde700

С каких это пор ваттметр не может измерять, сколько через него прокачали? Или Вы думали, что он только мгновенные показатели показывает?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Бабай

Цитата: gde700 от 28 Сен. 2014 в 23:06
С каких это пор ваттметр не может измерять, сколько через него прокачали? Или Вы думали, что он только мгновенные показатели показывает?
Ну да ... лет 40 назад в лаборатории физики в МГТУ собрал цепь амперметр, вольтметр и ваттметр, стобы проверить показания.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill