avatar_Павел Данилов

Как собрать колесо на Кромоторе?

Автор Павел Данилов, 14 Сен. 2014 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел Данилов

Цитата: andreym от 15 Сен. 2014 в 16:36
Цитата: Lion от 15 Сен. 2014 в 13:53
Незнаю как ты мотообод мял.. мы пол россии проехали, и вроде обода живые. У меня даже спицы не полопались
Лев, ТС же пишет что у него талант и умение 500% относительно любого ездока на форуме.
Особенно если он считает что Fox DHX RC4 на моей Аванти был плохим аммортом, да к тому же что что амморт вообще хоть как то повлиял на сложенный обод(при неподрессоренной массе под 15кг).

Вот покатается он месяцок-другой с гирей в заднем колесе, сложит еще штуки 4 разных велообода и придет к нему еще и мудрость.
Чего вы мешаете человеку получать опыт на собственных ошибках?
Уважаемый не стоит так сильно ревновать к умениям других людей. Я пришёл на форум с вопросами. Учитывая ваш опыт, вы можете легко вместо сарказма помогать. Например, написать размеры Крохи, а то никто не может.
На счёт аморта я сделал вывод исходя из ваших слов: "на самом деле рецепт прост,  разгоняемся до 70+кмч и едем по тем местам где легковушки притормаживают, чтобы не остаться без колес... кстати переднее колесо которое без мотора, пока не имеет на себе следов... Ну и вилка в 180хода там имеется..." Fox DHX RC4 я думаю хороший. Поправку внёс.
Спасибо за защиту. Я действительно понял, что нужно получать опыт свой в условия недостаточности чужого опыта. Точнее чужого опыта вроде и много, но он где-то прячется. Вот вы зачем-то два раза ломали один и тот же обод, не объясняя зачем это делаете. Про меня зачем-то написали "сложит еще штуки 4 разных велообода". С чего это вдруг четыре? Максимум два. Сначала просто прочный, потом что-то совсем брутальное. Но я ещё погляжу. Вдруг есть что-то совсем лёгкое среди мотоциклетного. =)
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

andreym

Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 18:46Например, написать размеры Крохи, а то никто не может.
зачем вам размер крохи? по отверстиям под спицы кроха ничем не отличается от кристалайта 3540 например. или 9С. Выбираете или то или другое в калькуляторе и профит.
Цитировать
На счёт аморта я сделал вывод исходя из ваших слов: "на самом деле рецепт прост,  разгоняемся до 70+кмч и едем по тем местам где легковушки притормаживают, чтобы не остаться без колес... кстати переднее колесо которое без мотора, пока не имеет на себе следов... Ну и вилка в 180хода там имеется..."
причем тут амморт? речь шла о НЕПОРЕССОРЕННОЙ МАССЕ из-за которой все беды с ободами, амморт к этому не относится вообще никак.
Переднее колесо легкое и подрессоренное, потому с ним проблем нет.

Павел Данилов

Цитата: se80 от 15 Сен. 2014 в 16:56
[user]Павел Данилов[/user], Подозреваю что ответа вам тут никто не даст - не думаю что кто-то заморачивался этими измерениями.
я укарачивал обычные вело-спицы до 147мм - это кромотор в 24" диске
В любом случае понадобится вот такая машинка
Ну вот общими усилиями я понял, что 232 - это 232 мм это диаметр фланцев. Я нашёл ещё расстояние фланцев от краёв. Теперь используя ваши данные проверил. И понял, что вы спицевали в один крест. Я буду спицевать в 3 креста. Это более эластичная спицовка.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Павел Данилов

В общем диаметр фланцев 232 мм. Отступ фланцев от края 55 мм. Расстояние между фланцами 40 мм. Я считаю, что спицевать желательно на 3 креста. Найти калькулятор спиц теперь легко. Вот на примере первого попавшегося: http://www.sapim.be/kalkulyator-*


Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

acyd

#40
в 3 креста спицы будет выгибать из-за большого диаметра фланца  и угла входа ниппеля


Ваш первый попавшийся калькулятор мне на 5 мм больше насчитал, калькуляторы не ориентированные на моторколеса завышают показатели. Нужны поправки в формулы на диаметр фланца.

Павел Данилов

Цитата: andreym от 15 Сен. 2014 в 18:57
Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 18:46Например, написать размеры Крохи, а то никто не может.
зачем вам размер крохи? по отверстиям под спицы кроха ничем не отличается от кристалайта 3540 например. или 9С. Выбираете или то или другое в калькуляторе и профит.
Спасибо, но такие советы достаточно сложно использоваться. Про какой калькулятор разговор? Про этот? http://www.ebikes.ca/tools/spoke-calc.html В нем нет Кристалайта 3540. Что за 9С? Еле понял, что это Nine Continent. Выбрал его, подставил и не сошлось на ободе 24", чтобы спицы были 147, как у [user]se80[/user]. Вышло короче. Вот и рвутся ниппели потом у людей, как у [user]FAS_r7[/user]

Цитата: andreym от 15 Сен. 2014 в 18:57
Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 18:46На счёт аморта я сделал вывод исходя из ваших слов: "на самом деле рецепт прост,  разгоняемся до 70+кмч и едем по тем местам где легковушки притормаживают, чтобы не остаться без колес... кстати переднее колесо которое без мотора, пока не имеет на себе следов... Ну и вилка в 180хода там имеется..."
причем тут амморт? речь шла о НЕПОРЕССОРЕННОЙ МАССЕ из-за которой все беды с ободами, амморт к этому не относится вообще никак.
Переднее колесо легкое и подрессоренное, потому с ним проблем нет.
С этим согласен. Ну значит и надо акцентировать внимание не на ход вилки, а на разницу в массе. Написать, две массы. Одного и другого колеса. Ходы амортов в идеале схожие и особо не имеют значения, когда разговор идёт про неподрессоренную массу. В общем сейчас мы друг друга поняли. Я уже давно убрал заметку про амморт.
Кстати, у меня сейчас вел весит 15 кг и заднее колесо неподрессорено. Нормально живёт. Крепкие обода и покрышки 2,4".
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

andreym

Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 20:19
Кстати, у меня сейчас вел весит 15 кг и заднее колесо неподрессорено. Нормально живёт. Крепкие обода и покрышки 2,4".
ну конечно, вы же каждый день на нем по приоткрытым люкам и стыкам мостов ездите на скорости 90+ кмч  :laugh:

Павел Данилов

Цитата: acyd от 15 Сен. 2014 в 20:15
в 3 креста спицы будет выгибать из-за большого диаметра фланца  и угла входа ниппеля
Спойлер
Согласен. Выгибание будет в любом случае. Чем больше крестов, тем больше выгибание. 1 крест - 76°, 2 креста - 68°, 3 креста - 65°. Но и распределение нагрузки улучшается. Нет загибов на солнышке, которое фланцы вырывает.

Цитата: acyd от 15 Сен. 2014 в 20:15
Ваш первый попавшийся калькулятор мне на 5 мм больше насчитал, калькуляторы не ориентированные на моторколеса завышают показатели. Нужны поправки в формулы на диаметр фланца.
А может вы данные не правильные вводите? Может они у вас как раз уже искажены для калькулятора ебайковского.
Напишите их сюда и поглядим. С названием обода пожалуйста.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Павел Данилов

Цитата: andreym от 15 Сен. 2014 в 20:25
Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 20:19
Кстати, у меня сейчас вел весит 15 кг и заднее колесо неподрессорено. Нормально живёт. Крепкие обода и покрышки 2,4".
ну конечно, вы же каждый день на нем по приоткрытым люкам и стыкам мостов ездите на скорости 90+ кмч  :laugh:
А что у вас даже от стыков мостов умирают обода? Может покрышечку надо поменять? Или стыки как бодюры?
Про скорость согласен. Но и вы никогда не делали то, что я делаю на велосипеде почти каждый день. Дропы на плоскач с высоты больше метра делаете? И вы уж определитесь. Даёте мне попробовать то, чем сами так упорно занимались? Или будете до смерти стоять доказывая? =)
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

PeaceHaver

Господа, а у форума есть функционал по добавлению пользователя в черный список? А то как не наткнусь - весь в коричневую капельку.

Павел Данилов

#46
Кстати, на всякий случай кому-то для подсчётов может пригодиться.
У Крохи 9,5 оборота в минуту на 1 вольт. Встречается в разных документациях.
Можно исходя из вольтажа считать максимальную возможную скорость.
напряжение х 9,5 х 3,14 х диаметр колеса(в метрах) х 0,001 х 60 = напряжение х диаметр колеса х 1,8
Для стандартного 26" это будет: напряжение х 1,18 Пузатые покрышки повыше, поэтому будет побольше. =)
P.S. Безусловно это работает при условии возможности выдавать достаточную силу тока и адекватном сопротивлении воздуху и других потерь мощности.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Павел Данилов

Цитата: PeaceHaver от 15 Сен. 2014 в 21:04
Господа, а у форума есть функционал по добавлению пользователя в черный список? А то как не наткнусь - весь в коричневую капельку.
Уважаемый обсудите чёрный список пожалуйста в специально разделе форума: https://electrotransport.ru/index.php?board=24.0, а свою капельку с врачом наверное, но не в этой теме, прошу.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

PeaceHaver

Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 21:11
Цитата: PeaceHaver от 15 Сен. 2014 в 21:04
Господа, а у форума есть функционал по добавлению пользователя в черный список? А то как не наткнусь - весь в коричневую капельку.
Уважаемый обсудите чёрный список пожалуйста в специально разделе форума: https://electrotransport.ru/index.php?board=24.0, а свою капельку с врачом наверное, но не в этой теме, прошу.
Да не, я, как говорится, СВОБОДНЫЙ - где хочу и как хочу. Почему я должен уважать ваше поведение своими действиями? Пфф. Полный пакет санкций, как говорится.

Павел Данилов

Цитата: PeaceHaver от 15 Сен. 2014 в 21:13Да не, я, как говорится, СВОБОДНЫЙ - где хочу и как хочу. Почему я должен уважать ваше поведение своими действиями? Пфф. Полный пакет санкций, как говорится.
Свобода понятие относительное. Есть законы физики, законы РФ и другие. Вот например, правила этого форума: https://electrotransport.ru/index.php?topic=3090 У меня есть подозрение, что вы нарушили правило 2.9
Если модераторы будут игнорировать ваше поведение, то значит правила не работают. Я тут на форуме новенький. Поглядим.
В отличи от вас, я в этой теме паписал хотя бы какую-то информацию относящуюся к теме и к тематике форума, которая может быть полезна людям, а вы сейчас тут выскочивший "гнойничок".
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Павел Данилов

Кстати, вот табличка значений ERD для столь любимых на этом форуме ободов компании Sun Ringle Rims:
http://www.sun-ringle.com/wp-content/uploads/2010/05/SUNRingle_rim_chart.pdf
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Павел Данилов

#51
Цитата: Peoner от 16 Сен. 2014 в 07:10
Цитата: Павел Данилов от 15 Сен. 2014 в 13:20
Такой мизерный бортик можно перепрыгнуть при определённой сноровке. У меня такая есть,
https://vk.com/video_ext.php?oid=-16822623&id=142345719&hash=f5b8a62394f02014
Из-за такой клоунады и пустой брехни на форуме информацию искать сложнее. Приходится кучу бреда лишнего проглядывать и пролистывать.
Глянул видео. Да ты завистник. В моём сообщении совета не смог увидеть.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

TULSUNDUR

#52
Цитата: Peoner от 15 Сен. 2014 в 07:08
Предложение начинающееся со слова КАК не может оканчиваться точкой.
:kidding:
:ah: Вы это сами придумали или Вам сказал кто?  :-)
Спойлер
Как упоительны в России вечера.
как был неграмотным - так и остался.
как уснул, так и проснулся.
как бы не хотелось мне встать и сказать что-то умное, а нифига не получилось.
как видите, в ОЧЕНЬ многих предложениях, начинающихся со слова как - в конце ставится именно точка.  :exactly:
Спойлер
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен,
Но лишь одно из них тревожит,
Унося покой и сон, когда влюблен.

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
И каждый вечер сразу станет
Удивительно хорош, и ты поешь:
Сердце, тебе не хочется покоя.
Сердце, как хорошо на свете жить!
Сердце, как хорошо, что ты такое,
Спасибо, сердце, что ты умеешь так любить!

Слова В. Лебедева-кумача
Спойлер
Оглянись незнакомый прохожий
Мне твой взгляд неподкупный знаком
Может я это только моложе
Не всегда мы себя узнаем
Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя
Нас тогда без усмешек встречали
Все цветы на дорогах земли
Мы друзей за ошибки прощали
Лишь измены простить не могли
Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять
Чтоб тебя на земле не теряли
Постарайся себя не терять
Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя
В небесах отгорели зарницы
И в сердцах утихает гроза
Не забыть нам любимые лица
Не забыть нам родные глаза
Ничто на земле не проходит бесследно
И юность ушедшая все же бессмертна
Как молоды мы были
Как молоды мы были
Как искренне любили
Как верили в себя
[user]Peoner[/user], прекращайте петушиться. чесслово как мальчишки...  :-)  я бы Вас на первом выпаде про точку с каком загасил...   :-D
давайте уже дружно жить...  ;-)

по теме - я намеривал на крошке вроде как 234мм.
[user]Павел Данилов[/user], в три креста не получится. угол ниппеля по отношению к ободу - дичайший. в высокопрофильном ободе никак не получится рассверлиться под такой угол, и ниппель на спицу будет не одеть. и это не предположение...  :-)
спицевать сами собираетесь, или отдавать кому?
спицы считайте для ОДНОГО креста.
в идеале заказывать самые прочные из возможно доступных.
спицы толщиной 2.0 мм прекрасно годятся для спицевания мелких редукторников в три креста - спицовка мягонькая и МОТОР ЛЁГКИЙ.
для крошки они не прокатят.
неподрессоренная масса на большой скорости будет их рвать тупо как годзилла телеграфные провода...

E=mV в квадрате.
посему при увеличении массы мотора в 4 раза и скорости всего в 2 раза (с 40 км/ч до 80 км/ч) энергия удара возрастает в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ:ah: и никакой аморт ни со сколько бы то ни было рычажной подвеской обод от неё не спасут.
тут [user]andreym[/user] прав на 200 процентов.  :exactly:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Павел Данилов

Цитата: TULSUNDUR от 20 Сен. 2014 в 02:16
E=mV в квадрате.
посему при увеличении массы мотора в 4 раза и скорости всего в 2 раза (с 40 км/ч до 80 км/ч) энергия удара возрастает в ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ:ah: и никакой аморт ни со сколько бы то ни было рычажной подвеской обод от неё не спасут.
тут [user]andreym[/user] прав на 200 процентов.  :exactly:
А что ты думаешь об ободах от фэтбайка, который сам хорват использует и El-Velo как следствие?
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0