Реклама: Имеет ли смысл менять контроллер с 15А на 18А при 36В?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1496 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сен 2014 в 00:10
Прочитано 1496 раз
Оффлайн

Winser

Россия, Москва Сообщений: 12
Задача "приподнять" максималку. Намного изменится при переходе с 15А на 18А? Мотор Бафанг 500Вт, батарея 36В 11'4Ач, постоянный ток 15А, мах 18А 10мин. Сейчас 35км/ч, после 30км (до работы) падает до 31-го.

15 Сен 2014 в 00:39
Ответ #1
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1167
Разница в 100 Вт. Практически на месте останется. Ногами больше добавить можно. Поднимай напряжение батареи.
Сообщение понравилось: Winser

15 Сен 2014 в 00:47
Ответ #2
Оффлайн

Waldemar

Россия, Москва Сообщений: 146
Ну да, пожалуй разницы нет. Сам в подобном конфиге с контроллером на 14А повесил соплю на шунт (он SMD типа) и стало 19А, максималка выросла на 2км\ч по плоскачу и на 1 км\ч с горы (т.е. было 27 стало 29 и было 33 стало 34 соответственно, мерил на одном и том же участке местности, с горы это уклон ~4%). Мотор бафанг 36В 205РПМ
Сообщение понравилось: Winser

15 Сен 2014 в 01:01
Ответ #3
Оффлайн

Winser

Россия, Москва Сообщений: 12
И динамика тоже "на месте" осталась?

15 Сен 2014 в 01:27
Ответ #4
Оффлайн

Waldemar

Россия, Москва Сообщений: 146
Ну не на месте. Теперь можно ВООБЩЕ педали не трогать и он разгоняется до 29 км\ч приблизительно так же как я ногами, до этого конечно разгон был более вялый. Ну ты уж тогда не контроллер меняй, а с шунтом поколдуй :)

15 Сен 2014 в 09:53
Ответ #5
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 422
Смысл менять есть, только когда есть уверенность что он выдает действительно 18А. У меня был контролер 36х18А так по факту более чем 15.99 А на нем я не видел. Так что можно поменять шило на мыло, если текущий контролер не сильно греется то можно действительно поиграться лужением шунта, но только осторожно. Фактически 500-ка должна спокойно 25А хавать, так что лучше контролер поменять на такой, динамика будет намного лучше и будет удаваться быстрее достичь максимальную скорость, которая слегка наверное подрастет. Да и еще, если контролер умеет делать 120% скорости, то это добавит еще пару км в час. Пробег конечно сократится да и нужно знать вытянет ли батарея токи.
Сообщение понравилось: Winser

15 Сен 2014 в 11:36
Ответ #6
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2359
Задача "приподнять" максималку. Намного изменится при переходе с 15А на 18А? Мотор Бафанг 500Вт, батарея 36В 11'4Ач, постоянный ток 15А, мах 18А 10мин. Сейчас 35км/ч, после 30км (до работы) падает до 31-го.
Увеличится момент, увеличится потребляемая мощность, увеличится расход, увеличится нагрев, а вот то, что вырастет максималка совершенно не обязательно.
Сообщение понравилось: Winser

15 Сен 2014 в 11:44
Ответ #7
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
,  если есть возможность, попрубуйте замерить скорость вращения вывешенного ведущего колеса, например велокомпютером какимнить.
Если эта скорость  ощутимо выше той, что он выдаст на прямом участке дороги, то имеет смысл добавить тока.
Сообщение понравилось: Winser

15 Сен 2014 в 22:17
Ответ #8
Оффлайн

Winser

Россия, Москва Сообщений: 12

16 Сен 2014 в 01:02
Ответ #9
Оффлайн

Waldemar

Россия, Москва Сообщений: 146
, на ХХ получилось 41км/ч...
Видимо моторчик высокооборотистый у вас. Думаю на плоскаче много с него не выжмете, смотрите не перегрейте :)

16 Сен 2014 в 01:25
Ответ #10
Оффлайн

Winser

Россия, Москва Сообщений: 12
Bafang BPM на корпусе 500W, разгоняется вроде как до 1kW+.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2014 в 01:31 от Winser »

16 Сен 2014 в 08:11
Ответ #11
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
, Да, получается что можно добавить тока,  и поедет быстрее, только действительно не плохо бы следить за температурой,  чтобы не перегреть. Ну или хотябы за током, купив например амперметр/ваттметр, чтобы видеть, какой ток долго в него вваливаете.
На старте  5-10сек можно , а вот если долго топите в горку и/или против ветра, то можно и перегреть. 

А почему именно на 18А переходить думает? Побольше нельзя?

16 Сен 2014 в 08:27
Ответ #12
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Ещё проще и дешевле немного подлудить шунт в контроллере, который у вас есть (начните с четверти шунта), только не переборщите.

16 Сен 2014 в 08:41
Ответ #13
Оффлайн

korgz

UA Лубны Сообщений: 300
на скорость амперы не влияют,только помогают выйти на максималку при данном напряжении.
хотите большую скорость - добавляйте вольты.

16 Сен 2014 в 11:22
Ответ #14
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
на скорость амперы не влияют,только помогают выйти на максималку при данном напряжении.
хотите большую скорость - добавляйте вольты.
Ну вот он и пишет, что сейчас у него 30-35кмч на плоскости, а на ХХ - 41кмч, соотв мотору надо помочь раскрутиться до максималки, подняв ток. Может ему 41кмч и надо достичь до полного счастья))
 Весь вопрос на сколько и как это контролировать.

16 Сен 2014 в 12:08
Ответ #15
Оффлайн

Waldemar

Россия, Москва Сообщений: 146
Bafang BPM на корпусе 500W, разгоняется вроде как до 1kW+.
Разгоняется, только не только током, но и напряжением.

Ну вот он и пишет, что сейчас у него 30-35кмч на плоскости, а на ХХ - 41кмч, соотв мотору надо помочь раскрутиться до максималки, подняв ток. Может ему 41кмч и надо достичь до полного счастья))
 Весь вопрос на сколько и как это контролировать.
Не стоит забывать что с подачей большого тока падает кпд и начинает больше энергии уходить в тепло, поправьте меня если я не прав. Соответственно есть точка, после которое уже наращивать ток смысла нет. Я думаю такая точка лежит в пределе 20-25 Ампер. Но. Пусть попробует.