Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Имеет ли смысл менять контроллер с 15А на 18А при 36В?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Имеет ли смысл менять контроллер с 15А на 18А при 36В?  (Прочитано 1383 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Winser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задача "приподнять" максималку. Намного изменится при переходе с 15А на 18А? Мотор Бафанг 500Вт, батарея 36В 11'4Ач, постоянный ток 15А, мах 18А 10мин. Сейчас 35км/ч, после 30км (до работы) падает до 31-го.

alexandrFox

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1064
  • Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent
  • Епифанцев Александр
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разница в 100 Вт. Практически на месте останется. Ногами больше добавить можно. Поднимай напряжение батареи.

Сообщение понравилось: Winser

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, пожалуй разницы нет. Сам в подобном конфиге с контроллером на 14А повесил соплю на шунт (он SMD типа) и стало 19А, максималка выросла на 2км\ч по плоскачу и на 1 км\ч с горы (т.е. было 27 стало 29 и было 33 стало 34 соответственно, мерил на одном и том же участке местности, с горы это уклон ~4%). Мотор бафанг 36В 205РПМ

Сообщение понравилось: Winser

Winser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И динамика тоже "на месте" осталась?

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну не на месте. Теперь можно ВООБЩЕ педали не трогать и он разгоняется до 29 км\ч приблизительно так же как я ногами, до этого конечно разгон был более вялый. Ну ты уж тогда не контроллер меняй, а с шунтом поколдуй :)

andiXT

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 410
  • Украина, Черновцы
  • Только не дождь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Смысл менять есть, только когда есть уверенность что он выдает действительно 18А. У меня был контролер 36х18А так по факту более чем 15.99 А на нем я не видел. Так что можно поменять шило на мыло, если текущий контролер не сильно греется то можно действительно поиграться лужением шунта, но только осторожно. Фактически 500-ка должна спокойно 25А хавать, так что лучше контролер поменять на такой, динамика будет намного лучше и будет удаваться быстрее достичь максимальную скорость, которая слегка наверное подрастет. Да и еще, если контролер умеет делать 120% скорости, то это добавит еще пару км в час. Пробег конечно сократится да и нужно знать вытянет ли батарея токи.

Сообщение понравилось: Winser

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 2415
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Задача "приподнять" максималку. Намного изменится при переходе с 15А на 18А? Мотор Бафанг 500Вт, батарея 36В 11'4Ач, постоянный ток 15А, мах 18А 10мин. Сейчас 35км/ч, после 30км (до работы) падает до 31-го.
Увеличится момент, увеличится потребляемая мощность, увеличится расход, увеличится нагрев, а вот то, что вырастет максималка совершенно не обязательно.

Сообщение понравилось: Winser

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 678
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  если есть возможность, попрубуйте замерить скорость вращения вывешенного ведущего колеса, например велокомпютером какимнить.
Если эта скорость  ощутимо выше той, что он выдаст на прямом участке дороги, то имеет смысл добавить тока.

Сообщение понравилось: Winser

Winser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на ХХ получилось 41км/ч...

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, на ХХ получилось 41км/ч...
Видимо моторчик высокооборотистый у вас. Думаю на плоскаче много с него не выжмете, смотрите не перегрейте :)

Winser

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 12
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang BPM на корпусе 500W, разгоняется вроде как до 1kW+.
« Последнее редактирование: 16 Сен 2014 в 01:31 от Winser »

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 678
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Да, получается что можно добавить тока,  и поедет быстрее, только действительно не плохо бы следить за температурой,  чтобы не перегреть. Ну или хотябы за током, купив например амперметр/ваттметр, чтобы видеть, какой ток долго в него вваливаете.
На старте  5-10сек можно , а вот если долго топите в горку и/или против ветра, то можно и перегреть. 

А почему именно на 18А переходить думает? Побольше нельзя?

chek

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 1054
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ещё проще и дешевле немного подлудить шунт в контроллере, который у вас есть (начните с четверти шунта), только не переборщите.

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на скорость амперы не влияют,только помогают выйти на максималку при данном напряжении.
хотите большую скорость - добавляйте вольты.

atred

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 678
  • Москва
  • Мой мангал - пробкоход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на скорость амперы не влияют,только помогают выйти на максималку при данном напряжении.
хотите большую скорость - добавляйте вольты.
Ну вот он и пишет, что сейчас у него 30-35кмч на плоскости, а на ХХ - 41кмч, соотв мотору надо помочь раскрутиться до максималки, подняв ток. Может ему 41кмч и надо достичь до полного счастья))
 Весь вопрос на сколько и как это контролировать.

Waldemar

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Люблю крутить педали.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Bafang BPM на корпусе 500W, разгоняется вроде как до 1kW+.
Разгоняется, только не только током, но и напряжением.

Ну вот он и пишет, что сейчас у него 30-35кмч на плоскости, а на ХХ - 41кмч, соотв мотору надо помочь раскрутиться до максималки, подняв ток. Может ему 41кмч и надо достичь до полного счастья))
 Весь вопрос на сколько и как это контролировать.
Не стоит забывать что с подачей большого тока падает кпд и начинает больше энергии уходить в тепло, поправьте меня если я не прав. Соответственно есть точка, после которое уже наращивать ток смысла нет. Я думаю такая точка лежит в пределе 20-25 Ампер. Но. Пусть попробует.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 109.