Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Объединение 2 ух 12 фетовых контроллеров в один. Возможно ли ?  (Прочитано 1663 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 382
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
собственно назрел такой вопрос! в связи с тем что одно мотор колесо решил снять! а контроллер сделан таким образом что вообще не мешает.
А Возможно ли из двух 12 фетовых инфинеоновских контроллера сделть один аля 24 Фета ? Может кто сталкивался уже с такой задумкой ? как это возможно воплотить ? и возможно ли вообще ?

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Лучше из одного сделать 24... а второй подарить мне!  ;-) Шутка.
Короче, напаять вторым слоем еще 12 транзисторов и усилить дорожки медной шиной.
Радиатор придется еще как-то доработать.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3595
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Единственное, что можно - это напаять фетов со второго контроллера, но придется грамотно усилить силовые дорожки и обеспечить теплоотвод. Курочить ради этого второй контроллер не имеет смысла.

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 382
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну курочить то да не вариант.проще купить феты отдельно. а тоесть просто объединить фазы и холлы не прокатит ? ))))

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 1389
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
     Напаять вторых фетов не выход - ёмкость затворов увеличится обвес каждой фазы (драйвер) скорее всего не потянет - феты не будут полностью открываться и будут гореть!
    Проще взять сигналы с первого проца (6 сигналов=шесть ног) и запараллелить с драйверами второго контроллера, запараллелить силу (толстые красные), фазные провода и запитать слаботочку второго контроллера, чтобы 14 вольт  шло на драйверы (или обязательно проследить чтобы одного стабилизатора на 14 вольт хватило по мощности для обоих контроллеров возможно придётся входной мощный резистор уменьшить и проверить чтобы первый стабилизатор не перегревался)

P.S. Мак не жалко такой мощёй питать - сгорит!!!

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 325
  • Сообщений: 7813
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестифазный движок, два контроллера и одна ручка газа.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4823
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

1 - А Возможно ли из двух 12 фетовых инфинеоновских контроллера сделть один аля 24 Фета ?
2 - Может кто сталкивался уже с такой задумкой ?
1 - оч просто. продать оба 12 и купить один 24 - ещё и прилично денег остаться должно...
2 - с какой задумкой? это не задумка а блажь, т.к. объективная необходимость в этом полностью отсутствует.

я так вообще считаю лично что самый правильный выход в сложившейся ситуации, это не пробовать убить оба контроллера, а продать один, так как он просто не нужен.  :pardon:

Добавлено 15 Сен 2014 в 14:50
Шестифазный движок, два контроллера и одна ручка газа.
:-D  :-D  :-D
продолжу...   ни одного зуба на шестернях, клин в обгонной муфте, расплавленные магниты... 

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 382
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
продать контроллеры нет технической возможности. они переделаны именно под мой кофр и именно под мой  треугольник. у меня даже не осталось родных корпусов.



я специально под это дело покупал новые феты на длинных ногах. насчет мака я обдумываю продать 2 мака и купить как вариант миникрошку. поэтому мощности 2 ух контроллеров было бы какраз в самый раз )

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4695
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если у вас есть 2 инфинеона с отличным охлаждением,то можно и конфиг двухмоторным оставить. проходимость то феноменальная! никакая миникрошка и даже крошка не может то,что могут два мотора по пересеченке,сложных дорожных условиях,грязи,песку,снегу,льду. задний привод ,даже самый мощный-просто зароется в грунт,и не поедет!
просто поставьте 2 дд мотора на свой вел,и больше ничего делать не нужно ;-)
к тому же баланс тяги между передним и задним моторами можно будет легко настроить :wow:

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7118
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и это будет раз в 5 хуже пары МАСов...

Добавлено 15 Сен 2014 в 15:19
Шестифазный движок, два контроллера и одна ручка газа.
:-D  :-D  :-D
продолжу...   ни одного зуба на шестернях, клин в обгонной муфте, расплавленные магниты...
Мимо темы, но до появления нормальных полупроводников, многофазная энергетика процветала в тяжёлой авиации - были и 18-ти фазные...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4695
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нет,не хуже,по надежности-раз так в 20 лучше!
мак очень слабый мотор ,его даже перегрузив всего в 2,5 раза по мощности и то кратковременно получается вот что
тонкая обмотка сразу накрылась у человека медным тазом. поездка по песку сделала свое дело

те же полярисы можно без проблем в 4 раза перегружать,4 квт кратковременно(разгон в гору) на ура!
кстати,обратите внимание на это расстояние между статором и ротором у мака :neg: я в шоке

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7118
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
на фото не вижу ничего страшного, с 12 года на МАСе 8Т, жив курилка!
что лучше спор ни о чём, мне нужен лёгкий и всепроходимый - он у меня есть.
Вы из мегаполиса,  вам нужен 50 кг мотоцЫкл быстроезд - ставьте гири и десятками кг аккумуляторы. :neg:

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7832
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если у вас есть 2 инфинеона с отличным охлаждением,то можно и конфиг двухмоторным оставить. проходимость то феноменальная! никакая миникрошка и даже крошка не может то,что могут два мотора по пересеченке,сложных дорожных условиях,грязи,песку,снегу,льду. задний привод ,даже самый мощный-просто зароется в грунт,и не поедет!
просто поставьте 2 дд мотора на свой вел,и больше ничего делать не нужно ;-)
к тому же баланс тяги между передним и задним моторами можно будет легко настроить :wow:
А если делать разные колеса в байк (спереди, предположим киловатт, сзади - 3-4), как это все дело поедет? В чем будет загвоздка?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4695
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как раз таки именно такой конфиг и хорошо поедет ;-)
При условии одинаковых оборотов на хх

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7832
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как раз таки именно такой конфиг и хорошо поедет ;-)
При условии одинаковых оборотов на хх
Интересный поворот. А, если я спрошу "например"? То есть 1-1,5 кВт спереди и 3-4 кВт сзади? И, если возможно, с осями 14-15 мм, не на велик -.-

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 42
  • Сообщений: 382
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может тогда переименовать тему ) как сделать мотор на 6 фаз ? )))))
Насчет супер проходимости я как то не оценил эту возможность так как мне за все время буквально пару раз требовалась эта возможность. Зимой например 2 мотора хорошо только когда едешь по глубокому снегу, что я делал буквально пару раз и то специально) по тротурам же наоборот теряется управляемость с передним включенным мотором. он так и наровит буксовать хоть я и убавлял ток до разумного минимума. песков у нас как таковых нету. Вел по сути чисто городской и прогулочный. говна не месит )

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4695
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для чисто городского вела - тогда и миникрошка пойдет ;-)

PeaceHaver

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 7832
  • Москва, Южное Бутово
  • Инженегр-автомобилист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
для чисто городского вела - тогда и миникрошка пойдет ;-)
А для загородного? Я все еще жажду примеров =)

Потому как по моей информации, синхронизация двух разных моторов чуть ли не невозможно вплоть до насилия одним байком другого. А так хотелось попробовать указанный выше конфиг...

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.203 секунд. Запросов: 119.