avatar_KrOeNeN

Объединение 2 ух 12 фетовых контроллеров в один. Возможно ли ?

Автор KrOeNeN, 15 Сен. 2014 в 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

#18
Думаю, что синхронизация разномощностных моторов возможна через педальасист.
Причем один контроллер (задний) делаем главным с ручкой газа.
На заднее колесо ставим датчик, который управляет ведомым (передним) контроллером. 
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

PeaceHaver

Цитата: Steel RAT от 15 Сен. 2014 в 20:48
Думаю, что синхронизация разномощностных моторов возможна через педальасист.
Причем один контроллер (задний) делаем главным с ручкой газа.
На заднее колесо ставим датчик, который управляет ведомым (передним) контроллером.
Это теория или была практика? Какова надежнось ПАСа (не имею, тему не секу)?

acyd

#20
Не надо никакой синхронизации, ездил так: перед 1.8Квт+ зад3.5Квт. Обороты моторов одинаковые. Все очень просто: cамо синхронизируется/дифференцируется. Как оказалось идеальное соотношение мощностей. При этом динамика - нереальная, общее уменьшение расхода и управляемость по снегожопе (перед не шлифует относительно зада, если шлифуют, то вместе) - как раз по тротуарам начинал испытывать. Радовал двойной реген тормоз - стопкран, без участия гидро.

В качестве эксперимента я бы повторил такой конфиг на фэтбайке,  только упростить и убрать все лишнее: мех тормоза, педали, цепь, амо вилку. Чисто ригид, пеги, два контроллера, батарея, два мотора в ободах 100 и покрышках 4", ручка газа, ручка тормоза  с микриком на реген+активный тормоз, пару кнопок на круиз и режимы. Возможно здесь бы неплохо повел себя реген по сбросу газа, который не оценили на обычных конфигах.

Только ни слова про накат и помощь педалями на двух DD и 4" дутышах низкого давления и  дублирующую тормозную систему.

licwn

Цитата: crond от 15 Сен. 2014 в 14:37
     Напаять вторых фетов не выход - ёмкость затворов увеличится обвес каждой фазы (драйвер) скорее всего не потянет - феты не будут полностью открываться и будут гореть!
Если не ошибаюсь, коллега Tony16 делал из 6 фетового инфинеона  - 12фетовый. Я так понял работало хорошо.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

PeaceHaver

Цитата: acyd от 15 Сен. 2014 в 21:54
Не надо никакой синхронизации, ездил так: перед 1.8Квт+ зад3.5Квт. Обороты моторов одинаковые. Все очень просто: cамо синхронизируется/дифференцируется. Как оказалось идеальное соотношение мощностей. При этом динамика - нереальная, общее уменьшение расхода и управляемость по снегожопе (перед не шлифует относительно зада, если шлифуют, то вместе) - как раз по тротуарам начинал испытывать. Радовал двойной реген тормоз - стопкран, без участия гидро.

В качестве эксперимента я бы повторил такой конфиг на фэтбайке,  только упростить и убрать все лишнее: мех тормоза, педали, цепь, амо вилку. Чисто ригид, пеги, два контроллера, батарея, два мотора в ободах 100 и покрышках 4", ручка газа, ручка тормоза  с микриком на реген+активный тормоз, пару кнопок на круиз и режимы. Возможно здесь бы неплохо повел себя реген по сбросу газа, который не оценили на обычных конфигах.

Только ни слова про накат и помощь педалями на двух DD и 4" дутышах низкого давления и  дублирующую тормозную систему.
Отлично! А можно указать, что за модели моторов или темы с обсуждениями?

Я вообще думал о электрификации питбайка 17/14 и использовании как по городу, так и по говнам.

TRO

При использовании двух контроллеров никакой синхронизации между моторами не нужно.
Невозможно их засинхронизировать только подключив к одному котроллеру(хотя если насадить оба на один жесткий вал то можно).
У меня двухмоторник с двумя котроллерами и общей ручкой газа, все прекрасно (хотя есть подозрения, что обороты ХХ у моторов слегка разные)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

PeaceHaver

Цитата: TRO от 16 Сен. 2014 в 13:44
При использовании двух контроллеров никакой синхронизации между моторами не нужно.
Невозможно их засинхронизировать только подключив к одному котроллеру(хотя если насадить оба на один жесткий вал то можно).
У меня двухмоторник с двумя котроллерами и общей ручкой газа, все прекрасно (хотя есть подозрения, что обороты ХХ у моторов слегка разные)
Если разные ХХ - это значит, что один будет прокручивать, а второй притормаживать?

TRO

[user]PeaceHaver[/user], Если сможете разогнать вел выше оборотов XX медленного движка, то да,один будет тянуть,а второй рекуприть (если обгонной муфты нет). А если скоростя н превышают XX обеих моторов, то они будут нормально тянуть, просто на один из них в легких режимах будет нагрузка больше, а при разгонах и в гору будут переть оба согласно токоограничениям в контроллерах(короче от мощи контроллеров зависит).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО