Мосфеты (транзисторы) для электротранспорта.

Автор licwn, 16 Сен. 2014 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hell

#90
подскажите, есть ли мосфеты >= 100 вольт лучше инфинеоновских ipp023n10n5? (2 мОм, время нарастания/ спада 26 нсек/29 нсек, заряд 210 нКл, 15,6 нф емкость затвора). Под лучше я понимаю прежде всего, сопротивление канала и скорость. Емкость затвора не особо волнует, ибо драйверы усилю парой 2sc5707 + 2sa2040. Ценник тоже не особо критичен.  Монтаж through hole ( корпуса то220, то247 И так далее)
Ссылка на даташит: https://www.infineon.com/dgdl/Infineon-IPP023N10N5-DS-v02_03-EN.pdf?fileId=5546d461454603990145d5a675f86494

saska


hell

увы, с смд корпуса насколько я помню больше 3-x ватт не снять тепла. Интересно, сколько смд может рассеять тепла, будучи припаянным непосредственно на медную силовую шину толщиной 1,5 мм?

ivan70

А то что транзистор на более чем 350 ватт ничего ?

Stasik3k

Ребята,подскажите пожалуйста можно ли заменить этот транзистор http://www.irf.com/product-info/datasheets/data/irfs4410.pdf на этот http://www.datasheet-pdf.com/PDF/HY3208B-Datasheet-HOOYI-1076940  ???
Если нет,то по каким параметрам,объясните пожалуйста.

mr.Dream

[user]Stasik3k[/user], максимальное напряжение 80 против 100, внутреннее сопротивление 7 против 3.7мОм, а это вдвое больше тепла при том же токе. По остальному не смотрел.

111DIMAN111

подскажите пожалуйство дорогие ГУРУ електроники, сгорел у меня контроллер MARK-II пытался на мощном акуме а именно лифер-призматик 48v/25a (мотор-колесо 2кВт!) организовать аналоговый тормоз, ну короче сгорели 4 транзистора irfb4110 по одной фазе предлагают привезти 4410 посмотрел по параметрам похожи по токам моим так с зазором но как быть по разным фазам будут разные транзисторы так можно или всё таки нужно заказывать 4110 а??????  :~-( :~-( :~-( :~-( :~-(

Slavemaster

[user]111DIMAN111[/user], если в наличии нет никаких - то пусть лучше везут 4110, чтобы одинаковые были. А про опыты с аналоговым тормозом не расскажете, как хотели сделать?

111DIMAN111

да спасибо уже заказал с алишки 4110, 4410 по параметрам меньше по напруге и по току, это понятно с зазором, но внутренние сопротивления и ёмкость сильно отличаются по параметрам поэтому решил не рисковать буду ждать 4110 всё таки, так как 3 фазы должны быть одинаковые что бы не получилось косяка, хотя не факт что сгорели не только транзисторы но и дальше что либо пошло по одному месту ещё не знаю, дождусь 4110, перепаяю, подключу, посмотрю, если не пойдёт выкину контроллер дальше не целесообразно починять уже станет!

Добавлено 23 Фев. 2018 в 14:36

как хотел, как хотел, купил на алишке курок газа он 3х позиционный как ручка газули, подключил его и сгорели транзисторы по одной фазе, так как очень мощный акум и к томуже заряжен был, читал же нестоит проводить опыты с рекупирации аналоговой с мощным заряженным акумом, не очумелые ручки залезли в эту профонацию и спалили контроллер!

DIVAS

Цитата: 111DIMAN111 от 23 Фев. 2018 в 14:33читал же нестоит проводить опыты с рекупирации аналоговой с мощным заряженным акумом, не очумелые ручки залезли в эту профонацию и спалили контроллер!
А проблема возникла из-за того что BMS отрубила батарею, или по другой причине?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

111DIMAN111

да нет, вначале сгорел + в клеме XT-90 (плюс к этому внутри поджарилось 2 транзистора по одной фазе  (в каждой фазе по4 транзистора)) потом я порезал разъём XT-90  ПОДКЛЮЧИЛ акум и сгорели транзисторы задымились остальные два (без газа даже газулю не крутил), раскрутил внутрянку марка посмотрел, да действительно 2штуки даже ноги поплавились, а 2 транзистора на пробой звонились закоречены были накоротко, поэтому вот такая вот фигня произошла,не знаю вродебы 3 фазы мерял по веткам после транзисторов этих вродебы две фазы по моему мнению живые но это по моему мнению, обвязка по той фазе которая сгорела вроде бы тоже как бы наверное типа ЖИВАЯ, так всё равно не проверишь пока не запаяешь транзисторы, теперь месяца два три надо ждать с алишки этих транзисторов, 10 штук заказал, посмотрим что из этого получится вообще! может у кого такая фигня была отзовитесь, ТОЛЬКО СГОРЕЛИ ТРАНЗИСТОРЫ, а остольное ОСТАЛОСЬ ЖИВОЕ или таких чудес не бывает???  :~-(

levsha173

[user]111DIMAN111[/user], Некоторые утверждают, что на АЛИ нет оригинальных 4110, только подделка. Я не проверял, но склонен верить.

111DIMAN111

 :~-(  может быть, может быть, короче получил 4110 с алишки перепаял, мотор подёргался, подёргался и перестал опять работать контроллер, не знаю что теперь копать, но транзюки вроде бы живые, значит по ходу дела дальше по схеме нужно смотреть что вышло из строя ! ((((((((  печалька короче  :sorry:

ingener

Цитата: 111DIMAN111 от 11 Апр. 2018 в 08:38получил 4110 с алишки перепаял, мотор подёргался, подёргался и перестал опять работать
Кто же меняет сгоревшие ключи, не проверив предварительно драйверы?
Так можно и новые ключи попалить.
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

111DIMAN111

 :ah: так подскажите куда копать, может мне сфотать и сюда скинуть фото платы, а Вы товарисч кружочком обведёте чего ещё смотреть менять нужно, схемы то нет, а по плате тежеловато рулить! как Вы на это смотрите ? буду благодарен!!!!!  :ah:

ingener

скидывайте, но нужен элементарный мультиметр для проверки, лучше который имеет проверку  полупроводников (значок диода)
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

111DIMAN111

вот фоточки подскажите что и куда копать ?





111DIMAN111

так вот померял тестером посредине опять 2 мосфета звоняться на пробой во все стороны накоротко, и два звонятся на пробой как бы накоротко но потом показывает переходы как и у всех остальных как по зарядке кандёров, т.е. звоню вначале накоротко долю секунды  а потом идёт заряжатся кондёры и показания как и у других нормальных транзисторов это которые под знаком вопроса а те которые крестом замазаны звоняться накоротко сейчас фотку скину!


Добавлено 18 Апр. 2018 в 14:23