Синусный контроллер

Автор j17, 16 Сен. 2014 в 14:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ingener

Цитата: yahoo от 22 Янв. 2017 в 22:04
контроллер отдельно стоит 11 у.е.
отдельно - это без дисплея? или вообще без корпуса, одна плата?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

yahoo

Договорился заменить дисплей на 106DX газульку с индикатором за 14, или только контроллер за 11. Плюс доставка.

ingener

Присмотрел контроллер на али, синус с рекуперацией,  но вот вопрос - пишут про "9 мосфетов",   но 9 на 2 не делится,    по фазам тоже непонятно как распределяется (по 3 на фазу - нет смысла, получится 2 + 1) - для чего тогда 9?   Или 3шт. отдельно используются на рекуперацию?  :bn:
https://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-500W-Or-750w-Brushless-DC-Sine-Wave-Ebike-Controller-9MOSFET-25A-With-Regenerative-Function/32760350063.html?spm=2114.14010208.99999999.269.Q8f101
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

clawham

обычно на низ ставят два а вверх 1. тоесть на одну фазу сверху один фет а вниз два.

у меня например 2 фета вверх и три вниз
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ingener

Цитата: clawham от 25 Янв. 2017 в 13:01
обычно на низ ставят два а вверх 1.
Это потому, что все  верхние феты можно крепить на общую подложку без  изолирующей подкладки, т.е. лучше теплоотвод?
Explore Brabus HD 8"
Full custom offroad 14,5"

clawham

нет . потому что нижние феты испытывают фазный ток * (2-% шим)  тоесть заведомо больше фазного во стольо раз во сколько раз заполнение шима меньше  100% открытия.
А верхние феты испытывают батарейный ток поделенный на процент заполнения шима - тоесть при батарейном 10 ампер и заполнении 50% верхние пиково испытывают 20 ампер а нижние пиково испытывают 40 ампер. потому их и надо большее количество. При этом RMS ток верхних ключей - равен батарейному току а нижних - фазному.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

ТСТ

Подскажите новичку:
блдс мотор 24 в 250 вт, нужен контроллер, по этой ссылке
https://ru.aliexpress.com/store/group/250W-350W/937734_508323938.html?spm=2114.12010612.0.0.W2qYwi
есть несколько контроллеров, но на другое напряжение, хотя по виду и по цене они все одинаковые, будет ли корректно работать контроллер если вместо 36 или 48 в я подам на него 24 в ?
Или надо брать именно на 24 в ?
Никого не трогаю, сижу примус починяю....

TRO

#205
[user]ТСТ[/user], Лучше брать на 36 и подавать на него 36, или на 48 и подавать на него 48в. Контроллер на 36 или 48, будучи запитанными от 24в (без переделки) могутт вообще не запустится, или слабо открывать ключи, от чего они могут скоропостижно подохнуть. А вот мотору как раз повышенное напряжение не повредит, главное с током не перебарщивать (на контроллерах обычно ток указан). Так что советую взять и контроллер и батарейку напряжением повыше чем на вашем моторчике написано, заодно максимальная скорость будет повыше (у меня моторы на 24в, все остальное на 48в, специально так подбирал) Кстати вы бы конкретно указали что у вас за мотор, а то могут быть ньюансы (если это не МК).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ТСТ

TRO, спасибо за помощь..., проблема в том, что самокат уже собран, батарейка стоит и откатал уже один сезон,  но звук замучил, гудит при разгоне, аж зубы сводит...)) Так вот и хочу попробывать контроллер заменить, может потише станет. Посему и ищу маленький синусный контроллер на 24 в.
Никого не трогаю, сижу примус починяю....

TRO

[user]ТСТ[/user], Контроллер можно допилить до 24 вольтового. Там нужно то найти и поменять одно сопротивление в делителе по которому контроллер определяет напряжение батареи, и добавить еще одно сопротивление (к имеющемуся) на питание слаботочки (что бы слаботочке хватало тока от 24в).Возьни с паяльником и тестером на час от силы, если сами не совладаете, то думаю из вашей местности найдутся рукастые и согласные помочь.

Кстати меня тоже интересует как оно разница будет с синусным, а то у меня сейчас два обычных, так на старте и малых оборотах ревут противнее чем тролейбусы, а хочется тишины,

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

esgo

#208
Краеугольный вопрос -  бывают ли синусные безхолловыми? Наверно слишком сложный вопрос, раз ни кто ни чего не пишет здесь по этому поводу. Отпишитесь, знатоки, если есть такие. Вроде как адаптовские MINI-E уже имеют подобные режимы. А кроме них?

jeka

Адаптовские мини-е таких режимов не имеют. Бессенсорный там работает только "чтоб доехать" на малой мощности и в трапеции. Подобные штуки (но старт увы все равно на трапеции) будут уметь новые контроллеры, но они еще на разработке-обкатке и их подождать надо.

На синусе без датчиков правильный и тихий старт невозможен. Можно как-то с горем пополам с нуля без датчиков в синусе разгоняться, но визгу будет и много дури не вкачаешь, либо КПД никакой.
Есть еще DTC бездатчиковый, но это немного не синус и будет звуки издавать.
А ехать вполне можно без датчиков на синусе, если разогнаться. sensorless foc называется.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ТСТ

Заказал контроллер и всякой мелочевки по вышеозначенной ссылке, приехало все на удивление быстро, заказал 15 марта, а 25 - ого уже доставили. Подключил контроллер и о чудо...., работает очень тихо! Его конечно слышно, но за городским шумом практически не заметно. Причем контроллер и габаритами меньше, чем у меня стоял. Вобщем я доволен. Идея изначально была в том, чтобы со стороны небыло заметно, что самокат не обычный, а электрический, поскольку переделан из обычного Декатлоновского Oxelo и внешне никаких отличий не видно, а шум его выдавал с потрохами...
Никого не трогаю, сижу примус починяю....

alexpv

Цитата: esgo от 21 Март 2017 в 22:39
Краеугольный вопрос -  бывают ли синусные безхолловыми? Наверно слишком сложный вопрос, раз ни кто ни чего не пишет здесь по этому поводу. Отпишитесь, знатоки, если есть такие. Вроде как адаптовские MINI-E уже имеют подобные режимы. А кроме них?

А как же VESC? https://www.youtube.com/watch?v=MfNcHmt_avE
https://www.youtube.com/watch?v=nGb-zt2Jp9k

Airforce

Помогите решить проблему.
Хочу заставить работать внешний BLDC двигатель  http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i-elektrodvigateli/elektrodvigateli-dlya-elektrotransporta?product_id=1237 1000w (циклоноподобный 8 магнитов 12 катушек)
Спойлер
в паре с синусным контроллером https://www.aliexpress.com/store/product/Passion-Ebike-48V-1500W-Silver-Brushless-DC-Sine-Wave-Controller-36V-1200W-Electric-Bicycle-Controller/1088910_32608837049.html?spm=2114.12010612.0.0.WyAFyz 48v/45a (по типу как Марк1 у e4bike.ru с K-LCD3 дисплеем) Выходы с контроллера такие
Спойлер
Уже несколько раз перебрал 36 комбинаций подключения фазных и датчиков, в результате нашел 3 лучших (из худших, есть другие три но вращение печальнее) варианта вращения по часовой (и 3 против), вот только при нажатии курка газа до донца - двигатель начинает вращаться и сразу останавливается, при этом судя по показаниям на экране срабатывает чтото похожее на отсечку (даже 500w не удается развить). На экране мощность постоянно скачет в разные стороны, в области где должна быть внешняя температура воздуха начинает показывать иконку напоминающую вращение и под нагрузкой заметно просаживание подсветки экрана. И все это при том что выдает совсем мало оборотов двигатель. Если очень медленно и плавно попробовать нажать курок то двигатель можно заставить вращаться без остановки, но вращение очень медленное и громкое, при этом нагреваются фазные провода.
Настройки контроллера следующие:
Спойлер
Р1 -  46
Р2 -  1
Р3 - 1
Р4 - 0
Р5 - 0
С1 - 02
С2 -  0 (пробовал другие от 1 до 5 - вращаться начинает лучше но по прежнему медленно и с отсечкой , да и как понял из инструкции это уже не синусное управление)
С3 - 8
С4 - 0
C5 -  10-100%
С7 -0
С8 -0
С12 - 0
С13 - 0
С14 - 3
На видео это не курком газа сбрасывание происходит, а самопроизвольнное, курок отпускаю и нажимаю чтоб снова запустить вращение.
Помогите разобраться что делаю не так и что может быть причиной такой работы.

Garrysoon

Уважаемые...посоветуйте синусный контроллер на Таобао для мотор колеса 48 v 1000 ватт

saska


Basia

Цитата: ingener от 22 Янв. 2017 в 21:51
Нужен осциллограф, иначе никак не проверишь объективно.
А как подключить колесо к осциллографу? Ну в смысле какие провода куда тыкать ? Конечно, наверно дурацкий вопрос, простите )
Дождался Inmotion L8F