Как увеличить мощность электровела, не меняя батареи?

Автор Glider, 16 Сен. 2014 в 18:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Waldemar

Короче, для того чтобы разговор был предметным - предлагаю ТСу сначала купить ваттметер  :bravo:
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

TULSUNDUR

а я лично считаю что ТС можно попробовать двухскоростной редукторник.
типа такого
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22922.0
и аккум менять не надо, и ехать в гору будет уверенно, и максималка не изменится
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Waldemar

[user]TULSUNDUR[/user], Можно попробовать, как раз стоит на ком-то испытать :D Но на самом деле, Как вариант можно. Ваттметер всё равно не помешает
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

vpk8

Цитата: Glider от 16 Сен. 2014 в 18:42
Еще один вопрос, см. сабж :).

Все остальное в принципе
готов поменять.
Я вышел из такого положения установкой второго привода. В итоге повысилась скорость не 5-6 км/ч, а динамика и мощность просто класс, не нарадуюсь. :wow:
Сошел с дистанции ...

Glider

Цитата: Waldemar от 16 Сен. 2014 в 21:15
Короче, для того чтобы разговор был предметным - предлагаю ТСу сначала купить ваттметер  :bravo:
Ваттметр простенький у меня уже куплен давно, планировал изначально его использовать
в качестве показометра оставшегося заряда батарее, но такая необходимость отпала,
оказалось, что индикатора на 4-х светодиодах и так вполне хватает для этой цели. Как дойдут
руки - подключу, померяю максимальные токи, тогда можно будет вернуться к этой теме.

Двухскоростной редукторник - интересная задумка. Но он ведь позволит только поднять момент
на низких скоростях, мощность ведь останется той же. Да и в плане надежности, еще неизвестно,
что от него можно ждать.

А вот идея поставить второй такой же мотор - мне нравится, вчера еще сам об этом подумал :)
Если тока батареи будет хватать, то это как раз даст удвоенную мощность при той же скорости ХХ,
именно то, что надо :).

telnet

Батарейка у вас не фонтан :( , может  и не хватить для 2-х моторов .... 
QQ-M100 это  вроде Q-100  с  bmsbattery ????  Тогда предлагаю простецкий вариант ...  заменить  мотор колесо на новый  Q-100H , именно с буковкой H - заднийпередний  Лично не пробовал , но по отзывам этот новый моторчик сравним  с Q128. Еще по сообщениям внешние корпуса  абсолютно одинаковые со старым Q-100, и соответственно можно поменять только внутренности не переспицовывая колесо , тоже  экономия. Ну и в довершении  можно слегка  залудить шунт в контроллере ... Получится дешево  и сердито

Glider

Цитата: telnet от 17 Сен. 2014 в 10:32
Батарейка у вас не фонтан :( , может  и не хватить для 2-х моторов .... 
Ну это после замера тока станет понятно.

Цитировать
QQ-M100 это  вроде Q-100  с  bmsbattery ????  Тогда предлагаю простецкий вариант ...  заменить  мотор колесо на новый  Q-100H , именно с буковкой H - заднийпередний  Лично не пробовал , но по отзывам этот новый моторчик сравним  с Q128. Еще по сообщениям внешние корпуса  абсолютно одинаковые со старым Q-100, и соответственно можно поменять только внутренности не переспицовывая колесо , тоже  экономия. Ну и в довершении  можно слегка  залудить шунт в контроллере ... Получится дешево  и сердито
Спасибо за наводку на Q100H, рассмотрю и такой вариант :).
А можно еще ссылку на подробности про "залудить шунт"? Т.е. где он в контроллере, и как его лудить?

telnet

#25
Цитата: Glider от 17 Сен. 2014 в 11:02
Ну это после замера тока станет понятно..
А можно еще ссылку на подробности про "залудить шунт"? Т.е. где он в контроллере, и как его лудить?

Какие замеры ? Вы о чем? Максимальный ток - ток который написан на вашем контроллере. Сколько там ? 15-17А?  плюс минус китайская погрешность, соответственно максимальная  возможная мощность, вливаемая контроллером в ваш мотор, в ваттах - напряжение умноженное на максимальный ток , написанный на контроллере.  Ваша батарея, типа бутылка, из 18650 LiIon элементов,  и сомневаюсь что из "высокотоковых" типа  panasonic PF , максимальный долговременный ток  20А - эт сильно оптимистично , я бы сказал - эт кратковременный макс. ток , который можно без последствий снять с таких элементов. 2 мотора я бы не стал подключать к такой батарее, если бы меня волновали ее здоровье/долголетие и емкость. Если че  имею опыт эксплуатации  батареи из подобных элементов  конфигом 12S5P и  как раз мотора Q-100....
Про шунт - ищите поиском , все разобрано  по косточкам. В двух словах - "залудить шунт" - покрыть припоем (залудить) часть шунта  с целью снизить его сопротивление , в следствии чего электроника контроллера поднимет  ток выдаваемый в колесо. Процесс практически необратимый.  Более универсально - поставить  программируемый контроллер , самый распространенный - Infineon, и крутить токи до полного возгорания движка :)

vpk8

Цитата: Glider от 17 Сен. 2014 в 11:02
Цитата: telnet от 17 Сен. 2014 в 10:32
Батарейка у вас не фонтан :( , может  и не хватить для 2-х моторов .... 
Ну это после замера тока станет понятно.
У меня обычная покупная АКБ 36А 15Ач

Заявлены токи 30А макс. и 20А долг. Контроллеры два 350Вт 12А. АКБ вполне справляется. Дело в том, что макс. ток 25А бывает только при резком старте ну и крытые горки, а так крейсерская езда 15 - 17А. На крутых подъёмах при снижении скорости менее 30 км/ч кручу педали, но даже если не помогать отключений не было. Расход увеличился не на много, на 20-30%, зависит в основном от ветра.
Сошел с дистанции ...

Slider

[user]vpk8[/user], ну поставьте контроллер инфинеон и сего помощью вы сможете "выжать" из акума всё что он может отдать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Waldemar

Цитата: Glider от 17 Сен. 2014 в 11:02
А можно еще ссылку на подробности про "залудить шунт"? Т.е. где он в контроллере, и как его лудить?
Вот тут читай
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0

Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

ra6fnq

Цитата: vpk8 от 17 Сен. 2014 в 11:59
У меня обычная покупная АКБ 36А 15Ач

Заявлены токи 30А макс. и 20А долг. Контроллеры два 350Вт 12А. АКБ вполне справляется. Дело в том, что макс. ток 25А бывает только при резком старте ну и крытые горки, а так крейсерская езда 15 - 17А. На крутых подъёмах при снижении скорости менее 30 км/ч кручу педали, но даже если не помогать отключений не было. Расход увеличился не на много, на 20-30%, зависит в основном от ветра.
Возможно у Вас Лифер, были у меня такие, продал. От двух в параллель гонял на МАСе. Лион из 18650 безродных, он пережил, он за год сдох от редукторника в 350 Вт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

vpk8

Цитата: ra6fnq от 17 Сен. 2014 в 13:00
Возможно у Вас Лифер, были у меня такие, продал. От двух в параллель гонял на МАСе. Лион из 18650 безродных, он пережил, он за год сдох от редукторника в 350 Вт.
Нет, не Лифер, обычные Лион из 18650 безродные, покупал через Ебай за 12т.р. с доставкой и зарядкой. Работает два сезона (около 5 тыс. км), пока нареканий нет, отдает 14Ач при использовании одной и более 15Ач при подключении в параллель с подобной, но рассчитанной на 20А макс. и 15А долг. (10600р. с зарядкой и доставкой с Алиэкспресс)
Сошел с дистанции ...