Реклама: Генератор Г-51 в сериесный ЭД для скутера.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)2. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)3. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)4. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)5. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)6. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)
7. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)8. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)9. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)10. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)11. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (22.05.2019 в 13:59)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от soulseeker (22.05.2019 в 13:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4400 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Сен 2014 в 21:09
Прочитано 4400 раз
Оффлайн

Димон Саныч

Сообщений: 6
Приветствую всех на форуме.
Имеется генератор  г-51 от ЗИЛа131.
http://autoruk.ru/zil-131/zil-131/elektrika/generator-g-51-zil-131 (здесь про него)
Знающие люди, подскажите как перемотать статор (возможно и якорь) и какую мощность постоянную и пиковою можно снять с имеющегося железа. ИЛИ ТКНИТЕ НОСОМ В ПРОГРАММУ, ТАБЛИЦУ....

размеры якоря  22 паза            d-77мм, l-90мм 
размер коллектора 43ламели   d-49мм, l-30мм
щетки    22*6   4шт
наружный диаметр мотора 130мм
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ
Генератор Г-51 в сериесный ЭД для скутера.
Генератор Г-51 в сериесный ЭД для скутера.
Генератор Г-51 в сериесный ЭД для скутера.

16 Сен 2014 в 22:28
Ответ #1
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
В описании по ссылке указанно,что он параллельного возбуждения (шунтовой?),а сериесный последовательного возбуждения,но намотан шинкой... в любом случаи "обратимая"машина, что мешает подать на него 12 вольт 5А?!перематывать не нужно,и даже раздумывать...
Не думаю,что он(генератор)сгоревший

16 Сен 2014 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

Димон Саныч

Сообщений: 6
Так и есть. но вопрос в том каким проводом и кол-во витков перемотать катушки возбуждения чтоб при подключении "сериесно"  :-) можно было использовать его в электрическом скутере снаряженной полной массой  180 кг  и  выдаст ли ОНО 3,5кВт?  B-)
Кстати может кто знает что за тип обмотки  при 22 полюсах и 43  пластинах коллектора ?
P.S генератор не сгоревший и коллектор в идеальном состоянии  но крутится от 12в очень медленно как при последовательном включении так и при параллельном.

16 Сен 2014 в 23:22
Ответ #3
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
реле-регулятор участвует в подключении?Так-то без нагрузки и управления он должен уходить в "разнос".Генератор 450ватт мощности и чтоб за 3 квт вышло.это на другую частоту перематывать?
 Волновая обмотка. Так как при нечетном количестве пластин коллектора петлевая и не выполнима (на данном якоре, при условии полной симметрии)Присоединение концов секций разнесено на шаг по коллектору. (а не рядом, как в петлевой) Шаг по коллектору = количество пластин коммутатора ± 1 / количество пар полюсов.Скачивай и... 
Пересчет электрических машин и таблицы обмоточных данных
Мещеряков В. В., Ченцов И. М. 1950
http://rusfolder.com/19546972
« Последнее редактирование: 16 Сен 2014 в 23:37 от ups-power »

16 Сен 2014 в 23:42
Ответ #4
Оффлайн

Димон Саныч

Сообщений: 6
Никаких реле нет. Подключал следующим образом: все обмотки возбуждения подключены параллельно между собой,  а потом последовательно с якорем. но даже при таком подключении обороты около 100-150об мин , потребление на уровне 2А при 12в . Вал D17мм останавливается рукой.

16 Сен 2014 в 23:53
Ответ #5
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Вариант,что не верно подключаешь...Якорь как проверял?
http://forum.dvigatel.org/viewtopic.php?f=32&t=2464
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 00:10 от ups-power »

17 Сен 2014 в 01:34
Ответ #6
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                 Чтобы перемотать в сериесник нужно выполнить следующие действия. Необходимо выяснить какое количество ампер- витков имеет индуктор. Измерить активное сопротивление обмотки на одном башмаке и делите 6 на это сопротивление выраженое в омах и получаете ток в ОВ одного башмака. Далее умножаете этот ток на число витков обмотки этого башмака. Вы получили ампер витки которые создают Магнито Движущую Силу. Ток якоря по паспорту 35 ампер и вы делите полученое число ампер витков на 35 и получаете число витков сериесной обмотки для одного башмака. Наматываете все четыре ОВ новой сериесной обмотки этим числом витков при соответствующей толщине провода не менее 6 кв. мм. далее включаете эти ОВ смешаным образом как и было ранее только сериесно то есть последовательно с якорем. Чтобы получить 3 квт то нужно будет увеличить напряженение питания до 48-50 в и крутить мотор до 6000 об в мин если только он выдержит такое. Вообще этот мотор после перемотки в сериесник будет спокойно выдерживать 1.5 - 2 квт при 2500-3000 об в мин что для скутера вполне достаточно.
          Чтобы этот мотор тянул 180 кг нужно передаточное не менее 6-8 для скутерного колеса иначе мотор будет работать в насыщении и перегреваться. Так что всё реально и посильно сделать.
Сообщение понравилось: Димон Саныч

17 Сен 2014 в 07:20
Ответ #7
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
, опыт имеется в перемотке?что по мне,никогда не стану ломать рабочую машину...

17 Сен 2014 в 15:06
Ответ #8
Оффлайн

Димон Саныч

Сообщений: 6
           Измерить активное сопротивление обмотки
как бы это сделать?    :ah:  измерить именно активное

движки перематывал  но чуток поменьше.....

17 Сен 2014 в 16:07
Ответ #9
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                        У вас прибор есть мультиметр? Поскольку обмотка паралельная то витков у неё много и сопротивление можно легко померять мультиметров на самом малом пределе измерения сопротивления.

17 Сен 2014 в 16:31
Ответ #10
Оффлайн

Димон Саныч

Сообщений: 6
                        У вас прибор есть мультиметр?
)))  С этим все в порядке .)

Я спросил именно за активное сопротивление . Оно чет там от частоты зависит....     Или просто нужно "обычное сопротивление"  обмоток возбуждения померять. 

17 Сен 2014 в 17:57
Ответ #11
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
         Активное сопротивление  от частоты не зависит. То которое зависит от частоты называется реактивное сопротивление.  Меряйте "обычное сопротивление" постояному току обычным мультиметром
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 18:02 от apeks »

18 Сен 2014 в 00:45
Ответ #12
Оффлайн

Димон Саныч

Сообщений: 6
,  Сопротивление одной обмотки 4,7 Ом,   400 витков, провод по меди 0,75мм
Итак: 6/4,7*400/35 = 14,59
То-есть 15 витков при подключении таким образом?
Генератор Г-51 в сериесный ЭД для скутера.

18 Сен 2014 в 06:57
Ответ #13
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Что-то расчеты эти...надо увеличить напряжение,как советует Уважаемый!
Сечение витка надо уменьшить  во столько же раз во сколько увеличили витки. Катушки обмотки возбуждения пересчитываются аналогично; витки изменяются пропорционально изменению напряжения, а сечение витка уменьшается  во столько же раз.  А на другие обороты, нужен более серьёзный расчёт витков, мощность при этом изменится тоже .Это я к тому,что скачал-бы литературу,да рассчитал.Мне не доводилось делать...

19 Сен 2014 в 20:14
Ответ #14
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
      Расчёты верны. Мотайте 15 витков на каждый башмак соединяйте так как на схеме таким образом чтобы магнитные полюса индуктора чередовались N-S-N-S.

01 Фев 2015 в 11:30
Ответ #15
Оффлайн

Darude5

Карачаево- Черкессия, п. Медногорский Сообщений: 221
Зраствуйте! имеется такойже генератор как в теме! Вообщем вопрос: подойдет ли он для скутера в родном исполнении тоесть потянет ли? 

21 Апр 2015 в 19:44
Ответ #16
Оффлайн

sans360

Харьков Сообщений: 278
Цитата
  Расчёты верны. Мотайте 15 витков на каждый башмак соединяйте так как на схеме таким образом чтобы магнитные полюса индуктора чередовались N-S-N-S.
Так кто нибуть раскажет, чтото получилось с перемоткой генератора.

14 Май 2015 в 11:20
Ответ #17
Оффлайн

aircannongunner

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 8
А можно ли генератор запустить как мотор, не перематывая ничего?
Ну может вскрыть и внутри что перепаять
на старой работе лежит несколько ген, можно пустить их в дело