Реклама: Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от ybynty (23.07.2019 в 10:18)2. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (23.07.2019 в 10:13)3. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от zov (23.07.2019 в 10:11)4. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от Premier (23.07.2019 в 10:08)5. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от Statik (23.07.2019 в 10:08)6. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от YMA (23.07.2019 в 10:04)
7. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Barmaley000 (23.07.2019 в 10:01)8. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от Statik (23.07.2019 в 09:58)9. Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них (Инвалидные коляски на электротяге) от Sovaelectro (23.07.2019 в 09:57)10. Балансиры для б.у. лития,хелп. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Михаил2115 (23.07.2019 в 09:55)11. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от atim5 (23.07.2019 в 09:51)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Серегй (23.07.2019 в 09:50)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 27332 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2015 в 06:43
Ответ #108
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
И то же на факт, получил синусные контроллеры 250ватт 36 вольт - 14А
Кто как хотит, так воротит. :-)
Можно поподробнее - что за контроллеры и какое преимущество они могут дать для обычного редукторника 250вт?
Контроллеры вот эти: http://ru.aliexpress.com/item/Electric-bike-sine-wave-controller-36V-250W-small-size-6-mosfet-controller-with-PAS-36v-controller/2029677362.html?recommendVersion=1
Какое преимущество они могут дать для обычного редукторника пока не знаю, полевые испытания покажут, но это будет только в мае. На данный момент могу сказать, что на ХХ крутят на 10-15% быстрее. Есть предположения, что может снизится расход.

13 Фев 2015 в 11:25
Ответ #109
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
Будем ждать ваших полевых испытаний, я думаю не только мне будет интересен результат.
Я видел на таобао синусные контроллеры на 250w  по цене 100...120 юаней, но никто не знает, что каждый из продавцов вкладывает в понятие "синусный" (sine wave).
Ну и минусы - не работает без датчиков холла, только 120 градусов и цена
Сообщение понравилось: Mihan80

17 Фев 2015 в 14:07
Ответ #110
Оффлайн

russ_link

Россия Сообщений: 59
Вернусь к теме подключения общего LED-810 на оба контролера.
У него 4 провода - общий, питание, включение (сюда подаётся + потенциал батареи при включении 810 кнопкой включения) и "режим".
На режимном меняется потенциал в зависимости от выбора макс. скорости. Ставлю 60% - около вольта (между общим и этим проводом), 100% - около 2 вольт, 120% - что-то в районе 3.2В. Когда включаю круиз на пешеходную скорость - потенциал прыгает до 4 вольт и идёт вниз (неточно, так как замерялось мультиметром). Интересно, что включить контроллер без 810 можно перемычкой (между "питание" и "включение"). И двигатель будет работать, но я не смог на слух выявить скорость, с которой он вращается (ведь на проводе "режим" - потенциал нулевой). Как управлять макс. скоростью можно без 810, знает кто-нибудь?

17 Фев 2015 в 14:20
Ответ #111
Оффлайн

vpk8

Новосибирск Сообщений: 1055
Как управлять макс. скоростью можно без 810, знает кто-нибудь?
Обычно используют трехпозиционный переключатель, типа такого: http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1A-GDAS.52NPF 
Подключаешь на центральный провод (на переключателе он красный) GND, а дальше на один конец 60%, на другой 120%, в среднем положении будет 100%.

17 Фев 2015 в 14:49
Ответ #112
Оффлайн

russ_link

Россия Сообщений: 59
В смысле? У контроллера нет разъёма для этого переключателя. Есть только 4-пиновый для LED-810. И там все три режима (60%,100%,120%) задаются по ОДНОМУ проводу. Я же написал в предыдущем сообщении.

17 Фев 2015 в 20:40
Ответ #113
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10731
Вернусь к теме подключения общего LED-810 на оба контролера.
У него 4 провода - общий, питание, включение (сюда подаётся + потенциал батареи при включении 810 кнопкой включения) и "режим".
На режимном меняется потенциал в зависимости от выбора макс. скорости. Ставлю 60% - около вольта (между общим и этим проводом), 100% - около 2 вольт, 120% - что-то в районе 3.2В. Когда включаю круиз на пешеходную скорость - потенциал прыгает до 4 вольт и идёт вниз (неточно, так как замерялось мультиметром). Интересно, что включить контроллер без 810 можно перемычкой (между "питание" и "включение"). И двигатель будет работать, но я не смог на слух выявить скорость, с которой он вращается (ведь на проводе "режим" - потенциал нулевой). Как управлять макс. скоростью можно без 810, знает кто-нибудь?
А ручка газа есть? На неё реагирует?
Можно попробовать не замыкать "перемычкой", а поставить переменный резистор - может будет действовать, попытка - не пытка. Ещё вариант - тестером не фонтан мерить, поскольку там может, к примеру, шим идти, или управление частотное или даже кодовое...

17 Фев 2015 в 23:56
Ответ #114
Оффлайн

russ_link

Россия Сообщений: 59
Попробую объяснить ещё раз, наверное плохо объясняю раз такие вопросы. Вы уж простите.
Перемычка стоит между пинами "питание" и "включение", я их так обозвал чтобы было понятнее. По сути панелька эта, когда на ней нажимают кнопку ON, подаёт на пин "включение" напряжение питания с пина "питание". И благодаря тому, что она это делает, контроллер "запускается" и начинает реагировать на газ. Поставив перемычку, я искусственно запустил контроллер, этакая "эмуляция" наличия включенной LED-810, хотя на деле она даже не подключена физически.
Я предполагаю, что управление идёт по потенциалу , и одним переменным резистором тут не обойтись.
Насчёт ШИМ или кодового - на тестере было бы видно. А там чётко, стабильное значение, не изменяющееся. Но, пожалуй, если не разберусь, потыкаюсь осциллографом. Либо надо будет изучать схемы. Где бы их найти ещё..

15 Мар 2015 в 20:37
Ответ #115
Оффлайн

kalenda

Севастополь Сообщений: 134
Далее самое главное: чтобы мы могли включить отдельно передней мотор, или задний мотор, или два мотора одновременно - нужно найти на контроллере 1 и контроллере 2 коннекторы,
которые имеют четыре провода (черный, красный, зеленый, белый).
Сегодня пол дня мучился, думал, какой переключатель найти, что бы так переключать моторы, в результате редукторник решил сделать постоянно подключенным, прямоприводный подключаю после разгона кнопкой на ручке газа, опробовал - отлично!
Остался вопрос - с одного контроллера на ручку газа шло 5в, с другого 4,3, я пока подключил от 4,3, получается я немного потерял в скорости одного мотора, если переключить на 5 - ничего не сгорит?
« Последнее редактирование: 26 Мар 2015 в 12:28 от kalenda »

29 Окт 2015 в 20:15
Ответ #116
Оффлайн

drossel

Россия, Краснодар Сообщений: 412
Да и ЛиПо гораздо легче, чем ЛиФеПо или ЛиИон. Но всё ещё не могу понять, почему все поголовно не используют ЛиПо в качестве источников питания. Ведь они ещё и дешевле. И ведь зимой в -30 они сами себя прогревают и ёмкость не теряют. Зачем-то покупают дорогие и тяжёлые ЛиФеПо или ЛиИонные, которые вообще не предназначены для больших токов.
А с каких пор Li-po стал легче чем Li-ion? да и по цена емкость Li-ion ни чуть не дороже только тока отдача меньше ну решается большей емкостью. Почему все не ездят вот посмотри как мот claw горел у веломастеров
:neg:

29 Окт 2015 в 23:03
Ответ #117
Оффлайн

russ_link

Россия Сообщений: 59
да, вы правы. такое отпугнёт любого. а что там случилось если не секрет? при зарядке случился перезаряд?
li-po действительно полегче будут ли-ионных, а вот большие токи отдавать им уже трудно (хотя, не спорю, есть исключения, которые могут).

14 Мар 2016 в 15:32
Ответ #118
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752
Коллеги, а подскажите как управлять такими фишками двух контроллеров, как эл.тормоз (двух уровней), виртуальные скорости (50%-70%-100%), зажигание и т.д.
Все эти фишки на моих контроллерах включаются перемыканием проводов. А как это запараллелить на два контроллера? Допустим, зажигание? Перемкнуть все 4 провода между собой?
Там вообще что коммутируется? Это замыкание на массу как правило? или подача 5В?
(допускаю, что на разных контроллерах может быть совершенно по разному)

14 Мар 2016 в 16:33
Ответ #119
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1371
, Зажигание - да, можно перемыкать 4 провода меж собой, только в зажигании не на массу замыкание, а подача батарейного напряжения в слаботочную часть. Виртуальные скорости обычно на массу замыкаются, тормоз бывает на массу (Brake Low) и на батарейное (Brake High).
Сообщение понравилось: big17

14 Мар 2016 в 22:22
Ответ #120
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752
, Зажигание - да, можно перемыкать 4 провода меж собой, только в зажигании не на массу замыкание, а подача батарейного напряжения в слаботочную часть. Виртуальные скорости обычно на массу замыкаются, тормоз бывает на массу (Brake Low) и на батарейное (Brake High).
То есть получается и так и так можно перемыкать: масса везде одна, батарейное - по идее тоже.

14 Мар 2016 в 23:14
Ответ #121
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
когда параллелят ручки газа, то питание для холлов берут обычно с одного контроллера, чтоб второй контроллер не начал питать свой процессор от стабилизатора первого контроллера ( у одного из них стабилизированное напряжение может оказаться чуть выше, и оба контроллера станут питаться от него. А параллелят полностью только "сигнальные" провода, те, по которым сигналы управления поступают в контроллер.

14 Мар 2016 в 23:47
Ответ #122
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752
когда параллелят ручки газа, то питание для холлов берут обычно с одного контроллера, чтоб второй контроллер не начал питать свой процессор от стабилизатора первого контроллера ( у одного из них стабилизированное напряжение может оказаться чуть выше, и оба контроллера станут питаться от него. А параллелят полностью только "сигнальные" провода, те, по которым сигналы управления поступают в контроллер.
Да, спасибо. С этим уже разобрался: питание возьму только с одного контроллера.
Кстати, а может питание для холлов через диоды поставить?
(я просто хотел поэкспериментировать с включением/выключением контроллеров, т.е. то на одном поездить, то на другом, то на обеих сразу)

14 Мар 2016 в 23:54
Ответ #123
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
, Через диоды можно, но на них будет падение напряжение и в следствии этого на контроллер тоже пойжет заниженый сигнал . Поэтому у Вас несколько упадет максимальная скорость.
 Чтоб отключить один контроллер достаточно не подавать на него сигнал газа, мешать колесу крутиться контроллер при этом не будет. А раздельно моторы Вам включать зачем? Чтоб машину вбок тянула? Экономичности вы этим не добьетесь. На двух моторах сразу будет ехаться гораздо лучше.

14 Мар 2016 в 23:57
Ответ #124
Оффлайн

big17

Россия, Череповец Сообщений: 1752
, Через диоды можно, но на них будет падение напряжение и в следствии этого на контроллер тоже пойжет заниженый сигнал .

А раздельно моторы Вам включать зачем? Чтоб машину вбок тянула?
Вот как раз для подобных экспериментов  :-) Посмотреть - будет ли тянуть в бок (у меня же промежуточное решение было на одном МК). Насколько различается тяга на двух и на одном. И т.д.
То есть не для эксплуатации, а чтобы поэкспериментировать, понаблюдать.

А так - в штатном эксплуатационном режиме - исключительно симметричная эксплуатация.

28 Июн 2016 в 15:50
Ответ #125
Оффлайн

mamuka2006

Россия, Химки,Левый берег. Сообщений: 102
привет коллеги!хочу сделать полный привод для города ,чтоб динамика была достойной.заказал второй мас 8т на перед,второй контроллер infinion 9fet и внешний шунт для цикл аналиста 2.4 как подключить общую ручку газа я понял,а вот переключение скоростей не знаю как..поделитесь инфой