Реклама: Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ks16s не включается (Моноколёса KingSong) от DmKa (22.05.2019 в 14:08)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей2895 (22.05.2019 в 14:08)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)4. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)5. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)6. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)
7. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)8. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)9. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)11. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 25590 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноя 2018 в 19:02
Ответ #144
Онлайн

satell

Россия, Невинномысск (Ставропольский край) Сообщений: 1090
Рабочая схема подключения двух контроллеров к одному дисплею с возможностью переключения контроллеров одним тумблером.
Сообщение понравилось: El_, sergo842

27 Фев 2019 в 09:12
Ответ #145
Оффлайн

ROMAN7878

Россия, Краснодар Сообщений: 1
Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W. Возможно ли это. Аккумулятор 14s6P (51,8V 20Ah) Контроллер 48-60V 1000W. :kidding:
Сообщение понравилось: Александр.

27 Фев 2019 в 09:55
Ответ #146
Оффлайн

newsky526

Латвия, Рига Сообщений: 1316
Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W. Возможно ли это. Аккумулятор 14s6P (51,8V 20Ah) Контроллер 48-60V 1000W. :kidding:
НЕТ. И вот почему:
Сообщение понравилось: Александр.

27 Фев 2019 в 14:10
Ответ #147
Онлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 533
Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W.
А что не вариант один контроллер - одно мотор-колесо на 1000 ватт?

27 Фев 2019 в 14:49
Ответ #148
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7350
, применительно к моторколесам: 2*500>1*1000 , при чем существенно, как бы это странно не звучало.
Тут простая арифметика не работает, и те кто в танке этим успешно пользуются создавая двухконфиги.
И таки да, контроллера понадобится 2, на каждый мотор свой, есть даже тема по этому вопросу (и подозреваю не одна)

27 Фев 2019 в 15:23
Ответ #149
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10007
Хочу подключить два мотора 48V 500W к одному контроллеру 1000W. Возможно ли это. Аккумулятор 14s6P (51,8V 20Ah) Контроллер 48-60V 1000W. :kidding:
Возможно. Только надо их на один вал посадить и отъюстировать фазу.
Сообщение понравилось: TRO, cvanya, Dorn, Алексей58

27 Фев 2019 в 15:41
Ответ #150
Онлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 533
Александр., применительно к моторколесам: 2*500>1*1000 , при чем существенно, как бы это странно не звучало.
Благодарю за науку, профессионалам виднее.
Сообщение понравилось: cvanya

28 Фев 2019 в 06:06
Ответ #151
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 884
, Полностью подтверждаю собрав байк на самых дешевых 350вт моторах из Китая, который может тягаться со скутерами (а дырчик даже рядом не стоял)

28 Фев 2019 в 10:26
Ответ #152
Онлайн

Александр.

Россия, Краснодар Сообщений: 533
собрав байк на самых дешевых 350вт моторах из Китая,
Классно, и как быстро он бегает? Тридцатник берёт?

28 Фев 2019 в 12:31
Ответ #153
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10007
, Полностью подтверждаю собрав байк на самых дешевых 350вт моторах из Китая, который может тягаться со скутерами (а дырчик даже рядом не стоял)
Это не самые дешевые. Ку-100 250Вт и даже ку-85 200вт - подешевле будут.
, я на ку-100 и на контроллере 15А ездил 40км/ч ради проверки, а штатный режим как раз 30км/ч без ветра по ровной дороге. 2*350 - это пиковая мощность под 2КВт - поедет и 60км/ч. Это конечно краткосрочный режим, на 5минут, а 50 по ровной дороге будет ехать долго и уверенно.

01 Мар 2019 в 16:40
Ответ #154
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7350
Это не самые дешевые. Ку-100 250Вт и даже ку-85 200вт - подешевле будут.
Не будут, Ку это бренды, у них накрутка больше. Нонейм напрямую с таобао стоят около 35-50уе(плюс доставка ~ 15уе, 4уе за кг). Я брал 2 по 40уе 250Вт, и стоковые 350вт контроллеры вливают в моторы по 700вт каждый, байк уверенно идет 50+, пригнувшись разгонялся 60+. И это в 29" колесах, которые своим большим радиусом снижают общую тягу (по отношению к моменту мотора).
Классно, и как быстро он бегает? Тридцатник берёт?
Как видите по тексту выше, спокойно берет полтинник.
У меня сороковник берет один мотор (если второй выключить, но динамика становится унылая).
« Последнее редактирование: 01 Мар 2019 в 16:49 от TRO »

01 Мар 2019 в 21:52
Ответ #155
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10007
Не будут, Ку это бренды, у них накрутка больше. Нонейм напрямую с таобао стоят около 35-50уе(плюс доставка ~ 15уе, 4уе за кг). ...
У меня сороковник берет один мотор (если второй выключить, но динамика становится унылая).
Ну я брал по сравнению конкретно с swx2, да и больше про мощность имел ввиду. И так уж прям к бренду относить все "Ку-100" я бы не стал - на моём вообще голенький блестящий корпус без единой маркировки - бренды так не поступают. :)

02 Мар 2019 в 22:43
Ответ #156
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 884
Тридцатник берёт?
30 чего? кмч? По ровной 43-45 едет. На горки до 4% залетает даже с пасажиром (большим в моих ежедневных покатушках нету) Кушает около 1квт на этой скорости. А это почти 20втч/км. Нужно ещё прицепить переключатель на 3ск, чтобы добавить опережение и тогда будет ещё маленькая прибавка (но не много, на дальняк лучше включать вообще первую скорость, а то можно иногда и не доехать).
Это не самые дешевые. Ку-100 250Вт и даже ку-85 200вт - подешевле будут.
Серьёзно?
Тогда почему я смог купить со скрипом выторговав эти моторы по 150долл +доставка, а на эвеле их незаспицованными продают по 160?
На али же я их не видел вовсе.
Youe я же купил вообще по смешным ценам 70 за новый и 50 с копейками тоже за новый, но немного залежавшийся у человека, который за два года не решился собрать байк (и это уже с доставкой). Сейчас эти моторы у нас продаются по 80+доставка - и это самая дешевая цена на всю страну, дешевле - только еврохлам со Львова и Нововолынска и других городов возле цивилизации.
В долларах будет просто всем понятней, чем грн и рубли переводить.

Вот прошла вторая зима и прошло желание ставить какой-то мощный мотор. Нужно аммотризации добавлять, чем и занимаюсь (но пока только в своей голове) и проект лучшей рамы для электробайка будет продолжаться! Да много других людей подтвердят, что лрс - лучшая рама для легкого электробайка, чем свидетельствует дефицит мерид и др. как писали на этом форуме. Было ещё желания что-то вроде бафанг бпм прикупить для мощности (на снежной каше ой как не хватает крутящего момента), но когда-то я хочу всё равно два одинаковых бафанга взять (ну уж больно меня искусили их полукруглые магниты и как говорят - это повышает кпд, хотя снизив скорость на пару кмч я уже добьюсь большей экономии, мне так кажется). На конец сезона прикупил старенькую, но злую зимнюю нокиан аж 2.3, пусть ждет следующего сезона, хотел поставить крейзи боб, но она рванула, так как я переспицевал обод в вайнманн диск булл, а он не держит (говно, а не обода). Вернул всё обратно, поставил 2.125 слик, накат - просто шикарный! Сзади 2.25. Динамика снова вернулась после зимних шипов! Кайф, хоть ещё местами и снег и лед. Жду теперь настоящей весны, чтобы по лесам ганять и жду холдеры и алюминий для постройки ещё более ёмкой батки для дальняка. Наверное много написал, может что даже лишнего)

02 Мар 2019 в 22:57
Ответ #157
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10007
Серьёзно?
Тогда почему я смог купить со скрипом выторговав эти моторы по 150долл +доставка, а на эвеле их незаспицованными продают по 160?
На али же я их не видел вовсе.
Youe я же купил вообще по смешным ценам 70 за новый и 50 с копейками тоже за новый, но немного залежавшийся у человека, который за два года не решился собрать байк (и это уже с доставкой). Сейчас эти моторы у нас продаются по 80+доставка - и это самая дешевая цена на всю страну, дешевле - только еврохлам со Львова и Нововолынска и других городов возле цивилизации.
В долларах будет просто всем понятней, чем грн и рубли переводить.
Имеет смысл сравнивать в одинаковых условиях :) Если какого-то мотора ни у кого нет, кроме одного продавца, то цена может быть зубодробительной. Если оба мотора - ходовой товар и у одного продавца, тогда и сравнивать. Я брал свой 7 лет назад по 60уе без доставки, swx тогда стоил >100 у всех.

02 Мар 2019 в 23:06
Ответ #158
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 884
И это в 29" колесах, которые своим большим радиусом снижают общую тягу
именно поэтому и не хочется брать колеса больше, чем 26", а меньше - будет на скутер похоже.
Хотя было у меня в планах купить один складной двухподвес на 20ых колесах, но продавец со своими тараканами (так, культурно ещё сказать) и поэтому сделка не состоялась, а деньги пошли на другое - алюминий, электроиснтрумент, прибамбасы к велу разные, в общем по мелочевка разошлись деньги.
на моём вообще голенький блестящий корпус без единой маркировки
Видел такие с еврохлама возят. Были бы там ещё холлы - можно было взять, а так - игрушка для асистирования, к тому же передний.
У меня сороковник берет один мотор (если второй выключить, но динамика становится унылая)
Да, у меня тоже 40 на одном, но еле вытягивает  и при этом мощность потребляемая постоянно 800вт (это аккум ещё заряженный был), но это насилие над мотором и никак иначе - максимальная нагрузка при унылой динамике. Один раз попробовал и понял, что отключение второго мотора - бесполезная затея. А когда ездил на дальняк понял, что снижение скорости даст намного большую экономию. Ехал в одну сторону, проехал полпусти, смотрю - батарея 47в, менее половины заряда осталось, снизил до 25кмч скорость, под конец пути поняв, что заряд ну ооочень экономился на этой скорости вжарил 42кмч и даже ещё осталось немного. На обратном пути решил вжарить на максимум и не доехал 10км. Вот так вот.

Если оба мотора - ходовой товар и у одного продавца
Ну, наверное ходовой. Ну или может просто редкий и дефицитный, потому что только один диллер на всю страну (и у того сервис - дно), а в продаже почти нету (ну как почти - мне хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать все предложения на олх по этим моторам за то время, что я езжу на электробайке и из них два мотора у меня). А продавцы разные были и моторы в разное время брались (даже видео снимал с одним мотором - тяга никудышняя для оффроада). Зато бонусом (скидку не хотел давать) с одним мотором был ещё контроллер и коробка конфет:) Но это так, чисто повезло мне, что смог два одинаковых мотора приобрести да ещё и не очень большим временным интервалом.

02 Мар 2019 в 23:31
Ответ #159
Онлайн

Roma34

Беларусь, Гродно Сообщений: 2
Рабочая схема подключения двух контроллеров к одному дисплею с возможностью переключения контроллеров одним тумблером.
Контроллеры в данном случае одинаковые? Если возникнут вопросы по подключению к вам можно обратиться за наглядным примером? Просто на данный момент веду сборку полноприводного байка , жду контроллеры и дисплей (KT LCD3).

02 Мар 2019 в 23:35
Ответ #160
Оффлайн

cvanya

Украина, Киев Сообщений: 884
, я как-то поставил разные контроллеры, причем они отличались только ревизией (а так сказали бы, что они одинаковые) и из-за этого задний мотор перегрелся и всё только потому, что у них была разная реакция на ручку газа - вот и всё. После этого для полного привода беру сразу два контроллера с одой партии (конечно, если не нужно для разных моторов - 250-350 перед и 500+ Вт зад, но даже для этого случая можно просто пилить шунт одному).

02 Мар 2019 в 23:45
Ответ #161
Онлайн

Roma34

Беларусь, Гродно Сообщений: 2
, я как-то поставил разные контроллеры, причем они отличались только ревизией (а так сказали бы, что они одинаковые) и из-за этого задний мотор перегрелся и всё только потому, что у них была разная реакция на ручку газа - вот и всё. После этого для полного привода беру сразу два контроллера с одой партии (конечно, если не нужно для разных моторов - 250-350 перед и 500+ Вт зад, но даже для этого случая можно просто пилить шунт одному).
два мотора(редукторные) по 750 Вт контролеры по 26А (думаю что маловато будет , пока не особо разбираюсь в этом деле)