Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Страницы: <<12345 ... 8>>Вниз

Автор Тема: Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед  (Прочитано 22082 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 216
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне казалось, слаботочка в большей опасности.
.....
А в сенсорных контроллерах мосфеты должны синхронно открываться,
при запараллеливании.
Слаботочка следом за мосфетами, ну кто то первый, а потом и второй накроется.
А реально разве колеса синхронно вращаются? Сомнительно.Никокого физического и электрического "синхронизьма" вроде нет.
« Последнее редактирование: 04 Дек 2014 в 09:37 от artems »

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если оба контроллера получают сигнал с одного набора
сенсоров, у контроллеров есть причина работать синхронно.
Вы не читаете, что цитируете.
Причина вероятного выхода из строя непонятна.
О ней вы не пишете.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, А в чём смысл сего извращения? Сэкономить 20 баксов на нормальном контроллере?
В конечном итоге дороже выйдет, когда они оба бахнут и в худшем случае прихватят мотор за собой.

Бахнуть может быть много причин. Достаточно лишь одного короткого момента, когда случайно окажутся одновременно открыты оба плеча одной фазы на разных контроллерах. У них может быть программно задан немного разный угол между датчиками и фазами (или просто по какой-то причине возникнет небольшая рассинхронизация на несколько мкс), а если они синусные, то и рассинхронизация не нужна - т.к. ШИМ не синхронизируется датчиками, а в синусном контроллере он работает хитро. Впрочем, при параллельном включении и у обычных контроллеров будут глюки с ШИМами и регулировкой тока.
Если у Вас всё же есть большое желание узнать, почему контроллеры могут бахнуть при параллельном включении, то у Вас есть два пути исследования этого вопроса:
1. изучить работу контроллера и понять это на уровне теории
2. Включить, попробовать, бахнуть, а потом, изучая повреждения, попытаться разобраться.
« Последнее редактирование: 04 Дек 2014 в 10:07 от DIVAS »

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 216
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если оба контроллера получают сигнал с одного набора
сенсоров, у контроллеров есть причина работать синхронно.
Вы не читаете, что цитируете.
Причина вероятного выхода из строя непонятна.
О ней вы не пишете.
Да, получая сигналы с сенсоров контроллеры будут работать по их сигналам синхронно, но положение магнитов ротора по отношению к сенсорам у разных моторов будет различно, а не синхронно. Вы же берете сигналы сенсоров с одного мотора и подаёте на два контроллера, а на другом моторе положение сенсоров будет отличаться от положения в другом с которого берете сигналы. Получается контроллер управляет другим мотором по положению сенсора в другом моторе и что получиться в таком случае? Тот мотор который управляется по сигналам сенсоров с другого мотора будет работать не в режиме, а как будто с поврежденными холлами. ведь положение его ротора по отношению к его датчикам не будет соответствовать их положению в реальности, а его контроллер будет впихивать мощность по положениям датчиков с другого мотора.
P.S. Я тут расписал когда два мотора , два контроллера и контроллеры от одного комплекта холлов пытаться подключить( а Chaynick пишет про другой вариант когда к одному мотору два контроллера в параллель, тут я проглядел), но всеравно такой вариант тоже вроде не выход и не работоспособен(см. посты ниже)
« Последнее редактирование: 04 Дек 2014 в 11:07 от artems »

crond

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1568
  • Екатеринбург
  • Настраиваю и ремонтирую BLDC контроллеры
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
RC цепочки и КУ ОУ за слежением потребляемого тока разные и когда будет максимум на который рассчитаны контроллеры - будет разное заполнение шим и бах, можно попробовать запараллелить входы процов к которым подключается эта RC цепочка которая идёт с шунта.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Насколько я понял, хочет два контроллера на один мотор повесить. А два контроллера на два мотора с синхронизацией по одному мотору - это такой же бред, как в ДВС синхронизировать зажигание по положению коленвала едущего рядом автобуса.

И вообще, если уж так хочется извернуться с минимальными затратами - лучше уж продать эти два контроллера, запараллелить деньги и купить один нормальный, подходящий для нужного мотора.

Сообщение понравилось: satell

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 216
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Насколько я понял, хочет два контроллера на один мотор повесить. А два контроллера на два мотора с синхронизацией по одному мотору - это такой же бред, как в ДВС синхронизировать зажигание по положению коленвала едущего рядом автобуса.

И вообще, если уж так хочется извернуться с минимальными затратами - лучше уж продать эти два контроллера, запараллелить деньги и купить один нормальный, подходящий для нужного мотора.
Ну да я немного не понял, что хочет один мотор с двумя контроллерами. И всетаки паралелить выходные мосфеты разных контроллеров с разными цепями управления, хоть и от одного комплекта датчиков не вариант. а вариант один подходящий по мощности контроллер или апгрейд одного на большую мощность.

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В моей голове начинает прояснятся.
А если слаботочку одного контроллера демонтировать,
и заставить логику одного контроллера управлять
двумя силовыми частями, одинаковыми, то может заработать
без риска фейерверка ?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В моей голове начинает прояснятся.
А если слаботочку одного контроллера демонтировать,
и заставить логику одного контроллера управлять
двумя силовыми частями, одинаковыми, то может заработать
без риска фейерверка ?
Если всё правильно сделать, то заработает. Но сложностей на этом пути тоже будет немало. Особенно по части защиты длинных сигнальных проводов от наводок с фазных. В идеале - нужно развести новую плату и разместить её в подходящем по размеру корпусе. Однако, это уже называется "разработка нового контроллера", а не параллельное включение двух старых.

В чём вообще состоит цель столь странной идеи о применении двух контроллеров для одного мотора?


artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 216
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В чём вообще состоит цель столь странной идеи о применении двух контроллеров для одного мотора?

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все верно, дополню свой пост по ссылке.
Попал в руки мотор побитый жизнью. Безредукторный,с мертвыми сенсорами и обрубленным
при падении проводом. И подшипниками хрустящими.
Восстановил, работает. С контроллером 36В 10А оно и крутиться ватт на 350.
В номинале вроде 500 ватт. Вот и думал минимальными затратами получить
помощнее контроллер. Вроде же контроллер с 12ти ключами мощнее чем с 6ю ключами.
Впаять конечно можно и ключи типа 4110 - но опять траты.
А так мог бы их двух живых и двух полумертвых контроллеров получить 2 помощнее.
В полуубитых LMки погорели, ключи звонятся, дальше пока не смотрел.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все верно, дополню свой пост по ссылке.
Попал в руки мотор побитый жизнью. Безредукторный,с мертвыми сенсорами и обрубленным
при падении проводом. И подшипниками хрустящими.
Восстановил, работает. С контроллером 36В 10А оно и крутиться ватт на 350.
В номинале вроде 500 ватт. Вот и думал минимальными затратами получить
помощнее контроллер. Вроде же контроллер с 12ти ключами мощнее чем с 6ю ключами.
Впаять конечно можно и ключи типа 4110 - но опять траты.
А так мог бы их двух живых и двух полумертвых контроллеров получить 2 помощнее.
В полуубитых LMки погорели, ключи звонятся, дальше пока не смотрел.
Ага, значит цель - немного сэкономить любой ценой, то есть из ничего сделать всё без дополнительных финансовых вложений.

Ох, сколько уже было стремящихся к этой цели... Но достигали её очень редко и, как правило, те кто сам достаточно хорошо разбирался в теме и не задавал вопросов.

Купить 6 транзисторов 4110 - не такой уж большой расход. Зато получится нормальный результат.
И, кроме замены транзисторов, нужно настроить контроллер соответствующим образом. Ну, или, хотя бы, шунт залудить/удвоить.

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не совсем так. Даже совсем не так.
Дело не во вложениях. Хочу использовать то, что уже есть, по максимуму.
Начитавшись про тот же инфинеоновский контроллер, купил пару с 6 ключами.
Но один выпросил друг, а второй думал к весне на самокат поставить.
Электротормоз там приличный можно с механическими не морочиться.
Продавать сопливые контроллеры не с руки. Кому они нужны ?
Половину цены вряд ли отбить получится.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Продавать сопливые контроллеры не с руки. Кому они нужны ?
Половину цены вряд ли отбить получится.
Но стоимость хороших транзисторов наверняка отобьётся, даже наверняка с избытком :exactly:
Понадобиться они могут тем кто первый мелкий электротранспорт собирает.  Киньте объяву в соответствующий раздел - узнаете, кому именно они нужны.
А потрошить контроллеры на транзисторы не вижу смысла. И контроллеры тогда уже точно станут никому не нужны, и у Вас ничего хорошего из этого скорее всего не выйдет.

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убедили. Маломощные контроллеры пускай полежат.
Позже их судьба решиться. А из двух полудохлых попробую собрать один.
Получается просто увеличение количества ключей на плечо.
В корпус не уместиться. Не страшно. LMки на слаботочку купил и одну уже впаял.
Появилось напряжение на сенсорах и ручке газа. Если и бахнет
не так обидно. Как я понял, проводники на ключи должны быть минимальной длинны.
Хотя в разделе электрических скутеров видел ключи, вынесенные на провода
сантиметра в три. И работает.

Chaynick

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 29
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все таки руки не выдержали.
После того как мозг вычитал на родсдственном форуме инстталляцию 6в12 фетный инфинеон. И не пара, а к моменту переделки тройка худосочных контроллеров зажила новой жизнью. Распаяли на той же плате в параллель по 3 вместо одного полевика. Рассчитали новый шунт.
Выфрезеровали новый корпус. Не греется.
Отдает в пике 50А при 36В. Чуть слаботочку перепаяли. Теперь и на 72В работает.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Всё это очень прикольно и интересно... Но с фотографиями было бы ещё интереснее!!  ;-)

destroyer85

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 542
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
возможно не совсем в нужную тему пишу но всеже...
нашел бюджетный и рабочий способ использования двух моторов :
на самом деле все проще некуда ,есть два дд мотора 180вт по факту 500вт держат и не греються,моторы абсолютно идентичные.
есть дешевый перепаянный контролер,с рекуперацией,но без сенсоров.36в 20а.
подключил мк паралельно,думал будут проблеммы,но нет,все прекрасно работает и ездит.
единственное но,иногда на малых уровнях мошности,происходит рассинхронизация моторов,
но это легко лечиться,сбросить газ потом снова дать.
причина такой конструкции проста,средств лишних нет,а попробовать катать на 2х2 хочеться.
не смотря на маленькую проблемму с синхронизацией,я доволен,кпд высокий,
проходимость на скромненьких 12" колесиках отменная.рекуперация тоже мощная.
пожалуй из недостатков стоит отметить,что наката нет,так как обмотки мк подключены паралельно,
выходит пара мк генератор - мк потребитель...
впрочем педалей нету,это не критично,всегда езжу с пусть и маленьким но газом.
впоследствии все равно поставлю пару контролеров,один передний будет отключаемый,ручка газа одна.
Страницы: <<12345 ... 8>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.258 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod