Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед

Автор artems, 16 Сен. 2014 в 21:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BaBax

[user]destroyer85[/user], мне очень интересен был бы такой эксперимент:
два колеса вывесить, придать руками вращение в разные стороны и сразу, пока они еще крутятся по энерции,  включить контроллер.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

DIVAS

[user]BaBax[/user], после включения контроллеров они будут вращаться в том направлении, которое будет задано порядком фаз контроллера.
...Если конечно контроллер вообще как-то адекватно обработает эту ахинею и запустится...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

russ_link

Прошу помощи. А как подключить параллельно PAS к двум контроллерам?

artems

Цитата: russ_link от 09 Фев. 2015 в 22:11
Прошу помощи. А как подключить параллельно PAS к двум контроллерам?
скорее всего аналогично, как подключаются два контроллера к одной ручку газа
- пасс к одному контроллеру как по схеме к нему , а к другому можно только сигнальный провод от пасс подключить.( ну или для верности еще и общий провод от пасс).
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

BaBax

[user]russ_link[/user], ВСЕ органы управления можно подключать параллеля выводы 2-х и более контроллеров. В том числе ПАС и выбор мощности
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

russ_link

#77
Спасибо, пас тоже в параллель заработал.
И насчёт ручки тормоза общей. Я правильно понял, что оба провода надо параллелить и подключать к ручке?
Между делом созрел вопрос. А как стал бы работать 24В редукторный двигатель от 36В контроллера с батареей из 10 ячеек ли-по? Допустимо так эксплуатировать?

stinger

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 10:32
Между делом созрел вопрос. А как стал бы работать 24В редукторный двигатель от 36В контроллера с батареей из 10 ячеек ли-по? Допустимо так эксплуатировать?
Нормально будет работать, просто быстрее..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

edw123

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 10:32
Спасибо, пас тоже в параллель заработал.
И насчёт ручки тормоза общей. Я правильно понял, что оба провода надо параллелить и подключать к ручке?
Между делом созрел вопрос. А как стал бы работать 24В редукторный двигатель от 36В контроллера с батареей из 10 ячеек ли-по? Допустимо так эксплуатировать?
А по рпм оба двигателя совпадают? Они совершенно идентичны?

На одном моторе какая была скорость ХХ и максимальная на дороге? Если мотор был перегружен на 24, то от 36 ему поплохеет.

russ_link

Цитата: edw123 от 10 Фев. 2015 в 12:07
Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 10:32
Спасибо, пас тоже в параллель заработал.
И насчёт ручки тормоза общей. Я правильно понял, что оба провода надо параллелить и подключать к ручке?
Между делом созрел вопрос. А как стал бы работать 24В редукторный двигатель от 36В контроллера с батареей из 10 ячеек ли-по? Допустимо так эксплуатировать?
А по рпм оба двигателя совпадают? Они совершенно идентичны?

На одном моторе какая была скорость ХХ и максимальная на дороге? Если мотор был перегружен на 24, то от 36 ему поплохеет.
Есть двигатель редукторный, совершенно новый, на 24В. Но без контроллера. Допустимо ли применять контроллер на 36В для него? Если не рекомендуется, то почему? Перегрев? А если эксплуатировать только зимой?

stinger

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 12:13
Цитата: edw123 от 10 Фев. 2015 в 12:07
Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 10:32
Спасибо, пас тоже в параллель заработал.
И насчёт ручки тормоза общей. Я правильно понял, что оба провода надо параллелить и подключать к ручке?
Между делом созрел вопрос. А как стал бы работать 24В редукторный двигатель от 36В контроллера с батареей из 10 ячеек ли-по? Допустимо так эксплуатировать?
А по рпм оба двигателя совпадают? Они совершенно идентичны?

На одном моторе какая была скорость ХХ и максимальная на дороге? Если мотор был перегружен на 24, то от 36 ему поплохеет.
Есть двигатель редукторный, совершенно новый, на 24В. Но без контроллера. Допустимо ли применять контроллер на 36В для него? Если не рекомендуется, то почему? Перегрев? А если эксплуатировать только зимой?
Если использовать 1 двигатель - то ничего не случится плохого, многие берут двигатели с меньшим вольтажом, и ставят контроллеры с высшим для достижения большей скорости...
Но если вы используете 2 МК и у них будут разные РПМ - то проблемы будут :-)
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

russ_link

А в чём будут выражены эти проблемы? Предполагаю, что 24вольтовый двигатель будет явно более скоростной от 36 вольт, чем второй 36вольтовый. Но ведь при разгоне они будут "помогать" друг другу. разве нет?

edw123

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 12:13
Есть двигатель редукторный, совершенно новый, на 24В. Но без контроллера. Допустимо ли применять контроллер на 36В для него? Если не рекомендуется, то почему? Перегрев? А если эксплуатировать только зимой?
Кроме напряжения нужно знать обязательно и рпм для обоих моторов (или скорость ХХ). Включите и померяйте скорость на весу.
Смертельных проблем не будет, но надо обязательно определиться с рпм (скоростями ХХ).

russ_link

По документам РПМ 24вольтового (к которому подбирается контроллер) - 201.
РПМ 36 вольтового (который запитан от 36 вольт) - 261.

vpk8

Цитата: stinger от 10 Фев. 2015 в 12:20
Но если вы используете 2 МК и у них будут разные РПМ - то проблемы будут :-)
Поясните, плиз, какие именно проблемы?
Цитата: edw123 от 10 Фев. 2015 в 12:30
Кроме напряжения нужно знать обязательно и рпм для обоих моторов (или скорость ХХ). Включите и померяйте скорость на весу.
Смертельных проблем не будет, но надо обязательно определиться с рпм (скоростями ХХ).
Для чего "надо обязательно определиться с рпм"?
Сошел с дистанции ...

vpk8

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 12:43
По документам РПМ 24вольтового (к которому подбирается контроллер) - 201.
РПМ 36 вольтового (который запитан от 36 вольт) - 261.
РПМ 24вольтового при подключении на 36В будет 201/24*36=301. Работать будет без проблем, тем более в спарке. Единственно: не нужно что бы контроллер был по току более 15А.
Сошел с дистанции ...

russ_link

Хорошо. И чем это чревато? При достижении максимальной скорости он будет пытаться разогнать ещё быстрее. А при разгоне будет просто "помогать". Разве я не прав?
А как контроллер от Стивена можно ограничить по току?
Выход из строя будет при перегреве? Что насчёт зимы? Зимой ведь он не сможет перегреться? Тем более работая в паре.

edw123

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 12:43
По документам РПМ 24вольтового (к которому подбирается контроллер) - 201.
РПМ 36 вольтового (который запитан от 36 вольт) - 261.
201 для 24в - это лучший вариант для разгона по напряжению. При 36 станет 300 - в 26" ободе это будет небольшой перегрузкой, но в паре с другим - нормально. Тяги на нём будет меньше, чем на "36+261" - лучше его вперёд.

vpk8

Цитата: russ_link от 10 Фев. 2015 в 13:13
Выход из строя будет при перегреве? Что насчёт зимы? Зимой ведь он не сможет перегреться? Тем более работая в паре.
Перегрев при полном приводе мало вероятен, а вот перегрузка обмоток при старте и в горку, а вследствие межвитковое замыкание или проблемы в соединениях обмоток вполне возможны. 15А*40В=600Вт. 
Сошел с дистанции ...