Реклама: Рама для 50-75кмч

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мастерские по изготовлению рам (Электровелосипеды) от dengor2 (24.05.2019 в 14:20)2. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (24.05.2019 в 14:19)3. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей_1959 (24.05.2019 в 14:17)4. Моноколёсное общение с интересующимися. "Что за...?" (Моноколеса (электроунициклы)) от iSpeed (24.05.2019 в 14:16)5. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk (24.05.2019 в 14:14)6. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (24.05.2019 в 14:14)
7. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от _Os (24.05.2019 в 14:12)8. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (24.05.2019 в 14:12)9. Моноколесо KingSong KS-16S V2 (Моноколёса KingSong) от СуперКряк (24.05.2019 в 14:08)10. Из бензо- в электро-. Электродвигатель вместо коленвала (Электроскутеры) от andruxxa (24.05.2019 в 14:05)11. Новости из Мира ЭлектроСамокатов (Электросамокаты) от GiroMen (24.05.2019 в 14:03)12. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от m_denisov (24.05.2019 в 13:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4746 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сен 2014 в 21:28
Прочитано 4746 раз
Оффлайн

dimap

Россия, Москва Сообщений: 29
Посоветуйте на базе какого байка (рамы) лучше собирать евел для скоростей до 75кмч?

17 Сен 2014 в 21:39
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

17 Сен 2014 в 21:56
Ответ #2
Оффлайн

dimap

Россия, Москва Сообщений: 29
, Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

Понятно, что и на ашановском можно поехать 80кмч... какое-то время.
Интересует надежная/комфортная рама, при этом разумная в плане бюджета.

17 Сен 2014 в 22:01
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

Понятно, что и на ашановском можно поехать 80кмч... какое-то время.
Интересует надежная/комфортная рама, при этом разумная в плане бюджета.
недежная/комфортная - это специально спроектированная рама для ебайка - на данный момент можно купить раму Чаботаря - 26тр и раму Грань - 40тр. Еще есть орловцы с клоном фазора - но у них большие запросы при низком качестве. Рама Топор - непонятно взлетит или нет.
Из западных аналогов - самый доступный greyborg warp frame - 25тр.

Сообщение понравилось: Smiler

17 Сен 2014 в 22:17
Ответ #4
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
, Не встречал скоростных ограничений на велорамах.
Вы просто не в курсе последних событий.
чоботар - уже вынужден был ввести ограничения в 60 км/ч на не усиленные рамы. и ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !!!
а то Ваши ушлые земляки уже не стесняясь говорят что типа если что скрипнет на 90 км/ч - будете типа менять на новую каждый раз.
Сообщение понравилось: Jeca

17 Сен 2014 в 22:29
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, не понял что за наезд - какие земляки вы о чем ?
основная тема тут - вроде нет никаких ограничений, на сайтах реселлеров тоже тишина, может вам приснилось ?

17 Сен 2014 в 22:40
Ответ #6
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
повторяю. Вы не в курсе последних событий.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=475045
никаких наездов в Вашу сторону...      :-\      :ah: 

17 Сен 2014 в 22:49
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, не думаю что заявление Владимира, сделанное явно на эмоциях можно брать в расчет, тем более Позитифф, на сколько я понимаю один из создателей рамы далее по ветке делает уточнение . Ну и главное - это отсутствие подобных заявлений в первом посте от самого Чаботара.

ЗЫ Плюс ко всему как вы предлагаете осуществлять контроль скорости при которой была разломана рама(на сколько я знаю таких случаев с Чаботарем небыло)?

17 Сен 2014 в 22:53
Ответ #8
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
зато у других были...
да люди вообще не парятся - просто хвастаются что валят под сотку... видео выкладывают...
и даже не на двухподвесных рамах.  /:-)
и ещё потом умудряются у продавца после 12000 км  пробега с такими скоростями отжать полную сумму за раму...
и единственное что их объединяет - это жадность и город обитания...   :bw:
так что введение ограничения в 60 км/ч в течение гарантийного срока - считаю не то что оправданным, а НЕОБХОДИМЫМ,
учитывая тенденцию...
вот кончится гарантийный срок - там хоть дезинтегрируйся апстену ...
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 00:35 от TULSUNDUR »
Сообщение понравилось: nortelius

17 Сен 2014 в 22:56
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, не надо завидовать - в dc, скорость в потоке иногда выше сотки.
, забыл совершенно про px-42 из казани - сейчас создатель набирает добровольцев на первую партию - ценник что-то рядом с гранью.

17 Сен 2014 в 22:58
Ответ #10
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
аббревиатурный слэнг непонятен...   :-\
чему или кому и главное ГДЕ Вам удалось узреть хоть намёк на зависть???  O_O

17 Сен 2014 в 23:00
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, беседа контр-продуктивная, предлагаю не продолжать .

17 Сен 2014 в 23:02
Ответ #12
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
да нет уж, обвиняете в зависти - извольте утрудиться пояснить...
а так я тоже могу Вас в чём-то необоснованно обвинить и свалить от ответа...
я же так не делаю...  ;-)
вы утверждали что ограничений НЕТ. я показал что ЕСТЬ.
в чём контрпродуктивность?

17 Сен 2014 в 23:07
Ответ #13
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
да нет уж, обвиняете в зависти - извольте утрудиться пояснить...
вы утверждали что ограничений НЕТ. я показал что ЕСТЬ.
в чём контрпродуктивность?
что и где вы показали, дайте мне ссылку на самого чаботар ?
контр-продуктивность в том что НЕВОЗМОЖНО определить скорость на которой рама получила повреждения - именно по этому рамы обычно рассчитывают в программах проектирования на возможные нагрузки (100кмч кстати говоря достижима и без мк)

17 Сен 2014 в 23:15
Ответ #14
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
Как производитель этой рамы я даю Чоботарю гарантию на все рамы произведенные у нас. Естественно купив ее у Чоботаря все получают эту гарантию.
 Я сообщал выше что  у нас велорама для езды в пределах 60 км/ч. Для езды с мощными МК от 3 кВт и езды свыше 60 км/ч у нас можно заказать усиленную мотораму Чоботаря ( но цена там другая).
 Гарантия у нас распространяется  на все рамы в течении года с момента покупки.
мне показалось что заявления ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этой рамы, уполномоченного предоставлять гарантию, да к тому же именно в плохопрочитанной но упомянутой Вами  основной теме по чоботарским рамам - достаточно. будь он хоть вася пупкин, хоть гоша первоцветов. разницы никакой. при чём тут САМ ЧОБОТАР ? он может давно уже отдал все чертежи рамы разным производителям, а сам поехал на полгодика отдыхать на черноморском побережье.
но тем не менее это не является ответом на мой вопрос - ГДЕ вы узрели ЗАВИСТЬ ? к чему или к кому? вы увиливаете от ответа...   :bn:
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 23:22 от TULSUNDUR »

17 Сен 2014 в 23:19
Ответ #15
Оффлайн

dimap

Россия, Москва Сообщений: 29
, , уважаемые, если таки вернуться к теме, какие еще есть варианты, кроме перечисленных , скажем, если выбирать среди двух-подвесных велосипедов?

17 Сен 2014 в 23:25
Ответ #16
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, я бы обратил внимание на Greyborg - это единственная "доступная" рама из cromo стали с литым маятником(про маятник можно отдельную статью написать), которая проглотит скорости крошки(это рама производителя кромотора) + туда отлично влезут пакеты-монстры, а это сильно снизит стоимость е-байка.
Купить можно как в России, в el-velo, так и у производителя zelenavozila.com

17 Сен 2014 в 23:27
Ответ #17
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
, есть ещё раптор, есть грейборг (который кстати не дороже чоботаря, но легче на пару кг и у него задние перья бескомпромиссные), и который кстати и является НАСТОЯЩИМ разработчиком той рамы, которую на форуме называют чоботарской. отличия лишь в технологиях. оригинал не имеет квадратных труб. там весь короб из ЛИСТОВЫХ элементов является несущим. чоботар такое сделать не может, и посему конструкция упрощена...

17 Сен 2014 в 23:30
Ответ #18
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, есть ещё раптор, есть грейборг (который кстати не дороже чоботаря), и который кстати и является НАСТОЯЩИМ разработчиком той рамы, которую на форуме называют чоботарской. отличия лишь в технологиях. оригинал не имеет квадратных труб. там весь короб из ЛИСТОВЫХ элементов является несущим. чоботар такое сделать не может, и посему конструкция упрощена...
при всем уважении раптор все-же очень далек от Чаботара , как по конструкции, так и по внешнему виду .

Скрытый текст
раптор :
Рама для 50-75кмч
Чаботар :
Рама для 50-75кмч
« Последнее редактирование: 17 Сен 2014 в 23:36 от se80 »

17 Сен 2014 в 23:32
Ответ #19
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Перебор, про настоящую.

17 Сен 2014 в 23:41
Ответ #20
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
при всем уважении раптор все-же очень далек от Чаботара , как по конструкции, так и по внешнему виду .
я даже не пытаюсь спрашивать где Вы узрели, то я утверждал что раптор и чоботар являются прообразами один другого.
спросил уже где Вам померещилась зависть - Вы до сих пор не соблаговолили за базар ответить.  :neg:

, в чём Вам мнится перебор? рама разработана хорватом, и чоботарская рама - чуть переделанный клон.
оное прекрасно понятно глядя на цилиндрический выступ слева возле каретки на чоботаре и похожих рамах ... НАФИГА ОН ТАМ?
ответ прост - в оригинале там был мидлдрайв, и на официальном сайте имеются фотографии не оставляющие сомнений в том КТО ЖЕ ТАКИ является НАСТОЯЩИМ автором кузова, который впоследствии содрал чоботар. и чоботар СИЛЬНО упростил маятник. все конструкции греборговских маятников на порядок надёжнее. для сравнения - вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -
Рама для 50-75кмч
после осознания разницы введение ограничения в 60 км/ч на чоботаре видятся мне вполне оправданными...  :exactly:

фотографии "чоботарской" рамы (на сайте грейборга)
http://www.greyb.org/assembler.html
сомнения остались и поныне? фотошоп???  :-D
Рама для 50-75кмч
Рама для 50-75кмч
Рама для 50-75кмч
чоботар даже в дизайне не утрудился сделать хоть каких-то изменений. хорошо хоть имя своё не выгравировал... хотя ведь понятно почему - для этого станок с ЧПУ нужен...
Рама для 50-75кмч
кстати обратите внимание на карман для контроллера, который содержит закрытый от брызг уголочек для вывода проводов. пустячок, но опять таки понятно кто есть настоящий автор, а кто поленился сделать по человечески.
Рама для 50-75кмч
Рама для 50-75кмч
Рама для 50-75кмч
Рама для 50-75кмч
на последнем фото хорошо виден опять же характерный почерк в изготовлении свингарма...

и я вовсе не против того чтобы делали как можно больше клонов хороших рам, я только  за то чтобы их делали ХОРОШО...  :exactly:
и чтобы по цене они не стоили дороже оригинала...  :ah:
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 03:31 от TULSUNDUR »

17 Сен 2014 в 23:51
Ответ #21
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
при всем уважении раптор все-же очень далек от Чаботара , как по конструкции, так и по внешнему виду .
я даже не пытаюсь спрашивать где Вы узрели, то я утверждал что раптор и чоботар являются прообразами один другого.
спросил уже где Вам померещилась зависть - Вы до сих пор не соблаговолили за базар ответить.  :neg:

, в чём Вам мнится перебор? рама разработана хорватом, и чоботарская рама - ТОЧНАЯ копия её по размерам и внешней геометриии в любой пропорции. если Вы этого не знаете, то не надо спорить.
она делалась под мидлдрайв кстати, и на официальном сайте имеются фотографии не оставляющие сомнений в том КТО ЖЕ ТАКИ является НАСТОЯЩИМ автором кузова, который впоследствии содрал чоботар.
http://www.greyb.org/assembler.html
сомнения остались и поныне? фотошоп???  :-D
сомнительные у вас утверждения, давайте еще стелс-бомбер тогда уж вспомним.
Ответит вам петя с соседнего подъезда - я свою позицию изложил .
Прочитать что такое зависть можно в википедии .

17 Сен 2014 в 23:54
Ответ #22
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
, Если так рассуждать то , слямзил у меня и , идею.

Скрытый текст
Рама для 50-75кмч
который кстати и является НАСТОЯЩИМ разработчиком той рамы
А такие строки подведут нас к тому что придётся гайки не стандартные ставить.
Нот всего семь... (с)

18 Сен 2014 в 00:01
Ответ #23
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
Прочитать что такое зависть можно в википедии .
спасибо что просвятили. слив засчитан. за свой базар Вы не отвечаете. увы. анреспект.   :neg:
Скрытый текст
понял глупость применения слова DEFAULT  в сочетании с CITY.
посмотрите значение слова DEFAULT в википедии...
посмотрел дату Вашей регистрации.
многое прояснилось.
кажется я начинаю узнавать Вас даже в гриме...  :-D
"и снова здравствуйте"... (С)    ;-D
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 00:45 от TULSUNDUR »

18 Сен 2014 в 00:02
Ответ #24
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
маятников на порядок надёжнее. для сравнения - вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -
Рама для 50-75кмч
после осознания разницы введение ограничения в 60 км/ч на чоботаре видятся мне вполне оправданными...  :exactly:
с этим согласен - маятник у Хорватов отличный.
ИМХО это одна из проблем всех наших, форумных самоваров - никто не проходит стадию ниокр, т.е. не просчитывает характеристики изделия - варят на обум, исходя из своего опыта. Как показывает практика - это плохая практика:)
Сообщение понравилось: vladk

18 Сен 2014 в 00:07
Ответ #25
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
, да-да!!! будь проклят тот кто придумал это до нас!!!  (С)    :-D  :-D  :-D

18 Сен 2014 в 00:47
Ответ #26
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
Как показывает практика - это плохая практика:)
а я Вам уже говорил что надо думать СОБСТВЕННОЙ головой при выборе рамы...  ;-)

18 Сен 2014 в 03:13
Ответ #27
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
, я бы обратил внимание на Greyborg - это единственная "доступная" рама из cromo стали с литым маятником(про маятник можно отдельную статью написать), которая проглотит скорости крошки(это рама производителя кромотора) + туда отлично влезут пакеты-монстры, а это сильно снизит стоимость е-байка.
Купить можно как в России, в el-velo, так и у производителя zelenavozila.com
а вот в этом я с Вами кстати полностью согласен...  :mail:
многие пишут что она типа по внешнему виду не красивая.
отчасти в этом есть некая доля правды, но связано оно на мой взгляд не с понятием красивости, а с понятием размерности...
она просто длинная, и седло в самом опущенном состоянии довольно высоко находится. и аморт по длинне надо как мне кажется брать на 1 размер больше.
подвеска в силу рычажности очень мягкая, сэг большой, и можно так поставить аморт и так его накачать, что нижняя педаль слишком близко к земле получится......  :bw:
человек для комфортного соответствия грейборгу должен быть около 190 см росту...
для 175-185 вроде тоже нормально, но надо подгонять под себя вынос и руль тщательно... и седло...
она на высоких людей...
т.е для людей около 160 см ростом она будет мягко говоря не комфортна. чтобы до руля дотянуться - придётся "ложиться"...
кстати говоря некоторые вынос руля по этой причине в обратную сторону ставят...   :ah:
и плюс ноги до земли не достанут...  :bw:
так что при выборе рамы понятие ростовки никто не отменял...
и таки да, грейборг позволяет впихнуть в себя пакеты А-123 по 20 амперчасов в 2 отсека на раме.
и ещё немало места под БМСку, контроллер. если их забить 18650 под завязку, то можно ещё почти удвоить ёмкость...
но вес уже конечно будет конский...  :bw:
а так в принципе на ней можно собрать вполне приятный и даже не слишком тяжёлый аппарат.  :exactly:
особенно если в начале поставить только 1 блок пакетов в нижнюю секцию, и покататься к примеру на МАС 8Т вместо крошки.
а по мере накопления опыта езды переходить уже к более тяжёлой артиллерии.
ставить крошку или MXUS 3000W и ставить второй пак аккумов...  :ah:
плюс отдельно и вправду есть смысл ещё раз упомянуть свингарм...
его конструкция одна из немногих, которая позволяет на довольно высоких скоростях и с тяжеленным мотором не беспокоиться про перья задней вилки... тут полностью согласен с Вами - самоварные рамы не имет внутри себя треугольных рёбер усиления.
даже раптор при виде его ажурных сеточек дропаутов хоть и держит нагрузку, но желательно в виде чего-то всё-таки поменьше чем крошка...
а грейборгу как мне кажется не хватает немного тонких штрихов по дизайну, и он будет чертовски красивый.
надо ставить вилку-перевертышь, но колесо ставить не 26", а 29", и будет офигенно красиво..  :exactly:



« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 03:25 от TULSUNDUR »

18 Сен 2014 в 03:42
Ответ #28
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
сомнительные у вас утверждения, давайте еще стелс-бомбер тогда уж вспомним.
у стелса несколько вариаций. бомбер имеется в виду вот такой?
внимание обращать на расширение идущее к рулю...  :ah:
Рама для 50-75кмч
или обычную узкую версию?
обычная узкая версия - такой-же слегка видоизменённый клон грейборга.
со своим свингармом. и редуктором кареточным вместо мидлдрайва. фишка как раз в нём...
кстати тоже смотрим на ширину перьев...
и сравниваем...
а потом думаем про скорость...

18 Сен 2014 в 09:29
Ответ #29
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404
, Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

Понятно, что и на ашановском можно поехать 80кмч... какое-то время.
Интересует надежная/комфортная рама, при этом разумная в плане бюджета.

не знаю как на ашановских, не ездил
но на байке из похожей ценовой категории я ездил до 90кмч долгое время вообще без амортизаторов. Подкачала не рама, а вилка :( Но она банально проржавела за 10 зимних сезонов так что к ней также претензий нет. Алю рама еще цела и побегает  :wow:

18 Сен 2014 в 11:51
Ответ #30
Оффлайн

dimap

Россия, Москва Сообщений: 29
, без заднего амортизатора тупо не сильно комфортно, я сейчас на таком езжу (правда скорость 40-45кмч и максималка была только 55)

18 Сен 2014 в 12:22
Ответ #31
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966
, сколько Вы ободов то убили? шесть или уже семь? и по пол года на треснутом ободе ездить отважится не каждый! почему молчите про это? вилка у Вас ни разу не обслуживалась, и несколько лет тому назад полностью заклинила. Вы просто в рубашке родились...
давать самоубийственные советы новичкам считаю неправильным.

18 Сен 2014 в 12:58
Ответ #32
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 260
Тема нужная. Кстати, я что-то как искал, так и не смог найти где это greyborg warp frame за 25 рублей.
На данный момент ценник на их сайте почти 1200 баксов. При нынешнем баксе это получается ойёй. :) И это не считая доставки и растаможки.

18 Сен 2014 в 13:37
Ответ #33
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3905
вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -
Рама для 50-75кмч
и я вовсе не против того чтобы делали как можно больше клонов хороших рам, я только  за то чтобы их делали ХОРОШО...  и чтобы по цене они не стоили дороже оригинала...  :ah:
такой маятник из хромоли (он не отлит из алюминия?) - это же около сотни мелких деталей, которые должны быть точно подогнаны друг к другу, а потом проварены с ювелирной точностью. Чтобы массово их делать задешево - без роботов и лазеров не обойтись. Это уже слишком круто для наших мелкосерийников. Тут остается идти по доступному пути - делать чуть толще, тяжелее, использовать больше треугольников в конструкции.

18 Сен 2014 в 14:13
Ответ #34
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
вот как выглядит начинка перьев на грейборговской современной раме под МК -
Рама для 50-75кмч
и я вовсе не против того чтобы делали как можно больше клонов хороших рам, я только  за то чтобы их делали ХОРОШО...  и чтобы по цене они не стоили дороже оригинала...  :ah:
такой маятник из хромоли (он не отлит из алюминия?) - это же около сотни мелких деталей, которые должны быть точно подогнаны друг к другу, а потом проварены с ювелирной точностью. Чтобы массово их делать задешево - без роботов и лазеров не обойтись. Это уже слишком круто для наших мелкосерийников. Тут остается идти по доступному пути - делать чуть толще, тяжелее, использовать больше треугольников в конструкции.
Это литой алюминиевый маятник. Хромолевая рама. Предыдущий вариант маятника был тоже не плохой - треугольник из трубок .

18 Сен 2014 в 15:06
Ответ #35
Оффлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 467
сомнительные у вас утверждения, давайте еще стелс-бомбер тогда уж вспомним.
у стелса несколько вариаций. бомбер имеется в виду вот такой?
внимание обращать на расширение идущее к рулю...  :ah:
Рама для 50-75кмч
или обычную узкую версию?
обычная узкая версия - такой-же слегка видоизменённый клон грейборга.
со своим свингармом. и редуктором кареточным вместо мидлдрайва. фишка как раз в нём...
кстати тоже смотрим на ширину перьев...
и сравниваем...
а потом думаем про скорость...

А где вы видели Greyborg с MidDrive? Я видел только эту:
Рама для 50-75кмч

А этa белая рама - "Albino-B2" создавалась по образу бомбера.
Рама для 50-75кмч
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 15:12 от Allex »

18 Сен 2014 в 19:33
Ответ #36
Оффлайн

dimap

Россия, Москва Сообщений: 29
Все же, если смотреть на рамы двух-подвесов, то какие варианты стоит рассматривать? Или любой двух-подвес начального уровня подойдет?

18 Сен 2014 в 19:46
Ответ #37
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10404
, сколько Вы ободов то убили? шесть или уже семь? и по пол года на треснутом ободе ездить отважится не каждый! почему молчите про это? вилка у Вас ни разу не обслуживалась, и несколько лет тому назад полностью заклинила. Вы просто в рубашке родились...
давать самоубийственные советы новичкам считаю неправильным.

так обода убиваются не из-за отсутствия амортизаторов, а из-за тяжеленного МК
переднее колесо без МК - почти не страдало, хотя там также нет аморотов

вилка не обслуживалась, я и не знал что её надо обслуживать и даже сейчас не представляю как ее разбирать, т.к. снизу ни гайки, ни винта нет, а нога вилки которая отломанная - полая, так что сверху там тоже ничего не открутить. Загадка  :bn:

я и не советую, просто считаю что прочность велорам недооцененна, и самоделки вряд ли будут сильно прочнее чем заводская сварка

18 Сен 2014 в 21:32
Ответ #38
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1198
Все же, если смотреть на рамы двух-подвесов, то какие варианты стоит рассматривать? Или любой двух-подвес начального уровня подойдет?

Я пока не собрал велик на базе рамы Чоботар-оглы,один из своих старых переделал - Trek Y-26
Боюсь,но гоняю на нем :)Максималка правда до 40 км/ч

Рама для 50-75кмч

19 Сен 2014 в 00:08
Ответ #39
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4966

19 Сен 2014 в 00:16
Ответ #40
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1198

19 Сен 2014 в 00:23
Ответ #41
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

19 Сен 2014 в 00:34
Ответ #42
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4738
Сравнили тоже,это же шоссеры :-D  там 100 км\ч почти норма,а за грузовиком-тем более.  на садовом 9 мая в этом году помню во время велогонок я ехал 80,а наши спортсмены за мной пристроились,попросили поставить на круиз,чтобы за мной ехать,и отдыхать. полкруга я их прокатил так :pardon:
к тому же им не нужно таскать на раме батарею,тяжелый мотор :-D

19 Сен 2014 в 00:53
Ответ #43
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1198
к тому же им не нужно таскать на раме батарею,тяжелый мотор :-D
[/quote]

один из этих Спиди-гонщиков даже шлем не хочет таскать :)

19 Сен 2014 в 08:37
Ответ #44
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5779
один из этих Спиди-гонщиков даже шлем не хочет таскать :)
И даже камеру  :-)

 

- Царь рама - Чоппер рама двухподвес

Автор KapitanРаздел Наша продукция

Ответов: 17
Просмотров: 4849
Последний ответ 06 Ноя 2015 в 11:46
от Vist
Тяжелая рама VS Легкая рама

Автор anonim456Раздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1972
Последний ответ 09 Авг 2011 в 14:20
от илс
Какая рама лучше для сборки эл-вела - сталь или люминий?

Автор Yura 23Раздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 5791
Последний ответ 17 Май 2013 в 14:42
от karlson041067
ГранЪ -рама для мощных электровелосипедов

Автор LetnabРаздел Универсальная рама-платформа для электровелосипеда "ГРАНЪ"

Ответов: 479
Просмотров: 67523
Последний ответ 12 Авг 2018 в 15:53
от Letnab
Перенесено: Рама для заряженного електробайка от Чоботара

Автор илсРаздел Наше творчество

Ответов: 0
Просмотров: 1000
Последний ответ 14 Май 2015 в 11:32
от илс