Проект номер 2(пространственная рама)

Автор uanott, 17 Сен. 2014 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: uanott от 14 Нояб. 2014 в 21:35
Цитата: Steel RAT от 14 Нояб. 2014 в 21:25[user]uanott[/user], выключатель питания (зажигания) не забудь. ...
в роли выключателя будет автомат ...
Выключатель "зажигания" на электробайках, как правило, подключает "+" батареи к слаботочному преобразователю напряжения контроллера.
Поскольку никакой автомат на таких малых токах не сработает, нет никакого смысла использовать его в качестве такого выключателя.

uanott

Как и обещал еще фоточки и немного текста.
Комплект шел ужасно долго-около 15 дней Евгений собирал заказ,и еще 20 дней тк Энергия доставляла его с Томска в Симферополь
По ошибке Евгений отправил не LCD дисплей,а LED,не очень приятно.



весь комплектик


утеплили батарею,не помню точно как называется материал,подложка для пола


Час мучений и мотор в ободе

TULSUNDUR

[user]uanott[/user], а каковы впечатления от этих амортизаторов?
понятно что это китайцы самые простые без какого либо демпфироывания и настроек, но хоть примерно какова жёсткость пружин. плюс/минус сотку же можнопримерно почувствовать...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

uanott

#39
Еще в процессе сборки всё,ближе к вечеру распишу что да как.
Когда еще не пришел мотор катался на педальках,около 15км/ч,и вилка и задние амортизаторы очень хорошо отрабатывали все кочки
человек около 70кг просаживает их на 30% примерно когда садится,полностью прожать еще не удавалось

uanott

#40
Покатался день,все было отлично,на следующий день появились проблемы.
Когда нажимаешь курок газа мотор включается на секунду и сразу же отключается.На экранчике при этом индикатор заряда падает с 2/4 делений до нуля.
Думал разрядилась батарея,поставил на зарядку,около 2х часов он заряжался,когда решил глянуть зарядное включалось-выключалось.
Что это может быть,бмс?
upd. бмска от gekanaz

илс

Надо повесить вольтметр прям на выход БМС батареи. Желательно до разъема.
Если и там просадка, копать батарею (с БМС).
Если нет - то коннекторы до контроллера.  ;-)

uanott

когда должна быть просадка,при нагрузке или при зарядке?
ставим мультиметр на вход и на выход без зарядки-54в,во время зарядки на входе и на выходе 56
контроллер во время зарядки не подключен вообще
отправил видео продавцу,примерно через 3 минуты зарядки зарядное начинает мигать

илс

Цитата: uanott от 17 Нояб. 2014 в 13:39
когда должна быть просадка,при нагрузке или при зарядке?
ставим мультиметр на вход и на выход без зарядки-54в,во время зарядки на входе и на выходе 56
контроллер во время зарядки не подключен вообще
отправил видео продавцу,примерно через 3 минуты зарядки зарядное начинает мигать
При чем тут зарядка?
Вы сперва описывали проблему с отключением мотора ПОД НАГРУЗКОЙ!
====
А вообще, для поиска неисправностей, есть отдельная ветка.  ;-)

Jeca

Цитата: илс от 17 Нояб. 2014 в 13:47
А вообще, для поиска неисправностей, есть отдельная ветка.  ;-)
И там будет написано: Плохой контакт питающих проводов. (Рывок идёт от кондёров)