ЕБайки будущего?...

Автор velo_power, 08 Сен. 2009 в 23:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

velo_power

Вот на такое чудо наткнулся сегодня в инете.. Кому интересно, сопсна ссылочка (там-же фото и видео). Напрашивается аналогия с фразой "паркетник". Паркетный внедорожник-паркетный ЕБайк.. :)
http://creep.ru/2009/09/04/YikeBike__kompaktnyjj_jelektricheskijj_skuter_14_foto__4_video.html

Merakules


velo_power

Что называется-до кучи.. Электрочоппер. :be:


Ампервел

Электромобиль Chery выдержал краш-тест

Китайцы намерены всерьез потеснить японцев на рынке электромобилей. Первой ласточкой грядущего наступления станет модель Chery S18, которая накануне успешно выдержала краш-тест. Правда, «били» автомобиль лишь по национальным правилам CNCAP, которые значительно мягче, чем европейские или американские аналоги. Точные результаты теста китайцы не сообщают, однако известно, что автомобиль сохранил жизненное пространство водителя и пассажиров. Кроме того, модель продемонстрировала безупречную работу системы активной безопасности. Вот только сохранятся ли такие выдающиеся результаты, если разбить электромобиль в соответствии с регламентом EuroNCAP – вопрос открытый.

Chery S18 появится в продаже летом следующего года, затем появятся электрические версие моделей Tiggo и M1. Несмотря на то, что новинка является первенцем в линейке электромобилей компании из Поднебесной, китайцы делают на нее крупные ставки. Немудрено: в то время, как другие автопроизводители только грозятся выпуском такой модели, S18 уже демонстрирует неплохие потребительские характеристики. Так, на одной зарядке от бытовой сети электромобиль при максимальной скорости в 120 км/ч способен проехать около 150 километров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=29623

Ампервел

Цитата: velo_power от 08 Сен. 2009 в 23:49
Вот на такое чудо наткнулся сегодня в инете.. Кому интересно, сопсна ссылочка (там-же фото и видео). Напрашивается аналогия с фразой "паркетник". Паркетный внедорожник-паркетный ЕБайк.. :)
http://creep.ru/2009/09/04/YikeBike__kompaktnyjj_jelektricheskijj_skuter_14_foto__4_video.html

Дак опять придумано для идеального асфальту)) А в России ...  И еще позвоночник выпрямлен при езде - это плохо, травматично. Вообщем больше игрушка  ,чем реальное что то.   

vitmob


velo_power

Цитата: vitmob от 26 Сен. 2009 в 13:21
во на чём гонять надо http://creep.ru/2009/09/25/Honda_U3X_personalnoe_transportnoe_sredstvo.html  :D :D :D
Да, тоже видел это чудо в сети.. Честно говоря не рискнул-бы его тестировать на наших убитых дорогах :stop:. И себя жалко и технику на верную смерть посылать..

A76

Цитата: vitmob от 26 Сен. 2009 в 13:21
во на чём гонять надо http://creep.ru/2009/09/25/Honda_U3X_personalnoe_transportnoe_sredstvo.html  :D :D :D

Если оно еще и колбасу будет нарезать, тогда можно будет мечтать Хонде о призраке маркетингового успеха.
Иначе никто это цирковое недоразумение не купит.

xaoyag

Как альтернатива Сигвею от хонды, по моему это чудо больше годится для передвижения по офису или большой компании, как в свое время бензиновые мотоциклы маленького размера сделаные как для малыша, а на них ездят взрослые
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

velo_power

Вообще, интересно было-бы узнать от представителей Honda, для чего вообще это было реализовано.. Ведь в такой уважаемой фирме разрабатывая и выпуская этот "табурет-каталку", вероятно закладывалась идея на кого этот продукт ориентирован, в чём смысл всего этого.. Неужели это разработка очередная дорогая и бессмысленная игрушка по типу тех мини-роботов и роботов-собачек, которые они уже делали. Техника "ни о чём"..

A76

Цитата: velo_power от 27 Сен. 2009 в 23:01
Вообще, интересно было-бы узнать от представителей Honda, для чего вообще это было реализовано..

Я не Хонда, не могу говорить от их лица, но мне кажется, что такие разработки в первую очередь работают на рекламу.
Ведь что произошло после того как прочли статью? - 1. Очередной раз вспомнили о Хонде, 2. Установилась ассоциация типа Хонда=Весело/Прикольно/Оригинально (особенно молодежь программирует, будущих покупателей), но у кого-то Хонда=Глупо :D , 3. Исследование рынка, 4. Колбасу, все-таки, не нарезает.

Nickolas

Хонда= глупо, я думаю такая ассоциация возникает у людей нежелающих  думать!
Демонстрация такого девайса наглядно показывает уровень проработки алгоритмов и способов управления. В современных автомобилях навалом разных систем, АБС, контроль курса, момента и т.д. Для их реализации разрабатываются новые алгоритмы, совершенствуются старые, а наглядно демонстрируют их для обывателя как раз на подобных девайсах.

Ser

Видел по ТВ репортаж про этот девайс от Honda - сказали что создали для передвижения сотрудников по офису, скорость до 5-ти км в час.
Сразу подумалось - скорость маловата, пешком не медленнее, шумный, бедные сотрудники ещё меньше тело движений. Думаю это реклама и демонстрация своих возможностей, о чём и говорит Nickolas.

velo_power

Сегодня наткнулся.. :ay:

Nickolas


Lexeich

Ухты, кардан!
Можно ручную дрель приспособить в примитивном варианте.
Кому - татор, а кому - лятор!

vitmob

а может вот это и есть транспорт будущего  :D :D :D http://fishki.net/comment.php?id=60711

Peoner

все. е-байк можно не изобретать.  :D

"...Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. А это весьма нешуточная скорость как для велосипеда. Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить..."
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ReSharVladimir

Цитата: Peoner от 23 Нояб. 2009 в 11:22
"...Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. ..."
Интересно, зачем тогда там педали? Для понтов? :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Peoner

причем тут понты?..
педали для того что можно было доехать на мускульной силе ног если аккум разрядится НЕОЖИДАННО :D или неправильно буит расчитан маршрут и вы захотите проехать на аккумах больше чем они способны
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

С жёсткой задней подвеской на таких скоростях будет больно  :D
А поворотники прикольные.

Peoner

Цитата: Павел от 23 Нояб. 2009 в 15:43
С жёсткой задней подвеской на таких скоростях будет больно  :D
не заливай!
на таких скоростях никакая вело подвеска неровности не отработает. а вот шины (такой ширины как на фото) твою пятую точку отчасти спасти смогут. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

Мою  ..о..у ашаноподвеска спасает :). Разгонялся до 63-х под горку - и ничего

zizu

Интересно, а у этого байка макс. скорость заявленная - это на холостом ходу?

ПС Павел, С днем рождения! :ax:  :D
НН

Peoner

Цитата: Павел от 24 Нояб. 2009 в 10:44
Мою  ..о..у ашаноподвеска спасает :). Разгонялся до 63-х под горку - и ничего
мой дед (профессиональный водитель) говорил так, если яму(кочку и пр.) нельзя объехать то ее нужно проезжать или на очень маленькой скорости или на очень большой.
ты когда под горку под 63 разгонялся - много неровностей насобирал которые были отработаны подвеской а не шинами???
не надо путать даунхилл где "Средняя скорость движения — 36 км/ч, максимальная — 60км/ч. "
и просто спуск по гладкой дороге, где амморты - не нужны!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

Цитата: Peoner от 24 Нояб. 2009 в 11:08
ты когда под горку под 63 разгонялся - много неровностей насобирал которые были отработаны подвеской а не шинами???
не надо путать даунхилл где "Средняя скорость движения — 36 км/ч, максимальная — 60км/ч. "
и просто спуск по гладкой дороге, где амморты - не нужны!
Понятно что на 60-ти не на бордюры запрыгивать  :D
На неровной дороге я же вижу как подвеска ходит, а шины могут проглотить только мелкие неровности (камешки, не выступающие трамв. рельсы). С мягкой подвеской практически не надо вставать с сиденья на неровностях.
Да и практически у всех ТС подвеска имеет бОльший ход чем шины

Peoner

Цитата: Павел от 24 Нояб. 2009 в 11:50
...Да и практически у всех ТС подвеска имеет бОльший ход чем шины
больший то больший, только у велика НЕ ХОДИТ она на 60 км\час
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

На 60-ти я не смотрел конечно, но как ход зависит от скорости?
Я думал он сильнее зависит от величины кочки  :bn:
На 50-ти плавные холмики действуют как кочки на 20-ти, и без аморта эти холмики очень неприятные становятся.

SergBel

Цитата: Павел от 23 Нояб. 2009 в 15:43
С жёсткой задней подвеской на таких скоростях будет больно  :D
А поворотники прикольные.
Чем выше скорость,  тем жестче  аммо, для  вела, насчет вопросы с задницей,  то сначала на лошадь учиться, на веле также  все кочки надо стоя на стоя на педалях на полусогнутых, если не нравится, то тогда на скутер. Мне лично вел интересен, только тем что на нем можно педали покрутить , а эл. вел. тем что нагрузку на себя можно дозировать.  При активной езде так на сидушку вообще не садишься, ну для этого сердечко нужно хорошее и дыхалку не слабую.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Peoner

Цитата: SergBel от 24 Нояб. 2009 в 15:54
...Мне лично вел интересен, только тем что на нем можно педали покрутить , а эл. вел. тем что нагрузку на себя можно дозировать...
не знал где написать а тут мне показалось тот самый случай

мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: Peoner от 23 Нояб. 2009 в 11:22
"...Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. А это весьма нешуточная скорость как для велосипеда. Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить..."
Посмотрел, ну не поверю что 60км/ч, на мотор-колесе наверняка для таких скоростей надо 60в и выше.

Решил найти источник - так и есть, на родном сайте http://www.grace.de/#/main/home/ мотор 1300Вт, скорость 45км/ч.

Вот блин интернет, как бабки во дворе. Через месяц, другой, где-нибудь на Чукотке, в разговорах у костра в юрте, этот байк будет под сотню разгонятся  :D

Peoner

зато такие цифры подстегивают. есть к чему стремиться и что обгонять ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SergBel

Цитата: Peoner от 24 Нояб. 2009 в 22:05
Цитата: SergBel от 24 Нояб. 2009 в 15:54
...Мне лично вел интересен, только тем что на нем можно педали покрутить , а эл. вел. тем что нагрузку на себя можно дозировать...
не знал где написать а тут мне показалось тот самый случай

мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
Совершенно согласен, вот ответ на вопрос зачем педали, и эл. вел. будущего обязан быть с педалями, иначе не будет велом по определению мой рекорд 129 км без эл. мотора - катался из города в город, когда молод был, а сейчас только на дачу 35 км для поддержания формы, пока без тоже мотора и мотор хочу только для тягунчиков и так покрутить педали еще до сих пор по приколу.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ампервел

#33
Цитировать
мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
У мну также 20-22км\ч. Тоже постоянно в последнее время кручу, еле-еле, сильно не напрягаюсь, берегу колени.  Но 120км??!!!  Этож с какой силой надо крутить педали!!! И ручку газа постоянно на минимуме. Что то я не верю. У меня максимально 45км было...

У меня еще такой ньанс: поставил седло с амортом и штырь подседельный с аммортом .Дак вот велосипедисты опытные говорят ,что с таким седлом лучше не "вкручивать" сильно ,потому как колени "гуляют" сильно .При жеском седле колени так не "гуляют". То есть мне сильно помогать мотору низя : - (

SergBel

Цитата: snoag от 25 Нояб. 2009 в 13:09
Цитировать
мой рекорд на велике с мотором - 120 км. при емкости 12 а*ч 36 Вольт и массой велика 35 кг и меня 105 (с одеждой). и сделал основной вывод для себя.
[b-b]При катании с мотором лучьше всегда крутить педали. [/b-b] и включать мотор только в помощь. При подьеме в гору, против ветра, или когда сами просто устали крутить. и тогда ЛЕГКО можно проехать 120 км даже при такой относительно небольшой емкости. :bd:
да, сильно не разгонишься(мотор буит тормозить) но до 20 км\час - можно двигаться без ощютимого напряжения ну и т.д.
У мну также 20-22км\ч. Тоже постоянно в последнее время кручу, еле-еле, сильно не напрягаюсь, берегу колени.  Но 120км??!!!  Этож с какой силой надо крутить педали!!! И ручку газа постоянно на минимуме. Что то я не верю. У меня максимально 45км было...

У меня еще такой ньанс: поставил седло с амортом и штырь подседельный с аммортом .Дак вот велосипедисты опытные говорят ,что с таким седлом лучше не "вкручивать" сильно ,потому как колени "гуляют" сильно .При жеском седле колени так не "гуляют". То есть мне сильно помогать мотору низя : - (
Имелось в виду 120 км дистанция, а не скорость, исходя  из т.т.х
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ампервел

Да я понял что Пионер не из будующего :D

Peoner

Цитата: snoag от 25 Нояб. 2009 в 13:09
У мну также 20-22км\ч. Тоже постоянно в последнее время кручу, еле-еле, сильно не напрягаюсь, берегу колени.  Но 120км??!!!  Этож с какой силой надо крутить педали!!! И ручку газа постоянно на минимуме. Что то я не верю. У меня максимально 45км было...

У меня еще такой ньанс: поставил седло с амортом и штырь подседельный с аммортом .Дак вот велосипедисты опытные говорят ,что с таким седлом лучше не "вкручивать" сильно ,потому как колени "гуляют" сильно .При жеском седле колени так не "гуляют". То есть мне сильно помогать мотору низя : - (
и вовсе не надо вкручивать со страшной силой, чтоб проехать 120 км с мотором. Техника качения такая: по горизонтальной дороге на педалях без натуги крутишь 20-22 км\час. как только подьем - поддал газу, как тока ветер - поддал газу, как только подустал - поддал газу. все остальное время (в том числе под горку или под даже небольшой уклон) - "сама-сама-сама".

касательно ньюанса: педалируя на двухподвесе и подседельнике с аммортом - немалая часть усилий ног тратится на раскчку ВВЕРХ-ВНИЗ седока, а не на перемещение велика с седоком ВПЕРЕД, и колени в этом случае НИКУДА не гуляют. Наоборот пружины ПОМОГАЮТ поднять тело вверх. Но, УВЫ, не помогают перемещению велика с седоком - вперед.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Павел от 23 Нояб. 2009 в 15:43
...А поворотники прикольные.
пробовал я делать поворотники, точнее габариты на торцы руля - не выжили! то об косяк бошку им снесет то при положении на землю... ставил светодиоды оранжевые 10-милиметровые... не держатся без "дуг безопасности" :ap:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Павел

А если светодиоды вставить в гибкую прозрачную трубочку, чтоб она торчала, а при потытке сломать, загибалась?

Peoner

Цитата: Павел от 27 Нояб. 2009 в 18:02
А если светодиоды вставить в гибкую прозрачную трубочку, чтоб она торчала, а при потытке сломать, загибалась?
некрасиво.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

DmitryPopov

Извиняюсь, если баян, но вот сам только увидел
ЧЕТЫРЕХКОЛЕСЫЙ СЕГВЕЙ (Сегвей лайт :D)
Ну не срослось у китайцев с гироскопами (зато дешево,но уж очень сердито)

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=156

зы.а из ништяков там - дисковый тормоз для МК :ay: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=72
Ежели кому еще нада -напишите в личку (возм доставка нескольких будет дешевле)

Ампервел

такой в метро уже не втянешь...
У Ришара Владимира лучше!
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.msg37283.html#msg37283

avpopov

Извиняюсь, если уже было
Укороченный велосипед от Joey Ruiter Studio
Joey Ruiter Studio, базирующаяся в штате Мичиган, не раз громко заявляла о себе необычными концептами. Правда, раньше это в основном были либо лодки, либо архитектурные формы. В этот раз американские дизайнеры решили по-новому взглянуть на велосипеды.
Представленный концепт - это велосипед для коротких поездок на небольшие расстояния (авторы сами заявляют, что в длительные загородные вояжи на нем лучше не соваться).
Работая над концептом, в Joey Ruiter Studio старались максимально компактизировать и упростить конструкцию. Ради этого отказались от сложной рамы и цепного привода - усилия передаются через педали сразу на заднее колесо, которое находится прямо под ездоком.
Такая конструкция, кстати, обеспечивает неплохой крутящий момент, позволяя не только эффектно стартовать, но и успешно преодолевать различные препятствия, встречающиеся в больших количествах в любом городе.

avpopov

Еще фотки Grace:
Немецкая компания Grace представила свой вариант электровелосипеда, который производит впечатление футуристического велосипеда.
Аккумулятора электрического велосипеда Grace достаточно, чтобы проехать около 40 километров при скорости 45 км/ч

avpopov

Велосипед Mousquito
"Нашей целью было создать легкий и привлекательный электрический велосипед, пригодный для города. Двигатель работает на литиумных батареях, и рассчитан на 60 километров пути при максимальной скорости в 50 км/ч ". Так о своем детище, под названием Mousquito ("комар"), говорят его создатели, немецкие дизайнеры Tom Mudra и Hans-Tobias Schicktanz.

Peoner

Цитата: avpopov от 06 Дек. 2009 в 09:52
Извиняюсь, если уже было
Укороченный велосипед от Joey Ruiter Studio
ну и где у него мотор и аккумы???
ты прав что извиняешься но не прав за ЧТО извиняешься.
это НЕ Е-байк. и нечего ему тут делать.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Эльф

Самый мощный в истории мотоцикл Mission One с электродвигателем представила компания Mission Motors, и отзывы байкеров он получил самые что ни на есть положительные. Разработанный дизайнером Ивом Бехаром (Yves Behar) «электроцикл» действительно устанавливает совершенно новые стандарты в этой области: в отличие от своих не слишком резвых предшественников, он способен развивать до 240 км/ч и преодолевать без подзарядки почти 250 км. http://www.popmech.ru/article/5163-elektrotsikl/

velomastera.ru

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Эльф

Американцы изобрели гибридный велосипед
http://www.infox.ru/auto/car/2009/12/15/Amyerikancyy_izobrye.phtml
белый - белый - как фикс.

Mixail

Как бы не будущее, а уже настоящее.
http://www.drymer.nl/Film
http://www.drymer.nl/specs
И цена взрослая

Wat kost de Drymer?
- Drymer Business; onder 6.000 euro
- Drymer Leisure: onder 3.000 euro
Momenteel wordt het prototype uitontwikkeld voor marktintroductie dit najaar

Павел

Интересно, A123 systems насчёт от 0 до сотни за 1 сек  :shok: не напутали ?
http://www.a123systems.com/a123/technology/power

Ампервел

http://turbo.ru/legend/562949977142657.shtml

первый комментарий прочтите .Типа уже все готово, есть технология супермалых аккумов)  :mus:

ok-dreamer

Цитата: Peoner от 06 Дек. 2009 в 16:14
Цитата: avpopov от 06 Дек. 2009 в 09:52
Извиняюсь, если уже было
Укороченный велосипед от Joey Ruiter Studio
ну и где у него мотор и аккумы???
ты прав что извиняешься но не прав за ЧТО извиняешься.
это НЕ Е-байк. и нечего ему тут делать.
А МК в заднем колесе уже и не аргумент.
В ящик много аккумов влезет)


DarthGray

Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

borisd581

У нас появились вот такие трёх колёсные  самокаты ,для полиции.Попробывал очень нормально :ay:  Производство Америка ,для набережных и торговых центров ,людных мест.Вес около 100кг 2 аккамулятора по24вольта 30а .Два режима работы ,скорость 8км и 25км .Приличный прием.Я думаю что на 35-40 километров должно хватить полной зарядки.Очень много в нём электроники. :( ;)

Peoner

Цитата: borisd581 от 18 Июль 2010 в 15:01
У нас появились вот такие трёх колёсные  самокаты ,для полиции....
у Вас, это у кого?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

se

Цитата: Peoner от 18 Июль 2010 в 16:16
Цитата: borisd581 от 18 Июль 2010 в 15:01
У нас появились вот такие трёх колёсные  самокаты ,для полиции....
у Вас, это у кого?
Похоже на Израиль

ok-dreamer

Немецкая компания PG-Bikes представила «самый быстрый в мире электрический велосипед» - Blacktrail, разгоняющийся до 100 км/ч. Несмотря на массивную внешность, велосипед весит всего 19.8 кг (вместе с батареями) благодаря использованию самых современных материалов: карбон, магний, титан, высоколегированный «космический» алюминий. Комплект фирменных карбоновых колес (переднее + заднее) весит 1,6 кг. Время зарядки батарей Blacktrail от бытовой розетки – от 30 минут (80%) до 3 часов, а запас хода составляет 200 километров.
http://www.cardesign.ru/articles/newcars/2010/07/16/4052/

FAS_r7

Цитата: ok-dreamer от 19 Июль 2010 в 09:23
Немецкая компания PG-Bikes представила «самый быстрый в мире электрический велосипед» - Blacktrail, разгоняющийся до 100 км/ч.
Не долго ему осталось быть самым быстрым.   ДокторБас с ES форума обещал этим летом выжать из своего велика 130кмч.  Батареек хороших он уже купил, так что есть надежда что он реализует свои планы.  :D

ilya-spb

Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.

zap

Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
Мощность к скорости относится примерно как ток к напряжению :) то есть никак.

У них, судя по фотке, электромотор соединён с педалями трансмиссией с переменным коэффициентом передачи. А в основном в электровелосипедах используется мотор-колесо, без трансмиссии и соответственно без возможности включить повышающую передачу.

Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.
Гонево стопудовое. Это, видимо, если проехать все 200км на 15км/ч в режиме помощи велосипедисту (т.е. 1/3 мощности от электромотора и 2/3 - от велосипедиста).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Peoner

Цитата: zap от 19 Июль 2010 в 21:24
...Мощность к скорости относится примерно как ток к напряжению :) то есть никак. ...Гонево стопудовое. ...
"Соотношение между напряжением и током в электрической цепи можно выразить также величиной обратной сопротивлению"
http://www.electrofaq.com/TOEbook/ac/ac_3.htm
;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Ампервел

А мне опять не нравиться агрессивный вид этого монстробайка. Ну опять мотоцикл сделали :7(   Электровелосипед в моем понимании должен походить на велосипед, а не на космолет... А то получается делают делают, разрабатывают 3 года в итоге для кучки маньяков-экстремалов. А для обычного люда нет ничего :bw:

Я за то, чтоб батарейки спрятать в раме и... опля! - готов электровел, ну нисколько не отличающийся от обычного вела, и даже МК теряется незаметно взади за дисковым тормозом :bf:

se

#64
Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.
На оф.сайте http://www.pg-bikes.com/epages/PGBikes.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/PGBikes/Products/BT-01
Maximum Speed:  100 km/h
Cruising Speed: 30-50 km/h
Range based on maximum speed: 40 – 60km
Range based on cruising speed: 160 – 200km

Для преодоления сопротивления воздуха при скорости 100км/ч нужно затратить 7кВт http://epowerbikes.ru/archives/1474
С КПД пусть ~90% - это 8кВт, при 48в это ~180А .

Цитироватьпочему же у нас так не получается ?
А ваш контроллер выдает 180А?  :D

Но то, что господа из pg-bikes врут по поводу пробега - это несомненно.
На скорости 100 км/ч они проедут около 10 км за 6 минут, если конечно смогут так разогнаться :)

baxtina

Цитата: velo_power от 08 Сен. 2009 в 23:49
Вот на такое чудо наткнулся сегодня в инете.. Кому интересно, сопсна ссылочка (там-же фото и видео). Напрашивается аналогия с фразой "паркетник". Паркетный внедорожник-паркетный ЕБайк.. :)

А там вот это маленькое колесо не отвалится при быстрой езде? :)

ZxV

то что лабораторные цифры не соответствуют реальным это уже привычно
внешний вид по барабану
это дело вкуса
кому нравится кому нет
но вот 50км/ч (не говоря уж про 100км/ч которых на самом деле скорее всего нет) на веле без подвесок это чревато серьезными проблемами со здоровьем...
или 1.2кВт и подвески
или без подвесок и 200-400Вт
зы а вообще надо читать разработчиков и искать в чем была идейность этого велосипеда
может в рамках идейности все и нормально

ok-dreamer

Цитата: ilya-spb от 19 Июль 2010 в 20:46
Интересно что мощности 1,2 кВт. хватает , чтобы разогнать его до 100 км/ч - почему же у нас так не получается ?
И ещё как то смутно верится , что аккумулятора 48 В. 17 А/Ч хватит на 200 километров (ну только если вместе с педалями на 30 км/ч.)
Уж извините за скептис , но предположу , что характеристики получены в идеальных лабораторных условиях и наверно они далеки от реальности.
Скорее всего и в седле был как минимум чемпион европы)

se

Цитата: ZxV от 20 Июль 2010 в 11:08
зы а вообще надо читать разработчиков и искать в чем была идейность этого велосипеда
может в рамках идейности все и нормально
А тут и искать не надо. Привлечение внимания к своей продукции 100%.
Тенденции последнего времени - все кому не лень делают электроагрегаты с уникальным дизайном, от мегакорпораций до груп состоящих из пары человек, и инфа о их чудо-электробайках разносится по миру через блоги и форумы с удивительной скоростью :)

xaoyag

 :bi: Остаеться представить лицо гаишника мимо которого пролетел этот велосипед на большой скорости, и лицо водителя 600 мерса который вышел посмотреть не стоит ли он  :shok: :bj: :D
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

tony16

Китайцы во всю продают электромобили
http://byd.com/showroom.php?car=e6

Да и в нашем захолустье (г.Минск) стали продавать электросамокаты
http://moto-minsk.by/tovar/electsam/

Hors speedy очень даже ничего! 500W взял бы себе еслиб были лишние деньги -).