Реклама: Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1314 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2014 в 19:11
Прочитано 1314 раз
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.
Ползала, ползала на 36 вольтах, потом побежала на 48 до 40-45 км в час.
 Двигатель коллекторник, контроллер Японец,
 Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.
всё кроме силы, на SMD компонентах сделано и лаком залито!  При замене аккумуляторров 12в Х 12А.ч х 4, попутал случайно соединения на одном из них.
Всунул банку, включил зажигание, а оно молчит!!!
 Далее: Померил выход на АКБ, а там вместо 48 вольт -16???
Что за хрень думаю. Разобрал, и вот оно!!! Один аккум наоборот подключен!
 Восстановил правильную конфигурацию, воткнул в салазки - тишина?!
 А что так ? Снимаю контроллер, звоню феты, в обрыве!!! Как, так? Обычно на короткое выходят, а тут такая лажа!
 Меняю феты на более мощные, греются через 5-10 км, и конроллер в защиту уходит! Так раза 3 было.
 Завожу на следуюший день, а у меня Щёлк, Щёлк,??!!!  Что за на? Феты выбило! Меняю, снова выбило, видимо и на SMD тразюки с резюками сдохли!
 Колупать родной, ещё зима впереди. А ездить надо! Что делать??? Покупаю КИТ наборчик ШИМ регулятора Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху. перелопачиваю его на 50-60 вольт и ток под 60-70А (с выкидыванием родного фета и стабилизатора напряжения). Ставлю два фета на IRF1010 в параллель, и питание ШИМ через КРЕН8 при подаче питани в 32 вольта.  Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.
Завёлся, токи в норме! :-) Но мля, ручка газа, она же холла!!! Подцепил через КРЕН5 подав на датчик питание, средний контакт отправил на делитель. Но ручка работает наоборот, т.е. теперь нужно инвертировать сигнал с датчика ручки!!! Пока на этом застрял на сегодня, хватит! ;-) Извините за фото, ну что было под рукой! :-(
« Последнее редактирование: 20 Сен 2014 в 15:54 от alextka »

19 Сен 2014 в 19:58
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Завидую вашим способностям  :wow:
Я бы просто инфинеон новый взял при таких множественных поломках. Но если есть знания как чинить - почему бы и нет  :eureka:

19 Сен 2014 в 20:06
Ответ #2
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200

19 Сен 2014 в 20:13
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Инфинеон на коллекторник???

а я что-то упустил... и правда написано что коллекторник

а у коллекторника тоже три фазы?  я думал там вообще не нужны мосфеты, т.к. щетками автоматически регулируется на какую обмотку подается напряжение и где побежит ток  :bn:

19 Сен 2014 в 21:14
Ответ #4
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
я думал там вообще не нужны мосфеты, т.к. щетками автоматически регулируется на какую обмотку подается напряжение и где побежит ток  :bn:
А скорость тормозами-ногами-х.з.ч. регулировать? :laugh:
На кнопке, выкинув контроллер, ездить можно! В коллекторниках тоже есть свои преимущества! :-) Доехать можно почти всегда, посадив аккум до остатка. Что этот ШИМ контроллер и будет делать, в принципе пока! Контроля не будет! Пока ШИМ работает, будет и мотор колбасить! :-D Так что пока это просто регулятор, а контроллер мой мозг! :laugh:
« Последнее редактирование: 19 Сен 2014 в 22:45 от alextka »

20 Сен 2014 в 13:50
Ответ #5
Оффлайн

alex286

Москва, Южное Бутово Сообщений: 328
На "бесколлекторниках" с датчика при пятивольтовом питании  идет от 0,7  до 4.2 вольт (с его средней "ноги") ..По схеме ШИМ у тебя примерно тоже самое - делитель  напряжения.. Может уровни не те? Непонятно.. :(

20 Сен 2014 в 15:32
Ответ #6
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
На "бесколлекторниках" с датчика при пятивольтовом питании  идет от 0,7  до 4.2 вольт (с его средней "ноги") ..По схеме ШИМ у тебя примерно тоже самое - делитель  напряжения.. Может уровни не те? Непонятно.. :(
Всё, разобрался!
Вот схема ШИМ в продажной упаковке, ес-но ключевой каскад уже переделан, три фетта в параллель с резюками по 10.0 Ома в затворах, и так же питание ШИМ запитано через КРЕН8 взамен штатного стабилизатора через резистор на 300 Ом 2 ватта. Параллено  R4 подпаян резюк номиналом 2,4 кОм. Холл акселератора и ручки тормозов запитаны через свой стабилизатор на КРЕН5.
Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.
На центральный контакт регулятора, поменяв входы KCI2 местами, подаю сигнал с ручки акселератора (при торможении датчики холла в  рукоятках, запирают вход микрухи, что есть большой плюс!).
Самое главное правилно подобрать частоту колебаний от 0.2- до -12 кГц, всё от двигателя зависит.
 Схемка заработала как надо на 36 вольтах, осталось задействовать блокировку силового каскада от замка зажигания, сваять индикатор батарейного остатка! ;-D На данной ШИМке прокатился км так 20, Регулятор зверь!!! Стартую с места, рву машины на светофоре! ФЕТы вообще не греются! А батор-везёт-везёт-везёт, пока не сдохнет! :-(
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 20:06 от alextka »

26 Сен 2014 в 18:15
Ответ #7
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 448
Пока так. Нарисую схемку потом. Данный контроллер работает в разы лучше штатного!!! :-D Ускорение почти моментальное, от 0 до 25 км.ч за 10 секунд, при конфиге 3х12х12! И этого достаточно.:-) Стартовый ток 10-15 ампер, штатный  тяговый 2-4 ампера, в зависимости от чего, сами догадайтесь. :-D
« Последнее редактирование: 27 Сен 2014 в 07:27 от alextka »