Реклама: Магниты. Кто как где использует?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Мотор-колесо редукторное MXUS FX15 500W - новинка 2016 (Мотор колёса, двигатели, МК) от edw123 8. какой мотор лучше поставить denzel 7500w или golden 10000w (Электромотоциклы ) от alayf78 9. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 11. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 12. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6356 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сен 2014 в 20:30
Прочитано 6356 раз
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Довольно часто попадатеся, что народ покупает магниты для МК, но тем по их конкретному применению практически нет. Неужели кто то переклеивает магниты для модернизации МК? Или покупают для замены оторваных\сломаных по разным причинам? Исходя из каких параметров покупают магниты? По размеру оригинальных? Как сравнивается, что по силе они равны оригинальным? 

20 Сен 2014 в 00:02
Ответ #1
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Класс магнитов
Рассматривается классификация постоянных магнитов
Способы применения неодимовых магнитов
Описываются примеры различного применения неодимовых магнитов в повседневной жизни
Сравнение силы двух магнитов.
http://www.magnit.inrb.by/newsdet.html?nkod=1

23 Сен 2014 в 10:11
Ответ #2
Оффлайн

I3DMAN

Таганрог Сообщений: 270
А такой вопрос: неодимовые магниты, что применяются, в МК боятся каких температур? 
А именно интересно, кто-то замечал деградацию и ослабление магнитных свойств у этих магнитов при длительном перегреве в МК?

23 Сен 2014 в 11:27
Ответ #3
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3806
Боятся. На форуме были фото "зажареных" моторов. Их магниты даже гвоздь не могли удержать.

23 Сен 2014 в 13:04
Ответ #4
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Магнит имеет мощное  магнитное поле, широкий диапазон (от -40°С до +150°С) рабочих температур.Но есть производители в конструкциях мотор колес применяют в качестве постоянных магнитов, более дешевые неодимовые смеси и сплавы самарий-кобальт, которые работают менее эффективно. Неодимы теряют не больше 1% процента своей намагниченности за 10 лет. Но магниты весьма склонны к коррозии, и быстро теряют свои магнитные свойства в условиях повышенной влажности, внешне их покрывают такими составами никель-никель, цинк, никель-медь-никель и никель-медь-золото. В процессе эксплуатации магнитов не допустимо повреждение защитного слоя, поскольку в таком случае они быстро окисляются.

24 Сен 2014 в 14:40
Ответ #5
Оффлайн

I3DMAN

Таганрог Сообщений: 270
И что можно сделать с уже потерявшими магнитные свойствами магнитами? Заново намагнитить более мощным магнитом возможно?  Или проще купить новый МК и беречь  магниты, чтоб они не перегревались выше 180 градусов и не терлись о статор

09 Окт 2014 в 16:19
Ответ #6
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
И что можно сделать с уже потерявшими магнитные свойствами магнитами? Заново намагнитить более мощным магнитом возможно?  Или проще купить новый МК и беречь  магниты, чтоб они не перегревались выше 180 градусов и не терлись о статор
Намагниченность магнита не зря называют "остаточной". Это то, что осталось после намагничивания. А остаётся там оооочень не много.
Чтобы намагнитить магнит, нужно гораздо более сильное поле. На несколько порядков сильнее, чем то что нужно получить в остатке.

Поэтому наиболее доступный способ ремонта МК в случае выхода из строя магнитов - замена магнитов на новые.
Качество результата при этом напрямую зависит от качества новых магнитов.

И да, магниты нужно беречь. Не перегревать, не бить, не царапать покрытие.

15 Окт 2014 в 23:13
Ответ #7
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
У меня магнитов от жестких дисков вагон и маленькая тележка. Бывают очень сильные. Но они в основной массе имеют форму сектора окружности. Для применения в мотор колесах бесполезны? Я пробовал их стачивать, но они крошиться начинают.

15 Окт 2014 в 23:19
Ответ #8
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Я пробовал их стачивать, но они крошиться начинают.

Эти магниты из спеченного порошка активных металлов.
Сверху покрыты никелевой или хромовой фольгой, напылением.
Если верхний слой нарушить, то под воздействием кислорода из воздуха магнит начинает разрушаться, превращаясь в кучку магнитных крошек.

16 Окт 2014 в 09:13
Ответ #9
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
Ещё у них диаграмма намагниченности сложная, насколько помню Как выяснилось, намагниченность простая- 2 пары полюсов крест-накрест, перепутал (с чем- уже не помню)
« Последнее редактирование: 22 Окт 2014 в 00:37 от vladk »

21 Окт 2014 в 22:59
Ответ #10
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
, магнитный сектор магнит,самое правильное на  аксиальные ветрогенераторы.Можно несколько окружностей сложить,обмотки-катушки многослойностью уложить,соединить несимметричную,или,вообще,"Славянкой".На походные ветряки мощненькие.

23 Окт 2014 в 02:13
Ответ #11
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Любопытно. Если кому надо, могу отсыпать таких магнитов.

23 Окт 2014 в 08:09
Ответ #12
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
не отказался-бы экспериментировать с магнитами и на роторы электродвигателей клеить и есть опыт постройки аксиального ветряка.Что надо для получения магнитов?

29 Окт 2014 в 01:06
Ответ #13
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Фото магнитов с жестких дисков.
Магниты. Кто как где использует?
Магниты. Кто как где использует?
Сообщение понравилось: ups-power

29 Окт 2014 в 08:26
Ответ #14
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329

29 Окт 2014 в 11:46
Ответ #15
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Лично я не вижу большого смысла в измерении индукции магнитов и подборе одинаковых при замене оных на новые в китайском моторе. Где-нибудь в высокооборотистом особо мощном двигателе высокой точности оно конечно было бы актуально, но заморачиваться на это при 300-1000 об/мин как-то не шибко оправдано.

Я уверен на все 120%, что китайцам, изначально собиравшим эти моторы, это даже в голову не приходило, т.к. такие меры как тестирование компонентов перед сборкой и их группировка по реально измеренным параметрам в серийном производстве вызывают огромные проблемы, а китайцы подобной фигнёй обычно не страдают. Они и более важные этапы часто пропускают, и ничего - всё работает и весьма неплохо.

Да и ничего там страшного не будет от того что магниты немного отличаются один от другого. Это становится понятно, если взять чертеж мотора и расставить вектора магнитных сил. Да, при разных магнитах мотор будет работать не идеально с точки зрения теории и возможно даже его КПД снизится на 1-2% относительно идеального случая, но ехать он будет ровно также, как и с родными китайскими магнитами.

В целом, конечно, силу новых магнитов хорошо было бы сравнить с силой родных магнитов мотора, т.к. от неё в целом зависит момент. Но как это сделать, если необходимость менять магниты в моторе обычно возникает тогда, когда родные магниты уже поджарились и размагнитились?
К тому же, велик ли у нас вообще выбор магнитов для замены, чтобы выпендриваться?
Хорошо бы хотя бы какие-нибудь, хотя бы просто подходящего размера достать, тут уже не до жиру.

Я недавно наконец-таки раздобыл себе дохлый мотор (РМК Q100) для экспериментов с перемоткой, и у него, вполне ожидаемо, оказались частично размагничены около трети магнитов ротора. Я просмотрел сайты фирм-продавцов магнитов в РФ и не нашёл там нужного размера. Пришлось заказывать магниты в Китае. Большой ли там выбор? Не очень. Там нужный размер оказался всего у нескольких продавцов на Таобао.
Конечно, можно было бы заказать где-нибудь изготовление магнитов нужного размера, но в большинстве случаев проще и дешевле купить новый мотор, учитывая что вместе с заменой магнитов обычно перематывают сгоревшие обмотки, что тоже недёшево (даже просто по материалам).

Подробнее о восстановлении и перемотке этого РМК я напишу позже в отдельной теме, когда начну его мотать и собирать обратно.

Добавлено 29 Окт 2014 в 11:48:23
С жесткого диска магнит применим
http://rosinmn.ru/elektro/magnet_hrd/magnet_hrd.htm
Применим куда?

Кто ж спорит что применим - конечно применим, им очень удобно рассыпанный крепёж собирать.
А как его в обычный мотор засунуть?

29 Окт 2014 в 16:06
Ответ #16
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
, Одинаковых магнитов нет,но коллекция хорошая

29 Окт 2014 в 19:29
Ответ #17
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Это я вам показал какие есть виды, специально выбирал разные. Вы мне должны ткнуть какой вид вам нужен и я вам их постораюсь насобирать сколько вам нужно. Очень много от сигейтов - слева, 3й, нижний ряд.  Других тоже хватает. И еще, что делать с железками, которым они приклеены? Отдирать или вы с железками брать будете?
У меня в мусорке сотни жестких дисков, есть откуда магниты выковыривать.

 

Как отклеить магниты с ротора?

Автор alexey520Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 23
Просмотров: 7939
Последний ответ 09 Май 2016 в 22:23
от Эриксон
Неодимовые магниты для соединения 18650 ?

Автор eddyРаздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 3883
Последний ответ 17 Ноя 2013 в 21:54
от aleks17121960
Помогите снять магниты.

Автор 1924Раздел Электроскутеры

Ответов: 23
Просмотров: 2356
Последний ответ 15 Янв 2016 в 12:09
от 1924
Приус магниты

Автор pashistРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 221
Последний ответ 10 Май 2018 в 09:48
от pashist
Двигатель. Магниты vs без магнитов.

Автор av-masterРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 34
Просмотров: 11369
Последний ответ 17 Сен 2012 в 16:49
от nikvic