avatar_Cahes

Переделка щёточного асинхронника в генератор

Автор Cahes, 20 Сен. 2014 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Шкондин говорит - что, по практическим наблюдениям, магниты лучше работают, когда они не подвижны. Теоретически, это объясняется совмещением их с полем земли. Значит, имеет смысл попробовать сделать генератор с стационарными магнитами и роторными обмотками.

Если взять однофазный моторчик, асинхронный, щёточный, от обычной дрели, и использовать его ротор, будет ли он нормально вырабатывать ток в постоянном магнитном поле?

anatoli_nik

[user]Cahes[/user],  а разобрать и поглядеть на моторчик дрели религия не позволяет, чтобы убедиться что там стоит двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Или подлючить дрель, болгарку к постоянному току и офигеть от того что ''щеточный асинхронник'' завертелся на постоянном токе.
Я так езжу, иногда, в лес за дровами, беру электропилу (бензо сильно шумит) и подключаю к батарее велосипеда.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

NUBITO

[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.
Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.

Babylon4

Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37
[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.

Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.


   Не нужно недооценивать Шкондина,как бы там не было но он сделал работающий двигатель.

    Двигатель и генератор это скорей эксперимент, но уверяю вас там есть маленькое зёрнышко ради которого стоило ставить эксперимент.

   Кстати фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.

алабам

Цитироватьтам где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.

Ну да, переходит сначала звуковой барьер, потом гиперсветовой , окутывается сизым облаком вакуума и исчезает из нашего континуума. :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам link=ms
Ну да, переходит сначала звуковой барьер, потом гиперсветовой , окутывается сизым облаком вакуума и исчезает из нашего континуума. :-)

   алабам !!! благодаря вам тему про двигатель Шкондина сбросли в отстойник так что на этом форуме никто не узнает почему растут обороты, удачи в познаниях.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=191.msg458761#msg458761

VladimirA

Цитата: Babylon4 от 21 Сен. 2014 в 18:26
Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37
[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.

Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.


   Не нужно недооценивать Шкондина,как бы там не было но он сделал работающий двигатель.

    Двигатель и генератор это скорей эксперимент, но уверяю вас там есть маленькое зёрнышко ради которого стоило ставить эксперимент.

   Кстати фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.
Думаю, все намного проще.
У Шкондина не было китайского контроллкра с РЕКУПЕРАЦИЕЙ! Поэтому он и ставил два своих коллекторных МК.
А, эффект от рекуперации, конечео есть.
Другое дело, что его МК уже "морально устарело".

Babylon4

Цитата: VladimirA от 21 Сен. 2014 в 19:04
Думаю, все намного проще.
У Шкондина не было китайского контроллкра с РЕКУПЕРАЦИЕЙ! Поэтому он и ставил два своих коллекторных МК.
Всё не проще, и китайские контролеры не могут реализовать то что заложено Шкондиным.

Цитировать
Другое дело, что его МК уже "морально устарело".

  Это новый уровень, но исполненный по старинке.

TRO

Действительно, упомянутый старттопиком дигатель ни разу не асинхронник.
А во вторых про преимущество невращающихся магнитов - очередная ересь Шкодина на которую покупаются лишь несведующие или невежественные умы.
Поэтому предлагаю всю эту тему перекинуть туда где ей место, а именно присовокупить к обсуждению Шкодина с его моторами https://electrotransport.ru/index.php?topic=191 в раздел свободный электрон.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Cahes

Цитата: anatoli_nik от 20 Сен. 2014 в 10:17''щеточный асинхронник'' завертелся на постоянном токе.
Я так езжу, иногда, в лес за дровами, беру электропилу (бензо сильно шумит) и подключаю к батарее велосипеда.

Жесть. И думать не помог.

Ну и акки у вас - на 220 вольт 8()

Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор.

Я тоже офигел - когда увидел это. А его высказывания на счёт сверх единичного эффекта... Друзья на меня налетают - "ты изучал?" А я им - "расслабьтесь, он же старенький дедушка, простительно". Все уши прожужжали.

Цитата: Babylon4 от 21 Сен. 2014 в 18:26Не нужно недооценивать Шкондина...фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.

А вот это - "Да!", это правильно. Вот поэтому я и заинтересовался этой темой. Именно  принцип стационарности магнитов, и то- что их получается поставить больше, позволяет развить большой стартовый момент, сравнимый с планетарными моторчиками. И это без контроллера, благодаря высокой частоте которого стартуют китайские моторчики.

И эта частота и ограничивает набор оборотов - когда соотношение её значения и скорости оборотов уменьшается, теряется её силовой эффект.

Цитата: VladimirA от 21 Сен. 2014 в 19:04Другое дело, что его МК уже "морально устарело".

Да.., по сравнению с педальным моторчиком...

Цитата: TRO от 21 Сен. 2014 в 21:50А во вторых про преимущество невращающихся магнитов - очередная ересь Шкодина...Поэтому предлагаю всю эту тему ...присовокупить к обсуждению Шкодина с его моторами...

Давайте так, я "за". Почитаю, раз это уже обсуждалось.

anatoli_nik

Цитировать

Жесть. И думать не помог.

Ну и акки у вас - на 220 вольт 8()
Моя батарея в подписи, полностью заряженная 92 В. Этого достаточно для работы двигателя пилы.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

NUBITO

Цитата: Babylon4 от 21 Сен. 2014 в 18:26
Цитата: NUBITO от 21 Сен. 2014 в 13:37
[user]Cahes[/user], Шкондин лохотронщик. Хватит слушать его.

Я вообще офигел, когда он велосипед показал, где одно колесо двигатель, а второе генератор. Двигатель толкает вел, а гена генерит энергию для двигла и заодно аккум заряжает. КПД овер 100%. Угар да и только.


   Не нужно недооценивать Шкондина,как бы там не было но он сделал работающий двигатель.

    Двигатель и генератор это скорей эксперимент, но уверяю вас там есть маленькое зёрнышко ради которого стоило ставить эксперимент.

   Кстати фишка мотора  не в КПД а в диапазоне оборотов, там где  рост оборотов обычного двигателя прекращается двигатель Шкондина продолжает набирать обороты.
Конечно коллекторный двигатель будет работать. Только не он его изобрёл.
Зёрнышко? Хотелось бы на него посмотреть, если оно есть вообще.
Что значит не в КПД? А нахрена тогда нужен двигатель для электротранспорта у которого КПД ниже плинтуса? Это как бы нелогично, не находите?
Кстати насчёт момента колеса(по заявлению автора фишка именно в большем моменте) меня терзают смутные сомнения. Он в своих видео показывает ЭТ со своими двигателями, а если присмотреться, то диаметр двигателей такой, что момент конечно будет выше крыши, только при этом скорость будет пропорционально уменьшаться. Плюс на велах использует колёса малого диаметра, что так же будет плюсом в моменте.
P.S. где-то слышал, что у него вообще не техническое образование. стоит задуматься.

Babylon4

    Название темы действительно тянет на -1, как то с возрастом не научился сдерживаться, одного упоминания о Шкондине хватило что бы ввязаться в спор, но раз начал, продолжу, пока опять тему не слили .

Цитата: NUBITO от 22 Сен. 2014 в 11:17
Конечно коллекторный двигатель будет работать. Только не он его изобрёл.
Зёрнышко? Хотелось бы на него посмотреть, если оно есть вообще.
Если быть точным то двигатель с неподвижным коллектором, зёрнышко есть но говорить о нём можно только после понимания принципа работы двигателя, а до этого не доходит.
Цитировать
Что значит не в КПД? А нахрена тогда нужен двигатель для электротранспорта у которого КПД ниже плинтуса? Это как бы нелогично, не находите?
Кто говорит что КПД ниже плинтуса, это не мои слова,  я говорил что основное преимущество в том что диапазон по оборотам в несколько раз выше чем имеющееся BLDC и коллекторники с постоянными магнитами и сравнивается наверно с коллекторным двигателем с последовательной обмоткой возбуждения. При этом(добавляю) имеет высокий КПД.
Цитировать
Кстати насчёт момента колеса(по заявлению автора фишка именно в большем моменте) меня терзают смутные сомнения.
А теперь смотрите, можно сделать двигатель который обладает повышенным моментом! можно! НО он не буде скоростным, растянутый диапазон двигателя Шкондина позволяет обьеденить эти два фактора. Думаю с этим вы согласитесть. 
Цитировать
Он в своих видео показывает ЭТ со своими двигателями, а если присмотреться, то диаметр двигателей такой, что момент конечно будет выше крыши, только при этом скорость будет пропорционально уменьшаться. Плюс на велах использует колёса малого диаметра, что так же будет плюсом в моменте.
Есть недостатки в любой конструкции, что то можно сделать лучше, на что то посмотреть с другой стороны. Неподвижные магниты, для меня это чушь, но знаю от куда пошло у Шкондина это суеверие, и могу об этом я говорить только с ним, поскольку не зная принципа работы двигателя этого не объяснить.

Цитировать
P.S. где-то слышал, что у него вообще не техническое образование. стоит задуматься.
Может быть я не знаю ВЫ тут баните все темы по Шкондину, поэтому вряд ли он сможет ответить, в видео упоминается что его имя как соавтора написано в некоторых учебниках, так что образование очевидно есть.

NUBITO

[user]Babylon4[/user], так объясните мне принцип работы, раз я не понимаю. На сколько я знаю, это некий "резонансный" двигатель, как он его называет. Судя по схеме, там просто вместе с питанием от батареи, на обмотки разряжаются капы. А так простой коллекторник.

КПД уж не может быть достаточно высоким как минимум из-за щёточно-коллекторного механизма.
Кстати, зачем вам на ЭТ с прямым приводом огромные обороты? Если мощи не хватит, тут они ну никак не помогут.

Соавторство не означает наличие образования. Да и я не знаю правда ли это. Как-то давно видел статью про его колесо, и там кто-то писал, что его образование мало связано с техническим.

TRO

Цитата: Babylon4 от 22 Сен. 2014 в 14:03
...
А теперь смотрите, можно сделать двигатель который обладает повышенным моментом! можно! НО он не буде скоростным, растянутый диапазон двигателя Шкондина позволяет обьеденить эти два фактора. Думаю с этим вы согласитесть. ..
Я не соглашусь,категорически. У любого двигателя на ПМ диапазон оборотов от нуля до максимума, куда уж шире.  И то что Шкондинский мотор имеет тут хоть какие то преимущества ни как не доказано. И то что двигатель с повышенным моментом не может быть скоростным, тоже заблуждение (если мы не говорим конечно про редукторник).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Babylon4

Цитата: TRO от 22 Сен. 2014 в 15:43
Я не соглашусь,категорически. У любого двигателя на ПМ диапазон оборотов от нуля до максимума, куда уж шире. 

   Давайте по другому попробую объяснить, если крутить двигатель то он вырабатывает ЭДС, если двигатель традиционного типа, наступает такой момент(по оборотам) когда ЭДС сравнивается с питающим напряжением,раскручивая дальше энергия будет с двигателя возвращаться в батарею через коллектор или ключи в BLDC двигателе. Если уменьшить количество витков в обмотке то пропорционально и увеличатся обороты при которых наступает момент равенства ЭДС и питающего напряжения, но при этом момент уменьшится поскольку он зависит от количества витков.
Цитировать
И то что Шкондинский мотор имеет тут хоть какие то преимущества ни как не доказано.

И то что двигатель с повышенным моментом не может быть скоростным, тоже заблуждение.
Я тоже относился скептически, пытаясь разобраться в этом пришел к выводам которые с вами сейчас обсуждаю.
     
      Да могут только затраты гораздо больше, через ШИМ вкачивают повышенный ток и получают момент.
  Кстати вы обратили внимание какой звук издают двигатели! похоже на реактивный двигатель, а это ШИМ, у Шкондина он кстати не так заметен. 
   
Цитата: NUBITO от 22 Сен. 2014 в 15:28
[user]Babylon4[/user], так объясните мне принцип работы, раз я не понимаю. На сколько я знаю, это некий "резонансный" двигатель, как он его называет. Судя по схеме, там просто вместе с питанием от батареи, на обмотки разряжаются капы. А так простой коллекторник.
Это не резонансный двигатель, нельзя получить резонанс в таком большом диапазоне частот.
 
   

TRO

#16
Цитата: Babylon4 от 22 Сен. 2014 в 19:46
  Кстати вы обратили внимание какой звук издают двигатели! похоже на реактивный двигатель, а это ШИМ, у Шкондина он кстати не так заметен.
Не путайте теплое с мягким, это не звук ШИМ, а звук несинусного контроллера при блочной коммутации фаз (эта несинусность может сожрать около 10%), не переваливайте проблемы дешевых контроллеров на мотор. Пора бы уже разбиратся в вопросе перед тем как выгораживать Шкондинский фейк сравнивая его несуществующие прелести с классическми МК (в которых вы плаваете).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

алабам

Ну че за бред в названии темы?  , да и в самой теме по сути флуд один.
Негоже такое писать на уважаемом профильном форуме, в прикладном разделе.
[user]Babylon4[/user], про Шкондина есть тема, она открыта для обсуждений , вы эту тему прекрасно знаете , зачем тут снова то же самое начинаете.
Если вы действительно владеете секретами мкШ их можно выложить и во флудилке, и если это будет действительно полезная информация то модераторы\админы с удовольствием вынут тему  из флудилки и мы начнем конструктивный разговор.
Только об чем говорить то ? МК Шкондина ни у кого из форумчан нет, у вас тоже. :-(

Спойлер
Вы зарегены на многих сайтах, всюду продвигаете мк Шкондина , спорите , что то доказываете ,причем загадочно и  безапелляционно,   как будто вы и есть Шкондин.
Или же вы просто проплаченный агитатор?

Тему в курилку.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

#18
Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 20:48
Ну че за бред в названии темы?  , да и в самой теме по сути флуд один.
Негоже такое писать на уважаемом профильном форуме, в прикладном разделе.
[user]Babylon4[/user], про Шкондина есть тема, она открыта для обсуждений , вы эту тему прекрасно знаете , зачем тут снова то же самое начинаете.
Та тема о которой вы говорите находиться в злобной бане, я там ничего не могу написать, может у вас другой доступ???
Цитировать
Если вы действительно владеете секретами мкШ их можно выложить и во флудилке, и если это будет действительно полезная информация то модераторы\админы с удовольствием вынут тему  из флудилки и мы начнем конструктивный разговор.
Только об чем говорить то ? МК Шкондина ни у кого из форумчан нет, у вас тоже. :-(

Вы зарегены на многих сайтах, всюду продвигаете мк Шкондина , спорите , что то доказываете ,причем загадочно и  безапелляционно,

  как будто вы и есть Шкондин.

Или же вы просто проплаченный агитатор?
Кроме этого сайта я выложил материал ещё на одном сайте, с разрешения админа , так же выложил материал на сайте  свободников на всякий случай а вдруг потрут, больше этой информации нигде нет.

  Я вам уже говорил что Я не Шкондин. И территориально находимся далеко друг от друга.

  И как говорил, я возможно понял, на каких принципах работает двигатель Шкондина, я питаюсь связатся с ним, но думаю он в восторге от моих писаний не будет.   Я сейчас пытаюсь сделать контролер для BLDC и способный получить то чего добился Шкондин со своими коллекторниками, вот и все мои интересы.
Цитировать
Тему в курилку.
Ну да кто бы сомневался.

NUBITO

[user]Babylon4[/user], прочитал вашу тему на том форуме. Честно говоря ничего нового не открыл, хотя в подробности не вдавался. Принцип работы для меня не изменился))
1) почему бы ему не применить пп ключи для своего колеса? Это было бы куда эффективнее.
2) обясню на пальцах. унас есть 1 электромагнит. он способен удержать 1 килограмм груза. 2 таких могут удержать 2 кило. в колесе Ш их 6. в МК китайского творчества их дохрена. вывод: момент у такого колеса не может быть большим. увы.
3) почему всё таки у этого двигателя нормальный момент - используется(как и в BLDC) отталкивание/притяжение магнитами ну и плюс большой диаметр. от этого и вес колеса в 1.5-2 раза больше китайского. если посмотреть, то видно, что можно почти половину магнитов выкинуть, уменьшив диаметр, вес и соответственно момент.


Babylon4

Цитата: NUBITO от 22 Сен. 2014 в 21:31
[user]Babylon4[/user], прочитал вашу тему на том форуме. Честно говоря ничего нового не открыл, хотя в подробности не вдавался. Принцип работы для меня не изменился))
1) почему бы ему не применить пп ключи для своего колеса? Это было бы куда эффективнее.
Если вы задали этот вопрос то я могу сказать точно вы не читали, этот вопрос там описан. 

Цитировать
2) обясню на пальцах. унас есть 1 электромагнит. он способен удержать 1 килограмм груза. 2 таких могут удержать 2 кило. в колесе Ш их 6. в МК китайского творчества их дохрена. вывод: момент у такого колеса не может быть большим. увы.
Это тоже в самом начале рассмотрено
Цитировать
3) почему всё таки у этого двигателя нормальный момент - используется(как и в BLDC) отталкивание/притяжение магнитами ну и плюс большой диаметр. от этого и вес колеса в 1.5-2 раза больше китайского. если посмотреть, то видно, что можно почти половину магнитов выкинуть, уменьшив диаметр, вес и соответственно момент.
Я так же говорил что двигатель не совершенен, кстати вы привели рисунок раннего образца, на более позних есть отличия. 
   Вот ссылка на патенты советую посмотреть.http://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75

алабам

Да,[user]Babylon4[/user],  действительно в ту тему писать нельзя ,но наверное не зря .

У вас хорошие начинания,
ЦитироватьЯ сейчас пытаюсь сделать контролер для BLDC и способный получить то чего добился Шкондин со своими коллекторниками, вот и все мои интересы.

Но судя по тому как вы плаваете даже в базовых  знаниях о принципе работы BLDC  ,
вы будете строить свой контроллер так же долго как Шкондин свой МК.

Но в любом случае это интересно, создайте свою , тему  в которой описывают строительство нового и возможно перспективного девайса ,   никто в баню не пошлет.
Ну, за редкими исключениями  , как велосипед с пропеллером у Моши :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 21:56
Да,[user]Babylon4[/user],  действительно в ту тему писать нельзя ,но наверное не зря .

Но судя по тому как вы плаваете даже в базовых  знаниях о принципе работы BLDC  ,

  Знаете я ведь делал BLDC  когда о них упоминания были только на зарубежных сайтах, и откуда вы знаете насколько я хорошо держусь на плаву в базовых принципах, на этом форуме понятия полюсное деление, коэффициент заполнения и магнитная редукция были поданы мной,  до меня никто не вспоминал их.

алабам

Я не отслеживаю ваши высказывания во всех темах,и вполне допускаю что вы можете что то предложить рационального , чего еще не было высказано на форуме ,  но в этой теме могу указать что вы не совсем представляете что такое ШИМ и откуда в МК такой звук

ЦитироватьКстати вы обратили внимание какой звук издают двигатели! похоже на реактивный двигатель, а это ШИМ, у Шкондина он кстати не так заметен.
   
Конкретно в своем МК я ШИМ не слышу , я слышу частоту коммутации ( переключения) обмоток , а это далеко не одно и тоже.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Да , и еще

Цитировать
   алабам !!! благодаря вам тему про двигатель Шкондина сбросли в отстойник так что на этом форуме никто не узнает почему растут обороты, удачи в познаниях.

Это не благодаря мне , а благодаря вам , защитникам мкШ , за голословные утверждения всякой фигни в виде " КПД мкШкондина выше китайского на порядок" ,  или в  "разы " .

Аргументируйте свои утверждения объективными фактами, а на на основе ютуброликов и ваши темы не будут посылать в баню.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 23:24
Да , и еще
Цитировать
Цитата: алабам писал 22 Июл 2014 в 23:49:27
тему в топку, говорить с вами не о чем, извините за резкость.
Это не благодаря мне , а благодаря вам , защитникам мкШ , за голословные утверждения всякой фигни в виде " КПД мкШкондина выше китайского на порядок" ,  или в  "разы " .

  Не возможно поведать человеку то чего он не хочет слушать.

алабам

Дык чего же я услышу , когда вы молчите и ничего конкретно не говорите.
А только намеки , мол я все знаю , а вам тупым и облезлым не скажу,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 23:42
Дык чего же я услышу , когда вы молчите и ничего конкретно не говорите.
А только намеки , мол я все знаю , а вам тупым и облезлым не скажу,

  Много написано, но к сожалению не все могут  читать.

DIVAS

От одной бредовой темы все куда-то очень далеко ушли к другой бредовой теме... В тёмные дебри Шкондина...

И я не удержусь и задам один единственный вопрос.
[user]Babylon4[/user], Вы, судя по всему, большой знаток мкШ. Какие у Вас есть достоверные данные о мкШ? Интересует всё - результаты испытаний, графики, измерения и т.п. У Вас есть хоть что-нибудь, на основании чего можно было бы начать предметный разговор о технических достоинствах мкШ? Хоть какие-нибудь достоверные цифры или графики.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 14:04
От одной бредовой темы все куда-то очень далеко ушли к другой бредовой теме... В тёмные дебри Шкондина...
Если вы о моих идеях говорите, то их можно выстроить в одну логическую цепочку.
Цитировать
И я не удержусь и задам один единственный вопрос.
[user]Babylon4[/user]

Какие у Вас есть достоверные данные о мкШ? Интересует всё - результаты испытаний, графики, измерения и т.п.
То что и у всех остальных.
Цитировать
У Вас есть хоть что-нибудь, на основании чего можно было бы начать предметный разговор о технических достоинствах мкШ?

Хоть какие-нибудь достоверные цифры или графики.

  Нет.

  Нет.(если не считать то что приведено в патенте).

Я лишь изложил свой взгляд(на половину), в теме которую отправили в баню, и если тему вытащат от туда, то изложу и вторую половину, поскольку название этой темы немного не корректно.
   
   

TRO

Цитата: Babylon4 от 09 Окт. 2014 в 17:30
  Нет.
  Нет.(если не считать то что приведено в патенте).
Я лишь изложил свой взгляд(на половину), в теме которую отправили в баню, и если тему вытащат от туда, то изложу и вторую половину.
Первая половина от ничего, или вторая, неважно, это все равно останется ничего.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Babylon4

#31
Цитата: TRO от 09 Окт. 2014 в 17:34
Первая половина от ничего, или вторая, неважно, это все равно останется ничего.

  Кто ничего не хочет слышать тот и не услышит. 

  Полная информация есть на сайте где у Вас Уважаемый всего один пост.

DIVAS

Тема всё равно банная, продолжим оффтопить...

[user]Babylon4[/user], В патенте нет никаких данных о каких-либо испытаниях мкШ.
О его испытаниях я вообще нигде не находил никаких данных. Только слова Ш.

Он почему-то считает что изобрёл супермегавещь, при этом активно пытается убедить в этом всех остальных. И, надо заметить, его самоубеждённость ему в этом помогает - ему удаётся убедить в этом многих, кто плохо разбирается в физике. И, что интересно, некоторые из них даже строят какие-то умозаключения и пытаются вместе со Шкондиным доказать миру, что это действительно супермегаизобретение.

Я даже видел где-то целые статьи с анализом его идеи о рекуперации энергии на ходу, и у этих горе-аналитиков получался КПД велосипеда с генератором, на ходу заряжающим батарею, выше на 40%, чем без него. Видимо, такие же двоечники по физике, как и сам Ш.

Честно говоря, первые пару часов видеороликов про Шкондина я смотрел с интересом и даже пытался понять в чём суперфишка его мк, но... После его утверждений о генераторе, повышающем КПД велосипеда, для меня он навсегда стал бездарным безграмотным шарлатаном.

Если вдуматься в идею мкШ, то это ОБЫЧНЫЙ коллекторный двигатель с внешним ротором и полупустым статором. Необычное конструктивное исполнение, вывернутое наизнанку, только и всего. А принцип действия - стандартный принцип коллекторного двигателя со всеми его недостатками.
Это "изобретение" было бы актуально лет 100 назад, когда изобретались вариации на тему коллекторного двигателя, но я думаю тогда тоже были реализации чего-то подобного, только для других целей и не в колесе.
А сейчас, когда есть недорогие BLDC контроллеры и неодимовые магниты - мкШ это уже прошлый век во всех смыслах. На практике он не нужен. Совсем. Никому.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 18:31
Тема всё равно банная, продолжим оффтопить...

[user]Babylon4[/user], В патенте нет никаких данных о каких-либо испытаниях мкШ.
О его испытаниях я вообще нигде не находил никаких данных. Только слова Ш.
Офтопить проще всего, берёш клаву и начинаниш её топтать....
   Вот ссылка на патент в котором приводятся факты испытанийhttp://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75
Цитировать
PC4A Государственная регистрация договора об отчуждении исключительного права
Дата и номер государственной регистрации договора: 25.10.2011 № РД0089196
Лицо(а), передающее(ие) исключительное право: Шкондин Василий Васильевич (RU)
Приобретатель исключительного права: Общество с ограниченной ответственностью "Мотор-Колесо Шкондина" (RU)
(73) Патентообладатель(и): Общество с ограниченной ответственностью "Мотор-Колесо Шкондина" (RU)
Адрес для переписки:
О.В.Комардину, ул.Ельнинская ,3, кв.71, Москва, 121467
Цитировать
Он почему-то считает что изобрёл супермегавещь,
И, надо заметить, его самоубеждённость ему в этом помогает - ему удаётся убедить в этом многих, кто плохо разбирается в физике.
И, что интересно, некоторые из них даже строят какие-то умозаключения и пытаются вместе со Шкондиным доказать миру, что это действительно супермегаизобретение.

Я даже видел где-то целые статьи с анализом его идеи о рекуперации энергии на ходу, и у этих горе-аналитиков получался КПД велосипеда с генератором, на ходу заряжающим батарею, выше на 40%, чем без него. Видимо, такие же двоечники по физике, как и сам Ш.

Честно говоря, первые пару часов видеороликов про Шкондина я смотрел с интересом и даже пытался понять в чём суперфишка его мк, но... После его утверждений о генераторе, повышающем КПД велосипеда, для меня он навсегда стал бездарным безграмотным шарлатаном.

Если вдуматься в идею мкШ, то это ОБЫЧНЫЙ коллекторный двигатель с внешним ротором и полупустым статором. Необычное конструктивное исполнение, вывернутое наизнанку, только и всего. А принцип действия - стандартный принцип коллекторного двигателя со всеми его недостатками.
Это "изобретение" было бы актуально лет 100 назад, когда изобретались вариации на тему коллекторного двигателя, но я думаю тогда тоже были реализации чего-то подобного, только для других целей и не в колесе.
А сейчас, когда есть недорогие BLDC контроллеры и неодимовые магниты - мкШ это уже прошлый век во всех смыслах. На практике он не нужен. Совсем. Никому.

    Продолжаю офтопить, в этой теме я не буду доказывать ни кому , я создал тему в которой хотел поделится своими мыслями, её отправили сами знаете куда, вот там и выкладывайте свои соображения, если сможете.

NUBITO

На самом деле, если присмотреться, то это даже не коллекторник(хоть и с коллектором). Это BLDC вывернутый наизнанку, а для простоты управления, добавлен щёточно-коллекторный механизм, который коммутирует катушки и является датчиком положения(впрочем как и на дпт). И на этом всё. Честно сказать, я не увилел в конструкции ничего, что делало бы это мк особенным.
Многоуважаемый [user]Babylon4[/user], если вы знаете(или предполагаете) о каких либо "фишках" данного двигателя, хотелось бы попросить вас объяснить её в двух словах. И не надо говорить, что вы уже всё везде подробно описали. Из ваших слов основной идеи не понять.
Вообщем, как и многие другие, Шкондин просто либо лохотронщик, либо так заврался, что поверил в то что говорит. Если послушать, что он говорит, становится понятно, что слов то много, а сути в них никаких. Его многочасовые видео сводятся либо к нытью, что его великого не понимают, либо он рассказывает о псевдодостоинствах своего колеса.
Лично я не видел никаких данных, которые бы доказали его правоту.

DIVAS

Цитата: Babylon4 от 09 Окт. 2014 в 19:02
   Вот ссылка на патент в котором приводятся факты испытанийhttp://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75
Читал я этот патент. Нет там никаких результатов испытаний. Голословные утверждения о КПД 77-81% не в счёт.

[user]Babylon4[/user], Если у Вас есть что написать - пишите. Если Вы это писали ранее - давайте ссылку. Никто не будет рыться в мусоре, чтобы найти, что именно Вы имели в виду. А если не хотите давать ссылки - тогда не пишите вообще ничего.

А то устроили тут какую-то хрень - "знаю, но не напишу, ищите сами"
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 19:23
[user]Babylon4[/user], Если у Вас есть что написать - пишите. Если Вы это писали ранее - давайте ссылку. Никто не будет рыться в мусоре,
А то устроили тут какую-то хрень - "знаю, но не напишу, ищите сами"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=191.msg458780#msg458780

Цитата: NUBITO от 09 Окт. 2014 в 19:17
Многоуважаемый [user]Babylon4[/user], если вы знаете(или предполагаете) о каких либо "фишках" данного двигателя, хотелось бы попросить вас объяснить её в двух словах. И не надо говорить, что вы уже всё везде подробно описали.

C удовольствием.Но название этой темы  немного не соответствует обсуждаемой теме.

DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

#38
Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 20:59
Наверное я чего-то не понял... Но что именно я там должен увидеть?

  Ответ на свой вопрос, но тема закрыта. А в этой я писать не буду поскольку она не соответствует теме обсуждения.

    PS Посмотрел на темы которые вас интересуют.

   
Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 10:08
А свойства мотора зависят не только от диаметра.

Даже в одном диаметре при одной ширине можно сделать тяговый мотор, а можно скоростной.

Мало зубов, мало магнитов и мало витков в обмотках - получаем очень быстрый мотор, который много жрёт и совершенно не едет в гору.
Много магнитов, много зубов, много витков в обмотках - получаем экономичный мотор, который прёт в любую гору и мало жрёт, но совершенно не хочет разгоняться быстрее 30 км/ч.
Я думаю тема Шкондина актуальна, но тема закрыта, что делать??

алабам

А ничего не делать, та тема о мкШ которую вы так страстно хотите разбанить закрыта правильно. Нечего было переливать из пустого в порожнее и зазря клаву стучать , ее бы и не закрыли.
На украинском форуме вы тоже всех достаете своим любимым мкШ , дошло до того что вы сами себя цитируете , так как там в вашу тему никто не пишет.
Если вы действительно хотите поговорить об этом ( мкШ) , то хотя бы  купите его у Шкондина , вот тогда и будем говорить.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 10 Окт. 2014 в 00:13
А ничего не делать, та тема о мкШ которую вы так страстно хотите разбанить закрыта правильно. Нечего было переливать из пустого в порожнее и зазря клаву стучать , ее бы и не закрыли.
На украинском форуме вы тоже всех достаете своим любимым мкШ , дошло до того что вы сами себя цитируете , так как там в вашу тему никто не пишет.
Если вы действительно хотите поговорить об этом ( мкШ) , то хотя бы  купите его у Шкондина , вот тогда и будем говорить.

   Что ж такого страшного в Шкондине, чего вы так боитесь? там нет ни сверх единичности, да и габариты не АХ, на этом форуме  удалось написать только несколько постов, на Украинском дали хоть написал всё что хотел,а  комментарии похоже на ваши не может быть, потому что не может быть.
   Да и читали ли комментаторы тоже вопрос? Может кому то пригодится потому и написал.
     Я думаю время  расставит всё по своим местам.

DIVAS

Цитата: Babylon4 от 10 Окт. 2014 в 00:30
     Я думаю время  расставит всё по своим местам.
Время уже давно всё расставило по своим местам.
И мкШ уже давно на своём месте - под слоем пыли на полке изобретателя.
А Вы всё никак не уймётесь и лезете со своим слепым бессмысленным пиаром мкШ во все темы.
Если за много лет до сих пор не нашлось дураков, которые бы вложили деньги в серийное производство мкШ, то и не найдутся уже, ибо ничего интересного в мкШ нет и все это уже давно поняли.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

Цитата: DIVAS от 10 Окт. 2014 в 10:20

Время уже давно всё расставило по своим местам.
Давайте подождём.
Цитировать
И мкШ уже давно на своём месте - под слоем пыли на полке изобретателя.

А Вы всё никак не уймётесь и лезете со своим слепым бессмысленным пиаром мкШ во все темы.
Цитировать
Если за много лет до сих пор не нашлось дураков, которые бы вложили деньги в серийное производство мкШ, то и не найдутся уже, ибо ничего интересного в мкШ нет и все это уже давно поняли.

  Как не странно но дураки нашлись.

  Я не хочу ни кого агитировать или пиарить, и то что происходит вокруг Щкондина я не понимаю, нет там ничего сверх естественного,и почему все тролится не понимаю.   



неволшебник

Спойлер
[user]Babylon4[/user], очень извиняюсь ,прошу прощения если не так, но каково это - свои мысли от третьего лица продвигать?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

неволшебник

[user]anatoli_nik[/user],
Спойлер
немного дополню, обычный движок от 2kWt пылесоса начинает раскручиваться вольт с 5, а на 18v уже нехило так перелопачивает... воду (собственно разбирать движок для чистки от забившей его штукатурки  было лень,посему он был просто подключен к автомобильному заряднику и брошен в ведро с пермеатом https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E1%F0%E0%F2%ED%FB%E9_%EE%F1%EC%EE%F1 после купания в нескольких вёдрах пермеата (до прозрачной воды) двигатель сам себя просушил и был воткнут обратно в пылесос, почти два года прошло -полёт нормальный)
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым