avatar_Cahes

Переделка щёточного асинхронника в генератор

Автор Cahes, 20 Сен. 2014 в 09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4

#18
Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 20:48
Ну че за бред в названии темы?  , да и в самой теме по сути флуд один.
Негоже такое писать на уважаемом профильном форуме, в прикладном разделе.
[user]Babylon4[/user], про Шкондина есть тема, она открыта для обсуждений , вы эту тему прекрасно знаете , зачем тут снова то же самое начинаете.
Та тема о которой вы говорите находиться в злобной бане, я там ничего не могу написать, может у вас другой доступ???
Цитировать
Если вы действительно владеете секретами мкШ их можно выложить и во флудилке, и если это будет действительно полезная информация то модераторы\админы с удовольствием вынут тему  из флудилки и мы начнем конструктивный разговор.
Только об чем говорить то ? МК Шкондина ни у кого из форумчан нет, у вас тоже. :-(

Вы зарегены на многих сайтах, всюду продвигаете мк Шкондина , спорите , что то доказываете ,причем загадочно и  безапелляционно,

  как будто вы и есть Шкондин.

Или же вы просто проплаченный агитатор?
Кроме этого сайта я выложил материал ещё на одном сайте, с разрешения админа , так же выложил материал на сайте  свободников на всякий случай а вдруг потрут, больше этой информации нигде нет.

  Я вам уже говорил что Я не Шкондин. И территориально находимся далеко друг от друга.

  И как говорил, я возможно понял, на каких принципах работает двигатель Шкондина, я питаюсь связатся с ним, но думаю он в восторге от моих писаний не будет.   Я сейчас пытаюсь сделать контролер для BLDC и способный получить то чего добился Шкондин со своими коллекторниками, вот и все мои интересы.
Цитировать
Тему в курилку.
Ну да кто бы сомневался.

NUBITO

[user]Babylon4[/user], прочитал вашу тему на том форуме. Честно говоря ничего нового не открыл, хотя в подробности не вдавался. Принцип работы для меня не изменился))
1) почему бы ему не применить пп ключи для своего колеса? Это было бы куда эффективнее.
2) обясню на пальцах. унас есть 1 электромагнит. он способен удержать 1 килограмм груза. 2 таких могут удержать 2 кило. в колесе Ш их 6. в МК китайского творчества их дохрена. вывод: момент у такого колеса не может быть большим. увы.
3) почему всё таки у этого двигателя нормальный момент - используется(как и в BLDC) отталкивание/притяжение магнитами ну и плюс большой диаметр. от этого и вес колеса в 1.5-2 раза больше китайского. если посмотреть, то видно, что можно почти половину магнитов выкинуть, уменьшив диаметр, вес и соответственно момент.


Babylon4

Цитата: NUBITO от 22 Сен. 2014 в 21:31
[user]Babylon4[/user], прочитал вашу тему на том форуме. Честно говоря ничего нового не открыл, хотя в подробности не вдавался. Принцип работы для меня не изменился))
1) почему бы ему не применить пп ключи для своего колеса? Это было бы куда эффективнее.
Если вы задали этот вопрос то я могу сказать точно вы не читали, этот вопрос там описан. 

Цитировать
2) обясню на пальцах. унас есть 1 электромагнит. он способен удержать 1 килограмм груза. 2 таких могут удержать 2 кило. в колесе Ш их 6. в МК китайского творчества их дохрена. вывод: момент у такого колеса не может быть большим. увы.
Это тоже в самом начале рассмотрено
Цитировать
3) почему всё таки у этого двигателя нормальный момент - используется(как и в BLDC) отталкивание/притяжение магнитами ну и плюс большой диаметр. от этого и вес колеса в 1.5-2 раза больше китайского. если посмотреть, то видно, что можно почти половину магнитов выкинуть, уменьшив диаметр, вес и соответственно момент.
Я так же говорил что двигатель не совершенен, кстати вы привели рисунок раннего образца, на более позних есть отличия. 
   Вот ссылка на патенты советую посмотреть.http://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75

алабам

Да,[user]Babylon4[/user],  действительно в ту тему писать нельзя ,но наверное не зря .

У вас хорошие начинания,
ЦитироватьЯ сейчас пытаюсь сделать контролер для BLDC и способный получить то чего добился Шкондин со своими коллекторниками, вот и все мои интересы.

Но судя по тому как вы плаваете даже в базовых  знаниях о принципе работы BLDC  ,
вы будете строить свой контроллер так же долго как Шкондин свой МК.

Но в любом случае это интересно, создайте свою , тему  в которой описывают строительство нового и возможно перспективного девайса ,   никто в баню не пошлет.
Ну, за редкими исключениями  , как велосипед с пропеллером у Моши :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 21:56
Да,[user]Babylon4[/user],  действительно в ту тему писать нельзя ,но наверное не зря .

Но судя по тому как вы плаваете даже в базовых  знаниях о принципе работы BLDC  ,

  Знаете я ведь делал BLDC  когда о них упоминания были только на зарубежных сайтах, и откуда вы знаете насколько я хорошо держусь на плаву в базовых принципах, на этом форуме понятия полюсное деление, коэффициент заполнения и магнитная редукция были поданы мной,  до меня никто не вспоминал их.

алабам

Я не отслеживаю ваши высказывания во всех темах,и вполне допускаю что вы можете что то предложить рационального , чего еще не было высказано на форуме ,  но в этой теме могу указать что вы не совсем представляете что такое ШИМ и откуда в МК такой звук

ЦитироватьКстати вы обратили внимание какой звук издают двигатели! похоже на реактивный двигатель, а это ШИМ, у Шкондина он кстати не так заметен.
   
Конкретно в своем МК я ШИМ не слышу , я слышу частоту коммутации ( переключения) обмоток , а это далеко не одно и тоже.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

алабам

Да , и еще

Цитировать
   алабам !!! благодаря вам тему про двигатель Шкондина сбросли в отстойник так что на этом форуме никто не узнает почему растут обороты, удачи в познаниях.

Это не благодаря мне , а благодаря вам , защитникам мкШ , за голословные утверждения всякой фигни в виде " КПД мкШкондина выше китайского на порядок" ,  или в  "разы " .

Аргументируйте свои утверждения объективными фактами, а на на основе ютуброликов и ваши темы не будут посылать в баню.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 23:24
Да , и еще
Цитировать
Цитата: алабам писал 22 Июл 2014 в 23:49:27
тему в топку, говорить с вами не о чем, извините за резкость.
Это не благодаря мне , а благодаря вам , защитникам мкШ , за голословные утверждения всякой фигни в виде " КПД мкШкондина выше китайского на порядок" ,  или в  "разы " .

  Не возможно поведать человеку то чего он не хочет слушать.

алабам

Дык чего же я услышу , когда вы молчите и ничего конкретно не говорите.
А только намеки , мол я все знаю , а вам тупым и облезлым не скажу,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Сен. 2014 в 23:42
Дык чего же я услышу , когда вы молчите и ничего конкретно не говорите.
А только намеки , мол я все знаю , а вам тупым и облезлым не скажу,

  Много написано, но к сожалению не все могут  читать.

DIVAS

От одной бредовой темы все куда-то очень далеко ушли к другой бредовой теме... В тёмные дебри Шкондина...

И я не удержусь и задам один единственный вопрос.
[user]Babylon4[/user], Вы, судя по всему, большой знаток мкШ. Какие у Вас есть достоверные данные о мкШ? Интересует всё - результаты испытаний, графики, измерения и т.п. У Вас есть хоть что-нибудь, на основании чего можно было бы начать предметный разговор о технических достоинствах мкШ? Хоть какие-нибудь достоверные цифры или графики.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 14:04
От одной бредовой темы все куда-то очень далеко ушли к другой бредовой теме... В тёмные дебри Шкондина...
Если вы о моих идеях говорите, то их можно выстроить в одну логическую цепочку.
Цитировать
И я не удержусь и задам один единственный вопрос.
[user]Babylon4[/user]

Какие у Вас есть достоверные данные о мкШ? Интересует всё - результаты испытаний, графики, измерения и т.п.
То что и у всех остальных.
Цитировать
У Вас есть хоть что-нибудь, на основании чего можно было бы начать предметный разговор о технических достоинствах мкШ?

Хоть какие-нибудь достоверные цифры или графики.

  Нет.

  Нет.(если не считать то что приведено в патенте).

Я лишь изложил свой взгляд(на половину), в теме которую отправили в баню, и если тему вытащат от туда, то изложу и вторую половину, поскольку название этой темы немного не корректно.
   
   

TRO

Цитата: Babylon4 от 09 Окт. 2014 в 17:30
  Нет.
  Нет.(если не считать то что приведено в патенте).
Я лишь изложил свой взгляд(на половину), в теме которую отправили в баню, и если тему вытащат от туда, то изложу и вторую половину.
Первая половина от ничего, или вторая, неважно, это все равно останется ничего.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Babylon4

#31
Цитата: TRO от 09 Окт. 2014 в 17:34
Первая половина от ничего, или вторая, неважно, это все равно останется ничего.

  Кто ничего не хочет слышать тот и не услышит. 

  Полная информация есть на сайте где у Вас Уважаемый всего один пост.

DIVAS

Тема всё равно банная, продолжим оффтопить...

[user]Babylon4[/user], В патенте нет никаких данных о каких-либо испытаниях мкШ.
О его испытаниях я вообще нигде не находил никаких данных. Только слова Ш.

Он почему-то считает что изобрёл супермегавещь, при этом активно пытается убедить в этом всех остальных. И, надо заметить, его самоубеждённость ему в этом помогает - ему удаётся убедить в этом многих, кто плохо разбирается в физике. И, что интересно, некоторые из них даже строят какие-то умозаключения и пытаются вместе со Шкондиным доказать миру, что это действительно супермегаизобретение.

Я даже видел где-то целые статьи с анализом его идеи о рекуперации энергии на ходу, и у этих горе-аналитиков получался КПД велосипеда с генератором, на ходу заряжающим батарею, выше на 40%, чем без него. Видимо, такие же двоечники по физике, как и сам Ш.

Честно говоря, первые пару часов видеороликов про Шкондина я смотрел с интересом и даже пытался понять в чём суперфишка его мк, но... После его утверждений о генераторе, повышающем КПД велосипеда, для меня он навсегда стал бездарным безграмотным шарлатаном.

Если вдуматься в идею мкШ, то это ОБЫЧНЫЙ коллекторный двигатель с внешним ротором и полупустым статором. Необычное конструктивное исполнение, вывернутое наизнанку, только и всего. А принцип действия - стандартный принцип коллекторного двигателя со всеми его недостатками.
Это "изобретение" было бы актуально лет 100 назад, когда изобретались вариации на тему коллекторного двигателя, но я думаю тогда тоже были реализации чего-то подобного, только для других целей и не в колесе.
А сейчас, когда есть недорогие BLDC контроллеры и неодимовые магниты - мкШ это уже прошлый век во всех смыслах. На практике он не нужен. Совсем. Никому.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Babylon4

Цитата: DIVAS от 09 Окт. 2014 в 18:31
Тема всё равно банная, продолжим оффтопить...

[user]Babylon4[/user], В патенте нет никаких данных о каких-либо испытаниях мкШ.
О его испытаниях я вообще нигде не находил никаких данных. Только слова Ш.
Офтопить проще всего, берёш клаву и начинаниш её топтать....
   Вот ссылка на патент в котором приводятся факты испытанийhttp://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75
Цитировать
PC4A Государственная регистрация договора об отчуждении исключительного права
Дата и номер государственной регистрации договора: 25.10.2011 № РД0089196
Лицо(а), передающее(ие) исключительное право: Шкондин Василий Васильевич (RU)
Приобретатель исключительного права: Общество с ограниченной ответственностью "Мотор-Колесо Шкондина" (RU)
(73) Патентообладатель(и): Общество с ограниченной ответственностью "Мотор-Колесо Шкондина" (RU)
Адрес для переписки:
О.В.Комардину, ул.Ельнинская ,3, кв.71, Москва, 121467
Цитировать
Он почему-то считает что изобрёл супермегавещь,
И, надо заметить, его самоубеждённость ему в этом помогает - ему удаётся убедить в этом многих, кто плохо разбирается в физике.
И, что интересно, некоторые из них даже строят какие-то умозаключения и пытаются вместе со Шкондиным доказать миру, что это действительно супермегаизобретение.

Я даже видел где-то целые статьи с анализом его идеи о рекуперации энергии на ходу, и у этих горе-аналитиков получался КПД велосипеда с генератором, на ходу заряжающим батарею, выше на 40%, чем без него. Видимо, такие же двоечники по физике, как и сам Ш.

Честно говоря, первые пару часов видеороликов про Шкондина я смотрел с интересом и даже пытался понять в чём суперфишка его мк, но... После его утверждений о генераторе, повышающем КПД велосипеда, для меня он навсегда стал бездарным безграмотным шарлатаном.

Если вдуматься в идею мкШ, то это ОБЫЧНЫЙ коллекторный двигатель с внешним ротором и полупустым статором. Необычное конструктивное исполнение, вывернутое наизнанку, только и всего. А принцип действия - стандартный принцип коллекторного двигателя со всеми его недостатками.
Это "изобретение" было бы актуально лет 100 назад, когда изобретались вариации на тему коллекторного двигателя, но я думаю тогда тоже были реализации чего-то подобного, только для других целей и не в колесе.
А сейчас, когда есть недорогие BLDC контроллеры и неодимовые магниты - мкШ это уже прошлый век во всех смыслах. На практике он не нужен. Совсем. Никому.

    Продолжаю офтопить, в этой теме я не буду доказывать ни кому , я создал тему в которой хотел поделится своими мыслями, её отправили сами знаете куда, вот там и выкладывайте свои соображения, если сможете.

NUBITO

На самом деле, если присмотреться, то это даже не коллекторник(хоть и с коллектором). Это BLDC вывернутый наизнанку, а для простоты управления, добавлен щёточно-коллекторный механизм, который коммутирует катушки и является датчиком положения(впрочем как и на дпт). И на этом всё. Честно сказать, я не увилел в конструкции ничего, что делало бы это мк особенным.
Многоуважаемый [user]Babylon4[/user], если вы знаете(или предполагаете) о каких либо "фишках" данного двигателя, хотелось бы попросить вас объяснить её в двух словах. И не надо говорить, что вы уже всё везде подробно описали. Из ваших слов основной идеи не понять.
Вообщем, как и многие другие, Шкондин просто либо лохотронщик, либо так заврался, что поверил в то что говорит. Если послушать, что он говорит, становится понятно, что слов то много, а сути в них никаких. Его многочасовые видео сводятся либо к нытью, что его великого не понимают, либо он рассказывает о псевдодостоинствах своего колеса.
Лично я не видел никаких данных, которые бы доказали его правоту.

DIVAS

Цитата: Babylon4 от 09 Окт. 2014 в 19:02
   Вот ссылка на патент в котором приводятся факты испытанийhttp://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75
Читал я этот патент. Нет там никаких результатов испытаний. Голословные утверждения о КПД 77-81% не в счёт.

[user]Babylon4[/user], Если у Вас есть что написать - пишите. Если Вы это писали ранее - давайте ссылку. Никто не будет рыться в мусоре, чтобы найти, что именно Вы имели в виду. А если не хотите давать ссылки - тогда не пишите вообще ничего.

А то устроили тут какую-то хрень - "знаю, но не напишу, ищите сами"
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)