помогите построить обратный трайк

Автор кай, 21 Сен. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кай

 Дорогие самодельщики устал платить за бензин бешанные деньги >:D. В следующем году планирую построить обратный трайк 2013 T-Rex Aero 3S by Anibal Automotive Design - Peel Paddock 2013 - Montreal Formula 1 Weekend и характеристики чтоб были достойные, не как у оригинала :-) но чтоб сотню за секунд 7-8 брать, максималку в 130 хотя бы, и пробег в 150км B-). а теперь о главном что для этого мне нужно, мощность ел. мотора и емкость акумов? есть идея поставить спарку с этого http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004961/ да вес планируется до 400 кг.

Slider

Какой бюджет, пол "лимона" хотя бы есть? ;)
Самый простой способ взять бензновый трайк БУ с убитым двиглом типа такого:

и поставить туда электродвигатель.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Или типа такого собираетсь делать?

Он на алибабе между прочим всего за 2600$ предлагается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

или может имеется ввиду что-нибудь полегче, типа такого:

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

кай

#4
бюджет на двигатель и контролер до 2кило американских гривен :-) с регой рамы проблем не много есть выходы. батареии литий подгонит коришь по дешовке. интересует только чтоб достичь таких характеристик что надо? и да из выше перечисленного подходит китайский с авто посадкой но там цены с доставкой под 3к БАКСОВ плюс доки на переоборудование норм вылезет у меня с матерялами и доками в 2.5к БАКСОВ должно влезть, плюс индивидуальный кузов с аеродинамическим обвесом что плюс к моим желаниям.

Andrey0479

Для таких параметров нужно нечто подобное:

но бюджет явно маловат :pardon:

stoyan

Цитата: Slider от 22 Сен. 2014 в 11:38
Какой бюджет, пол "лимона" хотя бы есть? ;)
Самый простой способ взять бензновый трайк БУ с убитым двиглом типа такого:
и поставить туда электродвигатель.
Судя по видео в посте, топикстартеру требуется двухместный трайк с посадкой "социабль" т.е. бок о бок и с крышей над головой.
И пару мешков картошки или кабанчика перевозить иногда нужно - уверен, заказчик не исключает такой возможности.

Вот неплохое предложение которое во многом устроит.
Продам МОТО ТРАЙК Suzuki SV-2010

Замечу что цена за время продажи упала вдвое!
Когда 4 колеса много, а 2 - мало. В Украине продается уникальный трицикл
трайк


кай

Цитата: Andrey0479 от 22 Сен. 2014 в 13:58
Для таких параметров нужно нечто подобное:

но бюджет явно маловат :pardon:
сколько стоит такое чудо, и его характеристики.


Добавлено 22 Сен. 2014 в 14:20

я спрашиваю не о своих возможностях, а о технических требованиях чтоб построить такой апарат?
Бюджет я и сам подсчитаю, мне бы тех требования. :bw:

кай



И пару мешков картошки или кабанчика перевозить иногда нужно - уверен, заказчик не исключает мне жоповозка нужна а картошку или кабанчика я кирогазом перевезу

stoyan

Цитата: кай от 22 Сен. 2014 в 14:24мне жоповозка нужна а картошку или кабанчика я кирогазом перевезу
Это замечательно, а про двигатель ниже по ссылкам
AFM140-4  $11000
Voltron Evo
Voltron-Evo; jonescg's new electric race bike

А вот ребята вложились в трайк: Второе рождение Минотавра


_claw

[user]кай[/user], а вам не кажется странным изменение локации вашего топика? [user]zap[/user] не просто так это сделал. кстати я с ним полностью солидарен. тем более кое что понимаю и в трайках и в электротранспорте. для реализации вашего проекта потребуются не только деньги и время. особенно учитывая, что вы даже не можете рассчитать первоначальные параметры по электрике.
желаю удачи. не вы первый. и уверен, что не последний

кай

Цитата: stoyan от 22 Сен. 2014 в 14:51
Цитата: кай от 22 Сен. 2014 в 14:24мне жоповозка нужна а картошку или кабанчика я кирогазом перевезу
Это замечательно, а про двигатель ниже по ссылкам
AFM140-4  $11000
Voltron Evo
Voltron-Evo; jonescg's new electric race bike

А вот ребята вложились в трайк: Второе рождение Минотавра

но мне не надо 2кВт/кг. у тесла сна на 1кВт 6 или7кг не помню точно и хватает

SMILE1

Ну раз все решили похвастаться своими трайками, то есть еще вот такой крендель:

http://www.veeco.pt/veeco_012.htm


[user]_claw[/user], [user]zap[/user], злые вы, ну дайте нам помечтать немножко)))
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: кай от 22 Сен. 2014 в 15:24но мне не надо 2кВт/кг. у тесла сна на 1кВт 6 или7кг не помню точно и хватает

Вот бюджетный трайк из Киева..
Причем как пишет автор - изначально планировался электротрайк.



drive2: Elapidae Bungarus МТ10-36
drive2: Elapidae Bungarus МТ10-36: альфа-версия дизайна обвеса
oppozit: Elapidae Bungarus МТ10-36

кай

короче обясню чтоб не было лишних вопросов и издивательств:
поварка каркасаса с трубами 200у.е
обшивка стекловолокно минимум 500у.е
ходовка от ваз класики, и от нее часть оборудование 0 есть донор.
регистрации как мотоколяска самодельная около 1000уе. через знакомства
на разную мелочовку исче 1000 уе.
осталось подсчитать какой двигатель, и емкость батареии.
ну если росчетный вес 300-400кг то 20кВт в пике и 10кВт для пробега в 150км хватит?

SMILE1

Цитата: кай от 22 Сен. 2014 в 15:55
регистрации как мотоколяска самодельная
:laugh: :laugh: это что за категория такая???
Non credo quia absurdum

кай

#16
мне лично пофиг что за категория. человек пол района самодельных тракторов, мотоблоков и грузовых авто зарегал, я вас не о катигориях спрашиваю а том что мне нужно чтоб это реализовать, втех плане



Добавлено 22 Сен 2014 в 16:17:10

а если нет желания отвечать по теме так может и не надо. вам я думаю не понравится если вы на рынке спрсите сколько стоит молоко а вам ответят что кирпич в канаде по 3.80 за штуку

stoyan

Цитата: кай от 22 Сен. 2014 в 16:14
мне лично пофиг что за категория. человек пол района самодельных тракторов, мотоблоков и грузовых авто зарегал, я вас не о катигориях спрашиваю а том что мне нужно чтоб это реализовать, втех плане
да вы просто находка клуба для киевских электромобилистов
форум: http://electroavtosam.com.ua/forums/
Михалыч давно пытается зарегистрировать свою самодельную "Электру-2"


кай

проблема в регестрации чтоб транспортное средство отвечало требованиям к дорожному движению.
так я перед постройкой с этим мужиком поедим куда надо они внесут изминения и дополнения к моим чертижам а там вперед. пол киева ездит на обычных трайках и половина из них самопальные с моторами в 200кобыл, никто не задавался вопросом как их регали? я не понял тут в електротранспорте кто то волочит, или тут только люди стараються отбить охоту юзать на батарейках?

Добавлено 22 Сен 2014 в 16:52:23

даст кто то ответ на мои вопросы или я не по адресу, и тут что все просто из себя ставят спецов, или просто хотят быть единственным в своем роде?

SMILE1

Если вопросы эти:
Цитироватьдля этого мне нужно, мощность ел. мотора и емкость акумов?
то 30-50кВт и 15-20кВтч.

Успехов.

P.S. И очень здорово было бы увидеть фото этих полКиевских трайков. Ну хотябы одного-двух.
Non credo quia absurdum

stoyan

Цитата: SMILE1 от 22 Сен. 2014 в 18:28

P.S. И очень здорово было бы увидеть фото этих полКиевских трайков. Ну хотябы одного-двух.
забейте в поиск гугла : киев-трайк

кай

спасибо. а почему не выгодно мотор колесо?

Steel RAT

Может готовый купите?
[user]stoyan[/user], недавно пеарил распродажу в Польше.
Может продублирует специально ради такого случая.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 22 Сен. 2014 в 22:44
Может готовый купите?
[user]stoyan[/user], недавно пеарил распродажу в Польше.
Может продублирует специально ради такого случая.
Это не совсем то, что нужно топик-стартеру. Точнее совсем не то. :)

Хотя вот – зависшая распродажа остатков электромобильного производства - трайки  Re-volt/Cree в Польше.
Pojazd Elektryczny do złożenia REVOLT,S.A.M. II  600zł/

По факту только некомплектная экипажная часть кузова с передним мостом.
По всякому этого для самодельщика уже очень много поскольку у тех кто делает трайки до кузова руки не доходят.
Последний более менее комплектный Револьт продавец толкнул за 12 000 zł в апреле 2014 г.
На форуме польских электромобилистов есть темы владельцев этих недоделанных трайков которые они пытаются довести до ума.

На ежегодном всепольском слете электромобилистов в г Жирардув трайки Ре-Вольт регулярно рисуются


И довольно давно у поляков выставили на продажу новый Ре-Вольт. По сути за полцены, т.к. их пытались продавать начиная от 72 тыс злотых.
SAM EV-II 2011 prod. POJAZD ELEKTRYCZNY! FABRYCZNIE NOWY! GWARANCJA 2LATA! FAKTURA VAT! KOSZT PRZEJAZDU 100KM/5ZŁ!
SAM Sam EV-II 2011 prod. Pojazd elektryczny! Fabrycznie nowy! Gw. 2lata!

Пробег: 5 км
Год выпуска: 2011.
40000 PLN возможен торг
40000 PLN = 9646.04654 EUR
40000 PLN = 13036.95978 USD.
Производство автомобилей из польско-швейцарцев.
Новый.
Для регистрации,
Гарантия - 2 года с даты первой регистрации.
НДС 23%.
Стоимость вождения 100 км около $ 5!
Литий-полимерный аккумулятор 7,0 кВт / ч
Диапазон приблизительно 100 километров.
Максимальная скорость 90 км / ч
Ускорение 0-50км / ч - 7 секунд.
Подогрев сидений,
Камера заднего вида
с подогревом лобового стекла,
легкосплавные диски 13 "спереди, 14" сзади,
радио CD, MP3,
электрически запертые двери,
возможно версия нагревателя.
Добро пожаловать,
Также в наличии кредита и аренды
Прямой контакт: Петр Кочаровский, тел: 501-11-00-97.

Steel RAT

Да...
Даже это аффтару не по карману.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: Steel RAT от 23 Сен. 2014 в 13:07
Да...
Даже это аффтару не по карману.
Самый толковый электротрайк может видимо получится с переделкой убитой Таврии, приблизительно по такой схеме. Может даже уложится в сумму...
Тема по такому проекту на экомоддере Project: The AeroMetro
Когда срезается задняя часть авто и сооружается полезный аэродинамический обтекатель из пластика.


Вот начало работы по аналогичному трайку с ДВС

А вот его законченный образец Tryota spotting

Steel RAT

[user]stoyan[/user], ИМХО - это конкретно тупиковый вариант.
Большая масса. Неудачная для трайка компоновка. Хреновая аэродинамика.
Тогда уж проще Таврию электрифицировать без переделок и ездить как простые советские граждане на четырех колесах.
Плюс только в кажущейся простоте реализации. На самом деле переделки сопоставимы с самостоятельной постройкой рамы.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

_claw

[user]Steel RAT[/user], в скоростном обратном трайке, а тс хочет 135! км, надежность и адекватность передней подвески выходит на первый план. не думаю что будет проще

stoyan

#28
[user]Steel RAT[/user],  что значит "неудачная для трайка компоновка"? Неудачных компоновок не бывает, как не бывает и удачных. Бывают плохие конструкторы которые не используют преимущества выбранной компоновки и не редуцируют недостатки.

Автомобиль это не только ценный мех(анизм) но и три-четыре центнера кузовной массы.
И самостоятельная постройка кузова тоже кое-что значит и по времени и по деньгам. А так строитель получает готовый модуль который он дорабатывает в соответствии с своими чувственными идеями.

Проект "AeroMetro" не единственный в своем роде.

Техасец сделал из Subaru Leone оппозитный трицикл


3-wheeler Chevrolet Cavalier

кстати на экомоддере его кто-то подловил на трассе и выложил фотосет. Можно посмотреть: Spotted: 3-wheel Chevy Cavalier

еще один трехколесный "Chevy Cavalier"
This Is Why You Shouldn't Be Cavalier When Building A Trike


Проблема будет разве что с несущим кузовом и его сопряжением с рамной частью. Можно обратить внимание на другого донора.
На Украине да и европейской части России + Белоруссия встречается Вартбург 353, более того в Белоруссии есть даже его фанатский клуб.
"353" имеет рамное шасси + стильный классический кузов на все времена, разработанный итальянцами.
Двухтактный двигатель (если 353-й не поздней модификации) в минус, а значит электрокару в плюс. Есть и трайки 353-го. Вообщем весьма ценный пушной зверек для самодельщика.

сайт польского автосамодельщика (электро-вартбург с мотором от болгарского погрузчика)
Budowanie, konwersje i modyfikacje pojazdów elektrycznych
http://autoelektryczne.com/ - strona na której samochód ten jest dokładnie opisany
польские самодельщики электроавто
http://autoelektryczne.com/inni.htm
http://autoelektryczne.com/foto.htm
Рамное шасси многое позволяет... и автором была начата перестройка второго вартбурга на современный кузов, с удалением внешних панелей и части внутреннего каркаса оригинального, но как пишет: ввиду занятости на 2х работах проект пришлось заморозить.

Большие фото:
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/foto_big/projekt_1.JPG
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/foto_big/projekt_2.JPG
http://autoelektryczne.com/foto_pliki/foto_big/projekt_3.JPG

Steel RAT

[user]_claw[/user], ничто не мешает использовать серийную подвеску на кастомной раме.
Даже Макферсон, если аффтару не нужен особо низкий капот.
А на первый план, как это не странно, выходят капитальные вложения в аккумуляторы.
И, если использовать готовую переднюю часть, их грамотно и компактно разместить будет проблемой. Надо подумать о развесовке хотя бы 60/40. А с такой головной этого добиться будет весьма непросто.

[user]stoyan[/user], конструкторы все плохие. Ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает. :)
Просто при использовании передней части мы сразу вылетаем из класса мотоциклов по полной массе ТС. Поэтому ездить на таком чуде можно только в Америке. Там наверно вообще нет никаких ограничений?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

klyushkov

Коллеги, расскажите в чем преимущество трайка перед мотоциклами и автомобилями?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

SMILE1

Цитата: klyushkov от 25 Сен. 2014 в 12:42
Коллеги, расскажите в чем преимущество трайка перед мотоциклами и автомобилями?
Перед мото- устойчивость(не падают при остановке), перед авто - вес и упрощение подвески(т.к. нет опасности вывешивания колес).
У обратного трайка дополнительно лучшая курсовая устойчивость(намного сложнее отправить в занос).
Non credo quia absurdum

stoyan

[user]Steel RAT[/user], в Америке с этим похоже как то попроще.
Ну да вылетит он из одного класса будет в другом - но ведь нет проблем с регистрацией как заявлял топикстартер.
400 кило при оглашенных параметрах задача нетривиальная. Мне на ум только кит-кар FireAero приходит.
Схема трайка с моторной, задней частью мотоцикла и передней подвеской фольксвагена-жука.
Причем популярные трайки Райли построенные по такой схеме весят значительно больше - 540 кг Tri-Magnum/670 кг XR3 Hybrid.
Мне что то не попадались такие экземпляры на просторах б.УССР. Не та культура. Им нужно нечто похожее на мотоцикл либо автомобиль.

Причем есть и полегче трайки, 220 килограммовый "Винд" Фила Чипмана. Но я не верю что такой аппарат появится в Киеве.
читается с причитанием А дитё куда содить, а колесо в в люк попадет, а куда я два мешка с картошкой, итп?

WIND, powered by electricity
Getting 567 MPGe (three wheel two seat tadpole electric motorcycle)
Chipman WIND EV
Philip Chipman's Electric Wind to compete in EI2
Chipman Wind to join the 2012 Energy Invitational

http://www.youtube.com/watch?v=Q93gVATrlZs#ws

Steel RAT

Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

okyar

Цитата: stoyan от 25 Сен. 2014 в 04:59Вартбург 353

Отдам недорого, практически за самовывоз :)

Steel RAT

А Ситроен 2CV ни у кого не валяется?
Заберу за деньги.  B-)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

okyar

У меня просто батя его пилить собрался, а я говорю, что "металлисты" и целиком заберут.

Lexa_frud

В одной из тем я предложил компоновку трехколесного ЭТС viewtopic.php?p=10286#p10286.
Идеология ТС - комфорный круизер с хорошей динамикой и приличным запасом хода.
В конструкции решил максимально использовать серийные узлы.
Рама коробчатая, из стальных профилей с отсеком для батареи и мотора. Рычаги передней подвески, поворотные кулаки, ступицы, колеса и тормоза - Таврия. Передние стойки от Таврии, обрезанные до рулевых сошек, с мотоциклетными амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая (одно- или двух перьевая), мотоамортизаторы. Ступица, тормоза и колесо - Таврия. Привод колеса цепной или ременной. Мотор АИР100L продольно в раме, за мотором редуктор от мотоцикла Днепр. Батарея - ячейки Ниссан Лиф, 20 шт., 10 кВтч(8 кВтч доступно).

Предварительный расчет массы ТС:
___________________________________________________
батарея:   ячейки «Ниссан Лиф» 80
мотор:   АИР100L «Славянка»   30
контроллер: Curtis 1236 + охлаждение   15
ЗУ:   Emerson(или аналог) 3 шт.   10
колеса:   «Таврия» 3 шт.   30
подвеска:   ?
рама(кузов):   100
прочее: (кабели, перемычки, органы управления
светотехника, приборы, сидение, тормоза)   ?
__________________________________________________
165 + ?   (100 - 125)   265-300
Массу компонентов, которые смог взвесить лично, округлял до целых чисел в большую сторону. Например фактический вес 20-ти ячеек Лифа - 77 кг. Надеюсь что итоговая масса ТС будет близка к расчетной или меньше.

Для расчетов динамических характеристик использовал калькулятор http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

АИР100L «Славянка»
__________________________________________________
Мощность долговременная:   15 кВт
Мощность пиковая:   40   кВт
Момент стартовый:   120 Нм
Обороты максимальные:   6000 об./мин.

Привод
_____________________________________________________
Колесо ведущее 175/70 R13
ГП ременная зубчатая (цепная) 1:4
Скорость максимальная при 6000 об./мин.(расчетная) 162 км/ч
Обороты мотора при 60 км/ч   2214 об./мин.
Обороты мотора при 100 км/ч   3690 об./мин.
Разгон до 0-60 км/ч (полная масса ТС - 340 кг)   1.5 с
Разгон до 0-100 км/ч (полная масса ТС - 340 кг)   4.5 с
Разгон до 0-60 км/ч (полная масса ТС - 375 кг)   1.7 с
Разгон до 0-100 км/ч (полная масса ТС - 375кг)   5 с

Запас хода при экономичной скорости 60 км/ч > 200 км (расчетный).

Передние покрышки - 145/70 R13
Задняя покрышка - 175/70 R13
Колея передних колес - 1004 мм
Колесная база - 2000 мм
Ширина - 1160 мм
Длина- 2570 мм



stoyan

концепция устарела :)



ЦитироватьЭлектрический веломобиль
Канадская компания Velometro принимает активное участие в повышении экологичности Ванкувера и ведёт разработку нового транспортного средства.
Поскольку одной из проблем при использовании велосипеда является его незащищенность от погодных явлений, компания создала прототип трёхколёсного велосипеда с кабиной и крытым багажным отделением.
Управление осуществляется с помощью педалей и электрического привода на сложных участках пути.
Веломобиль Velometro предназначен для аренды в рамках общегородской сети: заказ и доступ в кабину осуществляется с помощью смартфона, права для вождения не нужны, проезд осуществляется по велосипедным дорожкам.
http://www.velometro.com
http://www.velometro.com/news.html
http://www.twitter.com/velometro
http://www.facebook.com/VeloMetroMobility
https://plus.google.com/+Velometro
http://www.linkedin.com/company/velometro-mobility-inc
Спойлер

Vik3

Цитата: Slider от 22 Сен. 2014 в 12:02
или может имеется ввиду что-нибудь полегче, типа такого:



Этому виду наклоняющегося трайка уже несколько лет, и принцип очень простой чисто механический - за счет широко расставленных ног, но что-то более простых, легких и недорогих  конструкций использующих этот принцип пока не увидел. Много похожих трайков, но практически у всех при малой скорости или при остановке нужен касание земли ногами - здесь же не надо. Про жесткие трайки не говорю поскольку сам уже попробовал как они заваливаются даже при небольшом боковом наклоне дороги. Интересно что он управляется даже с пассажиром на заденем сидении т.е. водителю хватает усилий ног держать равновесие. Сейчас промерил усилие под широко раставленными ногами просто сидя на стуле - 10-12кг в расслабленном состоянии, при легком приподнимании и нажимании вес под ступней каждой ноги изменяется от 0 до 20 кг - вполне достаточно для балансирования даже в статике (что они и делают). В других же подружиненных трайках с упором ног в раму, а не в колеса ( типа севастопольского) смысла в третьем колесе не вижу - он также неустойчив на малой скорости и в статике как двухколесный. Надо будет как-то применить этот принцип к своему велу в самом простом и легком исполнении  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SMILE1

Цитата: Vik3 от 02 Янв. 2016 в 13:59
... и принцип очень простой чисто механический -
а схема механики есть, чтоб посмотреть??
Non credo quia absurdum