помогите построить обратный трайк

Автор кай, 21 Сен. 2014 в 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okyar

У меня просто батя его пилить собрался, а я говорю, что "металлисты" и целиком заберут.

Lexa_frud

В одной из тем я предложил компоновку трехколесного ЭТС viewtopic.php?p=10286#p10286.
Идеология ТС - комфорный круизер с хорошей динамикой и приличным запасом хода.
В конструкции решил максимально использовать серийные узлы.
Рама коробчатая, из стальных профилей с отсеком для батареи и мотора. Рычаги передней подвески, поворотные кулаки, ступицы, колеса и тормоза - Таврия. Передние стойки от Таврии, обрезанные до рулевых сошек, с мотоциклетными амортизаторами. Задняя подвеска маятниковая (одно- или двух перьевая), мотоамортизаторы. Ступица, тормоза и колесо - Таврия. Привод колеса цепной или ременной. Мотор АИР100L продольно в раме, за мотором редуктор от мотоцикла Днепр. Батарея - ячейки Ниссан Лиф, 20 шт., 10 кВтч(8 кВтч доступно).

Предварительный расчет массы ТС:
___________________________________________________
батарея:   ячейки «Ниссан Лиф» 80
мотор:   АИР100L «Славянка»   30
контроллер: Curtis 1236 + охлаждение   15
ЗУ:   Emerson(или аналог) 3 шт.   10
колеса:   «Таврия» 3 шт.   30
подвеска:   ?
рама(кузов):   100
прочее: (кабели, перемычки, органы управления
светотехника, приборы, сидение, тормоза)   ?
__________________________________________________
165 + ?   (100 - 125)   265-300
Массу компонентов, которые смог взвесить лично, округлял до целых чисел в большую сторону. Например фактический вес 20-ти ячеек Лифа - 77 кг. Надеюсь что итоговая масса ТС будет близка к расчетной или меньше.

Для расчетов динамических характеристик использовал калькулятор http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html

АИР100L «Славянка»
__________________________________________________
Мощность долговременная:   15 кВт
Мощность пиковая:   40   кВт
Момент стартовый:   120 Нм
Обороты максимальные:   6000 об./мин.

Привод
_____________________________________________________
Колесо ведущее 175/70 R13
ГП ременная зубчатая (цепная) 1:4
Скорость максимальная при 6000 об./мин.(расчетная) 162 км/ч
Обороты мотора при 60 км/ч   2214 об./мин.
Обороты мотора при 100 км/ч   3690 об./мин.
Разгон до 0-60 км/ч (полная масса ТС - 340 кг)   1.5 с
Разгон до 0-100 км/ч (полная масса ТС - 340 кг)   4.5 с
Разгон до 0-60 км/ч (полная масса ТС - 375 кг)   1.7 с
Разгон до 0-100 км/ч (полная масса ТС - 375кг)   5 с

Запас хода при экономичной скорости 60 км/ч > 200 км (расчетный).

Передние покрышки - 145/70 R13
Задняя покрышка - 175/70 R13
Колея передних колес - 1004 мм
Колесная база - 2000 мм
Ширина - 1160 мм
Длина- 2570 мм



stoyan

концепция устарела :)



ЦитироватьЭлектрический веломобиль
Канадская компания Velometro принимает активное участие в повышении экологичности Ванкувера и ведёт разработку нового транспортного средства.
Поскольку одной из проблем при использовании велосипеда является его незащищенность от погодных явлений, компания создала прототип трёхколёсного велосипеда с кабиной и крытым багажным отделением.
Управление осуществляется с помощью педалей и электрического привода на сложных участках пути.
Веломобиль Velometro предназначен для аренды в рамках общегородской сети: заказ и доступ в кабину осуществляется с помощью смартфона, права для вождения не нужны, проезд осуществляется по велосипедным дорожкам.
http://www.velometro.com
http://www.velometro.com/news.html
http://www.twitter.com/velometro
http://www.facebook.com/VeloMetroMobility
https://plus.google.com/+Velometro
http://www.linkedin.com/company/velometro-mobility-inc
Спойлер

Vik3

Цитата: Slider от 22 Сен. 2014 в 12:02
или может имеется ввиду что-нибудь полегче, типа такого:



Этому виду наклоняющегося трайка уже несколько лет, и принцип очень простой чисто механический - за счет широко расставленных ног, но что-то более простых, легких и недорогих  конструкций использующих этот принцип пока не увидел. Много похожих трайков, но практически у всех при малой скорости или при остановке нужен касание земли ногами - здесь же не надо. Про жесткие трайки не говорю поскольку сам уже попробовал как они заваливаются даже при небольшом боковом наклоне дороги. Интересно что он управляется даже с пассажиром на заденем сидении т.е. водителю хватает усилий ног держать равновесие. Сейчас промерил усилие под широко раставленными ногами просто сидя на стуле - 10-12кг в расслабленном состоянии, при легком приподнимании и нажимании вес под ступней каждой ноги изменяется от 0 до 20 кг - вполне достаточно для балансирования даже в статике (что они и делают). В других же подружиненных трайках с упором ног в раму, а не в колеса ( типа севастопольского) смысла в третьем колесе не вижу - он также неустойчив на малой скорости и в статике как двухколесный. Надо будет как-то применить этот принцип к своему велу в самом простом и легком исполнении  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

SMILE1

Цитата: Vik3 от 02 Янв. 2016 в 13:59
... и принцип очень простой чисто механический -
а схема механики есть, чтоб посмотреть??
Non credo quia absurdum