BattleCruiser, лично я не вижу связи между вылетающим датчиком холла и КЗ.
Думаю, Вы сами были в состоянии увидеть нарушение изоляции
наружных витков обмотки, если таковое случилось.
Если КЗ образовалось где-то внутри обмотки (что крайне маловероятно), то простых способов обнаружить это место - НЕТ.
Есть возможность вычислить одну из 3-х обмоток, где образовалось КЗ.
Навскидку предлагаю 2 варианта:
1. Крутить МК на ХХ и мерять темп. каждой обмотки. Там где КЗ, должен появится нагрев.
2. найти лампочку на несколько вольт и поочередно подсоединять к каждой из 3-х фаз. Крутить редукторный мотор в обратном вращении. Там где лампочка горит тусклее, там и КЗ. Можно поэкспериментировать и с вольтметром.
==
Наиболее безопасная смазка - на основе силикона. Но, по-моему, она становится очень текучей, при нагреве.

Я использую оч. вязкую смазку для узлов трансмиссии в авто. Вот она не выдавливается, не густеет и не размягчается.

===
МК для широких дропах не встречал. Но они (определенно) существуют. Попробуйте пройтись поиском по форуму ЭТ и на алиэкспрессе.