Реклама: Помогите с вопросом по мощности двигателя.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Сборка на двигателе QS 138 (Электромотоциклы ) от Statik (16.01.2021 в 11:39)8. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от stas (16.01.2021 в 11:27)9. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от dengor2 (16.01.2021 в 11:26)10. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (16.01.2021 в 11:01)11. Моноколесо зимой (Моноколеса (электроунициклы)) от SNAKEMARAT (16.01.2021 в 10:55)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от SmardaElectro (16.01.2021 в 10:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5500 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2014 в 17:12
Ответ #18
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
Вижу, что Вы всё таки уцепились за эту идею? Если быть честным, то эта идея интересна лишь своим нестандартным подходом, так как простой её назвать сложно! В таком случае рекомендую придерживаться принципа самого реостата, т.е. плавное изменение тока и(или) напряжения за счет изменения сопротивления, а этого можно достичь если расстояние между пластинами будет меняться каким-то образом. Пару схем для размышления.
Помогите с вопросом по мощности двигателя.


23 Сен 2014 в 17:50
Ответ #19
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
Шим и только шим !!!!! А ещё лучше движок на 24 вольта , с редуктором + контроллер ! Поверь будет проще и дешевле ! 50% форумчан прошли через это ! Где взять думаю народ щас насыплет ссылок. Строй пока кузов. Удачи !


23 Сен 2014 в 17:58
Ответ #20
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 897
Карт.

Может поможет в оценке:
350 ватт (номинал моторчика)
24 вольта
28 ампер
50- 60 кг без водителя
20 км/ч


23 Сен 2014 в 22:35
Ответ #21
Оффлайн

SAMODEL

Россия, Краснодар Сообщений: 13
Вижу, что Вы всё таки уцепились за эту идею? Если быть честным, то эта идея интересна лишь своим нестандартным подходом, так как простой её назвать сложно! В таком случае рекомендую придерживаться принципа самого реостата, т.е. плавное изменение тока и(или) напряжения за счет изменения сопротивления, а этого можно достичь если расстояние между пластинами будет меняться каким-то образом. Пару схем для размышления.
Помогите с вопросом по мощности двигателя.

хочется приминить что-то  придуманное самим.на счет изменения тока за счет расстояния в реостате у меня родилась мысль: при нажатии на педаль, по действием пружины замыкается выключатель 1 ток начинает проходить через реостат. при дальнейшем нажатии на педаль сокращается расстояние между двумя контактами в реостате, сопротивление падает, ток растет, двигатель начинает крутится быстрее. как только контакт 1 уткнется в контакт 2 , реостат закорачивается.


24 Сен 2014 в 08:00
Ответ #22
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
Теоритически как бы так и есть. Но всё же порекомендую Вам провести опыты, т.к. изменение сопротивления в реостате зависит от многих факторов, ну как минимум от плотности электролита и материала пластин. Придется провести опыты и заодно вспомнить физику и электротехнику


24 Сен 2014 в 09:14
Ответ #23
Оффлайн

SAMODEL

Россия, Краснодар Сообщений: 13
Теоритически как бы так и есть. Но всё же порекомендую Вам провести опыты, т.к. изменение сопротивления в реостате зависит от многих факторов, ну как минимум от плотности электролита и материала пластин. Придется провести опыты и заодно вспомнить физику и электротехнику
займусь постройкой машины, и через некоторое время отчитаюсь на форуме по опытам  с реостатом.


24 Сен 2014 в 10:17
Ответ #24
Оффлайн

pchelomor

Модератор Беларусь, Минск Сообщений: 848
Постарайтесь качественно проработать сам кузов и надёжность машинки. Опять повторюсь, за электрику пока не парьтесь, если с реостатом не прокатит, то есть ШИМ. Он покатит точно! На самый худой конец, если не дружите с паяльником, можете купить "рассыпухи" на радиорынке и любой студент радиотехнического профиля Вам всё соберет за один или два вечера. Удачи и ждем первого отчета. ;-)


28 Сен 2014 в 23:31
Ответ #25
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 898
Реостат в данной схеме это уже самое последняя проблема, но практически плотность тока в реостатах порядка 1-3 ампера на кв. дециметр, поэтому для токов в десятки ампер это громоздкое решение. К тому же возникают проблемы с составом электролита, как правило это едкие соединения, есть проблема электролиза с выделением газов и коррозией пластин, я последние разы читал о таких методах в учебниках 30-х годов по технике лабораторного инструмента. Имхо если Вас тянет на экзотику то угольные реостаты (сжимаемые педалью угольные таблетки в столбике) и то проще, их до 80-х годов в авиации массово применяли для регулировки сильных токов.


29 Сен 2014 в 13:12
Ответ #26
Оффлайн

SAMODEL

Россия, Краснодар Сообщений: 13
Реостат в данной схеме это уже самое последняя проблема, но практически плотность тока в реостатах порядка 1-3 ампера на кв. дециметр, поэтому для токов в десятки ампер это громоздкое решение. К тому же возникают проблемы с составом электролита, как правило это едкие соединения, есть проблема электролиза с выделением газов и коррозией пластин, я последние разы читал о таких методах в учебниках 30-х годов по технике лабораторного инструмента. Имхо если Вас тянет на экзотику то угольные реостаты (сжимаемые педалью угольные таблетки в столбике) и то проще, их до 80-х годов в авиации массово применяли для регулировки сильных токов.
А можно поподробней о угольных реостатах.  Если у меня не получится спаять контролер самому, то буду использовать реостат. Форумчане! Прошу помочь с схемами простых контролеров или шим,  и где можно достать для них детали, кроме радио рынка . Зарание благодарен.


30 Сен 2014 в 12:18
Ответ #27
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 897
,
Вот реально работающий контроллер собранный, по большей части, из деталей от БП АТ/АТХ.
Помогите с вопросом по мощности двигателя.
pavlikai любезно облагородил мой бред фантазии.

Цитата
Шим-контролер на TL494 на питание 24 вольта  50 -60 ампер, мощность 500 -600 ватт,  регулировка на выходе от 0 до 25,64 вольт, есть регулировка по току, отсечка напряжения когда аккумулятор разредился до 20 вольт, применены мощные мосфеты IRF3205. В качестве регулировки газа  датчик Холла, если другие регуляторы то нужно подбирать сопротивление то что на схеме у меня 18к.
При больших токах силовые дорожки обязательно пропаять медным проводом 2.5 -3.0 кв

P/S шим не требует дополнительной настройки если соблюдены все номиналы в соответствии с печатной платой
Печатку переложил, теперь все в порядке, поставил замок зажигания  в разрыв тормоза.

Отсюда


30 Сен 2014 в 12:54
Ответ #28
Оффлайн

SAMODEL

Россия, Краснодар Сообщений: 13
,
Вот реально работающий контроллер собранный, по большей части, из деталей от БП АТ/АТХ.
Помогите с вопросом по мощности двигателя.
pavlikai любезно облагородил мой бред фантазии.

Цитата
Шим-контролер на TL494 на питание 24 вольта  50 -60 ампер, мощность 500 -600 ватт,  регулировка на выходе от 0 до 25,64 вольт, есть регулировка по току, отсечка напряжения когда аккумулятор разредился до 20 вольт, применены мощные мосфеты IRF3205. В качестве регулировки газа  датчик Холла, если другие регуляторы то нужно подбирать сопротивление то что на схеме у меня 18к.
При больших токах силовые дорожки обязательно пропаять медным проводом 2.5 -3.0 кв

P/S шим не требует дополнительной настройки если соблюдены все номиналы в соответствии с печатной платой
Печатку переложил, теперь все в порядке, поставил замок зажигания  в разрыв тормоза.



Отсюда

Спасибо! Попробую этот сделать.А что такое БП АТ/АТХ.?  А можно схему этого контролера.


30 Сен 2014 в 14:18
Ответ #29
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6892
, блоки питания от компьютеров. Порой скапливаются в большом количестве.
Схема была в теме по ссылке. Или напишите в личку просьбу скинуть схему...
« Последнее редактирование: 30 Сен 2014 в 14:23 от gde700 »


30 Сен 2014 в 14:48
Ответ #30
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 897
,
,
А вот со схемой- сорри, так и не удосужился нарисовать. Но 100% рабочая, pavlikai ее лихо клонирует.
Из особенностей- ключи и диод располагаются между платой и радиатором, 7815 прикручивается винтом к площадке на плате.

Вот как это выглядит в сборе:

Помогите с вопросом по мощности двигателя.

У меня вскорости еще один пойдет под замену- по Украине могу подарить.


01 Окт 2014 в 13:02
Ответ #31
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 897
Контроллер зарезервирован за Vagrant .


02 Окт 2014 в 18:23
Ответ #32
Оффлайн

Vagrant

Украина, Борисполь Сообщений: 118
Контроллер зарезервирован за Vagrant .
Контроллер в резерве за мной, буду ждать отправки.