Реклама: Как на 24v 250w может ехать 39.9 км/ч?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3109 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Сен 2014 в 21:48
Прочитано 3109 раз
Оффлайн

Diman

Россия, Москва Сообщений: 5
Мотор Напряжение: 24V Тип двигателя: Безщеточный мотор с планетарными шестернями Мощность: 201 - 300 Вт Voltage: DC24V Power:250W Size:12-28inch Driving:Front wheel.
Контроллер Напряжение: DC 24V, Мощность: 250 Вт, Ток ограничивается: 15A,
АКБ: самые дешевые герметичные аккумуляторы Delta 12V 10A 2шт. Если надо, могу скинуть ссылку видео.

23 Сен 2014 в 22:35
Ответ #1
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
Если повысить напряжение до 48В и более (контроллер должен выдерживать повышенное напряжение) , то поедет 39,9, а так только с педалями и с горки.

23 Сен 2014 в 22:39
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
,  а в чем смысл темы?.
Типа похвастаться, как быстро едет от 24В?  :bw:

23 Сен 2014 в 23:00
Ответ #3
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
тем летом проводили эксперимент на эльтреко тт 24в 250ватт.с педальками активно крутя удалось разогнать его до 48кмч.думал что развалиться.
на моторе без педалей,не едет так.надо напряжение и тоок поднимать.но тгда мотору будет плохо.
таким образом и сгорел наш тестовый бафанг,кушая постоянно 400вт а то и более.

24 Сен 2014 в 01:46
Ответ #4
Онлайн

tmkt

москва Сообщений: 10198
таким образом и сгорел наш тестовый бафанг,кушая постоянно 400вт а то и более.

странно что бафанги такие хлипкие :( у меня сейчас редукторник 24в 250Вт, 2.9кг вес мотора, цена 60$
уже несколько тысяч километров пробежал, мощность всегда выше 500Вт, сейчас настройки такие что 700-800Вт постоянно кушает - и по приезду еле теплый

24 Сен 2014 в 07:45
Ответ #5
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
таким образом и сгорел наш тестовый бафанг,кушая постоянно 400вт а то и более.

странно что бафанги такие хлипкие :( у меня сейчас редукторник 24в 250Вт, 2.9кг вес мотора, цена 60$
уже несколько тысяч километров пробежал, мощность всегда выше 500Вт, сейчас настройки такие что 700-800Вт постоянно кушает - и по приезду еле теплый
бафанг старых партий каких то был.года эдак 2010-2011го

24 Сен 2014 в 10:00
Ответ #6
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, А как у вас редукторник максималку 60кмч выдает при 800Вт (наверное 2кВт вкачиваете)? И какая у вас крейсерская скорость при 700-800Вт?

24 Сен 2014 в 10:12
Ответ #7
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 875
800ватт достаточно что бы ехать под 60км\ч  У меня на ДД при 800 с копейками получилось сделать 57км\ч.

24 Сен 2014 в 12:33
Ответ #8
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
  У меня этого года куплен велосипед от эльтреко мотор пока работает ,и чуть теплый после разрядки аккумуляторов. А вот вам контроллер (супер) не ради рекламы сайта ,,электроход,, ,,Контроллер бесколлекторного двигателя 12FEET 48 Вольт 25А,, ,у него вот такие режимы работы 24,36,48,60 вольт ,ЛУЧШЕГО НЕ НАЙТИ ,пожалуйста экпериментируйте .До этого был kontroller yk85s на 36/48 вольт  16 ампер  - очень сильно грелся на 48 Li- ion - скорость до 40 км/ч и старт был с заеданием каким-то.С  новым контроллером на 48 Li-ion 40+,

24 Сен 2014 в 13:14
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
800ватт достаточно что бы ехать под 60км\ч  У меня на ДД при 800 с копейками получилось сделать 57км\ч.
подобные заявления имеют не большой вес без указания количества килограмм передвигаемых мотором масс :pardon:

24 Сен 2014 в 13:19
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
От веса зависит динамика разгона, а вот максималка практически не зависит, разве что больший вес, как правило, означает большую фронтальную проекцию :)
Впрочем, в 57 кмч на 800 ваттах мало верится  :ку:

24 Сен 2014 в 14:37
Ответ #11
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1488
, Это, наверное, в вакууме. :-D

24 Сен 2014 в 15:00
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
Автор темы предусмотрительно поставил вопрос в конце названия темы.
Поэтому, будем считать. что он ничего не утверждает, а скорее сам удивляется.  ;-D
===
Предварительно могу сказать, что если спидометр не врет, то конфиг (у ТС) неудачный, имхо.
Скоростные моторы (с высоким кВ), имеют неважный КПД на разгоне, и соотв. оч. прожорливы в городском цикле.
Т.е. тут не хвастаться, а грустить надо.  :ah:
Я сам мучился с подобным миниМК на 24В. Махнул на тяговое, пробег сразу увеличился на 30%.  :hello:

24 Сен 2014 в 15:32
Ответ #13
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 коль в планах использовать AGM BATERY , то у DELTA много различных серий ,к примеру я использовал серию СТ - не подходит, сильно греется ,даже немного подлавился уголок батареи,нужна серия HR ,так как почти холодной даржится при таких же нагрузках
« Последнее редактирование: 24 Сен 2014 в 15:51 от СТЛ »

24 Сен 2014 в 15:48
Ответ #14
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2107
Мотор Напряжение: 24V Тип двигателя: Безщеточный мотор с планетарными шестернями Мощность: 201 - 300 Вт Voltage: DC24V Power:250W Size:12-28inch Driving:Front wheel.
Контроллер Напряжение: DC 24V, Мощность: 250 Вт, Ток ограничивается: 15A,
АКБ: самые дешевые герметичные аккумуляторы Delta 12V 10A 2шт. Если надо, могу скинуть ссылку видео.
Тему. то он создал, многие на неё откликнулись, пляшем вокруг темы, как чукчи с бубном, а сам, то создатель и не появляется, может не так уж все и важно?

24 Сен 2014 в 15:56
Ответ #15
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351

24 Сен 2014 в 16:10
Ответ #16
Оффлайн

СТЛ

Сообщений: 351
 Пойду-ка прокачусь ... эх

24 Сен 2014 в 17:06
Ответ #17
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 875
800ватт достаточно что бы ехать под 60км\ч  У меня на ДД при 800 с копейками получилось сделать 57км\ч.
подобные заявления имеют не большой вес без указания количества килограмм передвигаемых мотором масс :pardon:
примерно 80кг мяса. 33вольта лифера+12вольт лития и 12 вольт свинины. Лежа на руле по ровной дороге без ветра. Ток 15\45.