Как на 24v 250w может ехать 39.9 км/ч?

Автор Diman, 23 Сен. 2014 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Diman

Мотор Напряжение: 24V Тип двигателя: Безщеточный мотор с планетарными шестернями Мощность: 201 - 300 Вт Voltage: DC24V Power:250W Size:12-28inch Driving:Front wheel.
Контроллер Напряжение: DC 24V, Мощность: 250 Вт, Ток ограничивается: 15A,
АКБ: самые дешевые герметичные аккумуляторы Delta 12V 10A 2шт. Если надо, могу скинуть ссылку видео.

yuri

Если повысить напряжение до 48В и более (контроллер должен выдерживать повышенное напряжение) , то поедет 39,9, а так только с педалями и с горки.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

[user]Diman[/user],  а в чем смысл темы?.
Типа похвастаться, как быстро едет от 24В?  :bw:

destroyer85

тем летом проводили эксперимент на эльтреко тт 24в 250ватт.с педальками активно крутя удалось разогнать его до 48кмч.думал что развалиться.
на моторе без педалей,не едет так.надо напряжение и тоок поднимать.но тгда мотору будет плохо.
таким образом и сгорел наш тестовый бафанг,кушая постоянно 400вт а то и более.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

tmkt

Цитата: destroyer85 от 23 Сен. 2014 в 23:00
таким образом и сгорел наш тестовый бафанг,кушая постоянно 400вт а то и более.

странно что бафанги такие хлипкие :( у меня сейчас редукторник 24в 250Вт, 2.9кг вес мотора, цена 60$
уже несколько тысяч километров пробежал, мощность всегда выше 500Вт, сейчас настройки такие что 700-800Вт постоянно кушает - и по приезду еле теплый
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

destroyer85

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 01:46
Цитата: destroyer85 от 23 Сен. 2014 в 23:00
таким образом и сгорел наш тестовый бафанг,кушая постоянно 400вт а то и более.

странно что бафанги такие хлипкие :( у меня сейчас редукторник 24в 250Вт, 2.9кг вес мотора, цена 60$
уже несколько тысяч километров пробежал, мощность всегда выше 500Вт, сейчас настройки такие что 700-800Вт постоянно кушает - и по приезду еле теплый
бафанг старых партий каких то был.года эдак 2010-2011го
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

yuri

[user]tmkt[/user], А как у вас редукторник максималку 60кмч выдает при 800Вт (наверное 2кВт вкачиваете)? И какая у вас крейсерская скорость при 700-800Вт?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

Snaiper

800ватт достаточно что бы ехать под 60км\ч  У меня на ДД при 800 с копейками получилось сделать 57км\ч.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

СТЛ

  У меня этого года куплен велосипед от эльтреко мотор пока работает ,и чуть теплый после разрядки аккумуляторов. А вот вам контроллер (супер) не ради рекламы сайта ,,электроход,, ,,Контроллер бесколлекторного двигателя 12FEET 48 Вольт 25А,, ,у него вот такие режимы работы 24,36,48,60 вольт ,ЛУЧШЕГО НЕ НАЙТИ ,пожалуйста экпериментируйте .До этого был kontroller yk85s на 36/48 вольт  16 ампер  - очень сильно грелся на 48 Li- ion - скорость до 40 км/ч и старт был с заеданием каким-то.С  новым контроллером на 48 Li-ion 40+,

Peoner

Цитата: Snaiper от 24 Сен. 2014 в 10:12
800ватт достаточно что бы ехать под 60км\ч  У меня на ДД при 800 с копейками получилось сделать 57км\ч.
подобные заявления имеют не большой вес без указания количества килограмм передвигаемых мотором масс :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

zap

От веса зависит динамика разгона, а вот максималка практически не зависит, разве что больший вес, как правило, означает большую фронтальную проекцию :)
Впрочем, в 57 кмч на 800 ваттах мало верится  :ку:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yuri

[user]zap[/user], Это, наверное, в вакууме. :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

илс

Автор темы предусмотрительно поставил вопрос в конце названия темы.
Поэтому, будем считать. что он ничего не утверждает, а скорее сам удивляется.  ;-D
===
Предварительно могу сказать, что если спидометр не врет, то конфиг (у ТС) неудачный, имхо.
Скоростные моторы (с высоким кВ), имеют неважный КПД на разгоне, и соотв. оч. прожорливы в городском цикле.
Т.е. тут не хвастаться, а грустить надо.  :ah:
Я сам мучился с подобным миниМК на 24В. Махнул на тяговое, пробег сразу увеличился на 30%.  :hello:

СТЛ

#13
 коль в планах использовать AGM BATERY , то у DELTA много различных серий ,к примеру я использовал серию СТ - не подходит, сильно греется ,даже немного подлавился уголок батареи,нужна серия HR ,так как почти холодной даржится при таких же нагрузках

Piramidon

Цитата: Diman от 23 Сен. 2014 в 21:48
Мотор Напряжение: 24V Тип двигателя: Безщеточный мотор с планетарными шестернями Мощность: 201 - 300 Вт Voltage: DC24V Power:250W Size:12-28inch Driving:Front wheel.
Контроллер Напряжение: DC 24V, Мощность: 250 Вт, Ток ограничивается: 15A,
АКБ: самые дешевые герметичные аккумуляторы Delta 12V 10A 2шт. Если надо, могу скинуть ссылку видео.
Тему. то он создал, многие на неё откликнулись, пляшем вокруг темы, как чукчи с бубном, а сам, то создатель и не появляется, может не так уж все и важно?

СТЛ


СТЛ


Snaiper

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2014 в 13:14
Цитата: Snaiper от 24 Сен. 2014 в 10:12
800ватт достаточно что бы ехать под 60км\ч  У меня на ДД при 800 с копейками получилось сделать 57км\ч.
подобные заявления имеют не большой вес без указания количества килограмм передвигаемых мотором масс :pardon:
примерно 80кг мяса. 33вольта лифера+12вольт лития и 12 вольт свинины. Лежа на руле по ровной дороге без ветра. Ток 15\45.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

tmkt

Цитата: yuri от 24 Сен. 2014 в 10:00
[user]tmkt[/user], А как у вас редукторник максималку 60кмч выдает при 800Вт (наверное 2кВт вкачиваете)? И какая у вас крейсерская скорость при 700-800Вт?

60кмч - с горки :) так по прямой до 50 разгоняет и то не всегда
и да я придушил фазный ток так что без помощи ног, или ветра, или гравитации он не может развить выше 700Вт, не хватает крутящего момента, упирается в лимит по фазному току, а вот если помочь чуть ногами то уже доходит до лимита по батарейному току и выдает 850Вт

Добавлено 24 Сен. 2014 в 18:30

Цитата: илс от 24 Сен. 2014 в 15:00

Т.е. тут не хвастаться, а грустить надо.  :ah:
Я сам мучился с подобным миниМК на 24В. Махнул на тяговое, пробег сразу увеличился на 30%.  :hello:

да ладно чего мучиться) несколько раз педали даванул усиленно и уже крейсерские 40кмч едешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 18:28
да ладно чего мучиться) несколько раз педали даванул усиленно и уже крейсерские 40кмч едешь
Дык, я МК, в основном, использую для разгона.
Ногами помогаю, но динамика разгона тоже важна.
Дело в том, что у нас с вами разные редукторники.
У вас, скорее всего, среднеоборотный мотор (под 26") колесо, и главное - аутраннер, типа Бафанга.
А Ку100, инраннер. Т.е. в него сложно вкачивать 600+Вт... сразу греется, как огонь и убивает магниты.
А если он еще скоростной, то разгон получается совсем вялый, даже с энергичным педаллингом.
Для справки, 2-х подвесный лигерад, гораздо тяжелее вашего хардтейла.
И я сам, раза в 1,5 тяжелее.  :ah:

yuri

[user]tmkt[/user], жаль, чуда не свершилось, а на руль ложится не пробовали? :-D
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

TULSUNDUR

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 18:28
не хватает крутящего момента, упирается в лимит по фазному току, а вот если помочь чуть ногами то уже доходит до лимита по батарейному току и выдает 850Вт
это Вы сами придумали или Вам сказал кто?
после 15-17 км/ч фазные токи перестают работать... СОВСЕМ...  :ah:
можно выставить 10 ампер фазного и 18 батарейного, и наблюдать за поведением аппарата.
если при старте ему приходится помогать, то пройдя рубеж 12-15 км/ч - наблюдается увеличение тяги.
ни о каких ФАЗНЫХ токах на скорости после 20-25 км/ч говорить нету смысла. никакого.



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

#22
Цитата: yuri от 24 Сен. 2014 в 23:00
[user]tmkt[/user], жаль, чуда не свершилось, а на руль ложится не пробовали? :-D

у меня даже лежак для этого есть, ну мой руль видели думаю
но вот не пользуюсь им совсем последнее время т.к. с новой рамой как-то неудобно и страшно - очень неустойчиво едет   :-(

Добавлено 25 Сен 2014 в 09:21:24

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2014 в 00:02
Цитата: tmkt от 24 Сен. 2014 в 18:28
не хватает крутящего момента, упирается в лимит по фазному току, а вот если помочь чуть ногами то уже доходит до лимита по батарейному току и выдает 850Вт
это Вы сами придумали или Вам сказал кто?
после 15-17 км/ч фазные токи перестают работать... СОВСЕМ...  :ah:
можно выставить 10 ампер фазного и 18 батарейного, и наблюдать за поведением аппарата.
если при старте ему приходится помогать, то пройдя рубеж 12-15 км/ч - наблюдается увеличение тяги.
ни о каких ФАЗНЫХ токах на скорости после 20-25 км/ч говорить нету смысла. никакого.

сам придумал
ну я может чего недопонимаю, но мне кажется что фазный ток будет идти до тех пор, пока мотор далек от своих оборотов холостого хода, то есть например подаю я напругу 50вольт, холостой ход - 76кмч, мотор жужжит очень усиленно где-то до 30кмч, далее жужжание и вибрации снижаются, значит фазный уже не играет роли, я так понимаю. Если батарейный придушить до такой степени что мощности не хватит ехать выше 30кмч, то фазный всегда будет на высоком уровне!

Если бы ХХ были в районе 40кмч, то вы правы, после 20кмч фазный уже не играл бы роли. Но у меня ХХ - это 76кмч.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 24 Сен. 2014 в 20:31
А Ку100, инраннер. Т.е. в него сложно вкачивать 600+Вт... сразу греется, как огонь и убивает магниты.
А если он еще скоростной, то разгон получается совсем вялый, даже с энергичным педаллингом.


а я кстати не вскрывал этот мой второй редукторник (первый-то точно аутраннер), так что не знаю может он и инраннер  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 25 Сен. 2014 в 00:02...после 15-17 км/ч фазные токи перестают работать... СОВСЕМ... ни о каких ФАЗНЫХ токах на скорости после 20-25 км/ч говорить нету смысла. никакого.
К самой скорости-то привязки никакой не может быть... Есть привязка к нагрузке и ручке газа (заполнению шим). И на не самой маленькой скорости можно нарваться на превышение фазного если нагрузка резко выросла и обороты хх сильно выше, как у tmkt и есть.