avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

EcoDrift

Цитата: ILYA2606 от 28 Сен. 2014 в 13:28
[user]EcoDrift[/user], на Q3 когда ездил - заметил большую амплитуду корпуса, жутко неудобно после одноколесного
А на него не надо после одноколесного))) ку3 для толстых и ленивых)) ну или как отличный подарок шефу  :exactly:

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

EcoDrift

Цитата: Lion от 28 Сен. 2014 в 16:16
Цитата: EcoDrift от 28 Сен. 2014 в 14:12
подарок шефу  :exactly:

чтоб убился побыстрее? А чо, карерный рост...

Чтоб убился, лучше рок ;) а ку3 как раз просто ездить и не убиться))

Gontelnikov

#21
Я недавно навернулся с роликов на прямую руку. Защита не помогла, лучевая кость в дребезги.

Первое, что хочется отметить- конечность опухает. Все, что можно снять, надо снимать сразу. Кольца, браслеты, кроссовки.
Второе - это скорая потеря сознания. Бледнеем, зеленеем, синеем, отключаемся. Это очень плохо. Нашатырь и сахар и глюкоза вам в помощь. Кокакола подойдет тоже.
В сложных случаях конечно все сложнее, я мог двигаться и был почти в себе.
Третье - самое сложное. Надо попасть в травмпункт, желательно не своими ногами, а на карете скорой помощи. Там могут еще и не принять.

Желательно быть готовым к такому. Аптечка, навигатор и телефон и желательно вразумительного напарника надо иметь с собой. Еще очень важно быть готовым психологически. Один паникер в команде может сильно все испортить. 

Кстати в травмпункте еще не спасение. В моем случае там не было нашатыря, но доктора сделали, что могли. Им спасибо и низкий поклон.

Короче, готовьтесь к чему то такому, если рискуете.
Очень посоветую информировать близких сразу с места события, особенно если перелом видимый. Не обязательно открытый, просто если видно нарушение геометрии конечности. Это всегда дурной признак.

Автопортрет.



Стаж - три личных перелома на одной руке)))
Трое друзей доставлены в травмпункт при различных обстоятельствах.

Slider

Да уж, попал... Выздоравливай!
И еще раз повторюсь, не падайте на выставленные руки, нужно группироваться и перекатываться/катиться до остановки гася движение вращением корпуса...
[user]Gontelnikov[/user], вам явно бы тренировка падений не помешала.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Gontelnikov

О, мне денситометрию, кальций, санаторий на две недели, ЛФК по месту жительства и еще куча всего не помешало)))
Работаем над этим. Сегодня посмотрел ролики в этой теме, покувыркался.

Спасибо за добрые пожелания.

molozh

колесо купил 21.07.2014

Dmitrys

Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

molozh

[user]Dmitrys[/user], спасибо, не видел... Пусть в этом разделе побудет тоже... Конкретно в теме...
Я, кстати, вчера чуть не навернулся вперед с колеса Х6. съезжал с тротуара на дорогу по небольшому искусственному уклону, а там на асфальте в конце съезда незаметное углубление было... прям под радиус колеса. Строители хреновы... Короче, спортивная пробежка на метров 8 вперед с удачной попыткой не упасть... Колесо осталось позади...
колесо купил 21.07.2014

D_Zakharov

На Красногвардейском бульваре центральная пешеходная часть на заасфальтирована, а засыпана гравийной крошкой. Сегодня ехал на работу (опять же - сколько раз уже ездил там!), в одном месте заложил лихой вираж, а колесо буксануло на этой крошке. Упасть не упал, спрыгнул нормально, но колесо упало. Не знаю, мог ли удержаться.. Но вот опять - знакомый маршрут, расслабился.. Сколько раз уже говорил себе - нельзя расслабляться, надо ехать каждый раз, как в первый раз, а все равно внимание как-то притупляется.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Baribal

Ну, с кувырками вперед тоже осторожней надо быть... У меня друг на самбо ходил и словил там при отработке кувырков компрессионный перелом позвоночника.

Сам пока тьфу-тьфу-тьфу, как говорится, с колеса не падал. В основном соскакивал (хотя и получая педалью по ноге). Один раз колесо вперед пошло и я не удержался и мягко сел на зад) Но на большой скорости стараюсь не кататься.

Электро

[user]Baribal[/user], это на чём вас так подколбашивает? У вас, вроде, нормальное колесо было, нет?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Baribal

Цитата: Электро от 30 Сен. 2014 в 23:42
[user]Baribal[/user], это на чём вас так подколбашивает? У вас, вроде, нормальное колесо было, нет?
Мне не с чем сравнивать, но, нормальное, насколько я ощущаю) Это в процессе обучения я иногда не удерживаюсь, или резкое движение совершаю и т д. Но сейчас поменьше уже)

ILYA2606

Цитата: D_Zakharov от 29 Сен. 2014 в 14:26
На Красногвардейском бульваре центральная пешеходная часть на заасфальтирована, а засыпана гравийной крошкой. Сегодня ехал на работу (опять же - сколько раз уже ездил там!), в одном месте заложил лихой вираж, а колесо буксануло на этой крошке. Упасть не упал, спрыгнул нормально, но колесо упало. Не знаю, мог ли удержаться.. Но вот опять - знакомый маршрут, расслабился.. Сколько раз уже говорил себе - нельзя расслабляться, надо ехать каждый раз, как в первый раз, а все равно внимание как-то притупляется.
дак ты сильно вперед не наклоняйся, чтобы у колеса был шанс в случае чего тебя подхватить. Вот в чем отличие Соловила, так это то, что пока ты сильно не наклонишься вперед, он фиг поедет :) Тем самым основная позиция при езде - сильно смещена вперед, что делает риск соскока с колеса на проблемных участках.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

D_Zakharov

#32
[user]ILYA2606[/user], не, не надо на Соловиле наклоняться. Достаточно перенести вес на носки. Колесо наклонится, педальки чуть вперед повернутся - и поедет. Но ты прав - при столкновении колеса даже с небольшим бордюром райдер по инерции движется дальше, отрываясь от этих наклоненных педалей, а колесо остается на месте. Я, правда, немного приноровился - в таких случаях надо хорошо так приседать, по максимуму разгружая колесо.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

ILYA2606

[user]D_Zakharov[/user], я перед заездом на бордюр 5-6см, обычно разгоняюсь, а в момент соприкосания с ним - принимаю центральное положение, чтобы "на нейтралке" на бордюр заехать. А если продолжать давить вперед, то есть риск скидывания вперед, т.к. колесо не успеет подхватить. А вообще на бордюрчики надо прыжком запрыгивать)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Zivit

#34
Norwegian Airwheel FAIL!!
О вреде выпендрежа и превышения скорости.

SPier

Странно. Ехал нормально, колесо не пищало. Вдруг упал...
Ninebot one E+   Kingsong 18А+ 1360 Wh  (Rockwheel R16 - в прошлом)            Eltreco Patrol Кардан 28