avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mystic Traveller

Цитата: Zin-Uru от 14 Авг. 2018 в 16:53не снижает скорость на таких участках.

Как раз это надо разок прочуствовать, как колесо весело скачет
по зебре на скорости, а потом ездить по зебре "пешком". :)
MaxSpeed Mini5 48V13Ah
*Ex: Ninebot Mini Pro, Inmotion V8, Inmotion V10F, KingSong KS-16S 840Wh, KingSong KS-N8 *

Varn

Вы про зебру вообще серьезно?) В первые раз-два да, слегка вызывает оторопь, но и все. Надо просто привыкнуть. Меня сейчас в пересечении зебр ограничивает только комфорт, уж слишком трясет если 30 кмч и выше ехать (накачка 2.5-3).
KS14C 340-->KS18S 840-->Gotway MsuperX 84v 1600--> Gotway Nikola 100v 1800

kvlad65

А в чём, вообще, прикол, ехать по "зебре"? Я, обычно, езжу чуть правее "зебры".  Не потряхивает на "шпалах". Между зеброй и стоп-линией несколько метров, бампер машины не поцарапаешь. Основная масса пешиков скачет по зебре, поэтому снижается риск возникновения коллизии, когда один пешик, уворачиваясь от другого, встречного пешика, не глядя по сторонам попытается прыгнуть вам под колесо - не нужно интуичить этот момент. Когда дают зелёный, объезжаешь зебру справа и заканчиваешь пересечение зебры в момент, когда попутные пешики ещё не пришли, а встречные уже ушли и сталкиваются между собой лбами где-то на середине перехода - бордюр свободен, можно выбрать где он ниже. Мне никто не мешает, и я никому не мешаю. Так бывает не всегда, но чаще всего. Если пешиков очень много, то проще их пропустить на старте и ехать за ними, или спешиться и взять колесо за ручку, чем "взаимодействовать" с ними на середине перехода, за 5 сек. до окончания "зелёного". Ещё ни один пешик,  пересекавший траекторию движения колеса, глядя мне в глаза, или пытавшийся "встроиться" в 50 см свободный промежуток впереди меня, не смог мне объяснить, зачем он так делал. :) Больше расстояние, меньше взаимодействий, больше безопасности.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

vasya1978

пару дней назад проводил тренировочный заезд(осваиваю е+) был сбит встречным ударом пьяного или обдолбленного урода -полет "щучкой", судя по по повреждениям ,упал на" 4 кости". если бы не защита, сто пудов поломал бы руку ,что было бы с коленями локтями- не знаю. по факту- отделался ушибом пальца ,небольшой гематомой на ладони и потертым локтем(видать съехал налокотник). конечно, я его догнал. но мой посыл не в том. не пренебрегайте защитой ,потому как в такой придурковатой ситуации навыки не помогут

Dr.Fresh

Цитата: vasya1978 от 14 Авг. 2018 в 21:08
пару дней назад проводил тренировочный заезд(осваиваю е+) был сбит встречным ударом пьяного или обдолбленного урода -полет "щучкой", судя по по повреждениям ,упал на" 4 кости". если бы не защита, сто пудов поломал бы руку ,что было бы с коленями локтями- не знаю. по факту- отделался ушибом пальца ,небольшой гематомой на ладони и потертым локтем(видать съехал налокотник). конечно, я его догнал. но мой посыл не в том. не пренебрегайте защитой ,потому как в такой придурковатой ситуации навыки не помогут
Прямо на ходу ударил?
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

kombinator

[user]vasya1978[/user],
интересный случай из жизни ....
Моноколесо не роскошь , а средство передвижения . Я верю в моноколёсное будущее , оно прекрасно !

vasya1978

по порядку) на ходу .жизнь интересная штука)

Dr.Fresh

Цитата: vasya1978 от 14 Авг. 2018 в 22:25
по порядку) на ходу .жизнь интересная штука)
Да уж, надеюсь ты его хорошо догнал..
люблю ролики, коньки, скейт, моноколесо, турник, отжиматься, бокс, бегать на дорожке, горные лыжи, джаз/блюз на фортепиано/синтезаторах/саксофоне поиграть, в игрушки люблю на PS4 Pro поиграть

Maxxus82

Цитата: vasya1978 от 14 Авг. 2018 в 21:08
пару дней назад проводил тренировочный заезд(осваиваю е+) был сбит встречным ударом пьяного или обдолбленного урода -полет "щучкой", судя по по повреждениям ,упал на" 4 кости". если бы не защита, сто пудов поломал бы руку ,что было бы с коленями локтями- не знаю. по факту- отделался ушибом пальца ,небольшой гематомой на ладони и потертым локтем(видать съехал налокотник). конечно, я его догнал. но мой посыл не в том. не пренебрегайте защитой ,потому как в такой придурковатой ситуации навыки не помогут

Неужели такое может быть? У меня на твоем месте от такого колпак 100 пудов сорвало бы,даже наплевал на условку,но этому торчку после раскола хлебальника,переломал бы все 10 пальцев,в прямом смысле!


Колесо Inmotion v10

NEUTRINO

Цитата: vasya1978 от 14 Авг. 2018 в 21:08
пару дней назад проводил тренировочный заезд(осваиваю е+) был сбит встречным ударом пьяного или обдолбленного урода -полет "щучкой", судя по по повреждениям ,упал на" 4 кости". если бы не защита, сто пудов поломал бы руку ,что было бы с коленями локтями- не знаю. по факту- отделался ушибом пальца ,небольшой гематомой на ладони и потертым локтем(видать съехал налокотник). конечно, я его догнал. но мой посыл не в том. не пренебрегайте защитой ,потому как в такой придурковатой ситуации навыки не помогут
В такой ситуации всегда помогают чуть согнутые в локтях руки , готовые нанести ответный удар... Всегда так мимо пьяного быдла проезжаю , что-бы сразу всечь а не бегать за ним апосля...  ;-)
Неприятная ситуация , надеюсь ты как следует наказал негодяя?  :ireful:
BionX PL-500 , Yamaha EC-01 , Inmotion V8...  --> куплен у EcoDrift ...
KingSong KS-18L --> куплен у EcoDrift ...
Я на карте

Shalalak

Ну вот и я понял что такое "продавить колесо"  :-D
Не услышал третий писк из-за проезжавших машин, и продолжал втапливать, благо участок почти с зеркальным асфальтом. Ну и колесо даже не успело задрать педали перед отключением :-\ а я исполнил классическую рыбку.
Защиты запястий как назло не было, только налокотники и наколенники. В итоге на левой ладони содрал кожу, а на правой - ушиб большого пальца. Был бы в защите запястий - встал бы, отряхнулся и дальше поехал. В общем каждый сам себе злобный Буратина...
Виллог показал аж 39 км/ч, но я думаю это он показывал прокрутку при поднимании по лесенке. По факту, думаю, тридцатка с небольшим была скорость.
Спойлер


KS-14D 420Wh

kvlad65

[user]Shalalak[/user], легко отделались. Если запястья не затянуты защитой, падение на ладонь часто заканчивается переломом лучевой и|или локтевой костей. В тех же условиях с затянутыми запястьями будет ушиб и|или растяжение, что тоже неприятно, но перелом всё равно хуже. Поэтому, не пренебрегайте защитой запястий. Строительные перчатки защитой не являются, если что. :-)
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Neofit344

Бульвар по которому еду на колесе обычно в разных местах пересекают поливочные шланги диаметром 25-30 мм. Как правило, они легко преодолеваются пустые или под давлением, хоть мокрые, хоть сухие практически под любым углом. Но однажды попался армированный полупрозрачный шланг диаметром 80-100 мм. К тому же под давлением, мокрый и в небольшой луже. Дорожная обстановка не позволяла переехать его "по правилам", т.е. под углом 90 град. Остановиться тоже сразу не догадался. Попытка переехать такой шланг закончилась падением на пятую точку. Слава Богу всё закончилось "малой кровью", небольшим позором, испачканными штанами.

igor_kovchegin

Цитата: Shalalak от 23 Авг. 2018 в 14:42Не услышал третий писк из-за проезжавших машин, и продолжал втапливать, благо участок почти с зеркальным асфальтом.
У меня моноколесный опыт есть только на Ninebot S2, и потому мне всегда кажется странным, как на практике это выглядит?... У меня когда максимум достигнут, оно кроме того что пищит, дико (но довольно предстказуемо) задирает педали так, что там физиологически вперед не наклонишься уже (голеностоп вывернешь). Продавить его непредсказуемо мне кажется возможным только в нескольких случаях: 1) неисправность колеса (мой случай, сам так упал, когда стал плохой контакт силового провода мотор-колеса); 2) резкий наклон вперед (с места или при небольшой скорости), при котором МК не потянет по мощности. Но чтобы так вот ехать по гладкому асфальту и бац- незаметно продавил...  :bn:
Ninebot Z10 >2200км | Ninebot S2 >5500км (продан) |  Сяокат <200км

Shalalak

Цитата: igor_kovchegin от 23 Авг. 2018 в 15:252) резкий наклон вперед (с места или при небольшой скорости), при котором МК не потянет по мощности. Но чтобы так вот ехать по гладкому асфальту и бац- незаметно продавил...
По-видимому, слишком резкий разгон. Выехал со старта, асфальт впереди ровный, народу никого. Стал разгоняться. Скорее всего первый писк на 25 км не услышал, когда машина обогнала. Услышал второй который на 27, или вообще третий, на 29... На колесе скорость же плохо чувствуется на ровном асфальте. Так что понизил скорость для писков сейчас.
KS-14D 420Wh

Ripido

Цитата: kvlad65 от 23 Авг. 2018 в 15:04падение на ладонь часто заканчивается переломом лучевой и|или локтевой костей
ну, не так уж и часто. Но риск существенный, не спорю )
Самое главное - доступная инфраструктура.

FreiDjaz

#4642
УРА!)
Я наконец-то полетал с колеса!  :dance:
Увязался за клубом mtb на покатушки у нас в провинции. Все норм но они за город поехали с частью маршрута по грунтовкам. Вот на этих грунтовках из-за поворота я на скорости влетел в песчаную горку  :ah: Падать было мягко  :laugh:
Ну а потом уже когда разъезжались сцепились языками со старым сослуживцем, едем болтаем ... и прям как многие тут это уже описывали - чиркнул педалью о бордюр и здравствуй земля родная второй раз за вечер  :dance: В этот раз на асфальт уже прилег.
Защита - это реально круто  :eureka:
Ни ссадины, ни порванной одежды даже. Зато защита в коцках теперь  :pardon:
И судя по коцкам, если бы ее не было ободрался бы я в трех местах так не плохо - обе ладони и один локоть ... наладонники возможно новые придется покупать (порвались аж немного, не считая обтесанной пластиковой вставки).


Найди кота моноколесо.

Но блин по асфальту конечно за ними как нечего делать угнаться средний темп ниже 30км/ч. Но как на грунтах или в слободках где дороги все в ямах, кирпичах, расплывшихся кусках асфальта (а за рекой на грунтах еще и местами кучки песка где с буксом ехал) тут они от меня отрывались  :bn: 35км на круг катнули ... главное прикол они сначала думали я сольюсь, но прошел всю дистанцию с ними ... ноги конечно забились  /:-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

WaveCut

Цитата: HobolevM от 03 Авг. 2018 в 13:16что будет при отключении колеса на скорости.
То же, что и если бы колесо внезапно исчезло из этого мира. Колесо остается за кадром, а вы на скорости летите ногами на асфальт перпендикулярно ему, касаясь превращаетесь в рычаг и смачно прикладываетесь плашмя, среагировать успевают только руки рефлекторно, но этого недостаточно. Это совсем не то же самое, что продав.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!