avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gadfly

#4770
Цитата: nomadique от 04 Нояб. 2018 в 19:34
Вам срочно нужно нормальное колесо, вы занимаетесь анон... ерундой +)) Это не езда, а мучение какое то +)
Ну ninebot е можно прошить и до 30 км, но пока не хочу гонять, стаж 200-300 км. На том что ехал плата от е, колесо е+, поэтому ограничивало на 18-20. Второе е+ 22-24, пока нормально. Е пойдет детёнышу, чтоб не убился, а там будем посмотреть.
Цель пока научиться нормально ездить.
В принципе на горку я давил, после пиков, немного просаживалось вперед, но тянуло. Читал, типа горизонт уходит, а может продавливалось всетаки. Тут все без всяких сопротивлений, очень легко ушло вперед, как будто забыло переключиться. Очень похоже, что электроника просто не успела отработать.
Почитал тут про продавы, ситуация аналогичная, прыжок с бордюра, инстиктивно тормоз и сразу кочка, значит газ. И идет продав-очень похоже, что не успевает отработать процесор.
У кого продав был в такой последовательности - тормоз, газ резко?
Вот и в8 с этим проблема.

nomadique

Цитата: Gadfly от 04 Нояб. 2018 в 21:54но пока не хочу гонять, стаж 200-300 км

Вы не находите тут противоречия с тем, что вы мало того, что игнорируете писки, так вы еще пытаетесь как то обмануть задирание педалей, и при этом говорите что не хотите гонять? Это примерно как на машине заклеить лобовое стекло, засунуть картошку в выхлопную трубу, затянуть по максимуму ручник, а потом спрашивать на форуме, что вы попадаете в аварии при попытках обгонять грузовики на трассе, и как можно форсировать двигатель, чтобы преодолеть сопротивление ручника и картошки.

Не проще взять мощное колесо, выставить ограничение и увеличивать его по мере надобности? То, что ваше продавилось, все равно говорит о нехватке мощности.

По добавленому вами - то, что вы с ним делаете, это не то к чему оно предназначено. Я вообще не понимаю смысла бороться с колесом. Если у колеса есть максимальная скорость - значит надо ее учитывать. Я никогда не понимал, как можно ехать на писках - приятно быть сигнализацией и пугать прохожих? Если я слышу писк, я всегда просто сбрасываю и стараюсь больше до этого не доводить. Когда сейчас вырос из того колеса что было - заказал просто мощнее, а не стал придумывать способ как обмануть подьем педалей и писки и выжать из него на пару километров в час больше
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

nomadique

Я понимаю, что у всех разные финансовые возможности, но наверняка есть какие то варианты расти постепенно, продавая старое и беря что то с рук помощнее, и так все время вверх
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

Gadfly

С картошкой актуально, раз на ручнике ехал, тоже не понял чот слабо как-то на обгон идёт...
Колесо едет 25 а то и 30. В горку прёт что дурное, при том такую горку, что и подумать не мог. Я тоже думал, что мне его будет мало, но по прямому назначению мне его продавить не получалось. Писки это относительно, их прошивкой можно убрать. У меня сам мотор мощнее стоит, чем плата.
Через три недели менять колесо как-то неправильно, что-ли.
Я не знал что такая реакция будет на скорости на раскачку. Все-таки  просто резко с тормоза на газ даванул. При том резко и на тормоз и на газ. Тут мне кажется дело не в мощности, вон в такой ситуации и в 2-4 раза мощнее колеса давятся. И это логичнее. Скорее это даже не электроника, а само колесо, катушки имеют индуктивность и чем больше токи, тем больше задержка на изменение полярности напряжения. Вот в эту халепу я и попал, я так думаю. Хотя такой трактовки не читал на форуме, но то как продавливали колёса говорит именно об этом. И боюсь эту проблему не решить более мощным колесом, даже скорее наоборот - оно будет более инертным.

nomadique

Цитата: Gadfly от 04 Нояб. 2018 в 23:01И боюсь эту проблему не решить более мощным колесом, даже скорее наоборот - оно будет более инертным
Я просто не вижу зачем эту проблему создавать, зачем ехать качаясь, если можно просто встать на колесо и ехать без писков ровно, а писки установить на желаемую скорость, и как только они появятся сразу же сбрасывать скорость. Или убрать писки вообще, до предела и ехать по ощущениям +) Но при этом с запасом мощности +)

Через три недели конечно жалко менять колесо, но тогда надо свое прокачать до 30 кмч, писки установить на 25 и 30 и ориентироваться на них и ехать в кайф +)
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

Gadfly

#4775
Да это все понятно, вопрос совсем в другом. Ручки то ободраны! Вот хочется, чтобы повторов не было.
Для это надо понимать причины. Если я соскочу с бордюра на неровную дорогу, то опять отработаю тормоз и газ резко и тот-же продав? Или я чего то не понимаю?
Если всё правильно, то надо если тормозишь, то тормозить, если ускоряешься, то не садиться на опу перед ямкой, а прыгать и както проскакивать, вообщем не дергаться вперед - назад.
П.С. и это колесико для меня оптимальный компромисс между весом, диаметром и мощностью. И так 14 кг гиря педалью цепанула по щиколотке, уголком, но рассекла наверное до кости,  1 см в длину, как скальпелем. Хорошо, что там ничего важного не было, сухожилья например. А если это будет 24 кг и скорость за 30. Вот и перелом. Я пока что пас.

nomadique

#4776
Цитата: Gadfly от 04 Нояб. 2018 в 23:55Если я соскочу с бордюра на неровную дорогу, то опять отработаю тормоз и газ резко и тот-же продав?
Колесо не должно ни куда клевать носом ни при соскоке с бордюра, ни при прохождкеии неровностей, если вы соскакивая с бордюра клюете носом и пытаетесь отработать назад, то это не нормальная ситуация, она абсолютно не безопасная, ни кто вам не гарантирует, что вы не упадете еще раз. И тут либо ездить зная возможности своего колеса 15кмч, не прыгая с бордюров, либо ездить на грани его возможностей, как вы и делаете, рискуя каждый раз упасть и покалечить себя  и других, либо подумать об апгрейде.
Для нормальной езды в вашем стиле, вашему колесу не хватает мощности.

Я ловил подобные продавы, когда приходилось в последнюю секунду отрабатывать назад, чтобы не упасть и на 14д, когда ехал на скорости по плохой дороге. И это точно была не нормальная ситуация, которая происходила из за недостатка батареи и мощности мотора, помноженых на небольшой диаметр. И тут либо нужно мощнее колесо, которому эта дорога не будет проблемой, либо надо намного медленее ехать на 14Д +)))
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

nomadique

Цитата: Gadfly от 04 Нояб. 2018 в 23:55П.С. и это колесико для меня оптимальный компромисс между весом, диаметром и мощностью.

Вам кажется, что это оптимальное колесо, потому что это первое колесо которое вы купили. Я сомневаюсь, что если через пару лет у вас будет 3-4 разных колеса помощнее вы когда нибудь захотите вернуться к тому что у вас сейчас.

Если вернутся к аналогии с машинами - вы купили Оку для перевозки холодильника, засунув его в багажник столкнулись с тем, что при троганье со светофора передние колеса Оки поднимаются в воздух и теряется сцепление, вы пытаетесь возвращать их на землю наклоняясь на руль всем весом и немного подпрыгивая. При этом вы думаете, что Ока это оптимальная машина для перевозки холодильников, просто потому, что на других машинах везти холодильник вы не пробовали +)))
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

m_denisov

[user]Gadfly[/user], ninebot Е и Е+ это дохлые не эргономичные, медленные колеса.
Залог безопасности пилота моноколеса это БАТАРЕЯ. 320Втч это, с точки зрения скоростной езды ниочем. Что бы ехать быстро и безопасно нужна батарея около 1000Втч. Загляните на мой канал с покатушками в подписи, там есть коротких ролик о том как едет Kingsong KS-18L, сразу добавлю. Мне очень быстро стало мало ее батареи, в связи с чем планирую апгрейд до 1600-2000Втч или замены на 18XL. И не забывайте, что скорость накладывает обязательство ездить в экипировке включая обязательно шлем. Как езжу я видно на аватарке.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Gadfly

Цитата: nomadique от 05 Нояб. 2018 в 07:01Колесо не должно ни куда клевать носом ни при соскоке с бордюра, ни при прохождкеии неровностей,
Вот у меня и закралось подозрение, что так званные здесь "уход горизонта" это не совсем нормально. Это ощущается на продолжительных неровностях и в горку если долго едешь. С бордюра вроде нормально, только вот с запрыгиванием его колбасит, если особенно за бордюром кочки 50/50 что удержусь на нём.
Цитата: m_denisov от 05 Нояб. 2018 в 07:53Залог безопасности пилота моноколеса это БАТАРЕЯ. 320Втч это, с точки зрения скоростной езды ниочем.
Ну есть ампераж отдаваемый батареей. На Найнботе ограничение на 20 А, дальше пищит, притом Е давит похоже, а Е+ дает ещё подняться амперажу. Можно на нём заколхозить ещё параллель. Будет спокойно тянуть 30 А. На движок 500 Вт хватит? Гонять не собираюсь, но 18 км - это не о чём.
По мощности, ну даже не знаю. Катался по полям, заезжал на такую горку с камнями и ямами, что машины с большим трудом туда забираются. Предел по крутизне для обычной машины, а оно заехало, точнее два заехало. Скорость 25 км меня устроит. Ну не вижу я проблем, кроме резких дерганий вперёд-назад. Понятно, что колесо мощнее исключит эти дёрганья за счёт лучше проходимости. Но предполагаю, что если начнёт дёргаться - результат будет тем же самым. Дерганья существенно сказываются под большой нагрузкой, т.е. на больших токах. Т.е. на предельной скорости влететь в ямку - вот вам и привет провал. Или бордюры, серьёзные неровности, где колесо на пределе и эквилибрируя держишь равновесие вперёд назад. У меня детёныш, когда впервые стал на колесо, так ноги трусились так , что оно похоже тоже провалилось, ни я, ни он не поняли, что произошло, скорость 1-3 км. Он первый раз дергался сильно. Значит это и есть его режим самый стрёбный.
Ещё раньше, если не прохожу бордюр, не выдёргиваюсь, а просто спрыгиваю. Поднаберусь опыта, там видно будет. Задавал в другой теме, по бордюрам вопрос, толи колесо не едет(мощности не хватает), толи . .ну знаете про лыжи. Так и не ответили, только умничания ни о чём.
Мне сейчас важно выяснить пределы своего колеса, чтобы спокойно на нем ездить.
С бордюрами я пока очень осторожно, отложил их в дальний ящик, чаще беру в руки колесо.

zenbooster

Цитата: m_denisov от 05 Нояб. 2018 в 07:53320Втч это, с точки зрения скоростной езды ниочем.
Да ладно, и на 174 вт*ч можно ~30 гонять по ровной дороге в теплую погоду. 25 вообще без проблем. Просто чем выше скорость тем больше чувствуется потеря мощности и попытки разгона должны быть плавнее.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

m_denisov

Цитата: zenbooster от 05 Нояб. 2018 в 12:33и на 174 вт*ч можно ~30 гонять по ровной дороге в теплую погоду
2км или три, а дальше все медленнее и медленнее. Оптимальное соотношение масса/емкость/ скорость у 16S. И это минимум из сбалансированных колес.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

nomadique

Ну вот, наконец то могу отписаться "по теме" +) Продавил таки я свое колесо.

Предыстория - у нас стоит погода 0+5, колесо храню на неотапливаемом но застекленном балконе. Раньше при более менее резком разгоне колесо пищало, но никогда не "клевало"

История - поехал я на почту, колесо стояло уже минимум неделю без дела. Так как почта недалеко, а обдежда зимняя - защитой пренебрег. В безобидной ситуации, выезжая на ровный асфальт решил ускориться, не супер резко, так как делал до этого много раз, но видимо мороз сделал свое дело. Колесо запищало и сразу же клюнуло носом, какое то мгновение у меня было, чтобы выровнять ситуацию, но я решил плавно вернуться назад, но этого оказалось недостаточно, оно окончательно продавилось. После двух шагов пробежки понял что так быстро я не бегаю и кувырнулся. 

Последствия - из одежды совсем в расход только перчатки. Куртка чутка протерлась, но после работы тряпкой - вроде ничего. Повреждения тела - по внешней стороне отбил весь левый бок - бедро, колено, щиколотка, ладонь. Ничего серьезного, но все побаливает.

Выводы - во первых, думаю балкон не идеальное место для хранения колеса зимой, надо искать место в квартире. Во вторых разгоны и вообще катание зимой должно быть более аккуратным.  В третьих, если летом 14Д достаточно безопасное, для  обычного катания, то зимой желательно иметь что то помощнее.

Вообще доверие к колесу конечно чутка упало, все еще ждем чего то помощнее +)
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

Ripido

[user]nomadique[/user], зимой одежда крупнее больше сопротивление воздуха и выше вез райдера. Это тоже важно учитывать. А батарейку надо утеплять. Дело не в хранении, а в том, что на холоде и просадка ниже и расход выше именно из-за более низкой температуры акку, который постоянно охлаждается от стенки, которая ведет в хорошо продумываемый и охлаждаемый колесный отсек.
Самое главное - доступная инфраструктура.

nomadique

Цитата: Ripido от 22 Нояб. 2018 в 22:42Дело не в хранении
Т.е. хранение зимой на балконе это не вредно для колеса?

Если не секрет, чем утеплялась батка? есть какие то инсрукции по утеплению?
KS-14D, Haibike Sduro Cross RC - злостный латвийский батарейкин +)

LEE4ER

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alex-rsr

Всем крепкого здоровья и пожелания только читать эту тему, а не описывать свой печальный опыт.

На момент падения я стоял на колесе три дня, пробег 110км. В общем абсолютный новичок. Моноколесо Ninebot One Z10.
Из защиты черепашка под курткой, даунхильные колено-голень, велоперчатки, велошлем.

Ехал по правому берегу Невы по велодорожке под Литейным мостом (С-Пб) в тёмное время суток. Там под мостом туннель для велосипедистов и в этом месте вдруг 3 ступеньки вниз, площадка, 3 ступеньки вверх. Но сбоку есть трап. С одной стороны трапа стена, с другой парапет высотой около 50 см. Ступеньки увидел поздно, ехал справа, трап слева. Вывернуть на трап успел, но опыт не позволил проехать ровно по трапу, поэтому зацепил педалью стену (слева), отскочив от стены упал через парапет (вперёд и вправо).

Основная ошибка - велошлем. У него есть регулировка вперёд-назад. То есть надвинуть на лоб или на затылок. Так вот, в момент контакта шлема и асфальта, благодаря этой регулировке, которая не выдержала нагрузки, шлем повёл себя как сварочная маска (съехал на лицо). То есть прямо в переносицу. То есть шлем [b-b]не погасил энергию удара, а всю её передал в переносицу.[/b-b]

Итог. Судя по сквозным дыркам на одежде я хорошо приложился локтем плечом и спиной, ну и головой не очень сильно.
Но, колено-локоть-спина ничего не почувствовал, а переносицу сломал. Очень неприятно. Сначала кровь ручьём минут 10, потом ещё часа 4 подтекала. Сейчас чихать и сморкаться больно.
Из плюсов. У меня носовая перегородка была сильно искривлена налево, удар пришелся больше слева по носу, поэтому перегородка сдвинулась ближе к центру (как я понял со слов доктора) и дышать стало легче.

Для чего я всё это написал.[b-b] К выбору велошлема надо подходить очень ответственно.[/b-b] Просто я не дождался своего фулфейса, поскольку очень хотелось кататься и взял тот шлем, который был. Ну и при выборе шлема учитывайте, что так бывает. Защищаем голову, травмируем нос.

Можно сказать, что зря я, не умея кататься, поехал через весь город в тёмное время суток. В этом ошибка? Но падение когда нибудь может случиться. И падение опытного райдера может быть сильно больнее, чем падение новичка со скорости около 20. Так что рассматриваю это проишествие как тестдрайв защиты.

Ещё раз всем здоровья и чтоб без травм.
Ninebot Z10; Inmotion v11.

Vais Tech

Цитата: Alex-rsr от 27 Нояб. 2018 в 13:04Ступеньки увидел поздно
Вот в чём основная ошибка. Нельзя ехать быстрее, чем видишь. Всё дело всегда в скорости, мать её) Выздорваливай... Хорошо, что плюсы нашлись от травмы)) С колесом-то что?
з.ы. в следующий раз лучше съезжай по ступенькам. Но лучше не надо следующего раза, а езди всегда с той скоростью, на которой сможешь остановиться до нуля при внезапно появившемся препятствии)
S18 - 500км | MSXL "кислюпикс" ~4000км  |  KS-18XLv2 ~6000км   <- KS-18LX ~9700км   <-   ACM ~8500км   <-   KS-14B   <- V8   <-   IPS Zero   <-   Wmotion W9   <-   Wmotion W8