Реклама: Mazda 323 BD II "Energone"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Лучшая обувь для моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (26.05.2019 в 06:20)2. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Mex (26.05.2019 в 06:08)3. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от timsoon (26.05.2019 в 05:57)4. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от бригадир Виталий (26.05.2019 в 05:53)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (26.05.2019 в 04:59)6. Rockwheel GTR14 2 года спустя (Моноколёса Rockwheel) от hruma (26.05.2019 в 04:52)
7. Проколы у моноколеса: меняем камеру, выбираем антипрокольные покрышки и т. д. (Моноколеса (электроунициклы)) от hruma (26.05.2019 в 04:44)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от hruma (26.05.2019 в 04:41)9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от snpr (26.05.2019 в 04:40)10. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Pulse (26.05.2019 в 04:02)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Монфриген (26.05.2019 в 04:00)12. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чайнег (26.05.2019 в 03:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4347 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2014 в 09:54
Прочитано 4347 раз
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Вот и я наконец-то начал сборку своего ЭМ. :hello:
Расчетные параметры довольно скромные закладывал:
*Пробег 30-40км
*Скорость до 70км/ч.
Донор Mazda 323 BD II 1981г.в. несмотря на возраст, состояние хорошее, предыдущий хозяин за машиной следил.
(Из запчастей купил только тросик спидометра).
Мотор, снятый с немецкого погрузчика, тяговый S2-60 4kW 24V.
Контроллер (в данный момент "допиливаю") по "схеме LICC'а".
Батареи: "котлеты" планирую 81шт. по схеме 3S27P 44.4V/135Ah номинал.
Этапы проектирования и сборки выложу ниже.
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
представленный вид на фото, неокончательный, только подгоняю еще.

26 Сен 2014 в 09:59
Ответ #1
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
 O_O"Крутил" двигатель на нейтральной передаче от бортового аккумулятора - потребление 60А. Много ли?
http://youtu.be/gZBLEyC3u5Y
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 10:09 от DX2 »

26 Сен 2014 в 10:21
Ответ #2
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Много при 12 в 60 а . Сколько на 44 будет?
Странный выбор батареи интересно уже приобретена или только собираетесь.
Лучше бы сразу ячейки на 160 А/ч воткнули.

26 Сен 2014 в 14:38
Ответ #3
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Много при 12 в 60 а . Сколько на 44 будет?
Странный выбор батареи интересно уже приобретена или только собираетесь.
Лучше бы сразу ячейки на 160 А/ч воткнули.
Ток будет меньше, это - факт. 160Ач ячейки дороговато, потому что их покупать надо сразу 220-230$ за ячейку без пересыла, около 3500$. А липоли можно постепенно набирать. У меня есть на данный момент 18шт. Зимой докуплю ещё, что бы следующим летом поехать.

26 Сен 2014 в 15:56
Ответ #4
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1477
Если уже закупили то понятно.
Хотя лучше для авто лифер в банках а не мелкие липоли в пакетах, запаришься с проводами, это же не велик.

26 Сен 2014 в 16:02
Ответ #5
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Можно было на 15ач батареи брать и набирать из них. 12 последовательно - 44.4в и докупать в параллель))

А не много 45в на 24в двигатель?

26 Сен 2014 в 17:00
Ответ #6
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
Напряжение слишком маленькое. даже 70 км в час будет под вопросом. надо поднимать напряжение хотя бы до 40 в.

26 Сен 2014 в 18:13
Ответ #7
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Напряжение слишком маленькое. даже 70 км в час будет под вопросом. надо поднимать напряжение хотя бы до 40 в.
будет 44.4В

26 Сен 2014 в 18:15
Ответ #8
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Так что с напругой? Не уж то хотите 45в подать на этот двигатель? Или перематывать будите?

26 Сен 2014 в 18:26
Ответ #9
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
итак, значит, по порядку:
попался мне двигатель, вообщем, по цене металлолома
Mazda 323 BD II "Energone"
Попытался снять с него шестерню
Mazda 323 BD II "Energone"
Вообщем, неполучилось :facepalm: И решил сделать по-другому:
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
вторая часть муфты (эластичная муфта от НИВЫ)
Mazda 323 BD II "Energone"
разобрал диск сцепления
Mazda 323 BD II "Energone"

Добавлено 26 Сен 2014 в 18:29
Вварил шлицевую часть диска во второй фланец муфты
Mazda 323 BD II "Energone"

26 Сен 2014 в 18:32
Ответ #10
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Так что с напругой? Не уж то хотите 45в подать на этот двигатель? Или перематывать будите?
:exactly:Да именно так. Перематывать не буду. Что Вас так удивляет. Я не первый, кто превышает номинал сериесника вдвое.

26 Сен 2014 в 18:43
Ответ #11
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
Теперь переходная плита. Купил на рынке лист 400х400мм 6мм толщина. (Дюрали не нашел)
КПП не снимал, хлопотно это для меня ;-) Поэтому месяц проводил замеры (надеялся нарезать на лазерной резке), но все равно сделал все в ручную.
Примерно примерил как будет стоять плита
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
примерно (там где задумывал центр) прикрутил фланец со шлицами
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Краской отметил отверстия, заодно покрасил коробку ;-)
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"

26 Сен 2014 в 19:07
Ответ #12
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Я об этом не слышал. Нет, может и слышал, но уже забыл :-D

Просто я к чему, ведь для создания поля нужной величины, нужен номинальный ток в обмотке возбуждения. Увеличивая напряжение мы должны уменьшить ток, чтобы не превышать номинальную мощность, ведь так? Т.е. ток в обмотке возбуждения будет меньше номинального, а там по списку. Если я в чём-то не прав поправьте.

26 Сен 2014 в 19:15
Ответ #13
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
в теории,  может и так, но на практике (не у меня у коллег со смежных форумов) на сериесных моторах при повышении напряжения увеличивалась мощность (и температура тоже :-)).

26 Сен 2014 в 19:38
Ответ #14
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Это-то да. Тогда другой вопрос: чем охлаждать будите?)
Оставите радиатор и водяное охлаждение для двигла замутите или просто вентилятор?

26 Сен 2014 в 19:47
Ответ #15
Оффлайн

DX2

Магнитогорск Сообщений: 47
есть крыльчатка :-)

26 Сен 2014 в 19:53
Ответ #16
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
На малых оборотах не спасёт. Надо на ~30% уменьшать ток, чтобы не сгорел. Хотя всё зависит от режима работы ;-D

26 Сен 2014 в 20:07
Ответ #17
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1928
                 Сериесник вообще шикарный двигатель. Он потребляет не просто амперы. ОН потребляет ДЖОУЛИ!!! ТО есть сам подстраивается под нагрузку и своё потребление тоже подстроит.А за счёт КПП легко подобрать передаточное отношение и вуаля. с увеличением напряжения сериесник будет сам снижать свой ток так чтоюы добрать джоули вольтами а не амперами

 

MAZDA 323 (Орша, РБ)

Автор stas1991Раздел Электромобили

Ответов: 459
Просмотров: 57064
Последний ответ 30 Сен 2016 в 10:47
от SAO