Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Mazda 323 BD II "Energone"

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Mazda 323 BD II "Energone"  (Прочитано 3963 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« : 26 Сен 2014 в 09:54 »
Вот и я наконец-то начал сборку своего ЭМ. :hello:
Расчетные параметры довольно скромные закладывал:
*Пробег 30-40км
*Скорость до 70км/ч.
Донор Mazda 323 BD II 1981г.в. несмотря на возраст, состояние хорошее, предыдущий хозяин за машиной следил.
(Из запчастей купил только тросик спидометра).
Мотор, снятый с немецкого погрузчика, тяговый S2-60 4kW 24V.
Контроллер (в данный момент "допиливаю") по "схеме LICC'а".
Батареи: "котлеты" планирую 81шт. по схеме 3S27P 44.4V/135Ah номинал.
Этапы проектирования и сборки выложу ниже.
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
представленный вид на фото, неокончательный, только подгоняю еще.

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #1 : 26 Сен 2014 в 09:59 »
 O_O"Крутил" двигатель на нейтральной передаче от бортового аккумулятора - потребление 60А. Много ли?
http://youtu.be/gZBLEyC3u5Y
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 10:09 от DX2 »

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1270
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #2 : 26 Сен 2014 в 10:21 »
Много при 12 в 60 а . Сколько на 44 будет?
Странный выбор батареи интересно уже приобретена или только собираетесь.
Лучше бы сразу ячейки на 160 А/ч воткнули.

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #3 : 26 Сен 2014 в 14:38 »
Много при 12 в 60 а . Сколько на 44 будет?
Странный выбор батареи интересно уже приобретена или только собираетесь.
Лучше бы сразу ячейки на 160 А/ч воткнули.
Ток будет меньше, это - факт. 160Ач ячейки дороговато, потому что их покупать надо сразу 220-230$ за ячейку без пересыла, около 3500$. А липоли можно постепенно набирать. У меня есть на данный момент 18шт. Зимой докуплю ещё, что бы следующим летом поехать.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1270
  • Липецк
  • .
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #4 : 26 Сен 2014 в 15:56 »
Если уже закупили то понятно.
Хотя лучше для авто лифер в банках а не мелкие липоли в пакетах, запаришься с проводами, это же не велик.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #5 : 26 Сен 2014 в 16:02 »
Можно было на 15ач батареи брать и набирать из них. 12 последовательно - 44.4в и докупать в параллель))

А не много 45в на 24в двигатель?

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #6 : 26 Сен 2014 в 17:00 »
Напряжение слишком маленькое. даже 70 км в час будет под вопросом. надо поднимать напряжение хотя бы до 40 в.

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #7 : 26 Сен 2014 в 18:13 »
Напряжение слишком маленькое. даже 70 км в час будет под вопросом. надо поднимать напряжение хотя бы до 40 в.
будет 44.4В

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #8 : 26 Сен 2014 в 18:15 »
Так что с напругой? Не уж то хотите 45в подать на этот двигатель? Или перематывать будите?

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II \"Energone\"
« Ответ #9 : 26 Сен 2014 в 18:26 »
итак, значит, по порядку:
попался мне двигатель, вообщем, по цене металлолома
Mazda 323 BD II "Energone"
Попытался снять с него шестерню
Mazda 323 BD II "Energone"
Вообщем, неполучилось :facepalm: И решил сделать по-другому:
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
вторая часть муфты (эластичная муфта от НИВЫ)
Mazda 323 BD II "Energone"
разобрал диск сцепления
Mazda 323 BD II "Energone"

Добавлено 26 Сен 2014 в 18:29
Вварил шлицевую часть диска во второй фланец муфты
Mazda 323 BD II "Energone"

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #10 : 26 Сен 2014 в 18:32 »
Так что с напругой? Не уж то хотите 45в подать на этот двигатель? Или перематывать будите?
:exactly:Да именно так. Перематывать не буду. Что Вас так удивляет. Я не первый, кто превышает номинал сериесника вдвое.

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #11 : 26 Сен 2014 в 18:43 »
Теперь переходная плита. Купил на рынке лист 400х400мм 6мм толщина. (Дюрали не нашел)
КПП не снимал, хлопотно это для меня ;-) Поэтому месяц проводил замеры (надеялся нарезать на лазерной резке), но все равно сделал все в ручную.
Примерно примерил как будет стоять плита
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
примерно (там где задумывал центр) прикрутил фланец со шлицами
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"
Краской отметил отверстия, заодно покрасил коробку ;-)
Mazda 323 BD II "Energone"
Mazda 323 BD II "Energone"

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #12 : 26 Сен 2014 в 19:07 »
Я об этом не слышал. Нет, может и слышал, но уже забыл :-D

Просто я к чему, ведь для создания поля нужной величины, нужен номинальный ток в обмотке возбуждения. Увеличивая напряжение мы должны уменьшить ток, чтобы не превышать номинальную мощность, ведь так? Т.е. ток в обмотке возбуждения будет меньше номинального, а там по списку. Если я в чём-то не прав поправьте.

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #13 : 26 Сен 2014 в 19:15 »
в теории,  может и так, но на практике (не у меня у коллег со смежных форумов) на сериесных моторах при повышении напряжения увеличивалась мощность (и температура тоже :-)).

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #14 : 26 Сен 2014 в 19:38 »
Это-то да. Тогда другой вопрос: чем охлаждать будите?)
Оставите радиатор и водяное охлаждение для двигла замутите или просто вентилятор?

DX2

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 47
  • Магнитогорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #15 : 26 Сен 2014 в 19:47 »
есть крыльчатка :-)

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 715
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #16 : 26 Сен 2014 в 19:53 »
На малых оборотах не спасёт. Надо на ~30% уменьшать ток, чтобы не сгорел. Хотя всё зависит от режима работы ;-D

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1986
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Mazda 323 BD II "Energone"
« Ответ #17 : 26 Сен 2014 в 20:07 »
                 Сериесник вообще шикарный двигатель. Он потребляет не просто амперы. ОН потребляет ДЖОУЛИ!!! ТО есть сам подстраивается под нагрузку и своё потребление тоже подстроит.А за счёт КПП легко подобрать передаточное отношение и вуаля. с увеличением напряжения сериесник будет сам снижать свой ток так чтоюы добрать джоули вольтами а не амперами

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.229 секунд. Запросов: 108.