Реклама: Установка  МК 1кВт и развесовка

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005 8. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 9. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 10. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2262 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Сен 2014 в 12:13
Прочитано 2262 раз
Оффлайн

DOC-TM

Казахстан, г.Алматы Сообщений: 112
Добрый день! Уважаемые форумчане, я относительный новичек в вопросе электро байков. Есть пару вопросов которые хотел узнать у опытных.
купил, вот такой двух подвес на 350Watt, задался целью его модернизировать и сделать следующее:
Установка  МК 1кВт и развесовка
1. Возможно ли заднее колесо перенести вперед 350Watt со своей батарейкой и контроллером?
2. Купил колесо на 1КВТ c контроллером и батарейкой LiFePO4 48V 20AH.
3. как лучше всего развесить все оборудование? Не советуют ставить багажник так как развесовка страдает. Подскажите как оптимально развешать на текущей раме все?
« Последнее редактирование: 26 Сен 2014 в 12:20 от илс »

26 Сен 2014 в 12:29
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26276
Подправил название темы, с учетом того, что с заглавной буквы, пишутся только имена собственные и некоторые аббревиатуры.
===
Насчет переставления колес, следует указывать их ширину.
Очевидно, что текущее заднее, вперед не поставить, без жестокого напилинга.
Сама по себе, развесовка мало влияет на движение по прямой.
Правильнее говорит о выборе ведущего колеса. Тут много нюансов. См. мою статью в ЧаВо http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15743.0;nowap
Лично мне нравится передний привод из-за того, что заметно разгружается задок, при маневрах с велом в подъездном холле.

26 Сен 2014 в 12:37
Ответ #2
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1200
Вы хотите полный привод?  350w+1000w? Если 350w мотор директ драйв (не редукторный) то он наверно будет только мешать киловатнику. + появляется задача синхронного управления двумя контроллерами отдной ручкой газа.

1) По моему у задних моторов ось другая.. чуть больше, могу ошибаться. Но это легко проверить, достаточно перевернуть вел и попытаться поменять колёса местами. Если заднее входит а вилку то снимаете кассету и всё. И ещё возможно будут трудности с использованием дискового тормоза.  Кстати не забудьте про усилители дропаутов вилки.... хотя на 350w НАВЕРНОЕ можно и без них... но я бы не рисковал.

2) Поздравляю, хороший выбор!

3) Я бы на вашем месте постарался приделать новый аккум под раму.. ровно под старой бутылкой. Хотя вся зависит от размеров аккума конечно.   

26 Сен 2014 в 13:15
Ответ #3
Оффлайн

DOC-TM

Казахстан, г.Алматы Сообщений: 112
Спасибо ребята!! Быстро вы тут отвечаете на вопросы:)
Идея как бы в следующем и возможно (правильно) ли это будет..
Заднее колесо 350 ват редукторное со своим контроллером и батарейкой поставить на передний привод (Вперед).
Назад поставить новое купленное колесо со своим контроллером и своей батарейкой. ручки газа две пока.
То есть например едешь на заднем приводе, если нужен передок просто жмешь вторую газульку.
Газульки у меня клавишные...
Параметры батарейки на 48V такие: ширина 20 сантиметров, высота 28 см и толщина 10 см.

26 Сен 2014 в 13:19
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9748
Померьте ширину мотора и ширину передней вилки, думаю, вопрос по перестановке у вас при  этом "отпадёт" ;)

26 Сен 2014 в 13:25
Ответ #5
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1200
Спасибо ребята!! Быстро вы тут отвечаете на вопросы:)
Идея как бы в следующем и возможно (правильно) ли это будет..
Заднее колесо 350 ват редукторное со своим контроллером и батарейкой поставить на передний привод (Вперед).
Назад поставить новое купленное колесо со своим контроллером и своей батарейкой. ручки газа две пока.
То есть например едешь на заднем приводе, если нужен передок просто жмешь вторую газульку.
Газульки у меня клавишные...
Параметры батарейки на 48V такие: ширина 20 сантиметров, высота 28 см и толщина 10 см.

Реализация имеет право на жизнь. Но мне кажется что толку будет мало..  Максималка не повысится, а мощность...  Ну разве только в крутые горки будет заезжать чуть легче... но стоит ли для этого всё остальное время возить с собой лишний мотор и аккум? А так же куча проводов на велике, необходимость заряжать 2 батарейки...

Лучше снимите этот 350w набор и повесьте его на другой вел.
 

26 Сен 2014 в 13:37
Ответ #6
Оффлайн

DOC-TM

Казахстан, г.Алматы Сообщений: 112
Спасибо за советы! Завтра буду смотреть что и как возможно и в правду сниму 350 Watt ) А потом просто куплю еще один привод на 1Кв и поставлю вперед)) Свои отчеты буду писать тут если не против)

26 Сен 2014 в 15:29
Ответ #7
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1735
на веломастерах было как переделать заднее в переднее.
у самого такое старое серое, было задним а стало передним.
отпилить крепёж тормозного диска и трещётки, отпилить вдоль ось с двух сторон. экономия!

26 Сен 2014 в 15:39
Ответ #8
Оффлайн

IGG

Mосква Сообщений: 146
И еще почитайте про печальный опыт, что бы избежать подобного: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16890.0

26 Сен 2014 в 15:51
Ответ #9
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
на веломастерах было как переделать заднее в переднее.
у самого такое старое серое, было задним а стало передним.
отпилить крепёж тормозного диска и трещётки, отпилить вдоль ось с двух сторон. экономия!
подтверждаю.
если трещетки и крепежа диска нет, то отпиливаются бобышки сальников и вуаля: был задний стал передний.
а ну и на оси проточку под дропауты сделать - не такой уж адский запил, как пишет

26 Сен 2014 в 21:43
Ответ #10
Оффлайн

vitali

Belarus Grodno Сообщений: 330
развесовка развесовкой, но не стоит навешивать на пластилиновый "подвес" много кг и квт, ибо может получится рама пополам, а если еще и на скорости, то и в больничку можно попасть, для данных подвесов вероятно рекомендованный максимум это 500 ватт мотор и скорости до 30ти.

26 Сен 2014 в 22:08
Ответ #11
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1590
развесовка развесовкой, но не стоит навешивать на пластилиновый "подвес" много кг и квт, ибо может получится рама пополам, а если еще и на скорости, то и в больничку можно попасть, для данных подвесов вероятно рекомендованный максимум это 500 ватт мотор и скорости до 30ти.
Да 100% 2 сломаные рамы мы уже имеем, причем в 1 случае как раз чел поставил киловатт на перед а сзади оставил родной а во 2 случае если не изменяет память TRO сломал такую раму, так что никакого киловатта на нее не надо, здоровье дороже наверно

28 Сен 2014 в 13:28
Ответ #12
Оффлайн

DOC-TM

Казахстан, г.Алматы Сообщений: 112
Появился донор, Author Dexter 2014 года может перевесть все на него?? Единственно там гидравлические тормоза можно ли их както адаптировать?

28 Сен 2014 в 13:40
Ответ #13
Оффлайн

crond

Екатеринбург Сообщений: 1735
гидравлические тормоза можно ли их както адаптировать?
Геркон на ручку тормоза
 или можно приклеить механические микрики, при знании дела поставить датчики холла.

28 Сен 2014 в 13:58
Ответ #14
Оффлайн

Waldemar

Россия, Москва Сообщений: 146
развесовка развесовкой, но не стоит навешивать на пластилиновый "подвес" много кг и квт, ибо может получится рама пополам, а если еще и на скорости, то и в больничку можно попасть, для данных подвесов вероятно рекомендованный максимум это 500 ватт мотор и скорости до 30ти.
Да 100% 2 сломаные рамы мы уже имеем, причем в 1 случае как раз чел поставил киловатт на перед а сзади оставил родной а во 2 случае если не изменяет память TRO сломал такую раму, так что никакого киловатта на нее не надо, здоровье дороже наверно

Он её сломал, потому что повесит 15кг на руль. Думаю две батарейки и два мотора на эту раму - излишество, однако сделать 350ватт передний ИЛИ 1 квт задний соответственно с батарейкой - будет долго бегать.

28 Сен 2014 в 16:13
Ответ #15
Оффлайн

DOC-TM

Казахстан, г.Алматы Сообщений: 112
У меня на текущей механике датчики ввиде пластинок приклееных на жидкий клей, не кнопочные. Может их просто переклеить на гидравлические ручки?

29 Сен 2014 в 11:43
Ответ #16
Оффлайн

DOC-TM

Казахстан, г.Алматы Сообщений: 112
Всем доброго времени суток. Всетаки я решил уйти от рамы LAND Rover ввиду ее не надежности и нашел вот такую раму треугольную Установка  МК 1кВт и развесовка . Как думаете толковый вариант на замену текущей раме?

29 Сен 2014 в 13:17
Ответ #17
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Всетаки лучше двухподвес, ну как на мое мнение, иначе ваш позвоночник и гм.. западное полушарие не скажет Вам спасибо. 1кВт это скорость повыше чем 25 км\ч, а дороги у нас не блещут ровностью))). Ну а вообще Вам решать)))

 

Полная силовая установка электромобиля

Автор СергейLLSРаздел Электромобили

Ответов: 12
Просмотров: 8195
Последний ответ 21 Июл 2008 в 13:08
от mihalich
Установка контроллера на пере (передней) вилки

Автор PeonerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1872
Последний ответ 15 Авг 2011 в 20:26
от zap
Перенесено: FAQ. Контроллер Infineon. Покупка. Установка. Использование.

Автор zapРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 888
Последний ответ 26 Апр 2012 в 16:10
от zap
Установка "сликов", каков прирост в скорости?

Автор Yura 23Раздел Электровелосипеды

Ответов: 37
Просмотров: 4900
Последний ответ 12 Июн 2013 в 12:34
от Slider
Установка MY 1018, вопрос по фиксации фривила

Автор pallapРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 9
Просмотров: 989
Последний ответ 04 Июл 2017 в 13:44
от pallap