avatar_DOC-TM

Установка МК 1кВт и развесовка

Автор DOC-TM, 26 Сен. 2014 в 12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klyushkov

[user]DOC-TM[/user], большим недостатком будет большая неподрессоренная масса, а это нагрузка на спицы и обод. Главное в ямы не попадать :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TULSUNDUR

Цитата: DOC-TM от 29 Сен. 2014 в 11:43
Как думаете толковый вариант на замену текущей раме?
судя по её последней стадии ушатанности - не особо...
на мусорках порой и в лучшем состоянии встречаются...
:bw:
из двухподвесного хаммера МОЖНО получить нормальный аппарат, надо только приложить руки чуточку и влить капельку денег - поменять аморт и вилку на настоящие...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

teplov

Цитата: TULSUNDUR от 30 Сен. 2014 в 02:55
Цитата: DOC-TM от 29 Сен. 2014 в 11:43
МОЖНО получить нормальный аппарат, надо только приложить руки чуточку и влить капельку денег - поменять аморт и вилку на настоящие...  ;-)

А вот тут хотел бы плавно перейти к обсуждению  вышеописанных возможностей. Возможно есть в форуме народ, использующий НАСТОЯЩИЕ вилки под колеса 20". Но я таких на встречал. Ткните фейсом  о колесо. Покажите фотку-пример. Видел замену на более-менее качественную вилку под колесо 24". Если с задним амортизатором разобраться просто, то по переднему хочу услышать советы вело-асов. У меня немец Urban: 



илс

Я много раз выкладывал фотки своей вилки на 20" за пару сотен евро.
И теперь, кажется, начинаю понимать, почему хороших вилок на этот размер, оч. Немного.
Рискну заявить, что такие вилки никому не нужны.
Аргумент простой. На хорошей дороге, мягкость вилки  не важна, трещинки в асфальте должна отрабатывать широкая покрышка.ж
А на лесных корешках, толку от супервилки тоже нет. На сложных грунтах решает размер колеса, а не качество аммовилки. :exactly:

DOC-TM

Всем привет Уважаемые форумчане, подумал я по кумекал и заказал Рама E-Cross (рама Чоботаря) будем на ее базе строить...

tmkt

Цитата: илс от 26 Сен. 2014 в 12:29

Лично мне нравится передний привод из-за того, что заметно разгружается задок, при маневрах с велом в подъездном холле.

зато когда груз сзади, а спереди обычное велоколесо - легче выдергивать руль и ставить вел вертикально для закатки в лифт
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yurij122

Цитата: DOC-TM от 30 Сен. 2014 в 19:04
Всем привет Уважаемые форумчане, подумал я по кумекал и заказал Рама E-Cross (рама Чоботаря) будем на ее базе строить...
Совершенно правильно решение.
Но вот тут уже готовое решение есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=24063.0;topicseen
Возможно оно удовлетворит ваши требования)

Artxaoc

Цитата: Yurij122 от 30 Сен. 2014 в 20:59
Совершенно правильно решение.
Но вот тут уже готовое решение есть https://electrotransport.ru/index.php?topic=24063.0;topicseen
Возможно оно удовлетворит ваши требования)
да тут ужо полно вариантов)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=24090.0;topicseen
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

DOC-TM

Написали бы раньше ей богу купил) Или знал бы этот форум раньше.. А так увы, уже потратил кучу денег и уже не целесообразно покупать готовый. Нужно собирать уже из своего..