Реклама: Quanshun motors. В чём различие между моделями?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9185 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сен 2014 в 02:24
Прочитано 9185 раз
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Хотелось бы найти некоторую ясность в различиях модельного ряда китайских моторов Quanshun.

Речь идёт вот об этих моторах:
http://qsmotor.taobao.com/category-834372630.htm?spm=a1z10.5.w4010-4720699226.19.ymoZx7&search=y&parentCatId=370642665&parentCatName=%B4%F3%B9%A6%C2%CA%B7%F8%CC%F5%B5%E7%BB%FA&catName=205%B4%F3%B9%A6%C2%CA%B7%F8%CC%F5%B5%E7%BB%FA#bd


Если рассматривать моторы под спицовку, то их два основных габаритных типа:
- 205мм и
- 273мм.
Это различие понятно.

Есть также четыре вида боковых крышек:
- с тормозным барабаном (только 205)
- с тормозным диском
- с резьбой под фривил (только 205)
- пустая

Есть две версии мотора:
- тяговый/экономичный
- скоростной
Тут, в принципе, тоже ясно - у скоростного мотора магниты и зубцы статора больше и их количество меньше, а у тягового наоборот много мелких магнитов и много мелких зубцов на статоре.

Ну и кроме этого можно заказать моторы на разные напряжения.

И вот, остался ещё один параметр, прямо влияющий на цену - мощность.
Одни и те же моторы предлагаются мощностью 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 и 8000 Ватт. Габаритные чертежи у всех одинаковые. Визуально они тоже одинаковые. А цена сильно отличается.

Так вот, вопрос:
А чем отличаются сами моторы разной мощности? Там что, в менее мощных - проволоки меньше намотано, или в статоре половины железа нет? Или магниты слабые?
Или вообще нет никакой разницы и китайцы просто накручивают цену на более мощные модели?

Разумеется, гадать можно долго... Поэтому в теме крайне приветствуются ссылки, фотографии и прочая достоверная информация, а не только догадки.

29 Сен 2014 в 08:22
Ответ #1
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1576
Разная ширина магнитов, количество меди. тяговый/экономичный это новые версии с более высоким кпд, старые были с широкими зубами и более толстыми ламелями.
конкретно 205 под спицы макс 3000W (хотя по графикам 5000W китайцы вваливают)
273 уже до 8000W

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21756.18

29 Сен 2014 в 08:26
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Хотелось бы найти некоторую ясность в различиях модельного ряда китайских моторов Quanshun.
...
Одни и те же моторы предлагаются мощностью 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 и 8000 Ватт. Габаритные чертежи у всех одинаковые. Визуально они тоже одинаковые.
Вряд ли у киловатника и 8-ми кВт-ника габариты одинаковые. Думаю, равенство возможно в пределах форсирования. т.е. соседи по мощьности могут быть равны по размерам но ни как не  модели с разных краев...

29 Сен 2014 в 08:54
Ответ #3
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Хотелось бы найти некоторую ясность в различиях модельного ряда китайских моторов Quanshun.
...
Одни и те же моторы предлагаются мощностью 1000, 1500, 2000, 2500, 3000, 4000, 5000, 6000, 7000 и 8000 Ватт. Габаритные чертежи у всех одинаковые. Визуально они тоже одинаковые.
Вряд ли у киловатника и 8-ми кВт-ника габариты одинаковые. Думаю, равенство возможно в пределах форсирования. т.е. соседи по мощьности могут быть равны по размерам но ни как не  модели с разных краев...

Ну, тут я немного неточно написал, слишком обобщил.
1-3 кВт - это 205ый размер, а 2-8 кВт - это уже 273.

, спасибо!
А количество меди они как регулируют? Оставляют пазы полупустыми?
И магниты тоже интересуют... Неужели они оставляют 50(?)мм статор и лепят к нему на ротор 20мм магниты в маломощных версиях?
Может быть, у Вас найдётся пара фотографий маломощных моторов изнутри?

А тема эта возникла из моего желания взять пару Кваншунов, но я заблудился в выборе.
Изначально хотел взять 3кВт 273ий в заднее колесо и 3кВт 205ый в переднее.

Но вот возникли сомнения:
Не будет ли 3кВт 273ий мотор бессмысленной полупустой гирей?
Не лучше ли за меньшие деньги и на меньшую массу купить второй 205ый?

273ий я изначально хотел потому, что он более моментистый (по идее), имеет более толстую ось, да и вообще, по идее, должен лучше охлаждаться (ибо габариты больше).
Но если 3кВт 273ий в итоге окажется полупустой гирей, то лучше уж я возьму 205ый - почти вдвое легче, зато используется целиком.
Но, с другой сторооны, если бы разница была только в меди, то можно и домотать на пустое место ещё проволоки и получить большую мощность. Но если ещё и магниты отличаются, то проблема...

29 Сен 2014 в 09:11
Ответ #4
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
, я прошу прощенья, а в какую такую вилку вы собрались квакшу 205-ю воткнуть O_O?

29 Сен 2014 в 10:01
Ответ #5
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, я прошу прощенья, а в какую такую вилку вы собрались квакшу 205-ю воткнуть O_O?
В мотоциклетную, конечно. Моща-то уже не велосипедная, да и масса тоже ~130кг, поэтому велокомпоненты я в этом проекте не использую.
« Последнее редактирование: 29 Сен 2014 в 10:09 от DIVAS »

29 Сен 2014 в 10:30
Ответ #6
Оффлайн

K_MIHAIL_L

РБ Витебск Сообщений: 513
Сдаётся мне, что если и мотовилка телескопическая, то и она толком работать не будет и может клина поймать, а синхронизация 2-х дд моторов, тем более разных, наверное вообще весёлая процедура, но не скрою мне всегда интересно смотреть на получившейся результат разного рода экспериментов - всегда можно сделать для себя выводы и чемуто научиться. :hello:
Если это будет сугубо дорожный аппарат без претензий на эндуро и с вилкой спрингером, то может и вполне нормально, только со своими особенностями в поворотах. (это лично моё видение вопроса).

29 Сен 2014 в 10:57
Ответ #7
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Сдаётся мне, что если и мотовилка телескопическая, то и она толком работать не будет и может клина поймать, а синхронизация 2-х дд моторов, тем более разных, наверное вообще весёлая процедура, но не скрою мне всегда интересно смотреть на получившейся результат разного рода экспериментов - всегда можно сделать для себя выводы и чемуто научиться. :hello:
Если это будет сугубо дорожный аппарат без претензий на эндуро и с вилкой спрингером, то может и вполне нормально, только со своими особенностями в поворотах. (это лично моё видение вопроса).

Синхронизацией двух ДД МК занимается асфальт под колёсами, причём  прекрасно справляется. Я в Китае более 6 тыс. км на предыдущем самодельном полноприводе отъездил.
И вилка телескоп (длинная, не скутерная) нормально работает. Про спрингер я думал, но с реализацией сложновато.
Сам аппарат с двумя ДД МК управляется шикарно. Передний привод даже повышает маневренность на очень низких скоростях.
Да, аппарат исключительно дорожный (оба - и тот на котором ездил, и тот который буду строить).

Вообще, мой проект задумывался в рамках мопеда, т.е. в сумме менее 4 кВт и не быстрее 60-70 км/ч. Изначально я хотел 2.5кВт сзади и 1 кВт спереди.
Но после отпуска на южном берегу Крыма и езды там на мопеде по Ялте и окрестным горкам, я пришёл к выводу, что моторы надо ставить с хорошим запасом мощности, чтобы не было проблем с длинными крутыми подъёмами. Потому что любой маломощный моторчик со слабой магнитной системой на таких горках уже на первых 100 метрах подъёма задымится нафиг и никуда не поедет.
Поэтому проект был передуман по-другому: поставить моторы помощнее, а киловатты ограничивать контроллерами программно - программа не перегреется, в отличие от моторов. А моторы при этом будут работать в зоне более высокого КПД и меньше греться.
Разгонять моторы выше суммарной мощности в 4 кВт долговременно я пока не планирую - батарея слабовата - всего 4 кВтч и 1С.
Сообщение понравилось: Lee004

29 Сен 2014 в 11:01
Ответ #8
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1576
, насчет железа не знаю, тоже было бы интересно узнать, но магниты точно разные
меди просто меньше жил кладут. у меня самые современные 20х4 витка моторы. раньше было меньше - 18х4
отсюда и разница в цене. и дальше по удешевлению..

если нужен ядрён мотор то берите 273 самую дорогую версию, или обратитесь ко мне, помогу составить заказ  :hello:
передний мотор, такой тяжелый, вам точно не нужен, слишком большой вес

29 Сен 2014 в 11:28
Ответ #9
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, насчет железа не знаю, тоже было бы интересно узнать, но магниты точно разные
меди просто меньше жил кладут. у меня самые современные 20х4 витка моторы. раньше было меньше - 18х4
отсюда и разница в цене. и дальше по удешевлению..

если нужен ядрён мотор то берите 273 самую дорогую версию, или обратитесь ко мне, помогу составить заказ  :hello:
передний мотор, такой тяжелый, вам точно не нужен, слишком большой вес

Ну с передним там однозначно не больше чем 205 на 3кВт, про передний 273 я даже не думал.  ;-D
Основной вопрос вокруг заднего - есть ли смысл брать усечённый до 3 кВт 273, или лучше полноценный 205.
Ядрён-мотор конечно нужен из соображений запаса, но 8 кВт всё же слишком дофига для моего проекта, я лучше на эти лишние 1700 юаней батареек докуплю...  ;-)

Спасибо за предложение, подумаю. :-)

29 Сен 2014 в 11:42
Ответ #10
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1576
если надо 4кВт то 205 хватит, он продолжительно 5кВт держит, а запас по мощности так еще в два раза больше

01 Окт 2014 в 11:20
Ответ #11
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1576

01 Окт 2014 в 17:44
Ответ #12
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
еще по теме
Скрытый текст
Quanshun motors. В чём различие между моделями?

Спасибо!
Вот теперь вроде всё разложилось по полочкам и стало ясно.
В общем, получается что у маломощного 273 мотора потенциал "разгона" совсем небольшой и даже домотка/перемотка не в силах это исправить.

Пожалуй не буду я брать усечённый трёхкиловаттный 273 мотор, а возьму два 205ых по 3кВт...
Причём наверное возьму один скоростной (передний) и один тяговый (задний)...
Заодно сэкономлю почти десяток килограммов массы и 700 юаней на ровном месте...

А кто-нибудь знает количество магнитов в скоростной и тяговой версиях 205го? Толщину листов железа статора? А максимальную частоту вращения того и другого?

01 Окт 2014 в 18:16
Ответ #13
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, думаю, что отличие только в толщине провода и количестве витков на фазу.

01 Окт 2014 в 18:34
Ответ #14
Оффлайн

vladk

Сообщений: 991
по вилке
Цитата: DIVAS
вилка телескоп (длинная, не скутерная) нормально работает. Про спрингер я думал, но с реализацией сложновато
Спрингер тяжелее, чем рычАжки; телескоп их же- прихотливее. Угол поворота у рычажки тоже больше, доноры- Муравей (под 10-12" колесо), Урал (от 16" и выше)?

01 Окт 2014 в 19:10
Ответ #15
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3873
205-я кваншунка совсем не мама крошки, у крошки диаметр фланца 232. От диаметра параметры двигателя очень сильно зависят, н-р тяговый поларис, который греется и нифига не едет (ширина у него почти как у крошки, а диаметр маленький)
Надо найти баланс радиуса и ширины, при котором масса минимальна, а мощность максимальна.
Так что вариант 273х40 вполне перспективный.
Для разных по виткам моторов через асфальт синхронизация может не проканать.

01 Окт 2014 в 19:49
Ответ #16
Оффлайн

Kirk110

Питер Сообщений: 529
Кто нибудь знает какой кваншунь используется при изготовлении 3й крохи? Интересно, хорваты переделывают только ось и крышки или обмотку тоже?

01 Окт 2014 в 20:26
Ответ #17
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Сообщение понравилось: Kirk110

 

продаю скутерное мк фирмы QUANSHUN 13" 60V 1500W + контроллер (13000 рубл)

Автор _clawРаздел Архив

Ответов: 4
Просмотров: 2213
Последний ответ 23 Авг 2014 в 03:18
от _claw
Не могу разобрать Quanshun (Single-hub)

Автор big17Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 845
Последний ответ 29 Мар 2016 в 23:44
от big17
Моторы Quanshun QS motor 1000-8000Вт и контроллеры Kelly, Sabvoton, Yuyang King

Автор SERZHONРаздел Постоянные предложения

Ответов: 259
Просмотров: 18619
Последний ответ 13 Мар 2019 в 10:16
от SERZHON
Quanshun qs273 и max-e

Автор StolzРаздел Электровелосипеды

Ответов: 72
Просмотров: 7195
Последний ответ 11 Авг 2015 в 16:44
от mevial
Ремонт мотора QS (Quanshun) V3 205 сломана ось

Автор mchekalovРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 13
Просмотров: 545
Последний ответ 15 Окт 2018 в 00:30
от Александр221