Реклама: Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 15365 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2014 в 15:27
Прочитано 15365 раз
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Всех приветствую!

       Хотел бы узнать мнение общественности, стоит ли попробовать собрать средства на разработку  конструкции и дизайна отечественного моноколеса.
       Суть вопроса в том, что у меня есть отработанная электроника для такого аппарата, но пока не нашлось организации или человека, которые захотели бы участвовать в его создании и дальнейшем производстве. Самостоятельно я такую работу финансово не тяну, т.к. основные усилия у меня направлены на запуск в производство сигвея 

       Но моноцикл считаю тоже интересной темой, не хуже сигвея. Поэтому, для оценки отношения аудитории к нему, я создал проект на BOOMSTARTER’e. Это собственно еще не сам проект, а только черновик, сбор средств через него пока еще отключен. Прежде, чем его активировать, хотел бы узнать, будут ли вообще желающие внести свои средства на создание отечественного моноколеса. Поэтому предлагаю посетителям поучаствовать в голосовании.

        И еще. Если есть СЕРЬЕЗНАЯ организация, готовая заняться производством моноколес, связывайтесь со мной.
Сообщение понравилось: An77

30 Сен 2014 в 15:59
Ответ #1
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936
Идея отличная, поддерживаю  :wow: характеристики колеса на которые хотите выйти, прямо в точку. Могу посоветовать еще настраивать через софт: мягкость педалей (аля соловил) и их подъем на определеной скорости. И цена в пределах разумного  ;-D

30 Сен 2014 в 16:07
Ответ #2
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Идея отличная, поддерживаю  :wow: характеристики колеса на которые хотите выйти, прямо в точку. Могу посоветовать еще настраивать через софт: мягкость педалей (аля соловил) и их подъем на определеной скорости. И цена в пределах разумного  ;-D

У меня сейчас так и сделано. Контроллер имеет три режима, каждый можно настраивать индивидуально. Затем с брелока или телефона можно оперативно выбрать нужный.

30 Сен 2014 в 16:23
Ответ #3
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936
Ну здорово, тогда еще понаглею:
Кнопочка вкл. режима быстрой переноски колеса через препятствия без выключения колеса/гироскопа, т.е. колесо дает себя поднять в воздух без раскрутки и выключения при этом с ошибкой.

30 Сен 2014 в 16:51
Ответ #4
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Дак такая кнопочка уже есть, зачем дублировать то. Включается выключается вроде как моментально. Правильнее ставить датчики нагрузки на педали - нет нагрузки - дизейбл. Это будет даже более продвинутая защита от падения без наездника - сейчас на китайских лаг довольно большой, да и само колесо может скакать как черт в табакерке, не давая орубиться по алярму
Сообщение понравилось: An77

30 Сен 2014 в 16:56
Ответ #5
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936
Ну я бы так не сказал, что моментально, секунд 5 надо, чтобы гироскоп раскрутился.
А у роквилов, говорили, еще педали не сразу выравниваются.
Если дорогу перейти, то можно смириться и вкл/выкл, а если просто на поребрик 10см забраться, то время подготовки больше времени переноски.
« Последнее редактирование: 30 Сен 2014 в 17:08 от dmiiva »

30 Сен 2014 в 16:59
Ответ #6
Оффлайн

Cruiser

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 354
Кнопочка вкл. режима быстрой переноски колеса через препятствия без выключения колеса/гироскопа, т.е. колесо дает себя поднять в воздух без раскрутки и выключения при этом с ошибкой.
Вот эта опция очень нужна.

30 Сен 2014 в 18:06
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ну я бы так не сказал, что моментально, секунд 5 надо, чтобы гироскоп раскрутился.

Чего? Он цифровой, срабатывает моментально. Чтоб педали выровнялись не сразу, надо повернуть девайс на пол корпуса

30 Сен 2014 в 18:09
Ответ #8
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1059
Направления развития:
-подвеска
-большой диаметр колеса (на спицах)
-датчик нагрузки (по обжатию подвески)
-?

30 Сен 2014 в 18:21
Ответ #9
Оффлайн

dmitrii_i

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 936
Ну я бы так не сказал, что моментально, секунд 5 надо, чтобы гироскоп раскрутился.

Чего? Он цифровой, срабатывает моментально. Чтоб педали выровнялись не сразу, надо повернуть девайс на пол корпуса
кстати да, ну чего-то при включении стартует/загружается секунды 4.

30 Сен 2014 в 18:39
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882

30 Сен 2014 в 18:42
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940

30 Сен 2014 в 19:16
Ответ #12
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1050
Ну здорово, тогда еще понаглею:
Кнопочка вкл. режима быстрой переноски колеса через препятствия без выключения колеса/гироскопа, т.е. колесо дает себя поднять в воздух без раскрутки и выключения при этом с ошибкой.
Кнопочку предусмотреть можно. При этом не обязательно его полностью выключать, достаточно не давать колесу раскручиваться. Это не сложно.

Направления развития:
-подвеска
-большой диаметр колеса (на спицах)
-датчик нагрузки (по обжатию подвески)
-?
Подвеска, наверное, сильно усложнит конструкцию и увеличит вес. Тут я пока ничего сказать не могу.

По диаметру. Я думал его увеличить, надев на 16" МК высокую покрышку, как на моем сигвее. С ней получается диаметр 44мм. Больше я не знаю, есть ли смысл делать. Хотя в принципе, можно применить и спицованное колесо.

В качестве датчика человека  думаю использовать сенсоры нажатия. Их легко встроить прямо в педали, размер педали они не увеличивают. В сигвее мы так и делаем.

кстати да, ну чего-то при включении стартует/загружается секунды 4.
Это программа долго запускается после включения. Может там операционка используется, вот она и инициализируется. У разных устройств это время будет разное. Его можно сделать практически незаметным. На сигвее у меня время запуска около 1 сек., можно и меньше сделать, но никто этим не интересуется.


Сообщение понравилось: An77

30 Сен 2014 в 19:48
Ответ #13
Оффлайн

Legogo

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 199
А какой сегмент рынка планируете захватить? Имхо в виду небольшой популярности и не готовности большинства платить более 15 тыр за колесо будут пользоваться спросом только эксклюзивные модели у ценителей. Как Harley-Davidson например. А если так то чем тогда колесо будет отличаться от конкурентов? Изменение настроек, обновление прошивки по блютузу я думаю будет во всех китайских колесах через два года - год (зашифрованный бинарный файл прошивки не позволит запустить его на нелицензионном девайсе, так что производителю бояться нечего). Мощные моторы у них вряд ли появятся, так как среднего китайца тянут и 500 Вт колеса. Если же российское колесо будет из тех же китайских материалов, то отличаться не будет практически ничем кроме слегка большей цены.
В итоге я думаю, что ставку надо делать на то, что никогда не появится у китайцев (солик не считаем):
1. Мощность двигателя. Это редукторные модели, так как они позволяют скинуть 4 кг веса колеса и получить отличный крутящий момент.
2. Быстросъемные батареи. Одна в рюкзаке - другая в колесе.
3. Встроенные фары и стопсигналы
4. Возможно подвеска (жесткие пружины на растяжение). Китайцы худые, им этого не надо.
5. Цена дешевле солика и чуть дороже роквила.

Ну а так как спрос на данную модель я думаю будет невелик (2-3 шт в месяц), думаю что вложенные деньги надо долго отбивать.
PS Если не найдете разводку платы за адекватные деньги могу развести за неадекватные. Или бесплатно после НГ. Производство контроллеров с проверкой организовать тоже не проблема. Только вот окупится ли это? Пока рассматриваю этот проект как хобби.

30 Сен 2014 в 20:38
Ответ #14
Оффлайн

Zivit

Сообщений: 1059
Направления развития:
-подвеска
-большой диаметр колеса (на спицах)
-датчик нагрузки (по обжатию подвески)
-?
-легкий редукторный мотор в ступице
-светодиодная оптика
-элементы батареи вставляются, как патроны в патронтаж
-зарядка встроенная или легкосъемная
-разъем USB и "авто прикуриватель"
-?

30 Сен 2014 в 20:40
Ответ #15
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
, а экономическое обоснование будет или нет?
Т.е. с кем вы будете конкурировать и за счет чего можете сделать конкурентную цену?
Или будет искать производителя в Китае?

30 Сен 2014 в 21:09
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9753
Карбоновые корпуса в серийном производстве пока мало реальны. Тем более что форма довольно сложная. А так проект симпатичный.

30 Сен 2014 в 21:48
Ответ #17
Оффлайн

Silverado

Сообщений: 1
Может быть и получится собрать финансы...
Есть только "НО"...
1) Сертификация девайса
2) Пробег
3) Скорость