avatar_VVK

Краудфандинг на отечественное моноколесо. Имеет ли смысл?

Автор VVK, 30 Сен. 2014 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Suhmat

Ну, я быть может рисую химеру, но мне кажется что такими опциями могли бы стать:
- Возможность на смартфоне создать для колеса несколько профилей использования в которых прописать работу педалей, максимальную скорость, скорость на которой кричать предупреждение. Чтобы можно было просто в два движения переключить профиль и дать погонять другу-неофиту или ребенку

- Настраиваемый звуковой сигнал если близко к колесу находится какой-то обект. Ну как у машин сделаны габаритные предупреждения. Думаю если кататься по тротуару среди людей это будет полезная штука.

- Возможность получить кастомный корпус: несколько вариантов окраски, возможность прикрутить фары, ручку, какие-то нахлобучки которые позволят временно менять внешний вид колеса.

- Возможность заказать высоту крепления, форму и размер педалей

- Выбрать под себя батарейный отсек: маленькие батарейки с возможностью замены или большие, без замены.

Если подключаться те, кто на колесах ездят, а не смотрит на них, список изрядно пополниться ценными идеями. На данный момент большое количество полезных функция банально размазаны по разным фирмам и моделям колес. Просто возможность в каких-то разумных пределах сделать комплектацию под себя это уже элитное колесо.

ILYA2606

Цитата: LEE4ER от 23 Апр. 2015 в 18:36
Цитата: ILYA2606 от 23 Апр. 2015 в 17:54
[user]LEE4ER[/user], ну кроме веса и вида там еще крутой движок 1600W, а также фирменная надежность и качество SoloWheel
В данном случае я привел орбит в пример, что бы обратил внимание на то, что за достоенный агрегат некоторые могут заплатить и "неадекватных" (для кого-то) денег  B-)
А я обратил внимание на то, что "неадекватные деньги" большинство готово заплатить только проверенным компаниям, которые славятся своею надежностью долгие года. А отечественное колесо только в задумках, и еще неизвестно каким оно получится. Покупать "кота в мешке" тоже не по кайфу.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

LEE4ER

Цитата: ILYA2606 от 24 Апр. 2015 в 12:41
Цитата: LEE4ER от 23 Апр. 2015 в 18:36
Цитата: ILYA2606 от 23 Апр. 2015 в 17:54
[user]LEE4ER[/user], ну кроме веса и вида там еще крутой движок 1600W, а также фирменная надежность и качество SoloWheel
В данном случае я привел орбит в пример, что бы обратил внимание на то, что за достоенный агрегат некоторые могут заплатить и "неадекватных" (для кого-то) денег  B-)
А я обратил внимание на то, что "неадекватные деньги" большинство готово заплатить только проверенным компаниям, которые славятся своею надежностью долгие года. А отечественное колесо только в задумках, и еще неизвестно каким оно получится. Покупать "кота в мешке" тоже не по кайфу.
Если к этому "коту в мешке" будет прилагаться хороший сервис, то почему нет?
Что до надежности во время эксплуатации, то думаю что и у солика бывают косячки связанные с браком тек или иных узлов/компонентов. Вон, у [user]shoper[/user] бот ведет судя по всему не так как у других на этом форуме, а фирма не веники пади до этого делала, а высокотехнологичные девайсы.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Peterson

Цитата: Suhmat от 24 Апр. 2015 в 12:35
Ну, я быть может рисую химеру, но мне кажется что такими опциями могли бы стать:
- Возможность на смартфоне создать для колеса несколько профилей использования в которых прописать работу педалей, максимальную скорость, скорость на которой кричать предупреждение. Чтобы можно было просто в два движения переключить профиль и дать погонять другу-неофиту или ребенку

- Настраиваемый звуковой сигнал если близко к колесу находится какой-то обект. Ну как у машин сделаны габаритные предупреждения. Думаю если кататься по тротуару среди людей это будет полезная штука.

- Возможность получить кастомный корпус: несколько вариантов окраски, возможность прикрутить фары, ручку, какие-то нахлобучки которые позволят временно менять внешний вид колеса.

- Возможность заказать высоту крепления, форму и размер педалей

- Выбрать под себя батарейный отсек: маленькие батарейки с возможностью замены или большие, без замены.

Если подключаться те, кто на колесах ездят, а не смотрит на них, список изрядно пополниться ценными идеями. На данный момент большое количество полезных функция банально размазаны по разным фирмам и моделям колес. Просто возможность в каких-то разумных пределах сделать комплектацию под себя это уже элитное колесо.

Ну во первых само понятие "отечественное колесо"  это примерно как понятие "отечественная футбольная команда"

исходя из вышеописанных требований, кто это будет всё делать, и, как говорится: "за чей счёт банкет?"

1. програмное обеспечение ?
2. электроника?
3. само колесо?
4. корпус ?
5. мех. элементы конструкции?
5. элементы питания ?

что из этого может быть "отечественного" ?  :bn:

хоть представляете какие это фин. вливания ? и теоретическая отдача ?  :facepalm:

это и есть химера...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

ILYA2606

[user]Peterson[/user], да все просто:
1) Говоришь китайцам "Сделайте мне колесо из таких-то комплетующих"
2) Китайцы собирают и отдают за дешево
3) Толкаешь такое колесо под брендом отечественного подороже

Зачем изобретать велосипед, когда все уже украдено до нас? В Китае сборка колес будет дешевле в любом случае. Так зачем париться?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

shoper

Вооооооооот хотел сказать, но стеснялся. Реально чушь придумали. Мне надо было проц рапилить, так в Рашке мне ценник негуманный зарядили. Китайцам отправил и дело в шляпе и в 5 раз дешевле
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

EcoDrift

Цитата: ILYA2606 от 24 Апр. 2015 в 22:38
[user]Peterson[/user], да все просто:
1) Говоришь китайцам "Сделайте мне колесо из таких-то комплетующих"
2) Китайцы собирают и отдают за дешево
3) Толкаешь такое колесо под брендом отечественного подороже

Зачем изобретать велосипед, когда все уже украдено до нас? В Китае сборка колес будет дешевле в любом случае. Так зачем париться?

Чтобы гордо именоваться отечественным товаром - сборка должна быть на территории РФ))) чтоб в ТТН страна происхождения стоЯла Россия :)

ILYA2606

[user]EcoDrift[/user], такая сборка будет обречена. Долго, дорого и ... не как у Артемия Лебедева
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

EcoDrift

Цитата: ILYA2606 от 24 Апр. 2015 в 23:28
[user]EcoDrift[/user], такая сборка будет обречена. Долго, дорого и ... не как у Артемия Лебедева

По старой пословице про гору и Муххамеда))) на новый лад :)
Если сборку товара быстро и дешево не получается сделать в Китае, пригласи китайца к себе :)))

Suhmat

Цитата: Peterson от 24 Апр. 2015 в 22:06
Цитата: Suhmat от 24 Апр. 2015 в 12:35
Спойлер
Ну, я быть может рисую химеру, но мне кажется что такими опциями могли бы стать:
- Возможность на смартфоне создать для колеса несколько профилей использования в которых прописать работу педалей, максимальную скорость, скорость на которой кричать предупреждение. Чтобы можно было просто в два движения переключить профиль и дать погонять другу-неофиту или ребенку

- Настраиваемый звуковой сигнал если близко к колесу находится какой-то обект. Ну как у машин сделаны габаритные предупреждения. Думаю если кататься по тротуару среди людей это будет полезная штука.

- Возможность получить кастомный корпус: несколько вариантов окраски, возможность прикрутить фары, ручку, какие-то нахлобучки которые позволят временно менять внешний вид колеса.

- Возможность заказать высоту крепления, форму и размер педалей

- Выбрать под себя батарейный отсек: маленькие батарейки с возможностью замены или большие, без замены.

Если подключаться те, кто на колесах ездят, а не смотрит на них, список изрядно пополниться ценными идеями. На данный момент большое количество полезных функция банально размазаны по разным фирмам и моделям колес. Просто возможность в каких-то разумных пределах сделать комплектацию под себя это уже элитное колесо.

Ну во первых само понятие "отечественное колесо"  это примерно как понятие "отечественная футбольная команда"
Спойлер

исходя из вышеописанных требований, кто это будет всё делать, и, как говорится: "за чей счёт банкет?"

1. програмное обеспечение ?
2. электроника?
3. само колесо?
4. корпус ?
5. мех. элементы конструкции?
5. элементы питания ?

что из этого может быть "отечественного" ?  :bn:
хоть представляете какие это фин. вливания ? и теоретическая отдача ?  :facepalm:

это и есть химера...

Вы спросили что за характеристики могут быть у элитного колеса, а не как сделать дешево из Российских комплектующих и чтобы кривая маржи смотрела в небо. То есть если цель трудоустроить сотню человек и продавать в месяц сотню колес, то конечно этого не будет. Один человек под заказ может собирать дорогие колеса. Насчет ПО я сразу написала что ни ухом ни рылом  этом деле и сложность и масштабность работ оценить не в силах.

Электро

Касаясь проблематики задачи в целом, стоит уделить внимание деталям, как многие сейчас стали делать - это нравится, это не нравится.. Как я понял, прототипом будет являться ЙотаВил, а ведь толком никто не высказался - хочет ли он ездить на таком моноколесе? Затем,... как получится достойный агрегат, если изначально его собирать из помоечных комплектующих? Пока вы размышляете над этим - себест увеличился в 2 раза.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Peterson

Цитировать

Вы спросили что за характеристики могут быть у элитного колеса, а не как сделать дешево из Российских комплектующих и чтобы кривая маржи смотрела в небо. То есть если цель трудоустроить сотню человек и продавать в месяц сотню колес, то конечно этого не будет. Один человек под заказ может собирать дорогие колеса. Насчет ПО я сразу написала что ни ухом ни рылом  этом деле и сложность и масштабность работ оценить не в силах.

ну я это прикинул всё на профиль этой темы...

итог вырисовывается:  барахло есть в китае, нормальные модели тоже есть в китае, эксклюзив маловостребован...

реально свести только к модернизации уже нормальных моделей готовых колёс:  перепилить ПО, переделать корпус, ну ещё как-то доработать...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

ГарикKR

Как по мне так само колесо нет смысла производить, а вот плату управления со всякими вкусными плюшками и настройками .. я бы точно купил в замен стандартному. Тут и заморочек в производстве на порядок меньше и преимущества очевидны.

LEE4ER

[user]ГарикKR[/user], хорошая плата не будет дешевой как технологически, так и в массовости производства - спроса практически нет. А раз не будет дешовой, то конкурировать она не сможет.
Но предположим...  А что нам даст плата без нормального мотора и батарей? - да ничего собственно.
Вот и выходит - дешевле использовать китайский "ширпотреб", даже хорошего качества. Здесь спрос (оборот) будет всяко получше, чем на колесо за 1,5-2к зелени ;)

ЗЫЖ Тема про разработку контроллера под моноколесо, в разделе есть.  Голосовалка показала, что спрос практически никакой
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

VVK

Цитата: LEE4ER от 02 Сен. 2015 в 22:49
ЗЫЖ Тема про разработку контроллера под моноколесо, в разделе есть.  Голосовалка показала, что спрос практически никакой

Да, массово их делать не получается. Будет выпускаться совместно с велосипедным. Т.е. просто с ПК переключается - моноцикл или велосипед.

А краудфандинг уже малоинтересен, сейчас нет смысла с китайцами конкурировать.