avatar_AS2

Самодельный самокат. :)

Автор AS2, 01 Окт. 2014 в 10:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

Мой Старший сын собрал самокат... Хотя правильнее сказать не собрал, а сделал!
В него (самоката :) ) самодельное практически ВСЕ!
От рамы, вилок, до колес и элементов сиденья. :)






Добавлено 01 Окт 2014 в 10:34:38








Добавлено 01 Окт 2014 в 10:35:44









chelo_vert

Класс!!
Ему бы ещё магкую вилочку!


А почему такие толстые гофры он решил на руль поднимать?
Большой зеленый самокат.

AS2

По характеристикам:
1. мотор - моторколесо бездатчиковое 350 Вт... От какого-то самоката, как меня уверил Уважаемый коллега с форума. У него была бракованая резина, которая была варварски срезена с мотора. В итоге мотор оказался в корпусе "под спицы". Соответственно был заспицован моим сыном в обод от детской коляски. Он оказался очень жесткий и 12-ти спицевый. Досверлив нужное количество отверстий - был получен обод на 36 спиц. В качестве спиц использованы старые (сломаные, но бережно хранимые) спицы от Советского еще мопеда. :)
2. Аккум Литий - 36В 10 АЧ. Покупался на форуме вместе с колесом, контроллером и ручкой газа у "Электро". (за что ему спасибо еще раз) 
(правда это у меня первый опыт с литием... есть вопросы по нему, но это отдельная тема)
3. Переднее колесо - использован обод от Советского "Дутика", но с увеличенным количеством спиц и ступицей от "взрослого" велосипеда.ъ\
4. Рама полностью самодельная. Сварена из оцинкованых уголков и обшита оцинкованым стальным листом 1.2 мм. В передней части использован механизм складывания от "Аиста"
5. Первоначально стоял один моноамортизатор, но подвеска оказалась черезмерно мягкой. Пришлось поставить второй. :)
6. Вся проводка уложена в хромированные гофры от душа. :) Так моему сыны захотелось. Я не спорил - прикольно! и надежно! ;)
7. Фара и стопсигнал пока не подключены. Недавно пришел DC-DC конвертер. Будем подключать. Фара и задний фонарь, то-же полностью самодельные. :)

Добавлено 01 Окт. 2014 в 10:54

Цитата: chelo_vert от 01 Окт. 2014 в 10:44
Класс!!
Ему бы ещё магкую вилочку!
А почему такие толстые гофры он решил на руль поднимать?
Над вилкой думаем. :)
Это не гофры, а шланги от душа. :) ему так понравилось! Да и проводам безопаснее. Они гнуться легко, не "дубеют" , не приминаются.

chelo_vert

ЦитироватьНад вилкой думаем. :)
Это не гофры, а шланги от душа. :) ему так понравилось! Да и проводам безопаснее. Они гнуться легко, не "дубеют" , не приминаются
Молодцы, из подручных материалов собрали такой аппарат!
Умельцы!! :bravo: :bravo: :bravo:
Большой зеленый самокат.

AS2

У меня принцип такой... "Строить из того, что другие выбрасывают."
:)
ps но все-таки начинка новая! :) да и резину пришлось купить новую. Старая "Советская" - не выдержала нагрузок. Лопнула. :(

chelo_vert

На резине экономить не надо! От неё много зависит в плане безопасности!
Большой зеленый самокат.

Бабай

Цитата: AS2 от 01 Окт. 2014 в 10:51
Над вилкой думаем. :)
Хорошая конструкция, но, ИМХО, ...

Хотя нижняя труба складывания руля проходит насквозь коробки и, наверняка, приварена к её дну, сварка на выходе из коробки её слабое место.
И не только потому, что в передней точке выхода концентратор напряжения на растяжение, а в задней на сжатие.
При термическом воздействии в местах сварки изменилась структура металла трубы. И ещё страшнее, что сама сварка создаёт очаги межкристаллитной коррозии внутри металла (как бы её не красили, сварка внесла в расплав новые химические элементы) и рано или поздно случится неприятность. Хорошо, если произойдёт медленная текучесть металла и просто будет меняться геометрия, но если произойдёт разрыв при каком нибудь соскоке с бордюра можно не слабо кувыркнуться (хорошо, если не под машину.)
Надо спереди и сзади трубы (вдоль неё) пропилить болгаркой прорези в коробке и вварить рёбра жёсткости из пластин. Можно распустить на пластины кусок уголка 40х40, разрезав его по углу.

А вилку, если колесо пройдёт, можно взять эту http://motorboard.ru/front-fork-x3.html
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

AS2

[user]Бабай[/user], За совет спасибо!
По конструкции передней части:
1. Как Вы верно заметили, основная силовая часть конструкции на нижней части коробки.
2. В верхней части, что-бы не ослаблять металл, сварка прихватками "точками", а не сплошным швом.

про вилку. :) Этот сайт я знаю. Но брать вилку за цену мотора - не готов! Тем более, что по большому счету, если возможно, стараемся делать сами.
Даже та вилка, что сейчас стоит - сделана самостоятельно. ;)

Бабай

Цитата: AS2 от 01 Окт. 2014 в 12:30
2. В верхней части, что-бы не ослаблять металл, сварка прихватками "точками", а не сплошным швом.
Я заметил, что прихватками, но на то она и коррозия, чтобы ползти куда ей вздумается  ;-)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%8F
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

AS2

[user]Бабай[/user], спасибо за ссылку, но если прочитать все, то возникают вопросы:
"При сваривании достаточно тонких слоев материала материал не успевает прогреться до температур, ведущих к межкристаллитной коррозии."
Достаточно тонких - это сколько?
"Межкристаллитная коррозия относится к электрохимическим процессам, и обусловлена тем, что твердый раствор при определенных условиях может расслаиваться с образованием по границам зерен фаз, обогащенных одним из компонентов материала, а участки, непосредственно прилегающие к границам зерен, оказываются обедненными этим компонентом. Под действием той или иной агрессивной среды происходит избирательное анодное растворение либо обогащенных, либо соседних с ними обедненных зон."
Для начала электрохимических процессов - нужен электролит....т.е. вода. Что-бы этого не происходило - делается обработка антикоррозионная + покраска. :)

Ничего страшного не будет! ;)

Бабай

Цитата: AS2 от 01 Окт. 2014 в 13:10Для начала электрохимических процессов - нужен электролит....т.е. вода. Что-бы этого не происходило - делается обработка антикоррозионная + покраска. :)

Ничего страшного не будет! ;)
Вода тут не причём.
Любой сплав, после кристаллизации является твёрдым раствором и для внутренних электрохимических процессов вода не нужна. Межкристаллитная коррозия может возникнуть внутри толщи металла при определённых условиях (например, пластическая деформация в результате перегрузки).
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

AS2

Цитата: Бабай от 01 Окт. 2014 в 13:25
Межкристаллитная коррозия может возникнуть внутри толщи металла при определённых условиях (например, пластическая деформация в результате перегрузки).
Тогда тем более не страшно! :) (вот какой я смелый!)
В конструкции использованы материалы не кЕтайского производства! а останки еще Советских вело-мото аппаратов! Там сталь получше! Да и расчитаны на нагрузки поболее, чем на этом самокате!
ps.Пытались как-то варить кЕтайский велосипед, так там металл рамы просто прожигается насквозь, а не варится! Тонкий и очень пластичный. Наши велосипеды - на ура! Висит сейчас в гараже почти восстановленный "Старт-Шоссе". Резины на него нет. Так там рама просто, как прутики! Тоненькая, но прочная!

AS2

Ну вот свет работает!
Спасибо уважаемому https://electrotransport.ru/index.php?action=profile;u=6324 за DC-DC. :)
Фотки в темноте пока не делали.
Прада, чтобы "СТОП"-сигнал работалл корректнее - надо доработать ручку тормаза... Надо еще одну группу контактов поставить, а то контроллер с круизом... При нажатии на тормоз - круиз не выключается. :(
Пока для отключения круиза и использования рекурперативного торможения используется дополнительная кнопка на руле. :) (правда при этом не загорается "СТОП"-сигнал...)

Скорее всего поставлю на ручку геркон и магнит... (где-то на форуме уже про эти доработки читал.)  :)

AS2

Установили велокомпьютер, что-бы хотя-бы замерить характеристики аппарата.... и иметь возможность контролировать остаток пробега.
Пока пробег "до отсечки" не замеряли.
Максимальная скорость 35.2 км/ч.... %-)
Приятно удивлен! (я расчитывал максимум на 30).

Добавлено 14 Окт. 2014 в 18:21

ДА и фонари (и задний и передний) перенесли с крыльев. Сильно разбалтывались от тряски.

Axelf

А на сколько хватает аккумулятора в режиме "тапка в пол"?

AS2

Цитата: Axelf от 21 Окт. 2014 в 10:07
А на сколько хватает аккумулятора в режиме "тапка в пол"?
До "отсечки" еще ни разу не катался, а уже холодно... В этом году, похоже, уже не выясню...
А так - у меня до роаботы от дома 7 км... Хватает туда-обратно, и еще ребенку (младшему) вечером покататься...
А если включить "ограничение скорости" на контроллере - то максималка 21 км/ч, а при пробеге до работы и назад - гаснет один светодиод на ручке. (она на 36в, но расчитана на свинец).... т.е. меньше половины заряда расходуется.

Заказал я еще приборчик цифровой вольтметр/амперметр. Поставлю, что-бы хоть какие-то замеры сделать. :)

AS2

ну вот и открыл сезон!
Сегодня на самокате до работы и домой.

За зиму была немного изменена задняя вилка. Стала покороче на 4 см. Теперь легче помещаться в лифте.

Кулибин

Дизайн классный, белый цвет очень смотрится интересно особенно с ковриком чёрным, единственно передний прожектор как то чисто на мой взгляд не списывается. Покомпактнее бы.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

AS2

[user]18f46k20[/user], передний прожектор переехал на руль. На крыле очень дребезжал и откручивался. Так-же заменен диск тормоза на больший. Просто со старым (из комплекта мотора) - приходилось очень сильно жать тормоз и колодки быстро снашивались.

AS2



На картинке видно, что и подножка с корпуса "переехала" на заднюю вилку. Просто, когда была на корпусе, то при отталкивании ногой - несколько раз о нее ногой задевал... Не приятно было :(.
Теперь все гуд!

Добавлено 12 Март 2015 в 10:12

Да ! на фотке он грязный - это я сегодня на работу приехал. На зарядке стоит. :)

TOM

Добавил плюсик в карму, самокатик понравился

AS2

Это старая (осенняя фотка)
:)


AS2

Оказалось, что мотор из кЕтайского алюминия...
Мотор на ходу "разобрался"... Открутилась крышка. :( Сама крышка с резьбой и фиксируется от откручивания 3-мя стопорными винтиками М3.
Оказалось, что резьба на корпусе и крышке немного "не совпадают"...
Переборка, кстати была ему нужна. Фирменная кЕтайская смазка превратилась в полный пластилин.

Переборка и попытки собрать его не увенчались успехом... :( Крышка упорно не держится!
Собрал все на эпоксидке, предварительно заменив (усилив) фазные провода и заложив качественную литиевую смазку.  Просто мотор теперь "не разборный".
:) (ну при желании конечно разобрать-то будет можно... но очень сложно)

Кстати замена смазки дала прирост в скорости на 2-4 км/ч. :)

poraboloid

Цитата: AS2 от 13 Апр. 2015 в 17:57Собрал все на эпоксидке, мотор теперь "не разборный".
:) (ну при желании конечно разобрать-то будет можно... но очень сложно)

Для этого есть фиксаторы резьбы, при необходимости разобрать - греем горелочкой и отворачиваем.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

TOM

[user]AS2[/user], соединения на эпоксидке довольно неплохо разбираются при нагреве. В холодном состоянии разборка действительно будет проблематичной.

AS2

[user]poraboloid[/user], так я пробовал и фиксатор резьбы, и клей для поддона (он гуще и прочнее фиксатоа резьбы). Не держит. Через некоторое время опять разбирается. Пока с эпоксидкой - держит.

poraboloid

Цитата: AS2 от 13 Апр. 2015 в 23:23
[user]poraboloid[/user], так я пробовал и фиксатор резьбы, и клей для поддона (он гуще и прочнее фиксатоа резьбы). Не держит. Через некоторое время опять разбирается. Пока с эпоксидкой - держит.
Воистину странная китайская резьба...
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

AS2

Ну вот и пришел маленький полярный ЛИС....
Правда уже давно. Еще весной.... :(
Поломались шестерни в редукторе колеса. 3 месяца поисков шестеренок не увенчались успехом.
Похоже самокат - это не верное решение для транспорта! Для велосипедов всего навалом, а вот самокатного нет...  :ireful:
Фотки шестерен редуктора:
https://yadi.sk/d/fPjkVP-4gZneE
Нужны маленькие шестерни (2, но можно и 3):
D=35 mm
N=26 зубов
d=8mm (диаметр вала, в шестерне игольчатый подшипник) 
Обидно из-за такой мелочи, которая по сути является расходником! менять колесо полностью...

Liova

Можно попробовать на 3D принтере ABS пластиком напечатать, если помазать ацетоном потом для крепкости, может послужить какое-то время, но может и сразу рассыпаться, в зависимости от нагрузки. Толщина, кстати, какая, то что на чертеже 10 мм? Может и напечатанное сгодится.

AS2

[user]Liova[/user], толщина 10 мм
но я сомневаюсь, что напечатанное на 3D принтере по прочности будет соответствовать капролону...
Если эти шестерни пробежали 300 км и сдохли.

Добавлено 16 Июл 2015 в 16:15:47

я просто наивно думал, что раз есть МОТОР, то и з/ч к нему можно будет найти... но..
для велосипедных редукторов навалом (от 31 зуба и выше), а вот самокатных нет нигде...  :-(

TOM

[user]AS2[/user], в 90-е, когда ничего невозможно было купить, мне точили шестеренки из капролона для импортных магнитофонов на... станции юных техников. Поищи моделистов, они подскажут, где можно нарезать подобные шестерни.

AS2

[user]TOM[/user], В Питере с этим сложности...
(у меня жена работает в металлообрабатывающей компании :) )
Стоимость 2 (а лучше 3) шестеренок сравняется со стоимостью нового мотора!

Добавлено 16 Июль 2015 в 19:43

Сейчас реально за 6-8 тыс. руб найти мотор.
а шестерни дешевле, чем за 2 тыс/шт никто делать не будет. :(

TOM

А сделать шестерни самостоятельно? С помощью простейших приспособлений нарезались шлицы на валу. Точно так же можно пропиливать зубья шестеренки. Вот видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dZ9aPlvaX8Y

Кулибин

Чего то я не понял зачем болгарка? Резцы же существуют. А станок он ой как быстро убьёт абразивов от болгарки.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

TOM

[user]18f46k20[/user], речь не о токарном станке, а о простейшей приспособе для нарезания продольных канавок, она на видео примерно с 4:40. С помощью аналогичного приспособления-копира можно резать зубья на шестернях. Образцом для копирования будет оригинальная шестерня от мотор-колеса.

silayma2

[user]AS2[/user],  недавно себе [user]vasili377[/user] делал шестерни в редуктор МК, спросите у его, может и Вам сделает, по дешевле чем за 2 т.р/шт.

AS2

Цитата: TOM от 16 Июль 2015 в 23:28
А сделать шестерни самостоятельно? Точно так же можно пропиливать зубья шестеренки. Вот видео
Спасибо за идею! (запомнил :) пригодится!)
Но с шестернями так не выйдет!
1. их больше (значительно)
2. Профиль зуба имеет очень важное значение
3. мне показалось (но могу ошибаться), что там не прямой зуб.

AS2

Цитата: silayma2 от 17 Июль 2015 в 00:19
[user]AS2[/user],  недавно себе [user]vasili377[/user] делал шестерни в редуктор МК, спросите у его, может и Вам сделает, по дешевле чем за 2 т.р/шт.
Спасибо за наводку! Года не прошло, но сезон прошел мимо... :(
Благодаря Василию, были изготовлены шестерни.

Мотор собрали, но вращается туговато.... :( Может разойдется/притрется?
... и да! шестерни оказались косозубые, что сделало их копирование крайне сложным и неудобным. Василию большое спасибо! надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

silayma2

Цитата: AS2 от 30 Нояб. 2015 в 16:05
Года не прошло, но сезон прошел мимо... :(
Благодаря Василию, были изготовлены шестерни.
Мотор собрали, но вращается туговато.... :( Может разойдется/притрется?
... и да! шестерни оказались косозубые, что сделало их копирование крайне сложным и неудобным. Василию большое спасибо! надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
На сколько я знаю, Василий их сделал за пару дней, нужно было сразу договориться и передать их, но Вы ни как не могли доехать до него.
Проблема с туговатостью должны со временем уйди, дайте ему приработаться на холостых. Он бы сделал свободнее, если бы Вы дали ему весь мотор, а не часть.

AS2

Цитата: silayma2 от 30 Нояб. 2015 в 17:31
Василий их сделал за пару дней, нужно было сразу договориться и передать их, но Вы ни как не могли доехать до него.
Я не в претензии :)
Просто я не мог раньше... И сделал он их не за пару дней, а дольше. Ввиду того, что шестерни оказались косозубые, а не прямозубые, как на "вело-моторах". Пришлось изготавливать оснастку и делать несколько тестовых, которые он, кстати, то-же отдал. :)
Так, что Респект! ему и мои рекомендации!  :wow:

vasili377

Кому интересно-изготовление косозубой шестерни. https://yadi.sk/i/K-TPk672krn9T
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

GrеуB

А шестерни из редукторов автомобильных редукторных стартёров не прикидывали?
Доехать до сервиса стартёров-генераторов и попросить взглянуть.  ;-)
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

vasili377

[user]GrеуB[/user], Редукторный стартер ни разу не разбирал, если шестерни пластиковые можно попробовать. На стальные жесткости станка не хватит.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

AS2

[user]GrеуB[/user], у меня есть и автомобиль и стартеры... :) Там редуктор совсем другой и по габаритам и по исполнению. Шестерни там стальные и очень маленькие. К тому-же без подшипников.
НЕ ПОДОЙДУТ! :)

Добавлено 01 Дек. 2015 в 10:57

[user]vasili377[/user], посмотрел Ваше видео... впечатлило!

AS2

Всем Здрасте! :)
Зима в этом году горячая! наконец-то получилось собрать мотор с новыми шестернями... Не с первой попытки (с третий!). Просто , как я выше уже писал, резьба кЕтайская на крышке мотора кЕтайском, сделанной из кЕтайского алюминия... собирается только на эпоксидке.
Два раза сборка была не очень. Колесо вращалось туговато и с посторонними звуками.Но теперь все хорошо!
"Сезон покатушек" ОТКРЫТ! С новым Годом, дорогие друзья!
:)

1967ivan45

Разделяю Вашу радость  :wow: :hello:
Хорошо, что у Вас получилось. И с открытием сезона!

AS2

Давно ничего (хорошего) не происходило.... просто я два месяца лежу со сломаной ногой. Надеюсь к открытию сезона встать на ноги...

ReSharVladimir

Скорейшего и успешного выздоровления! Поправляйтесь!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

AS2

ну вот... Врачи сказали, что я здоров и могу ходить на работу.
Я оседлал самокатик... и обнаружил, что он почему-то не едет быстрее 20 км/Ч, а если активировать "ограничение скорости" то не более 6 км/ч. :(
исследование показало, что виноваты кЕтайцы, которые сделали курок газа таким образом, что подпружиненный сектор с магнитами загибает торчащий датчик холла. (буду думать, как датчик защитить от магнитов. Может из дюраля 0.5 мм скобку выгнуть и накрыть ДХ?

poraboloid

Цитата: AS2 от 10 Май 2016 в 17:13
ну вот... Врачи сказали, что я здоров и могу ходить на работу.
Я оседлал самокатик... и обнаружил, что он почему-то не едет быстрее 20 км/Ч, а если активировать "ограничение скорости" то не более 6 км/ч. :(
исследование показало, что виноваты кЕтайцы, которые сделали курок газа таким образом, что подпружиненный сектор с магнитами загибает торчащий датчик холла. (буду думать, как датчик защитить от магнитов. Может из дюраля 0.5 мм скобку выгнуть и накрыть ДХ?
Из металла лучше не надо, может ослаблять поле магнитов.
Датчик вклеить, так чтобы не двигался.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

AS2

Цитата: poraboloid от 10 Май 2016 в 17:23
Цитата: AS2 от 10 Май 2016 в 17:13
Может из дюраля 0.5 мм скобку выгнуть и накрыть ДХ?
Из металла лучше не надо, может ослаблять поле магнитов.
Датчик вклеить, так чтобы не двигался.
так я про дюральку и написал, что-бы поле не ослабляло. А вклеить там не получается. Там просто торчит ДХ на своих ножках... и к нему прижимаются один магнит при отпущенной ручке газа и при повороте ручки - один отходит, а второй прижимается... Кстати так и ограничивается ход ручки. Т.е. если посильнее на курок давануть, то можно просто оторвать датчику "голову". При изменении положения датчика - ручка газа начинает работать не корректно. :(

poraboloid

Или менять газульку на нормальную, или переделывать эту, третьего не дано.
Дюраль может замедлить скорость изменения магнитного потока.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

TOM

Никакого замедления магнитного потока с дюралькой не будет.

AS2

Цитата: TOM от 11 Май 2016 в 09:55
Никакого замедления магнитного потока с дюралькой не будет.
Вот и я про то-же! ;)
Я-же не кручу ручку газа со скоростью пару тыщь оборотов в минуту! :)

AS2

Пока вот решил добавить фотки нового переднего колеса с дисковым тормозом. Как и все в самокате - из металлолома... ;)
Спицевал мой старший сын. Обод и резина от детской коляски, ступицу с тормозом отдали от какого-то велика.



Добавлено 12 Май 2016 в 18:49

Спицы от отечественного "Дутика", но их ОЧЕНЬ много для такого колеса. :)
получилось надежно, прочно и без биений.

silayma2

Наверное тормозной диск должен быть слева, нужно развернуть вилку на 180 гр.

AS2

Цитата: silayma2 от 12 Май 2016 в 22:38
Наверное тормозной диск должен быть слева, нужно развернуть вилку на 180 гр.
Это не принципиально  ;-) но так смотрится необычнне.

AS2

А вот есть вопрос к знатокам. Сам с этим раньше не занимался.
Бьет тормозной диск (около 5 мм) ну не радиально, а как-бы слегка погнут...
Это как-то лечится?
или это норма?
Просто раздражает чирканье об тормозной суппорт.

poraboloid

Лечится подгибанием плоскогубцами (не пассатижами, которые с насечками на рабочей поверхности).
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Slider

А еще лучше лечится разводным ключом ;) Ставиться риска на месте чиркания и диск отгибается в другую сторону. Без фанатизма ;). Потом проверяется и повторяется до полной победы.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

GrеуB

Я руками отгибаю - лень плоскогубцы искать.
На твоёмтюбике полно роликов по правке диска.

Колясочная резина не слабовата для самокатных нагрузок и скоростей?
Может хоть от велика купить?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Said

Цитата: AS2 от 01 Окт. 2014 в 10:51
Досверлив нужное количество отверстий - был получен обод на 36 спиц. В качестве спиц использованы старые (сломаные, но бережно хранимые) спицы от Советского еще мопеда. :)
Как резьбу нарезали на спицах? Или со стороны головки спицы делали?
... расскажите поподробнее, как спицевалось колесо. Пожалуйста.

gde700

Стоп.... Там вроде на спицах резьбу надо не нарезать, а накатка нужна.....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.