супертяжеловес

Автор Pyyhan, 01 Окт. 2014 в 13:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pyyhan

Доброго всего уважаемому сообществу!
       Вот и я всерьёз задумался о том, что очень хочется электрогибрид. Одно но у меня вес 120 кг. Я не столько пухлый сколько большой) На самом деле это ограничивает в выборе велосипеда. У меня есть HARO lxi  но мне и так его жалко он не справляется с нагрузкой (когда брал продаван сказал что всё тип топ) в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. А вел нужен для поездок по грибочки на рыбалочку и в лес. По натуре я рукастый но ленивый потому и озадачился поиском электровела. Но НИЧЕГО готового не нашёл кроме линейки от Eltreco типа INOY и Ultra 500, однако у них допустимая нагрузка 110 кг а мне же ещё и с собой что то нужно взять да и ценник не очень гуманный.
      Прошу помощи в двух направлениях:
1 - ткнуть пальцем если кто то готовое подобное встречал но с адекватными ценами
2 - в постройке тяжеловеса и подборе донора и оптимального набора оборудования.
по второму пункту:
Не так важна скорость как тяговитость комплекта у нас очень серьезные горочки ну и с этим запас хода
Обязательны дисковые тормоза
Правильный донор чтоб не страшно за него было.

ну вот как то сумбурно расписал
ах да ) бюджет 50к ну может быть ещё чуть чуть)







chelo_vert

Как вариант (по грибы в лесочек)  фэтбайк.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=23991.0
Большой зеленый самокат.

Slider

Угу, я тоже в сторону фэт-байка рекомендую посмотреть
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

И тяговый MAC к фэту :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

#4
Я тоже вешу немало (110кг, но я "пухлый") и люблю возить с собой 10-20-30 кг чего-нибудь в багажнике или рюкзаке.
К тому же, среднестатистический "медленный" электротранспорт обычно разгоняется до 30-40 км/ч и более. На таких скоростях и с таким весом это жестокое насилие над велосипедным железом.

Так-то конечно задачка непростая. В горки нужен приличный мотор и ещё более приличная батарея, а это уже минимум 30 тыр набегает.
А из велосипедов, пригодных под нагрузку 130-140 кг, приходит на ум только что-нибудь сурово-даунхильное усиленное по самое немогу... А там на оставшиеся 20 тыр нормального донора не купишь...

Я при выборе донора для своего нового проекта на велосипеды даже не смотрел. Сначала хотел взять раму от мотоцикла, но удачно подвернулась рама от мопеда Regal Raptor DD50e. Зато можно ездить спокойно - там и вилка на голову серьёзнее чем у велосипедов, и подвеска полноценная, и тормоза можно нормальные мотоциклетные поставить - с ними хотя бы ездить не страшно.
Да и посадка удобнее чем на веле. И, кстати, мопедные комплектующие не только гораздо прочнее, но и дешевле велосипедных, а по сроку службы почти вечные.

Вообще, Вы изначально определитесь: Вам вообще нужны педали? У Вас есть желание их крутить? И нужно ли затаскивать его в квартиру по лестнице?
А то может и правда лучше про мопедную базу подумать...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

telnet

Фэт?  Да ладно,  если он  здоровый и тяжелый это автоматически не значит, что он прочный, тем более  китайского производства....   
Если легкий электробайк  , то донор - что-нить брендовое от all mountain и выше ,  но бюджет в 50 к - это мало ....  А если тяжелый - смотрите в сторону  пространственный рам типа "Гранъ" и подобных  но опять же 50 к это  мало....
Сам вешу 110 кг ,  + рюкзак 5-7 кг ,  байк в подписи, катаю  исключительно вне асфальта , да так , что  за 700 км  разбил подшипники в моторе. По раме никаких нареканий.

alayf78

я думаю вот такой байк вам подойдет ;-)

грузоподьемность этого десантного вела 200кг,тяговый мощный мотор,и при этом складной.
вес самого байка 27кг
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Можете ещё в эту тему заглянуть:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20168.0
это если есть доступ к нужному оборудованию.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pyyhan

#8
в сторону электромопедов не смотрю, потому что крутить педали хочу однозначно. Все же зацепил паратрупер. нигде правда не нашел про грузоподъемность в 200 кг, версия электро 75к на голден мотор но опять же непонять что за дыигатель хоть они и пишут 1500Вт макс и что за акб. версия без двигателя  просто вел где то 33к это вполне реальный думаю вариант если дополнить грамотным тяговым косплектом.
      Прошу помощи и предложений по электрофицированию. бюджет расширим до 70к (на силовую установку 40к) что бы понять что можно собрать за цену в 75к. Я прошу прощения но именно в электротранспортной технике еще очень начинающий и в спец терминах не силен. Буду переспрашивать глупые вопросы. а так очень заточен собрать все своими руками)

TULSUNDUR

#9
Цитата: telnet от 01 Окт. 2014 в 17:11
Фэт?  Да ладно,  если он  здоровый и тяжелый
не все фэты тяжёлые. есть которые вообще весят как пушинки. норковский фэт вообще ничего не весит... ну может килограмм 12-13 от силы...  :ah:


[user]Pyyhan[/user], Вам бы подошёл китайский велосипед типа BENLING  - по нему имеется соответствующая тема.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15963.0
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

Цитата: TULSUNDUR от 02 Окт. 2014 в 12:50
[user]Pyyhan[/user], Вам бы подошёл китайский велосипед типа BENLING  - по нему имеется соответствующая тема.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15963.0
Ойё...

[user]TULSUNDUR[/user], Вам доводилось покрутить педали на этом чуде? Очевидно, что нет.  ;-D

Когда соберу свой Benlin (почти такой же), могу дать попробовать покрутить на нём педали, благо в одном городе обитаем.  :laugh:
После этого Вы напрочь забудете, что у него вообще есть педали и что их можно крутить. Они абсолютно рудиментарны.

В общем, крутил я как-то эти педали на Бенлине. Целых 5 км проехал. Думал не доеду...
Наверное если бы я пешком толкал Урал с коляской, я бы и то меньше задолбался бы, чем на этих педалях.
Через месяц после покупки я их открутил нафиг, чтоб не мешались.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Pyyhan

#11
это чудо есть первое что выдает гугл при запросе элвела грузоподъемностью 150 кг. есть клоны от белорусов вроде Заря и какие то Богородицкие БИ 3 Не то. с таким успехом проще купить убитую Верховину и посадить ее на мотор колесо а двс выкинуть оставив педали. Хотя в отрочестве был опыт когда в грибы на Риге 22 тянул товарища на велике а обратно эту ригу он тянал на велике кама...хочется именно велосипед с эл мотором углубился в паратрупер.... гражданская версия макс 120 кг кстати, натовская 200 и цена 30к против 100к упарился. пока перед глазами иж юпитер без двигла на трехмотор колесах с полной люлькой батареек и бензогенератором. Пишу с планшета часто извините за ошибки.

Pyyhan

Решил пойти следующим путем. на своем haro lix поменять колеса на более мощные 2,5 с планетаркой на заднем и роллерными тормозами на обоих.  поставить кареточный бафанг и батарейку. в бюджет почти вкладываюсь... что получится посмотрим :dance:

TULSUNDUR

Цитата: DIVAS от 02 Окт. 2014 в 16:50
[user]TULSUNDUR[/user], Вам доводилось покрутить педали на этом чуде? Очевидно, что нет.  ;-D
конечно доводилось.
у меня первый аппарат был практически такой же. я его покупал со сдохшими аккумуляторами. мне бы их по уму надо было выкинуть из короба прямо сразу после покупки, но я чото тормознул в тот момент - на радостях...
и видимо под воздействием эйфории от приобретения я преспокойненько доехал от приморской до проспекта большевиков.
примерно расстояние представляете? со сдохшим в хлам свинцом в коробе.
так могу сказать, что я ПРЕКРАСНО доехал на педалях, любуясь городом, с улыбкой на счастливом лице...   :-)
хотя возможно сказались несколько лет круглогодичной ежедневной езды на великах без моторов...  :bn:
так что утверждение про очевидность абсолютно ошибочно...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: Pyyhan от 02 Окт. 2014 в 18:13
углубился в паратрупер.... гражданская версия макс 120 кг кстати, натовская 200 и цена 30к против 100к
про них есть тема на форуме. искать по словам ЛОПНУЛА ПОПОЛАМ...  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Artxaoc

Ага. Не заморачивайтесть не оригинальным трупером. Все что не дорогое-это клоны. Ломаются.
Samsung ICR18650-30B, 21S15P.MXUS 1500. E-KROSS. INFENION 12F. + QSv3 3000. + Ядреный котроллер. + YuyangKing 7280 + NMC LG 16s1p 40ah

stoyan

если бы у нас производились грузовые велы то его использование было бы к месту.

А чего бы вам на такой не покусится?
Terry Gerweck's new recumbent

Terry Gerweck goes for a cruise on his home built LWB dual 700C 'bent.

Схема кстати располагает к устройству большого дорожного ящика над передним колесом по типу грузового как у NTS SunCycle
NTS SunCycle: Solar Powered Cargo Bicycle from NTS Works

Василий22

Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

stoyan

Цитата: Василий22 от 07 Окт. 2014 в 19:52
Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !

что ж вы ссылку на источник фото не даете, или не разрешается рекламировать на форуме
Велосипеды для больших людей (вес до 160кг)

Василий22

Цитата: stoyan от 07 Окт. 2014 в 20:10
Цитата: Василий22 от 07 Окт. 2014 в 19:52
Может такой подойдет? До 160кг!
С 7-ск. планетаркой !

что ж вы ссылку на источник фото не даете, или не разрешается рекламировать на форуме
Велосипеды для больших людей (вес до 160кг)
А вдруг не заинтересует,... там есть такой электро, но дороговато по бюджету.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#20
А еще лучше с карданом(у меня такой,но предыдущей версии, электро(самодел)) - надежный донор!



Стала мощнее рама и кардан перестал быть ее частью.
1-е фото
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

GANY

уже почти год как езжу на электровелосипеде. когда начал ездить весил 130кг! не знаю продаются ли они в России. это китайский велосипед "БАТТЛ".

новый был куплен за 300 долларов. в принципе как донор нормальный. в начале я не крутил педали поэтому пару месяцев ездил со своим весом.
правда позже резко начал сбрасывать вес. сейчас вес снизился до 105кг.
тогда я еще на него 9кг свинца загрузил дополнительно к 4кг лития. так что перевес там был серезный. ничего, вроде как пока все в порядке. хотя было ямы жестко ловил, попадал в ДТП. этим летом было жесткое ДТП на скорости 40км/ч без торможения влетел в дверь. ничего с велосипедом не случилось что даже удивило. а двер как буква "Г".

Pyyhan

Спасибо за интерес к теме.
Свои трутяж Колёса с 8-ми! планетаркой я заказал на свою раму именно там где по ссылке вел для людей 160кг. Красивая рама) Только я при изучении вопроса увеличил фотку прочитал название донора набрал в поисковике и понял что моя рама ничем не хуже, что и подтвердил специалист, что эти велы собирает. (кстати сейчас они собирают на другой раме, попроще ИМХО). Почему то склоняюсь исключительно к подкареточному двигателю. ну не внушает мне доверия кататься на колесе, ось которого китай и опять же неправильная развесовка и неподресоренная масса МК. Соглашусь и даже очень по поводу кардана. Куплю Бафанг, буду думать как вместо цепного привода присобачить карданный. Видится мне что оптимально правильный вел для моих условий это подкареточный двигатель с карданной передачей, планетаркой и роллерными тормозами.

Василий22

Если делать кардан,то и планетарка нужна для кардана,т.к.там идет в сочленении с карданом кривозубая шестерня.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

Подкареточный лучше по развесовке,легче колесо,но его установка , мощность , цена,ресурс ДУМАЮ ПРОИГРЫВАЮТ.
Я на своем DD 500вт проехал более 9000км в т.ч. зимой за 2 сезона - поменял 2 подшипника за 45р и то оказалось что зря,
пыльник зашелестел на оси
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

А на счет оси:также как и уважаемый коллега GANY попадал в ДТП, тоже в дверь, логана на скор. 44км\ч-сломал штаны вилки(если сварить - можно ездит),но купил новую
Ось в порядке,колесо - отрегулировал (убрал восьмерку 2,3 спицы открутил-закрутил.Трудно ее сломать,если только сильно захотеть.
Ездил в парке по насыпным исскуств.горкам как по синусоиде с легкими отрывами от земли - тоже без проблем
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ra6fnq

Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 19:27
Подкареточный лучше по развесовке,легче колесо,но его установка , мощность , цена,ресурс ДУМАЮ ПРОИГРЫВАЮТ.
Я на своем DD 500вт проехал более 9000км в т.ч. зимой за 2 сезона - поменял 2 подшипника за 45р и то оказалось что зря,
пыльник зашелестел на оси
Мощность Бафанговского миддрайва 750 Вт., ставится легче МК (я ставил 4 МК и 1 миддрайв), цена выше, ресурс скорей всего ниже, но в основном это от стиля езды зависит. Я на 2-х редукторниках за 3 лета проехал 11 600 км, но 750 Вт Бафанг жены Очень понравился!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Василий22

#27
Цитата: Pyyhan от 01 Окт. 2014 в 13:11
        в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. ,

По поводу торможения с горки:в основном пользуюсь рекуперацией DD(тормозит серьезно и заряжает бат-ю),мех.тормоз применяю редко.
Как я понимаю рекуперации у миддрайва и редукторника не будет из-за обгонной муфты. PS на заметку
По износу цепи и звезд:при установке миддрайва износ только увеличится,т.к. на нее будут действовать сила ног+мотор(в гору например)
Хотя стоимость замены менее значима,по сравнению с ценой комплекта
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

#28
 >:D Василий вы зря уронили зерно кардана.... оно прорастает, тем более с учётом наших холмов. на сегодняшних покатушках я не смог забраться в горку и позорно плёлся 300 метров тянув вел за рога! Кардан безусловно выигрывает в передаче крутящего момента на ведущее колесо в плане надёжности. Одеако если обратиться в сторону МК я голосую наверное всё же за редукторники, скорость не нужна важнее момент и тяга в горки, однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)

DIVAS

Цитата: Pyyhan от 08 Окт. 2014 в 23:21
однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)

Ну, с вибрейками понятно - их многие не любят, а я так просто ненавижу.
А чем Вам не угодили дисковые тормоза? весьма эффективны, неплохо охлаждаются и довольно популярны - не будет проблем с запчастями.
Почему именно роллерные тормоза? (Честно говоря, даже не представляю что это)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий22

Цитата: DIVAS от 08 Окт. 2014 в 23:30
Цитата: Pyyhan от 08 Окт. 2014 в 23:21
однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)

Ну, с вибрейками понятно - их многие не любят, а я так просто ненавижу.
А чем Вам не угодили дисковые тормоза? весьма эффективны, неплохо охлаждаются и довольно популярны - не будет проблем с запчастями.
Почему именно роллерные тормоза? (Честно говоря, даже не представляю что это)
Роллеры на фото выше(Альпины),Аналог мото- барабанного тормоза,не требуют регулировок и смазка раз в год не снимая и не разбирая и все  закрыто от воды и грязи(сам смазывал один раз за год)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

telnet

Роллерные тормоза? Вы наверное  велобиг перечитали...  Лично пробовал , лет 5 назад, так же впечатлившись баснями на велобиге и там же заказывал, что отнюдь не дешево - есть места где дешевле. Их как шимано позиционирует? Правильно - для прогулочных велосипедов.  Лично подтверждаю - для  тяжелых людей роллерные тормоза для  очень неспешного катания . Пересел на горник с дисковой  и  ободной  гидравликой  и понял , что раньше тормозов  у меня не было.

Василий22

Цитата: Pyyhan от 08 Окт. 2014 в 23:21
>:D Василий вы зря уронили зерно кардана.... оно прорастает, тем более с учётом наших холмов. на сегодняшних покатушках я не смог забраться в горку и позорно плёлся 300 метров тянув вел за рога! Кардан безусловно выигрывает в передаче крутящего момента на ведущее колесо в плане надёжности. Одеако если обратиться в сторону МК я голосую наверное всё же за редукторники, скорость не нужна важнее момент и тяга в горки, однако хочутся совместимые с роллерными тормозами))) Я имею несварение к ви-брейкам с голозопого детства)
Я только за кардан!!! Но как его установить в Ваш вел, -не представляю!
Я на своем в крутые горы + передний DD на первой вообще не езжу,минимум 3-я.
В городе в гору в потоке  маршрутки обгоняю,пока они скорость наберут со сфетофора.В описании мотора он 500-1000вт и кр.момент 16-35Nm
В небольшую гору с племянницей на раме без пед-й до 30 прет и меньше шумит(нечему шуметь)
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

DIVAS

Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 23:41
Роллеры на фото выше(Альпины),Аналог мото- барабанного тормоза,не требуют регулировок и смазка раз в год не снимая и не разбирая и все  закрыто от воды и грязи(сам смазывал один раз за год)

Смазка тормозов....???
Это наверное тогда ближе не к мототормозам, а к советским ножным втулочным велосипедным.
Мототормоза в барабанном исполнении хоть и ужасны, но они хотя бы способы при нормальных колодках обеспечить относительно безопасное торможение 400 кг со скорости 40 км/ч. А роллерные так могут?

Наверное, грязезащищённость это их единственный плюс....
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Василий22

Цитата: telnet от 08 Окт. 2014 в 23:44
Роллерные тормоза? Вы наверное  велобиг перечитали...  Лично пробовал , лет 5 назад, так же впечатлившись баснями на велобиге и там же заказывал, что отнюдь не дешево - есть места где дешевле. Их как шимано позиционирует? Правильно - для прогулочных велосипедов.  Лично подтверждаю - для  тяжелых людей роллерные тормоза для  очень неспешного катания . Пересел на горник с дисковой  и  ободной  гидравликой  и понял , что раньше тормозов  у меня не было.
Я не перечитал,я на них езжу.
Возможно раньше были они и похуже,я наоборот из-за них вел сменил с цепи на кардан и тормоза диск на ролл. из-за наших снега,дождя и песка и щебня
Езжу круглый год, пока доволен 8ск втулкой,карданом и тормозами + реген
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Василий22

#35
Цитата: DIVAS от 08 Окт. 2014 в 23:57
Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 23:41
Роллеры на фото выше(Альпины),Аналог мото- барабанного тормоза,не требуют регулировок и смазка раз в год не снимая и не разбирая и все  закрыто от воды и грязи(сам смазывал один раз за год)



Наверное, грязезащищённость это их единственный плюс....
За время пользования ни разу не пожалел,... а так каждому свое!
Я с велом = 115кг
По поводу смазки??? забыл: где-то спустя месяцев 8 стал он очень круто тормозить и в конце издавал ацкий писк,что прохожие пугались.
Вот и пришлось в отверствие зашприцевать смазки,писк прошел и торм стал без "сразу в юз"
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

На фото выше где зима впереди же стоят ви брейк или я ошибаюсь? Дисковые мне нравятся относительно однако передняя вилка у меня не имеет возможности их установить

Василий22

#37
Цитата: Pyyhan от 09 Окт. 2014 в 00:41
На фото выше где зима впереди же стоят ви брейк или я ошибаюсь? Дисковые мне нравятся относительно однако передняя вилка у меня не имеет возможности их установить
Да,впереди ви брейки,такой у меня был мотор(2012г),еще с цепного вела только под них, а задний-роллер.
Сейчас уже есть с пер.диском и на 800вт,вот он

(Я спец-но заказывал вел без пер.колеса и с пер.ви брейком-вышло дешевле на 3-4тыс.)
Я уж подумал может вам для увеличения торможения установить дисковый тормоз, но с увеличенным диском. Но если уже заказали колеса под роллер,то тогда роллер и только миддрайв, МК я не видел с роллером.
Если возможно покажите свой вел на фото!
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

На Альпине вилку меняли или это другой вел?) Вот мой корявчик), извиняюсь за качество

Василий22

#39
Менял после ДТП,писал выше,но была тоже белая и убогая(ход 63мм и сильный отскок)
Да,в треугольник батареек можно ого-го напихать
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

ra6fnq

Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 22:35
Цитата: Pyyhan от 01 Окт. 2014 в 13:11
        в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. ,

По поводу торможения с горки:в основном пользуюсь рекуперацией DD(тормозит серьезно и заряжает бат-ю),мех.тормоз применяю редко.
Как я понимаю рекуперации у миддрайва и редукторника не будет из-за обгонной муфты. PS на заметку
По износу цепи и звезд:при установке миддрайва износ только увеличится,т.к. на нее будут действовать сила ног+мотор(в гору например)
Хотя стоимость замены менее значима,по сравнению с ценой комплекта
Нравятся мне упёртые!  ;-D А я научился ездить не тормозя на спусках, даже жена сейчас спускается на скоростях 50-60 км/ч
рекомендую один раз прокатиться на миддрайве, а потом рассказывать свои ощущения от взгляда на картинку. 2 года и я и жена гоняем на редукторниках, она сейчас на миддрайве, цепи родные, за 2 года более 11 тыс км каждый. колодки менял 2 или 3 раза, не облез и не разорился.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Василий22

Цитата: ra6fnq от 09 Окт. 2014 в 12:04
Цитата: Василий22 от 08 Окт. 2014 в 22:35
Цитата: Pyyhan от 01 Окт. 2014 в 13:11
        в общем ободные тормоза горят на спусках, на колеса жалко смотреть, цепь растянулась. ,

По поводу торможения с горки:в основном пользуюсь рекуперацией DD(тормозит серьезно и заряжает бат-ю),мех.тормоз применяю редко.
Как я понимаю рекуперации у миддрайва и редукторника не будет из-за обгонной муфты. PS на заметку
По износу цепи и звезд:при установке миддрайва износ только увеличится,т.к. на нее будут действовать сила ног+мотор(в гору например)
Хотя стоимость замены менее значима,по сравнению с ценой комплекта
Нравятся мне упёртые!  ;-D А я научился ездить не тормозя на спусках, даже жена сейчас спускается на скоростях 50-60 км/ч
рекомендую один раз прокатиться на миддрайве, а потом рассказывать свои ощущения от взгляда на картинку. 2 года и я и жена гоняем на редукторниках, она сейчас на миддрайве, цепи родные, за 2 года более 11 тыс км каждый. колодки менял 2 или 3 раза, не облез и не разорился.
Если дорога без ям, то можно и 50, но у нас таких нет. На работу+обратно 14км гравий и песок.По асфальту тоже ямы с 7-ми литровое ведро по форме.
Приходится выбирать между скоростью и целостностью камер(пробивал об обод)
А на счет цепи я написал выше,не затратно ее менять!
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

Pyyhan

Всё определился) однозначно мидрайв и роллерные тормоза не разорюсь я на цепи). По поводу 50 под горку... на лисапете общей массой около 130кг... только в памперсах... причём по кругу тОООлстым слоем обмотаный... вот так - Смоленск - Большая Советская - Велосипед!!! очкую я... уже есть чего и кого терять) , кстати по этой улице тоже нужно будет вниз и вверх катать)

TULSUNDUR

про роллерные тормоза при таком весе, скорости, и наличии горок - это как в песне в фильме "Айболит-66" -
"нормальные герои - ВСЕГДА ИДУТ В ОБХОД !!!"...    ;-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

#44
Ну, я думаю основное это скорость и тип местности. Масса, всё же, влияет на нагрузку на тормоза линейно, скорость - квадратично, а большие горки - это вообще смерть любым маломощным тормозам на тяжёлом кинфиге.

Пример №1.
Я вешу 110кг, езжу на работу на драндулете типа "Кама" (транспорт дрянь, конечно, но зато можно бросить где угодно и не украдут, а если украдут, то не жалко).
Питер-город плоский и горизонтальный (для тех кто не знает), а больших скоростей на этой "Каме" в принципе не бывает - макс. 20 км/ч. У этого велосипеда мне хватает обычного заднего ножного втулочного тормоза - он тормозит достаточно неплохо для таких скоростей.

Пример №2.
Крым, южный берег, окрестности Ялты. Вся местность - сплошные горы и узкие извилистые улочки. Брал напрокат велосипед с ви-брейками.
Ви-брейки тормозят намного лучше (в смысле, сила торможения больше) чем советский втулочный ножной тормоз.
На этом велосипеде я один раз проехал пару километров вверх, потом съехал обратно, после чего тормозные колодки оплавились и стёрлись почти до нуля.

Пример №3.
Поняв, что на велосипеде в такой местности делать нечего, я взял напрокат скутер. С дисковым тормозом спереди и барабанным сзади. Катался на нём целую неделю. Заехал на Ай-Петри и съехал вниз. Внизу пощупал тормозной диск - чуть тёплый. Тормозной барабан сзади - горячий, но терпимо. А тормозил я больше передним диском, чем барабаном. Я конечно немало помогал тормозам двигателем, но тормозам работы тоже было дофига, поскольку на скутере мы ехали вдвоём (110+90кг).

Теперь проанализируем суть.
1. На малой скорости и при отсутствии горок тормоза используются относительно редко (потому что на такой скорости можно вообще не тормозить от самой точки А до точки Б) и коротко, а значит, не успевают нагреваться.
2. На большой скорости тормоза используются чаще и длительнее, а значит, поглощают больше энергии и сильнее нагреваются. Но, всё же, при определённом стиле езды и определённых обстоятельствах даже слабоохлаждаемого тормоза может быть достаточно.
3. В гористой и извилистой местности тормоза используются особенно активно и длительно, и теплоёмкости тормозного механизма недостаточно - нужен эффективный отвод тепла в окружающую среду.

К примеру, если бы я на своей "Каме" с втулочным тормозом и 50 кг дополнительного груза спускался с Ай-Петри по серпантину на тормозах, у меня бы "сгорела" втулка от такого насилия, потому что охлаждение у втулки очень хреновое, обдув слабый, а теплоёмкость маленькая. Докрасна она бы конечно не нагрелась, но смазка внутри была бы испорчена высокой температурой после спуска, и фиг знает как бы оно поехало дальше. В любом случае, для этого механизма это дикая перегрузка по долговременной мощности (понятие допустимой мощности можно применить к любом механизму).

У барабанных тормозов охлаждение чуть получше, но тоже хреновое, потому что тепло отводится только наружу через толщу стали, а обдув также никакой, потому что барабан спрятан в колесе.

У дисковых тормозов охлаждение очень хорошее, поскольку диск вращается непосредственно в воздушном потоке (а не спрятан во втулке), имеет довольно большую площадь и отдаёт тепло в воздух теми же поверхностями, на которых это тепло образуется. Кроме того, отдельно обдувается и сам тормозной механизм. За счёт этого дисковый тормоз может рассеивать довольно много тепловой энергии, а значит, может длительно работать в режиме большой тормозной мощности.

Роллерных тормозов бывает много разных конструкций. Я не буду их обобщать, поскольку свойства разных конструкций могут сильно отличаться, но классический роллерный тормоз, целиком спрятанный во втулке - это полная фигня, потому что теплоотвод у него никакущий и годится он только для очень лёгкого режима использования.
Я также видел в инете роллерные тормоза с внешним диском, который, вероятно, сделан из алюминия предназначен для охлаждения - вероятно, они смогли бы составить конкуренцию дисковым, если они действительно хорошо охлаждаются.

Также стоит учитывать, что повышенная масса и скорость электробайка увеличивают нагрузку на тормоза в несколько раз по сравнению с обычным велом, и то что хорошо для обычного вела для е-вела будет совершенно непригодно.

В любом случае, при выборе тормозов для электровела нужно учитывать такие факторы как масса, скорость и гористость местности. Если живёте в горах и ездите на тяжёлом е-веле с полной массой под 200кг со скоростью 50-60км/ч, то к тормозам предъявляются требования совершенно другого порядка, чем для неспешной езды по плоскому Питеру на "Каме".
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

all_bud

[user]DIVAS[/user], по роллерным прав, только для ситибайка, который неспеша так педалирует. Адекватного тороможения большой массы они не дадут. Дисковые так сказать всегда будут на первом месте, особенно гидравлические. У меня снаряженная масса 170-180кг, так передний 203 ротор отменно гасит скорость, а зидний роллер просто притормаживает, хотя усилие на рычаг дискового всего то двумя пальцами без напряга, а роллерный надо сжимать от души.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

100%трезвый

А что, если взять трёхколёсный велик и поставить на него все з мотор-колеса редукторных по 350 Вт 36, лучше 48В. И спицы 3мм или диски и покрышки где-то 24*3". Ну, и все колёса будут с дисковыми тормозами и педали можно будет нормально крутить и будет такой грузовой отсек, что можно пол леса грибочков в него загрузить. :laugh: Но, стоить эта штука будет не мало.
И, вообще, советские дорожные велики выдерживают водителя и 2 мешка картошки, а это около 180 кг.

pravednik

ТС вот тут http:
Спойлер
есть фото моего байка на раме хардтреил james explorer 3.0 ростовка 24.
Мой вес 120 кг, сам байк порядка 40 весил + проходил испытание вторым человеком в 80 кг. Суммарный вес был за 200 кг. Рама все тяготы выдерживала более чем достойно. Мотор стоял тяговый 
Спойлер
CNEBIKES задний 1квт. Батарея 48v батарейный ток 25а, фазный 50. Скорость на 100% 44-45 км/ч, на 115% 51,4 км/ч.
Вот по поводу ободов вам надо точно озадачится. Пусть это будет ноу нейм из Китая но 40мм как минимум. И все будет ок.
С наилучшими пожеланиями!